Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#101 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 25 сентября 2021 - 19:04

.... Понятное дело что лучше все изнашивающиеся детали лучше менять на новые оригинальные.....

в этом и вопрос. что такое оригинальные в данном случае? исключительно  Volvo-Penta? или Perkins тоже?   а  N844L Shibaura что с подачи коллеги NVC? 

вот для этого конкретного движка?


  • 1

#102 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 сентября 2021 - 19:13

Ой,Метчик,,,ну вот не надо о том ,что мы ,русские, такие умные и продвинутые,а весь остальной мир лохи дубовые!
 Все они знают и умеют. 
Вот только условия и правила игры там/здесь несколько иные. 
Чо вы будете делать на месте хозяина гаража,если страховка дает вам 1,5 часа на покраску/замену крыла/бампера?
30 минут на покраску,30 минут на сушку,30 минут на установку. машина приехала утром,после обеда надо отдать
потому как завтра клиенту на работу в 6-30 и страховка дала клиенту подменку всего лиш\ на 8 часов.
  Не думаю что вы будете заниматься выстукиванием какой то вмятины . Возможно,только для себя,и то,подумав...а мне это надо?
...поставите новое крыло ,потому как научились ценить свое время.
   И так же здесь режут и собирают из двух одну машину. Вот только такие машины должны пройти очень серьезную инспекцию,что бы получить
допуск на дорогу. И поетому ,как правило,такие машины идут на экспорт в третьи страны,потому что внутри нормальной страны,даже если вы 
пройдете инспекцию,на ней будет стоять клеймо " аварийная".
   И моторы здесь не ремонтируют а меняют по причине, что через два дня эта машина уже должна ехать куда то и зарабатывать деньги.
Даже на катерах пропадает смысл ремонта моторов...зачем,если вполне живые моторы можно купить за 200-300 баксов?
Я ,лично в этом сезоне два таких поменял.
   Ну...как то так.

  • 2

#103 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 21:05

 

 внутри нормальной страны,даже если вы 
пройдете инспекцию,на ней будет стоять клеймо " аварийная".

 

это где то в нормальных странах 

у нас она будет " не бита не крашена" стоять на авито 


нет, я не говорил, что "ни одной". После того как пробрызгали сработки были, но не запускался. Причина очевидно с учётом состояния выпускного коллектора (фото, видео). Не понимаю, правда, как так может забиться коллектор...


вот это и напрягает...

с учетом гудрона на поддоне - все явно не так радужно как должно было быть 


в этом и вопрос. что такое оригинальные в данном случае? исключительно  Volvo-Penta? или Perkins тоже?   а  N844L Shibaura что с подачи коллеги NVC? 

вот для этого конкретного движка?

ответ простой - оригинал это  запчасти которые рекомендованы фирмой производителем 

все что вне этого - не оригинал 


  • 0

#104 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 25 сентября 2021 - 21:16

....


ответ простой - оригинал это  запчасти которые рекомендованы фирмой производителем 

все что вне этого - не оригинал 

коллега, простите за нескромный вопрос: какая у вас лодка и какой на ней стоит ГД? есть ли другие морские дизеля на борту? 


  • 0

#105 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 21:23

коллега, простите за нескромный вопрос: какая у вас лодка и какой на ней стоит ГД? есть ли другие морские дизеля на борту? 

простите

правила ремонта и понятия "оригинал - не оригинал" распространяются равно как на водные так и на сухопутные ТС 

хотя конечно судя по ценам на запчасти люди думают что морское исполнение - это топовое решение 

но существуют и гораздо более дорогие сухопутные конструкции :) 


  • -1

#106 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 сентября 2021 - 02:01

ответ простой - оригинал это  запчасти которые рекомендованы фирмой производителем

Не менее простой вопрос - какая фирма/завод является производителем двигателя продаваемого под брендом и маркой Volvo-Penta D2-55 ?
Под двигателем я имею ввиду сам двигатель без навесного оборудования.

 


  • 1

#107 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 26 сентября 2021 - 11:44

Коллеги, большое спасибо за комментарии, советы и конструктивную критику. Это мне сильно помогло сложить для себя дальнейшую стратегию ремонта.

Поскольку, выше несколько раз высказывались об уровне моей компетенции в "движках", пару слов о себе. У меня инженерная специальность, профессионально занимаюсь организацией ремонта двигателей, в основном, это не ДВС, а также различные насосные агрегаты и т.п. Т.е. как соотносятся неоригинальные запчасти и "техрешения" заказчика с отсутствием гарантии мне понятно. Но своими руками дизельный двигатель не разбирал (как то в школе на УПК разбирали движок от ЗИЛка но то было давно и в учебных целях  :)). 

 

Что вынес из темы на сегодня:

1. Прочитал манул по ремонту, понял для себя критерии браковки деталей.

2. Мне очень понравилась история с ремонтом форсунок (с заменой оригинальных распылителей, и пр.). Просто Супер! При необходимости обязательно воспользуюсь, тем более можно делать самому и неспеша. На лодке, включая двигатель, некрупные работы по навесному оборудованию стараюсь делать сам, постепенно набираясь разумения.

3. Из высказываний коллеги, понял, что до срока КР, по-хорошему, движок недобежал, т.е. ожидать износа цилиндров с необходимостью перехода на ремонтные размеры не приходится.

           Что касается основных деталей (поршни и клапана) буду обсуждать с механиком основания, если будет стоять вопрос замены после завершения дефектации. С учётом того, что в мануале на поршне напрямую дана ссылка на производителя- Shibaura, предложу механику воспользоваться поршнями материнского двигателя (N844L-C4cyl 2.2.L).

 

Piston_Shibaura.jpg

 

По клапанам, если будет решение по замене, в принципе, можно попробовать с того же движка, но не знаю, возможно при маринизации была какая-то их доработка....

4. Прокладки. По прокладкам заменой ремкомплектов ВП на аналоги или "родные аналоги" заниматься не планирую. Номенклатура очень большая и отсутствует однозначное понимание.

           Кроме того, могут быть дефекты сборки в результате которых будет течь по разъёмам или в контурах антифриз-масло. Это может потребовать повторной разборки-сборки и мне важно чтобы случай был гарантийным.

5. Сцепление. Решил поменять. Рисковать с восстановлением не стоит.

           Так и не понял, если честно, какой регламент ремонтного обслуживания этого узла. Если есть резина, но по любому она не может работать 10 и более лет. Похоже на недоработку инструкции по эксплуатации лодки, или...где-то это должно быть написано.

 

По ходу дальнейшего ремонта напишу здесь.

 

ПС. Про мастерскую. С одной стороны это как с врачём: верю-неверю  B). Но людей, которые мне порекомендовали эту мастерскую знаю не первый год, да и с механиком сталкиваюсь уже не первый раз, но раньше были мелкие дефекты. Но дед опытный однозначно.

Лодка стоит в Фьюминчино, там же и ремонтируется, маломерный и рыболовный флот там очень большой и с практикой там проблем нет. У них там достаточно узкая ремонтная специализация: ТНВД, шлифовка поверхности разъёма и т.п. - отдельные специалисты с оборудованием которых привлекают при необходимости, надеюсь, что колхозить на коленке не будут.

С точки зрения развода на бабло...как говорится у строителей "не припишешь - не заработаешь"  :D


Сообщение отредактировал Zmeelov: 26 сентября 2021 - 12:25

  • 3

#108 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 сентября 2021 - 12:50

Не менее простой вопрос - какая фирма/завод является производителем двигателя продаваемого под брендом и маркой Volvo-Penta D2-55 ?
Под двигателем я имею ввиду сам двигатель без навесного оборудования.

как бы простой ответ - сие мне досконально не ведомо , с учетом неоднократных ссылок на японскую шибауру 

вполне возможно это сама японская компания, вполне возможен лицензионный выпуск кем либо 

в любом случае я бы руководствовался мануалами вольво пенты для морского дизеля 

чуть выше даже сказано что в мануале местами ( но только местами)  есть отсыл к шибауре 

значит надо эти случаи различать ( возможное от недопустимого) и четко понимать 

что и как можно заменить от шибауры, а что будет только вольво пента 


  • 0

#109 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 сентября 2021 - 14:17

Коллеги, большое спасибо за комментарии, советы и конструктивную критику. Это мне сильно помогло сложить для себя дальнейшую стратегию ремонта.

Спасибо коллега за оценку и , ну я лично рад, что советы реально помогли.

Мы , я думаю что коллеги со мной согласятся, со своей стороны очень будем ждать Вашего описания дальнейшей истории. И процесса :)

А так же, поскольку например мне интересно это, не просто как пользователю движка VP (другого, но без разницы) , но  и как инженеру,  то прошу Вас приводить больше технических и... и экономических  подробностей :)

 


  • 0

#110 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 сентября 2021 - 16:10

Единственное что я не советую делать самостоятельно это ремонтировать топливную аппаратуру.Можно так накосячить что придется опять двигатель ремонтировать или менять.

 

 

Ой,Метчик,,,ну вот не надо о том ,что мы ,русские, такие умные и продвинутые,а весь остальной мир лохи дубовые!
 Все они знают и умеют. 

 

 

Кто с этим спорит?  Немца кондрашка хватит если он узнает что ему установили не новые детали .Мы морду варили с согласия хозяина .

Во многом Немецкий подход оправдан .Для нас странный.


  • 0

#111 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 сентября 2021 - 16:16

как бы простой ответ - сие мне досконально не ведомо

Ну а Вы бы тогда, прежде чем возражать ,изучили бы вопрос, а я изучил прежде чем писать.
А не просто так "из головы" пишу.
И пришел к выводу что это таки "урожденная" шибаура.

А Перкинс тут весьма даже причем и "рядом сильно стоял"

Потому что у них с японской Шибаурой.... совместное предприятие в Китае :) Wuxi оно называется.
 

А вот VP похоже только маринизацию делает, а может..... как написали на одном англоязычном яхтенном форуме, только красит двигатель в зеленый цвет :D

Ну и еще запчасти перенумеровывает.

 

Посмотрите внимательно на двигатели - поищите отличия :)
Опять же я про двигатель, а не навесное.

shibaura_4_15_2020_9_17_15.JPG D2-75.jpg
 


  • 3

#112 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 26 сентября 2021 - 21:26

Посмотрите внимательно на двигатели - поищите отличия :)

Опять же я про двигатель, а не навесное.

attachicon.gifshibaura_4_15_2020_9_17_15.JPGattachicon.gifD2-75.jpg
 

зелёненький похож на чёрненький  :D


  • 0

#113 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 сентября 2021 - 23:02

зелёненький похож на чёрненький  :D

:D

Причем зелененький прямо "вылитый папа" - где папа собственно черненький  :)

Вообще мне было реально интересно, после того как я "зацепился" за пару упоминаний Шибауры, одно из на форуме YBW, а второе прямо в воркшоп мануале.
Ну и вот выкопал таки что Шибаура и Перкинс они рядом совсем, кто там у кого чего купил - сейчас уже непонятно.

Важно что это один и тот же мотор. 

 

А вот VP.... ну допустить можно что только маринизация, но как еще раз повторю на одном, не то тот же YBW, не то на крузерах, написано что маринизацию так же Перкинс и делает, а VP только в зеленый цвет красит.

Может так, может не так - тут я не буду дискутировать ибо информацию точную врядли найду она наверняка "за семью печатями" и врядли будет в открытом доступе......

Ну так еще бы, этожж VP разорится нахрен тогда :D
 


  • 1

#114 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 26 сентября 2021 - 23:09

:D

Причем зелененький прямо "вылитый папа" - где папа собственно черненький  :)

Вообще мне было реально интересно, после того как я "зацепился" за пару упоминаний Шибауры, одно из на форуме YBW, а второе прямо в воркшоп мануале.
Ну и вот выкопал таки что Шибаура и Перкинс они рядом совсем, кто там у кого чего купил - сейчас уже непонятно.

Важно что это один и тот же мотор. 

 

....

офигенно интересная инфа. Спасибо!!!
ну и Папику риспект  :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Niven: 26 сентября 2021 - 23:14

  • 0

#115 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 сентября 2021 - 00:24

 

 

Посмотрите внимательно на двигатели - поищите отличия

 

спасибо за материал ! 

но вы знаете - отличий полно... 

и как бы все двигатели на одном блоке - очень похожи друг на друга 

в общем сравнивать визуально моторы - это не очень то по инженерному :) 

вспоминая мою тему - ход поршня различается на несколько мм...  обьем камеры сгорания ... длинна и обьем впускного 

и по подвеске 0.5 мм разницы толщины витка пружины продавана не впечатлила - фигня говорит !  "тожесамое" 


  • 0

#116 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2021 - 01:35

в общем сравнивать визуально моторы - это не очень то по инженерному :)

Да ну что Вы, что Вы, просто кто то фотки котиков постит, кто то двигатели - кому что нравится :D
  • 2

#117 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 сентября 2021 - 02:13

Да ну что Вы, что Вы, просто кто то фотки котиков постит, кто то двигатели - кому что нравится :D

да я уже понял, допфильтр то маринке зачем ? они так похожи :) 


  • 0

#118 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2021 - 02:47

да я уже понял, допфильтр то маринке зачем ? они так похожи :)

Если Вы видите там допфильтр, то я ничем не могу Вам помочь. Ну разве советом; "надо меньше пить" :D


  • 3

#119 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 27 сентября 2021 - 10:19

К вопросу возможности взять поршни, клапана с родительского двигателя.

 

1. Прослеживается чёткая взаимозаменяемость между Shibaura N844L и Perkins 400-й серии.

https://www.tracpart...3024c-c2-2.html

https://www.kmotorsh...ist/motor/28442

 

2. На взаимозаменяемость c VP D2-55 чётких ссылок найти не удалось, но в ремонтном мануале Перкинса, так-же дана ссылка на метку "Shibaura" на поршне.

 

Perkins Manual (1).jpg

 

Сравнил размеры и допуски по мануалам на Перкинс 400-й серии https://ru.scribd.co...12/Perkins-400C и Вольво-Пента D2-55. Всё совпадает.

 

Похоже можно заказывать при необходимости. Стоимость поршня в комплекте получается около 100 евро вместо 420!!! С учётом умножения на 4, экономия более 1,2 кЕ.


Сообщение отредактировал Zmeelov: 27 сентября 2021 - 10:20

  • 2

#120 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 сентября 2021 - 11:12

 D2-75.jpg

 


Если Вы видите там допфильтр, то я ничем не могу Вам помочь. Ну разве советом; "надо меньше пить" :D

сегодня капитан был трезв ? (с) анекдот 

я вижу там допфильтр - и вам советую присмотреться внимательнее :) 


  • 0

#121 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 27 сентября 2021 - 11:54

 

 

 Стоимость поршня в комплекте получается около 100 евро 

А Вы или ваши специалисты, промеряли износ цилиндров? Если элепс и конусность не превышает 5-7 соток, то нечего делать с цилиндро-поршневой группой, для вашего двигателя не нужно и новые поршня не нужны. Если износ в районе одной десятки и более, тогда расточка и ремонтные поршня.


  • 0

#122 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2021 - 13:44

К вопросу возможности взять поршни, клапана с родительского двигателя.
1. Прослеживается чёткая взаимозаменяемость между Shibaura N844L и Perkins 400-й серии.

Ну да - это один и тот же мотор.

Стоимость поршня в комплекте получается около 100 евро вместо 420!!! С учётом умножения на 4, экономия более 1,2 кЕ.

А полный Overhaul kit для ЦПГ 370 евро вместо (если не изменяет память, порядка 2keur)

Если износ в районе одной десятки и более, тогда расточка и ремонтные поршня.

Та фишка в том, что есть гильзы, новые, и они в этом движке легко меняются
+ Overhaul kit нулевого размера и получаем ЦПГ нового двигателя.
Но померять безусловно и однозначно необходимо перед тем как.


  • 1

#123 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2021 - 14:24

 

я вижу там допфильтр - и вам советую присмотреться внимательнее :)

"Не будет ли любезен многоуважаемый джин"..... ткнуть пальцем, в то место где он увидел допфильтр на VP (на всякий случай  для джина - это зелененький  ) :D


  • 0

#124 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 27 сентября 2021 - 17:38

....

я вижу там допфильтр - и вам советую присмотреться внимательнее :)

Вы, прям, как агроном  :D 

(С)

- Видишь в поле суслика?

- Нет...

- А он там с...ка есть!


  • 1

#125 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 сентября 2021 - 18:02

"Не будет ли любезен многоуважаемый джин"..... ткнуть пальцем, в то место где он увидел допфильтр на VP (на всякий случай  для джина - это зелененький  ) :D

а говорите инженер ...

там прямо два их ...рядышком 

один масляный , другой топливный 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей