Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект остойчивой фанерной лодки.. ищу.


Сообщений в теме: 101

#76 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 839 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 01 июня 2022 - 08:54

Просьба к взрослы мужикам в этой теме не забивать её бесполезными комментами.
Толку от этого не вам не остальным.
Вот видите, я честно написал про прокат .. даже понимая какую ненависть вызовет это у слегка ущемленных.
Выбор материала сделан. Фанера и стекло. Основной материал самостройщиков всего мира.
Основной материал журнала Катера и Яхты всех годов.
Так что говно и палки мешают вам скорее думать и критично относится к задаче, а так же спокойно к окружающим.

Для предприимчивых. Продайте мне проект под моё т.з. с раскроем!

Да мы же с любовью. В данном случае я не имел в виду фанеру и стекло - это вполне проверенные и надёжные материалы. Это я о своём наболевшем - сейчас из старых поддонов модную отделку в новом доме делаю.  :D  Так сказать в прямом смысле из говна и палок.

 

А на счёт проекта - обратитесь в Игорю Седельникову. Он это проектировать УМЕЕТ. На счёт времени цен и загрузки - это не знаю. сами выясняйте.

На счёт высоты носа - ещё раз подумайте. Не стоит его сильно задирать. Конкретный пример я привёл. Пеллу моторчик в 3 силы против ветра тоже не вытянет. 9 - да.


  • 0

#77 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 325 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 июня 2022 - 09:26

Для предприимчивых. Продайте мне проект под моё т.з. с раскроем!

Под Ваше ТЗ я сделал эскизный проект "Кречет 450. мод " (файл выложен в теме). Взял таблицу плазовых ординат "Крачки", и отмасштабировал полученный корпус до длины 4.5 м, немного увеличив высоту борта .. Далее для получения разверток корпуса под лазерную резку требуется  САD программа.Так же как и для внутренней начинки лодки. Процесс трудоемкий, и  малоинтересный для меня. Поэтому могу посоветовать обратиться к известному на форуме конструктору подобных проектов Милюкову Владимиру Александровичу  https://forum.katera...aleksandrovich/

Прикрепленные изображения

  • Расчеты.jpg
  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 01 июня 2022 - 09:46

  • 1

#78 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 696 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 июня 2022 - 09:34

Продайте мне проект под моё т.з. с раскроем!

Обратите внимание на проект Игоря Седельникова

01.JPG 02.jpg

Покупайте и стройте.

Ссылка на проект - https://homeverf.yak...ak46/index.html


  • 1

#79 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 325 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 июня 2022 - 09:40

Обратите внимание на проект Игоря Седельникова

 

Отличный проект народной "казанки" из фанеры. Чисто "моторный".


  • 0

#80 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 696 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 июня 2022 - 09:42

Отличный проект народной "казанки" из фанеры. Чисто "моторный".

Проект технологичный, под ЧПУ. Я бы еще сосновые стрингеры не фанерные заменил. Тогда, вообще, ни о чем думать не надо.


  • 0

#81 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 01 июня 2022 - 10:48

Район плавания определен выше в сообщениях.
Устье Волхова и прибрежная южная Ладога.
Там бывает волнишка и достаточно часто.
Удержать людей от выхода из реки в озеро, разве что советом, но кто их слушает.

Выбора большого пока не вижу.
2022 год, а готовых для раскроя проектов нет, не платных не бесплатных.
Все что здесь успели обсудить - требует шаманства во Фришипе, которым я не владею, да и признаться не хочу.
Нет времени на шаманство и это нормально.
Есть время раскроить фанерку на халявном ЧПУ из производственных остатков.
Тяп-ляп, в силу своих умений, склеить.
Обтянуть стекловуалью. И задуть краской.

Ищется готовый проект лодки, испытанной многими.
Вариант "сделать на пробу" как то не очень по деньгам прельщает.
Тем более не прельщает вариант проектирования с ноля, повторюсь, 2022 год, изобретать велосипед не хочу. Лентяй я.

Я не советую, а предлагаю подумать - но думать упорно не хотят!

Большой выбор только в начале, как только определились с предназначением лодки, выбор объективно сужается.

И когда говорят:  хочу остойчивую лодку, но не плоскодонку, возникает один вопрос почему почти 2/3 лодок для прибрежной морской рыбалки, это плоскодонки - неужели столько безграмотных людей которые упорно продолжают их строить и эксплуатировать?


  • 0

#82 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 325 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 июня 2022 - 10:55

Проект технологичный, под ЧПУ. Я бы еще сосновые стрингеры не фанерные заменил. Тогда, вообще, ни о чем думать не надо.

Не подойдет по пункту ТЗ : " Хочется простоты в сборке. Хочется готового раскроя на десяток фанерных деталей.
И думаю такая хотелка это нормально для задачи.
Сложная, детализированная в наборе сборка и качественная покраска - в прокате не будет никем оценена.
Лодку должно быть не жалко. Не хочется страдать весной от ремонта. Ушатали - плюнул и склеил новую."...

 

------

 

И рыбку съесть, и... Капитал приобрести.  :D


  • 0

#83 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 696 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 июня 2022 - 10:57

Почему почти 2/3 лодок для прибрежной морской рыбалки, это плоскодонки - неужели столько безграмотных людей которые упорно продолжают их строить и эксплуатировать?

Тоже дело!

Тогда вот такой проект. Это, вообще, никем и ничем неубиваемый броненосец!

Днище 18 мм, с накладкой по килю - 36 мм, борта 9 мм + ширстречный пояс еще столько же.

Ширина - 1,90 м

PS2.JPG peeler-skiff_june-2014.jpg peeler--john-reid2.jpg PeelerLines-800x390.jpg

Один недостаток, но существенный! Фанера дорогая :(


  • 4

#84 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 696 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 01 июня 2022 - 11:05

Не подойдет по пункту ТЗ : " Хочется простоты в сборке. Хочется готового раскроя на десяток фанерных деталей.
И думаю такая хотелка это нормально для задачи.
Сложная, детализированная в наборе сборка и качественная покраска - в прокате не будет никем оценена.
Лодку должно быть не жалко. Не хочется страдать весной от ремонта. Ушатали - плюнул и склеил новую."...

 

------

 

И рыбку съесть, и... Капитал приобрести.  :D

За счет развитого набора имеется попытка экономии веса, для попадания в пресловутые 200 кг. Набор можно хвойный сделать, еще экономия цены. Обшивка березовая. Если грамотно спроектировать набор для постройки и подобрать "правильную" химию, то набор за выходные можно собрать, дальше обшивка и финишная отделка.

Ниже привел в пример проект Peeler Skiff, там деталей меньше, за счет толщины обшивки. Но тяжелее и, естественно, регистрация в ГИМС. Хотя, в случае коммерческого использования, ГИМС в любом случае.


  • 0

#85 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 01 июня 2022 - 11:17

Тоже дело!

Тогда вот такой проект. Это, вообще, никем и ничем неубиваемый броненосец!

Днище 18 мм, с накладкой по килю - 36 мм, борта 9 мм + ширстречный пояс еще столько же.

Ширина - 1,90 м

attachicon.gifPS2.JPGattachicon.gifpeeler-skiff_june-2014.jpgattachicon.gifpeeler--john-reid2.jpgattachicon.gifPeelerLines-800x390.jpg

Один недостаток, но существенный! Фанера дорогая :(

У меня почти такая, чуть поуже 1.7м

Прикрепленные изображения

  • CAM00681.jpg

  • 5

#86 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 01 июня 2022 - 15:08

Под Ваше ТЗ я сделал эскизный проект "Кречет 450. мод " (файл выложен в теме). Взял таблицу плазовых ординат "Крачки", и отмасштабировал полученный корпус до длины 4.5 м, немного увеличив высоту борта ..


Благодарю.

Сообщение отредактировал larion: 01 июня 2022 - 15:11

  • 0

#87 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 887 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 июня 2022 - 10:33

Отличный проект народной "казанки" из фанеры. Чисто "моторный".

Ну да, но лодка шире, статическая остойчивоть много больше. Килеватость в носу больше плавно переходя к транцу. Казанка отдыхает, но может этот проект тяжелее, ну и не вечный. Кстати делал проект под алюминий- сварка "Казанки" с булями, чуть шире на 10 см по скулам и килеватость на транце 7 градусов. 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190109-WA0001.jpg

  • 0

#88 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 887 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 июня 2022 - 10:44

Вот кусочек видео 2мин.20 сек. Чебак 46 

"Чебак 460" видо в ютубе


  • 1

#89 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 06 июня 2022 - 06:13

Как ни крути, а физику не обманешь.
Вся классика, испокон веку это один корпус с задранным носом.
8FC65E21-2DBF-4E06-8FCA-200ECE9F6B26.png
  • 0

#90 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 436 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 июня 2022 - 09:12

Как ни крути, а физику не обманешь.
Вся классика, испокон веку это один корпус с задранным носом.

и представьте на этом прокатных клиентов ... 


  • 0

#91 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 14 724 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 07 июня 2022 - 08:00

Поставьте два поплавка рядом, а между ними организуйте продольную банку. Общая ширина сооружения - по вкусу или для удобной гребли. :rolleyes:  Ножки засунуть внутрь поплавков. Остойчивость, мореходность, скорость будут обеспечены, как и примитивность изготовления. Фанера. 4 мм.

См. № 16!!! :D  "Внутренный" ящик приболчивайте к поплавкам: трёхсекционный ремонтопригодный корабль. Опять же: "МОДУЛЬНЫЙ" - модный, мореходный!!!  МММ

Вот тоже известные популярные обводы для лёгких лодок (РАБЛАМПЫ, включитесь!)

Прикрепленные изображения

  • IMG_9701.JPG
  • H3WBkLoteIA.jpg
  • Рабу-каноэ1.jpg

  • 0

#92 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 07 июня 2022 - 16:19

Алексеев В.М.

Я выключаюсь только на сон... 

Но с фанерой я почти не работаю, а стеклопластиковые лодки, известно какие делаю.


  • 1

#93 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 887 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июня 2022 - 17:05

Отличный проект народной "казанки" из фанеры. Чисто "моторный".

Тут не совсем так, статически много остойчивее, можно ходить не напрягаясь. Шире, высота бота больше, на волне видёт себя лучше т.к. килеватость в носу больше и постоянно из меняется к транцу. Ну и под тентом можно на сланях пару человек уложить ...

Делал для себя, но так сложилось, Продал, уехал. Да и Таймень 650 то же для себя делал, но опять так получилось, пришлось продать. Моя жена говорит, это самая классная лодка.. Т650.


  • 0

#94 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 14 724 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 08 июня 2022 - 05:03

Ну да, но лодка шире, статическая остойчивоть много больше. Килеватость в носу больше плавно переходя к транцу. Казанка отдыхает, но может этот проект тяжелее, ну и не вечный. Кстати делал проект под алюминий- сварка "Казанки" с булями, чуть шире на 10 см по скулам и килеватость на транце 7 градусов. 

Если проектировать и строить новую лодку, то всякие "були" не нужны. Тем более, что проектировать их надо уметь.
 


  • 1

#95 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 325 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 08 июня 2022 - 05:29

Ну да, но лодка шире, статическая остойчивоть много больше. Килеватость в носу больше плавно переходя к транцу. Казанка отдыхает, но может этот проект тяжелее, ну и не вечный. Кстати делал проект под алюминий- сварка "Казанки" с булями, чуть шире на 10 см по скулам и килеватость на транце 7 градусов

Килеватость под подвесник не менее 15 л.с. А в ТЗ было не более 5 л.с., поэтому тот же проект " Крачка"  с малой килеватостью начиная от миделя. Практически плоскодонка. Фанеру можно под радиус согнуть.

" Казанка" - термин умозрительный, типа лодка проверенная жизнью, которая до сих пор на ходу.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 08 июня 2022 - 05:40

  • 1

#96 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 331 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июня 2022 - 17:35

Как ни крути, а физику не обманешь.
Вся классика, испокон веку это один корпус с задранным носом.
attachicon.gif8FC65E21-2DBF-4E06-8FCA-200ECE9F6B26.png

вот тут буду выкладывать то что предлагал ранее. Точно такая не строилась, но похожих уже много. Привлекает тех кто сделал  именно остойчивость и простота сборки.

 https://forum.katera...44#entry2623752


  • 0

#97 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 887 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 июня 2022 - 17:53

Если проектировать и строить новую лодку, то всякие "були" не нужны. Тем более, что проектировать их надо уметь.
 

Согласен, но тут клиент видимо из СССР ну так хотел, не отговорил.

Проектировать да не умею... Так рисую...


  • 2

#98 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 325 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 10 июня 2022 - 02:45

Килеватость под подвесник не менее 15 л.с. А в ТЗ было не более 5 л.с., поэтому тот же проект " Крачка"  с малой килеватостью начиная от миделя. Практически плоскодонка. Фанеру можно под радиус согнуть.

 

Для ясности выкладываю теоретический чертеж и развертки корпуса "Кречет 450 ".

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg
  • кречет 450.jpg

  • 1

#99 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 325 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 10 июня 2022 - 04:03

Кстати относительно "булей ". Наткнулся на проект картопа типа с " булевыми" обводами, сделанного по "лучевому крою". Отсюда https://youtu.be/2mPYDBqra9I

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 10 июня 2022 - 04:07

  • 0

#100 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 331 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июня 2022 - 09:52

Для ясности выкладываю теоретический чертеж и развертки корпуса "Кречет 450 ".

В одна тысяча... :innocent:  В общем похожие лодки у нас на прокате были. По любому лучше "Казанки" если на вёслах или со "Стрелой". Уточняю. На Цимлянском море.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    свободник