Перейти к содержимому

Фотография

реновация салона в старых яхтах

реновация Мебель дерево

Сообщений в теме: 39

#1 Jamorehod

Jamorehod

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Tln

Отправлено 21 марта 2023 - 07:38

Всем привет.

Судя по теме про шведские лодки, у многих они есть. А владельцы этих лодок не задавались вопросом об перестройки салона? Я имею в виду обновление внешнего вида мебели. Мебель от времени стала темнее.

Были у кого то попытки восстановления? В шведских лодках 80-90 годов не используют лак. Что это? Масло, морилка? С морилкой как я думаю можно очень на долго застрять.

Поделитесь опытом у кого есть?



#2 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 марта 2023 - 09:59

Поделитесь опытом у кого есть?

Собственного опыта именно по шведам нет, но у меня на глазах ремонтировали салон Альбин-Баллады. Там все переборки прикручены на винтах к приформованным к корпусу мокрым угольникам.  Поэтому весь салон был откручен, и вынесен из лодки. Затем освежили внутренний пластик корпуса, и по мре реставрации деревяшек, они прикручивались на свои места. Матрасы пошили новые. Салон получился как конфетка!  :) 

 

Собственно всё! :)  


  • 1

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 марта 2023 - 10:07

Салоны старых шведских лодок сделаны из шпонированной фанеры. 

Шкурить шпон - не вариант. Он слишком тонкий - проплешины будут. Есть 2 варианта. Оба связаны с полной разборкой салона.

1. Разбираем салон. На мебельной фабрике срезаем старый шпон и прикатываем новый. Любого цвета.

2. Разбираем салон. Делаем выкройки. Вырезаем новые фанерки и прикатываем шпон.

Потом все собираем на место. 

Третий вариант.

Разбираем салон, все выносим и начинаем проектировать новый салон. Например, гальюн организуем рядом со входом, где максимальная ширина и высота. И далее смотрим, что куда помещается. Для этого лучше обратиться к конструкторам яхт, чтобы они сделали проект. Это будет дешевле, чем методом тыка строить самому.


  • 0

#4 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 марта 2023 - 12:43

Боюсь, что цена работ профессионального проектанта  будет дороже самой лодки. Лет десять назад расценки на проектирование  "под ключ" лодки типа "Мини-трансат 650" начинались от 25 000 евро. Проектанты питерские, Миша и Андрей (кто в теме, знает, про кого я). Проект был создан, построен ангар в подмосковье, закуплены ЧПУ станки для создания болванов,но инициатор строительства в ходе подготовки старта строительства понял, что на яхтах денег не заработаешь и ушел в изготовление другой продукции.

ГЫ, интерьера в той лодке не было вообще :D

Так что проектирование интерьеров для старой шведской  яхты профессиональными конструкторами яхт это  из области фантастики. Их, конструллеров, еще найти надо. Вон, у Назарова спросите, будет он шкафвчики с гальюнами двигать, и за сколько.

Посмешило

 

Кстати, есть бренды шведских яхт постройки 70-80 годов, где интерьеры не из фанерки, а из массива. Работа с массивом требует мозгов, рук, инструмента и качественных ЛКМ. Ну а опыт, несомненно, дело вообще плевое, в расчет не берем.

В свое время был знаком с Питерским мастером Володей Новиковым, который реставрировал, к примеру, "Флору". Дык ценник на его работу стартовал с уровня, достойного академиков. 

Ну а так, вырезать куски из ФСФ, наклеить говношпон со строительного рынка утюгом, да помазать "яхтным" лаком за 500 рэ кистью плоской за 32 рупля - это любой форумчанин сможет, ДЕЛОВ-ТО :w00

НУ, еще можно на мебельной фабрике сделать, где кухни и шкафы -купе собирают, ага.

Для яхты. 

Не задорого.

И потом в моря-окияны.

И фурнитуру для кухонь поставить.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 21 марта 2023 - 12:51

  • 5

#5 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 21 марта 2023 - 12:56

Боюсь, что цена работ профессионального проектанта  будет дороже самой лодки. Лет десять назад расценки на проектирование  "под ключ" лодки типа "Мини-трансат 650" начинались от 25 000 евро. Проектанты питерские, Миша и Андрей (кто в теме, знает, про кого я). Проект был создан, построен ангар в подмосковье, закуплены ЧПУ станки для создания болванов,но инициатор строительства в ходе подготовки старта строительства понял, что на яхтах денег не заработаешь и ушел в изготовление другой продукции.

ГЫ, интерьера в той лодке не было вообще :D

Так что проектирование интерьеров для старой шведской  яхты профессиональными конструкторами яхт это  из области фантастики. Их, конструллеров, еще найти надо. Вон, у Назарова спросите, будет он шкафвчики с гальюнами двигать, и за сколько.

Посмешило

 

Кстати, есть бренды шведских яхт постройки 70-80 годов, где интерьеры не из фанерки, а из массива. Работа с массивом требует мозгов, рук, инструмента и качественных ЛКМ. Ну а опыт, несомненно, дело вообще плевое, в расчет не берем.

В свое время был знаком с Питерским мастером Володей Новиковым, который реставрировал, к примеру, "Флору". Дык ценник на его работу стартовал с уровня, достойного академиков. 

Ну а так, вырезать куски из ФСФ, наклеить говношпон со строительного рынка утюгом, да помазать "яхтным" лаком за 500 рэ кистью плоской за 32 рупля - это любой форумчанин сможет, ДЕЛОВ-ТО :w00

НУ, еще можно на мебельной фабрике сделать, где кухни и шкафы -купе собирают, ага.

Для яхты. 

Не задорого.

И потом в моря-окияны.

И фурнитуру для кухонь поставить.

 

Спич не понятен. Так вам шашечки или ехать? Нет денег на сторонних мастеров - делайте сами. 

Вакуумные прессы не проблема. Шпона любого в вудстоке навалом. Как и клеёв. Размеры снять, на бумагу перенести и выпилить - только аккуратность нужна.


  • 0

#6 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 марта 2023 - 13:06

Началось все про профессиональное конструирование интерьеров. Посмотрите выше.

Предыдущие ораторы опыта реконструкции интерьеров старых шведских лодок не имеют. Это второе.  

Если угодно, то мой спитч про то, что реставрация интерьера (если хочется, чтобы он радовал глаз и не выглядел полным колхозом), требует опыта, рук, хороших качественных ЛКМ. Когда говорят об этом люди, никогда этого не делавшие своими руками, то они вводят коллег в заблуждение. Вообще, если говорить честно, удачных, качественно сделанных интерьеров на этом форуме можно было увидеть единицы случаев (например, у Руфата на "Веге"). А так в основном - колхоз.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 21 марта 2023 - 13:30

  • 2

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2023 - 13:35

Спич не понятен. Так вам шашечки или ехать? Нет денег на сторонних мастеров - делайте сами. 

Спич посвящен той небольшой группе форумчан-дачников, для которых главное - шашечки.

Не разбираясь в вопросе они считают, что эти шашечки достаются элементарно и на халяву. Не прикладая рук.  :)


  • 4

#8 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 марта 2023 - 13:45

Спич посвящен той небольшой группе форумчан-дачников, для которых главное - шашечки.

Не разбираясь в вопросе они считают, что эти шашечки достаются элементарно и на халяву. Не прикладая рук.  :)

Спасибо, коллега, за поддержку.

 

Уже практически ничего не пишу, но иногда приходится.... Каюсь, надо держать себя в руках, но  прорывает


  • 1

#9 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 марта 2023 - 13:53

Вакуумные прессы не проблема. Шпона любого в вудстоке навалом. Как и клеёв. Размеры снять, на бумагу перенести и выпилить - только аккуратность нужна.

Есть очень большая разница, делать для себя и на заказ

Тут речь про заказ


  • 0

#10 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 марта 2023 - 15:18

Есть очень большая разница, делать для себя и на заказ
Тут речь про заказ

Если для себя то и так пойдет :-)
  • 2

#11 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 марта 2023 - 15:23

... Шпона любого в вудстоке навалом...


Вудсток
07-19-44-1565858796122671480.jpg
И где тут шпон лежит?
07-19-37-1565858514119878420.jpg
:-)
  • 1

#12 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 21 марта 2023 - 15:50

 Насколько я понял автора темы, речь идёт как раз о реставрации собственной лодки.

 

Автору темы - для отделки интерьеров часто используют матовый лак, возможно поэтому у Вас сложилось впечатление, что лак не используют. Исходя из собственного опыта могу Вам посоветовать следующее. Не стоит браться за большие поверхности, во всяком случае сразу. Такие детали лучше снять и отдать в профессиональную покраску. А вот небольшие детали: порожек, крышка капота, ступенька в трюм, окантовка брандер-щита, сам брандер-щит, детали камбуза, особенно в районе мойки подвергаются сильному износу. Если Вы их приведёте в порядок обычным любительским способом, "яхтным лаком из хозмага", то результата добьётесь неплохого. Лодка будет выглядеть намного аккуратнее. Кроме того, сможете на практике почувствовать материалы и свои способности к реставрации.

 

Но лак и кисть, конечно, лучше использовать по-возможности качественные.


Сообщение отредактировал kobomaka: 21 марта 2023 - 16:15

  • 1

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 марта 2023 - 17:19

Спич не понятен. Так вам шашечки или ехать? Нет денег на сторонних мастеров - делайте сами. 

Вакуумные прессы не проблема. Шпона любого в вудстоке навалом. Как и клеёв. Размеры снять, на бумагу перенести и выпилить - только аккуратность нужна.

Сделать интерьер - меньшая проблема. Хотя, и оборудование для шпонирования не в каждом дворе стоит. 

Как я писал выше, главное сделать хороший профессиональный проект. Если на этом сэкономить - получится сарай, а не яхта. Что мы собственно и видим у большинства самодельщиков. Нет денег даже на проект - не стоит и начинать перепланировку. 


  • -1

#14 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 марта 2023 - 17:23

Ну какой профессиональный проект? Есть же книжка 15 проектов судов, там все разжевано. Бери и строй!
09-21-23-9k=.jpg
  • 2

#15 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 марта 2023 - 17:39

Зато теперь я знаю, что шпон, оказывается, шкурить то нельзя!:)
  • 6

#16 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 21 марта 2023 - 17:47

Вудсток
attachicon.gif07-19-44-1565858796122671480.jpg
И где тут шпон лежит?
attachicon.gif07-19-37-1565858514119878420.jpg
:-)

А примерно вот тут https://www.woodstock.su/


  • 2

#17 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 21 марта 2023 - 17:49

Вудсток
attachicon.gif07-19-44-1565858796122671480.jpg
И где тут шпон лежит?
attachicon.gif07-19-37-1565858514119878420.jpg
:-)

 

Вот пожалуйста  https://www.woodstoc...on/catalog.html


  • 1

#18 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 21 марта 2023 - 17:52

Зато теперь я знаю, что шпон, оказывается, шкурить то нельзя! :)

Это зависит от применяемого шпона. Если шпон 0.6 мм - то только нулёвочкой чуть чуть. Но шпон может быть 1.5 2 4 и даже 10мм.

Шпон 2-4 мм можно шкурить даже ленточной машиной!


  • 0

#19 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 марта 2023 - 18:02

Я не нашёл в реплике автора темы вопроса о перепланировке. Помоему речь о реставрации деревяшек, пусть шпона. Шкурить его можно, если не танком и сороковкой. Но такое и не потребуется. Снять самую незаметную деталь, и попробовать.
  • 0

#20 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 марта 2023 - 18:05

Зато теперь я знаю, что шпон, оказывается, шкурить то нельзя!:)

А я это давно знал, с тех пор как на Картере проплешины на переборке фанерованой лиственичным шпоном прошкурил :-). Пришлось на этом месте зеркало повесить.
  • 1

#21 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 21 марта 2023 - 18:07

Цикля нужна! Цикля! Или осколочек стекла!


  • 1

#22 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 марта 2023 - 21:57

Как я писал выше, главное сделать хороший профессиональный проект. Если на этом сэкономить - получится сарай, а не яхта. Что мы собственно и видим у большинства самодельщиков. Нет денег даже на проект - не стоит и начинать перепланировку. 

Главное чтобы самим хозяевам нравилось а не как это обзовут окружающие. Да и что там "профессиональные проектанты" нагородят тоже большой вопрос. Ну и, как выше совершенно верно заметили, делать профессиональную перепланировку интерьера на старой шведской лодке не имеет никакого практического смысла т.к. на затраченные средства можно будет уже купить что-то более современно и с новым интерьером.
А чтобы понять удобно или нет можно предварительно сделать макеты из гофрокартона, как в соседней теме коллега описывал.


  • 2

#23 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 марта 2023 - 22:12

Есть лодки где детали интерера выполняют функции набора. Так что их просто нельзы перестраивать.


  • 1

#24 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 марта 2023 - 22:57

Есть лодки где детали интерера выполняют функции набора. Так что их просто нельзы перестраивать.

Мамва 29 и 31 именно такие.
  • 0

#25 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 марта 2023 - 09:35

Есть лодки где детали интерера выполняют функции набора. Так что их просто нельзы перестраивать.

на СТ-31 переборки переставляли без малейшей потери прочности и ходовых. На шведских танках с толстой обшивкой, где переборки вообще болтами прикручены,  думаю это совсем не проблема (переставить, а не выкинуть :) ). Но гимора!!! :nugget:  Только отхерачивать старые угольники, да ещё чтоб незаметно было, где они были, та ещё работка. а затем новые формовать... В своё время вырезАл на своей лодке старые пластиковые флоры (менял на алюминий, кстати с перестановкой  :) ), так что если что в теме ;)

 

Так что да, если лодка не на халяву досталась, как иным старые клубные  ;), то проще сразу купить лодку с желаемой планировкой. И ходить, а не перестраивать неперестраиваемое.


Сообщение отредактировал 2191: 22 марта 2023 - 09:38

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами реновация, Мебель, дерево

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей