"...Широкий транец под мотор до 7 лошадей...." Думаю, что топикстартер исходил из массы моторов, и хотел уложиться в 20 небольшой плюс кг. широкий транец, дабы избежать дифферента на корму. Мотор+топливо+кормчий=не менее 110кг. Что бы волны догоняющей не опасаться и при этом нос не балластить.
Ну всё как всегда. Появляется тема "Хочу ...." коллеги "заражённые лодкостроительством и желающие заразить как можно больше окружающих сухопытных крыс" и имеющие соответствующий опыт выкладывают разнообразные варианты так как хотелки очень неопределённые, а зачастую "Хотельщик" сам толком не знает, что он хочет. Но всё это оказывается несущественным. Так как уже перехотелось. И это ещё хорошо. А сколько недостроев валяется и уже сгнило.
Интересно посчитать соотношение сколько захотели и сделали, и наоборот?
Думаю это процесс естественный.
У меня сейчас более сотни "овеществлённых" проектов. Но начинал не так успешно. Первый вельбот украли, не успел переделать. Второая шлюпка сгнила благополучно на заднем дворе, некогда было заниматся. Запасённая фанера на третью, разошлась на хозяйственные нужды и только четвёртая попытка была успешной.
Получилось потому что -
1. был правильно выбран проект и материал.
2.Место постройки
3.технология
4.помошники-мастера
5.место хранения летом в навигацию и зимой на берегу.
6.получены документы на право управления как ФПС так и ГИМС и опыт управления.
7.и обязательное условие, появились "лишние" деньги и время