Исходя из фото и информации как двигатель работал до полной разборки , складывается впечатление - надо почистить детали двигателя и собрать обратно , заменив прокладки .
я - за!)
Но вот сцепление (на видео https://forum.katera...-55/?p=2552422) как-то уж нездорово выглядит. Менять штатные демпферы, как советуют коллеги, на какую-то резину, по-моему стрёмно как-то,....на себе экспериментировать. Это же не на тракторе движок стоит.
Прокладки видимо придётся покупать у VP. Нереально заказывать неоригинал не понимая взаимозаменяемость.
Остаётся открытыми два основных вопроса:
- необходимость замены поршней (1245 евро + НДС) - пока нет оснований.
- необходимость замены клапанов (280 евро + НДС, из низ выпускные - 200) - пока также нет оснований.
Сообщение отредактировал Zmeelov: 24 сентября 2021 - 04:58