Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#76 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 04:02

Исходя из фото  и  информации как двигатель работал до полной  разборки  ,   складывается впечатление - надо почистить  детали двигателя и собрать обратно  ,      заменив прокладки . ;)

я - за!)

 

Но вот сцепление (на видео https://forum.katera...-55/?p=2552422) как-то уж нездорово выглядит. Менять штатные демпферы, как советуют коллеги, на какую-то резину, по-моему стрёмно как-то,....на себе экспериментировать. Это же не на тракторе движок стоит.

 

Прокладки видимо придётся покупать у VP. Нереально заказывать неоригинал не понимая взаимозаменяемость.

 

Остаётся открытыми два основных вопроса:

- необходимость замены поршней (1245 евро + НДС) - пока нет оснований.

- необходимость замены клапанов (280 евро + НДС, из низ выпускные - 200) - пока также нет оснований.


Сообщение отредактировал Zmeelov: 24 сентября 2021 - 04:58

  • 1

#77 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 сентября 2021 - 12:07

 

 

 

 

Остаётся открытыми два основных вопроса:

- необходимость замены поршней (1245 евро + НДС) - пока нет оснований.

- необходимость замены клапанов (280 евро + НДС, из низ выпускные - 200) - пока также нет оснований.

Вам нужен грамотный специалист-практик для объективной диагностики, а так всё это - гадание на кофейной гуще и деньги на ветер.

Были-бы поближе, проблем не было.


  • 0

#78 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2021 - 12:08

Масло лично менял ежегодно, до меня лодкой владели англичане почтенного возраста, думаю, что у них в этой части было всё тоже правильно

 

На дне поддона оказался слой загустевшей смазки, почти "гудрон". Видимо надо было промывать...(?)

... не бит не крашен, ездила бабушка в булочную :) видимо в силу почтенного возраста они порой забывали менять масло :) 


Сообщение отредактировал Папик: 24 сентября 2021 - 12:08

  • 0

#79 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 сентября 2021 - 12:15

 

- необходимость замены поршней (1245 евро + НДС) - пока нет оснований.

- необходимость замены клапанов (280 евро + НДС, из низ выпускные - 200) - пока также нет оснований.

компрессию тоже нет оснований получить с такими клапанами и или поршнями :) 


  • 0

#80 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2021 - 12:15

я - за!)

 

Но вот сцепление (на видео https://forum.katera...-55/?p=2552422) как-то уж нездорово выглядит. Менять штатные демпферы, как советуют коллеги, на какую-то резину, по-моему стрёмно как-то,....на себе экспериментировать. Это же не на тракторе движок стоит.

 

Прокладки видимо придётся покупать у VP. Нереально заказывать неоригинал не понимая взаимозаменяемость.

 

Остаётся открытыми два основных вопроса:

- необходимость замены поршней (1245 евро + НДС) - пока нет оснований.

- необходимость замены клапанов (280 евро + НДС, из низ выпускные - 200) - пока также нет оснований.

 

А чем вам не понравился не раз тут упоминавшийся сайт? https://www.parts4en...ta-d2-55-parts/

Это солидная контора в UK, и они абсолютно точно в курсе - что и как для вашей Вольвы  нужно и что подойдет. С ними и пообщаться можно, на почту всегда быстро и охотно отвечают.


  • 2

#81 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 сентября 2021 - 17:55

С прокладками, как я понял, действительно, засада.

Кстати, ещё раз про форсунки. Мне их проверили на стенде. Этого может быть недостаточно?

Засады с прокладками нет, изучите мануалы там всё есть.

По форсункам: Если их реально проверили на стенде и факел и давление открытия в порядке, то менять сейчас смысла нет. НО! Как минимум распылители я бы купил в запас.
А Вам наверное лучше форсунки в сборе.

... И теперь на тему "яхтенных ценников"
Да, двигатель D2-55x (и модификация D2-75x) - это на 99.99% японский двигатель N844L Shibaura.

 

Итак смотрим:

Оригинально перекрашенная и перемаркированная форсунка от VP продается тут (marinepartseurope) за 238EUR

 

Та же самая форсунка от Перкинса продается тут уже за $128.56 (в евро это на сегодня 109.88EUR)

 

Та же самая форсунка на parts4engine продается за 80.79EUR

 

А теперь внимание!
Та же самая форсунка в магазине тракторных запчастей, для движка Shibaura продается за 67.80EUR

И посмотрите слева кнопочка LEES MEER, нажмите её, откроестя огромный список куда еще эта форсунка ставится, и что видим в самом низу ?

 

 

Volvo Penta:
D2-55, D2-60, D2-75, D255, D260, D275,

БИНГО!

Ну и как Вам ценообразование ?

Надеюсь "понравилось" :) И так на любую запчасть !

Ну кроме уникальных которые изготовлены специально для "маринизации", тут уже хрен куда денешься "с подводной лодки"

P.S. а еще (сам не искал) если хорошо поискать эту же форсунку не для Шибауры, а для чего нибудь из того списка тракторов, то наверняка еще и дешевле найти можно будет.

P.P.S распылитель отдельно нашел только тут:

https://www.parts4en...njector-nozzle/

P.P.P.S
Но опять же если хорошо хорошо искать, то наверняка найдется бошевский аналог.
Хотя вот сходу не нашел.
И вообще сначала даже форсунок не нашел а потом догаался что надо искать не по бошу ибо движек не европейский по рождению.
Ну и сразу куча всего обнаружилась.
 


  • 8

#82 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 сентября 2021 - 18:42

я - за!)

 

Но вот сцепление (на видео https://forum.katera...-55/?p=2552422) как-то уж нездорово выглядит. Менять штатные демпферы, как советуют коллеги, на какую-то резину, по-моему стрёмно как-то,....на себе экспериментировать. Это же не на тракторе движок стоит.

 

Прокладки видимо придётся покупать у VP. Нереально заказывать неоригинал не понимая взаимозаменяемость.

 

Остаётся открытыми два основных вопроса:

- необходимость замены поршней (1245 евро + НДС) - пока нет оснований.

- необходимость замены клапанов (280 евро + НДС, из низ выпускные - 200) - пока также нет оснований.

  

я не знаком с конструкцией демпфера для этого двигателя .    Вполне возможно он  цел и здоров .  

На видео есть осевой люфт ,   но это  ни  о чем не говорит .  

Демпфер не ломается от того,  что лодка стоит на берегу 2 года  ;)

  

Есть фирма http://www.randdmarine.com/mdamper.asp     возможно можно у них подобрать аналог  . 

 

 

  

.


  • 0

#83 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 сентября 2021 - 21:46

 

 

Остаётся открытыми два основных вопроса:

- необходимость замены поршней (1245 евро + НДС) - пока нет оснований.

- необходимость замены клапанов (280 евро + НДС, из низ выпускные - 200) - пока также нет оснований.

По поршням все совершенно очевидно. Их осматривают и замеряют. Понятное дело самые важные размеры это наружный по юбке и второй по пальцу. Зная диаметра и  элипсы цилиндров лезем в мануал по ремонту и смотрим проходят полученные зазоры в допуски или нет.Все просто как грабли.Даже еще проще.

Клапана все еще проще. Осматриваем   чистые без нагара клапана  нет видимых дефектов и износа ножек .Качаем во  втулках  небольшой люфт допустим.  .увеличенный не допустим. Какие допуски опять в мануал .

Ну а теперь главное.

В первую очередь изнашиваются не поршни и не клапана а цилиндры и направляющие клапанов.кольца изнашиваются .они и трутся о стенки цилиндра.Поршень в нормально работающем двигателе никогда не касается стеной цилиндра.

Любой вменяемый механик все это  знает не хуже меня.Но у него и у Вас разные задачи. Ему нужно с минимальными рисками и усилиями  получить максимальное количество денег.

Ваша задача другая. за минимальные деньги отремонтировать двигатель.

Задайте им простые вопросы.

Эллипс износа какой? Какой   максимальный зазор поршень цилиндр ? Мы в допусках или что? Если эллипс большой то каким образом новый поршень поможет ?

С клапанами еще проще.На ножках большая выработка ? Какая сколько микрон ? Хорошо  мы вставляем новые клапана в изношенные втулки ? Напоминаю. втулки изнашиваются больше чем клапана.тем не менее из меняют крайне редко.Это сложно и дорого.

Это касается и цилиндров. Растачивают цилиндры редко и в этом случае устанавливают ремонтные поршни и кольца.Устанавливать новые поршни в кривые цилиндры это верх глупости .

Как и почему изнашиваются цилиндры  можно  посмотреть.https://www.youtube....h?v=SYkhCUU3kfg


  • 5

#84 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 23:26

компрессию тоже нет оснований получить с такими клапанами и или поршнями :)

почему?


  • 0

#85 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 23:33

А чем вам не понравился не раз тут упоминавшийся сайт? https://www.parts4en...ta-d2-55-parts/

Это солидная контора в UK, и они абсолютно точно в курсе - что и как для вашей Вольвы  нужно и что подойдет. С ними и пообщаться можно, на почту всегда быстро и охотно отвечают.

Не то что не понравился, просто не знаю его, но всё бывает в жизни первый раз. А как понять, что материалы и геометрия прокладок, которые здесь продаются соответствуют требованиям для этого двигателя. Особенно материалы, если геометрия не подойдёт, увидеть должны при сборке


я не знаком с конструкцией демпфера для этого двигателя .    Вполне возможно он  цел и здоров .  

На видео есть осевой люфт ,   но это  ни  о чем не говорит .  

Демпфер не ломается от того,  что лодка стоит на берегу 2 года  ;)

  

Есть фирма http://www.randdmarine.com/mdamper.asp     возможно можно у них подобрать аналог  . 

конечно это не в результате простоя, просто выявили при вскрытии. Кстати, интересно. Если резиновый демпфер под нагрузкой работает, то должен быть период его планового осмотра-замены...


  • 0

#86 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 24 сентября 2021 - 23:37

По поршням все совершенно очевидно. Их осматривают и замеряют. Понятное дело самые важные размеры это наружный по юбке и второй по пальцу. Зная диаметра и  элипсы цилиндров лезем в мануал по ремонту и смотрим проходят полученные зазоры в допуски или нет.Все просто как грабли.Даже еще проще.

Клапана все еще проще. Осматриваем   чистые без нагара клапана  нет видимых дефектов и износа ножек .Качаем во  втулках  небольшой люфт допустим.  .увеличенный не допустим. Какие допуски опять в мануал .

Ну а теперь главное.

В первую очередь изнашиваются не поршни и не клапана а цилиндры и направляющие клапанов.кольца изнашиваются .они и трутся о стенки цилиндра.Поршень в нормально работающем двигателе никогда не касается стеной цилиндра.

Любой вменяемый механик все это  знает не хуже меня.Но у него и у Вас разные задачи. Ему нужно с минимальными рисками и усилиями  получить максимальное количество денег.

Ваша задача другая. за минимальные деньги отремонтировать двигатель.

Задайте им простые вопросы.

Эллипс износа какой? Какой   максимальный зазор поршень цилиндр ? Мы в допусках или что? Если эллипс большой то каким образом новый поршень поможет ?

С клапанами еще проще.На ножках большая выработка ? Какая сколько микрон ? Хорошо  мы вставляем новые клапана в изношенные втулки ? Напоминаю. втулки изнашиваются больше чем клапана.тем не менее из меняют крайне редко.Это сложно и дорого.

Это касается и цилиндров. Растачивают цилиндры редко и в этом случае устанавливают ремонтные поршни и кольца.Устанавливать новые поршни в кривые цилиндры это верх глупости .

Как и почему изнашиваются цилиндры  можно  посмотреть.https://www.youtube....h?v=SYkhCUU3kfg

спасибо за ликбез, но, в принципе, это достаточно известная информация. Конечно будем интересоваться критериями выбраковки деталей.


  • 0

#87 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 сентября 2021 - 23:54

спасибо за ликбез, но, в принципе, это достаточно известная информация.

Ну... из Ваших постов - это было непонятно, какой информацией Вы уже обладаете.

Конечно будем интересоваться критериями выбраковки деталей.

А это описано в workshop мануале, четко и однозначно.
  • 0

#88 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 00:46

почему?

вы говорили о том что при заливке масла в цилиндры мотор так и не смог произвести ни одной вспышки ? 

это приговор компрессии для дизеля 

 либо там фатальная коррозия , либо там бы все работало 


  • 0

#89 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 00:54

... И теперь на тему "яхтенных ценников"

Та же самая форсунка в магазине тракторных запчастей, для движка Shibaura 

мне  интересно - вы лично держали ее в руках ? проверяли на предмет "той же самости" ? 

просто например мотор моего форда сделан на базе "того же самого блока" родом из 90х ДюратекНЕ 2.0 

но НИЧЕГО даже из предыдущего 2.0 мотора туда не подойдет 


  • 0

#90 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 25 сентября 2021 - 01:05

вы говорили о том что при заливке масла в цилиндры мотор так и не смог произвести ни одной вспышки ? 

это приговор компрессии для дизеля 

 либо там фатальная коррозия , либо там бы все работало 

спорное  утверждение .   При таком количестве нагара на клапанах , как на фото, и после 2 лет простоя ,  они  могут банально зависнуть .   Компрессии не будет 


  • 0

#91 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 01:14

спорное  утверждение .   При таком количестве нагара на клапанах , как на фото, и после 2 лет простоя ,  они  могут банально зависнуть .   Компрессии не будет 

нагар образовался на неработающем двигателе ? 

или нагар получился в процессе работы ? если в работе - то как мотор работал до последней остановки с таким  нагаром ? 

причина не в нагаре а в коррозии в любом случае 


  • 0

#92 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 сентября 2021 - 01:15

мне  интересно - вы лично держали ее в руках ? проверяли на предмет "той же самости" ?

Не держал, не проверял но...

 

"Чукча не читатель - чукча писатель" ?
Вы внимательно мой пост прочли ?
На сайт сходили посмотрели, что там написано, ну чисто убедиться, что я ничего не придумал ?

...но НИЧЕГО даже из предыдущего 2.0 мотора туда не подойдет

Где либо продают запчасти от "того" мотора утверждая при этом что они подойдут на Ваш текущий мотор ?

 

Ответьте, пожалуйста, максимально точно и коротко на мои вопросы!


Сообщение отредактировал nvc: 25 сентября 2021 - 01:16

  • 1

#93 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 01:19

Не держал, не проверял но...

 

Где либо продают запчасти от "того" мотора утверждая при этом что они подойдут на Ваш текущий мотор ?

 

Ответьте, пожалуйста, максимально точно и коротко на мои вопросы!

тогда и речи нет о том что " та же самая" 

продаваны много чего продают и утверждают, в кроссах на мою подвеску по вину бьется куча амортов  как родных и аналогов 

реально не подходит ни один ! 

я про то что родство по блокам вовсе не значит родство по запчастям 

 

и покупая "те же самые " запчасти надо быть готовым к полному или частичному промаху 

а так же отказу от гарантий сервисменов выполняющих работы 

вы бы подписались под своей работой если бы клиент принес кучу " тех же самых" по его мнению запчастей ? 

агрументировав это личным кроиловом ? 

да просто бы вручили ему набор разобранный до запчастей дизель в руки и пожелали счастливого пути 


Сообщение отредактировал Папик: 25 сентября 2021 - 01:31

  • 0

#94 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 сентября 2021 - 01:38

тогда и речи нет о том что " та же самая" 

Вы не ответили ни на один мой вопрос.

Одно "бла бла" от Вас и никакой конкретики.

Я попрошу Вас  не замусоривать тему.


  • 1

#95 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 01:49

Вы не ответили ни на один мой вопрос.

Одно "бла бла" от Вас и никакой конкретики.

Я попрошу Вас  не замусоривать тему.

на все вопросы по смыслу ответил максимально точно 

не бла бла а реальные перспективы клиента быть посланным ремонтниками в морские дали с таким подходом к ремонту двигателя 

это мне кажется важно и нужно обрисовать сразу , наравне с радостью от низких цен на "такие же "  запчасти 

это важное замечание никак не может не дополнять тему 

а осознание того что когда ты прикатишь в ремзону коробку запчастей которые ты решил "вдруг подойдут" 

то ремонтники "вдруг" могут психануть и тогда придется заниматься ремонтом либо самому либо искать "вдруг отремонтируют" 


  • 0

#96 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 25 сентября 2021 - 02:04

просто например мотор моего форда сделан на базе "того же самого блока"

Исключительно для удовлетворения Вашего нуёмного любопытства;

Я лично держал в руках распылитель форсунки, который по кроссам "бьется" на двигатель моей лодки, Volvo-Penta MD40A.
И этот распылитель стоИл в четыре раза дешевле "оригинального" И был точно таким же и подходящим по всем параметрам.

Точно так же держал в руках и ставил и стоят и работают  пламегасительные шайбы под форсунками.

Из "кроссов". Ибо родные пят евро за штуку без доставки. А тут шесть штук за три евра просто в автомагазине.
Точно так же стоят и работают свечи накала, такие же из автомагазина.
Так что опыт у меня какой никакой имеется.

По остальным запчастям (кроме ТНВД и фильтров) своего двигателя не скажу, ибо не могу найти "родителя" его.
Соответсвенно никаких кроссреференсов нет.
Может Вы сумеете помочь ? Еще раз; VP MD40A (TAMD40A / AD40A / AQD40A.... и иже с ними)

И повторю вопрос; Вы на приведенные сайты заходили или таки нет ?

А форумы англоязычные сначала прочитали, где люди своим опытом деляться реальным именно по этому движку, а не "бла бла" ?

Поэтому давайте не балаболить пожалуйста!

Я думаю, что ТС всю необходимую на сегодня информацию уже получил.
Надеюсь она ему поможет.


  • 1

#97 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 сентября 2021 - 02:18

 

Точно так же держал в руках и ставил и стоят и работают  пламегасительные шайбы под форсунками.

 

По остальным запчастям (кроме ТНВД и фильтров) своего двигателя не скажу, ибо не могу найти "родителя" его.

Может Вы сумеете помочь ? Еще раз; VP MD40A (TAMD40A / AD40A / AQD40A.... и иже с ними)

 

отличная история, но на секунду ! у автора капиталка ! это не колечки и распылители ... 

это поршни и клапана ...  это серьезная работа и гарантия на нее 

 

я помогу только одним , самым важным , надо  человеку дать понять что никто не будет работать с его запчастями 

если он отдал мотор в работу - у ребят под гарантию свои запчасти и каналы 

если запчасти клиента - мотор снимается с гарантии, не знаю как там где он делает

 у нас это означает что мотор будет собран левой ногой и клиента выставят за дверь , получив деньги за работу

при этом он лишается права претензий и гарантии 

если это вариант для автора - ему решать , но на мой взгляд нужно трижды подумать 

так как его уровень компетенции сильно отличается от форумных дизелистов

которые делали моторы сами и сами покупали запчасти

 

да вполне возможно по мнению зарубежных коллег - что либо подходит 

но гарантии никто не даст, это метод проб и ошибок для человека который делает сам 

 

если автор отдал мотор в работу - я считаю это вовсе не его путь , в силу причин указанных мной выше 

 

более эту мысль развивать не буду, прошу прощения за уход в сторону от легкой ценовой эйфории :) 

просто предлагаю автору внимательно подумать -  в каком положении он 

и в каком положении тот же метчик у кого дома мастерская, под боком рынок запчастей 

парк оборудования, опыт и еще раз опыт собственноручных моторов... 


  • 0

#98 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 25 сентября 2021 - 17:56

вы говорили о том что при заливке масла в цилиндры мотор так и не смог произвести ни одной вспышки ? 

это приговор компрессии для дизеля 

 либо там фатальная коррозия , либо там бы все работало 

нет, я не говорил, что "ни одной". После того как пробрызгали сработки были, но не запускался. Причина очевидно с учётом состояния выпускного коллектора (фото, видео). Не понимаю, правда, как так может забиться коллектор...


мне  интересно - вы лично держали ее в руках ? проверяли на предмет "той же самости" ? 

просто например мотор моего форда сделан на базе "того же самого блока" родом из 90х ДюратекНЕ 2.0 

но НИЧЕГО даже из предыдущего 2.0 мотора туда не подойдет 

вот это и напрягает...


  • 0

#99 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 сентября 2021 - 18:25

спасибо за ликбез, но, в принципе, это достаточно известная информация. Конечно будем интересоваться критериями выбраковки деталей.

Основные критерии я давно описал. Понятное дело что лучше все изнашивающиеся детали лучше менять на новые оригинальные.Когда и работал в Германии именно это меня удивляло больше всего.Но и благодаря такому немецкому подходу я зарабатывал в германии очень приличные деньги.

Для чего менять битое крыло на новое если его можно или поправить или открутить на разборке хорошее? Экономия может составлять сотни процентов.

Но многие привыкли работать именно так. Зачем что то замерять и думать.если проще заменить?

Как то мы с моим другом Володей взялись ремонтировать в Германии БМВ 740. Отличная дорогая машина относительно свежая и навороченная.с битой мордой. Прилично битой.

Посмотрели подумали и поехали на разборку. Там нашли такую же БМВ .такого же цвета и отрубили всю морду в сборе . Заплатили копейки потому что такие морды никто и никогда не покупал. Привозим это железо на Авто Хобби

Это мастерская сделай сам.Все есть даже камера для покраски.

Вилли хозяин в очередной раз решил что Русские окончательно рехнулись.Но когда он на следующий день увидел что получилось задумался.Мы частично подкрасили только места сварки.Все герметики  все швы и сочленения деталей родные и в родной краске.

По времени и по деньгам экономия колоссальная.Вилли сам рукастый мужик но ему в голову не приходило что можно и нужно так делать.У них в головах  с детства другое программное обеспечение.


  • 4

#100 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 сентября 2021 - 18:59

У них в головах с детства другое программное обеспечение.

Результаты тоже другие ;)
  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей