Вы просто не умеете правильно считать, тут пол литры мало будет
Многокорпусные парусные суда
#5277
Отправлено 17 сентября 2019 - 23:57
Попробую табличку заполнить.
Не очень легко табличка далась, требует ввода небанальных величин и автоматически из них высчитывает банальные. Примерно все сошлось по ней, рекомендует рифиться начиная с 10 узлов ветра. В реальности где-то на 12 узлах и становится волнительно во время порывов.
Котлин можно на одном поплавке водить. Так что не надо рифиться вообще
Без волны наверно можно.
#5278
Отправлено 18 сентября 2019 - 00:18
Не очень легко табличка далась, требует ввода небанальных величин и автоматически из них высчитывает банальные. Примерно все сошлось по ней, рекомендует рифиться начиная с 10 узлов ветра. В реальности где-то на 12 узлах и становится волнительно во время порывов.
На малых катах где вес экипажа значителен относительно водоизмещения важно его расположение. Грубо сначала шкот потравить, а уже потом за кружкой на подветренный поплавок лезть .
Есть еще вот такая формула, как бы на шквал, но это грубая оценка.
#5281
Отправлено 18 сентября 2019 - 16:00
РАЗВАЛ И РОЧАЯ ЛАБУДА НЕ ПРИЧЁМ... Достаточно просто посмотреть на силы действующие на корпуса... Неужели, пока наветренный корпус в воде, всё гладко? Как по мне, то картинка, становится понятной, только после того как наветренный корпус вышел из воды.... Только тогда и появляется возможность считать...
На трезвую голову перечитал свои сообщения! Ужас!
знать трезвым ты на одном поплавке и не ходил...,
знать на трезвую и не считаешь...
#5287
Отправлено 06 октября 2019 - 01:51
Если есть чего сказать по-существу - напишите для чего этот катамаран? Какое было тз, какие задачи решал конструктор?
А вы уверены что автор, должен что-то вам лично? Почему он должен, всю подноготную, вам показывать? Там -же сказано - "просто картинки"...
**** провокация ****
Сообщение отредактировал БАР: 06 октября 2019 - 11:37
#5290
Отправлено 06 октября 2019 - 02:29
про просто картинки - я и критикую как просто картинку, нна полноценный проект оно пока что не похоже.
**** провокация ****
Карго-культ - термин пошедший от африканских племён, строивших макеты самолетов в надежде что этот макет заметит самолет в небе и спустится к "собрату", заодно поделится ништяками с африканским племенем.
Подражание форме а не содержанию, без понимания причинно-следственных связей.
Что из несуразного бросилось в глаза:
- катамаран дневной, прогулочный. С признаками высокой энерговооруженности (бушприт, расчалки передней балки), а задняя балка несуразно тонкая, хотя нагрузки на ней огого.
- широкая высокая корма, как будто это тральщик рыболовецкий улов будет перевозить. Воду тащить такая корма будет сильно, прощай нормальная скорость в слабые-средние ветра.
- столики и тент для организации забухатора. Вот тут-то и прослеживается целевая аудитория проекта. Такелаж и эргономика работы с ним отсутствует, но зато есть перилца, столик и тент. Спинки эти на хорошей скорости и на волне страшно неудобны, и если и делать - то не выше поясницы.. Но зато на надувных катамаранах оно популярно, ледвть на них развалившись, чапая неторопливо.
- бушприт слишком низко расположен, как для носов такого объема и высоты. Будет утыкаться в волну, ассиметрик будет намокать и цепляться за все подряд.
продолжать можно долго.
И это при том что есть серийные катамараны подобной концепции, на которых все шишки давно набиты.. Этот вообще 30 лет назад сделан.
#5291
Отправлено 06 октября 2019 - 03:07
про просто картинки - я и критикую как просто картинку, нна полноценный проект оно пока что не похоже.
Никто мне ничего не должен, я и не просил передо мной отчитываться. А поделится инфой вместо тупых наездов было бы полезно.
Карго-культ - термин пошедший от африканских племён, строивших макеты самолетов в надежде что этот макет заметит самолет в небе и спустится к "собрату", заодно поделится ништяками с африканским племенем.
Подражание форме а не содержанию, без понимания причинно-следственных связей.
Что из несуразного бросилось в глаза:
- катамаран дневной, прогулочный. С признаками высокой энерговооруженности (бушприт, расчалки передней балки), а задняя балка несуразно тонкая, хотя нагрузки на ней огого.
- широкая высокая корма, как будто это тральщик рыболовецкий улов будет перевозить. Воду тащить такая корма будет сильно, прощай нормальная скорость в слабые-средние ветра.
- столики и тент для организации забухатора. Вот тут-то и прослеживается целевая аудитория проекта. Такелаж и эргономика работы с ним отсутствует, но зато есть перилца, столик и тент. Спинки эти на хорошей скорости и на волне страшно неудобны, и если и делать - то не выше поясницы.. Но зато на надувных катамаранах оно популярно, ледвть на них развалившись, чапая неторопливо.
- бушприт слишком низко расположен, как для носов такого объема и высоты. Будет утыкаться в волну, ассиметрик будет намокать и цепляться за все подряд.
продолжать можно долго.
И это при том что есть серийные катамараны подобной концепции, на которых все шишки давно набиты.. Этот вообще 30 лет назад сделан.
Это всё тот-же...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 октября 2019 - 03:08
#5294
Отправлено 06 октября 2019 - 20:33
Сегодня был пассажиром у Оффициоза. Трим в полный бейдевинд или галфвинд разогнался до 7 узлов. Генуя и грот. Ветер - около 4 м/с или меньше. Но есть лёгкая инерция, не прыгал вперёд, как лошадь. Кильватер узкий и без журчания. Повороты - без проблем. Шверты не опускали.
Очень умная лодка. В. Изратову спасибо за рекомендации.
#5295
Отправлено 06 октября 2019 - 21:39
На малых катах где вес экипажа значителен относительно водоизмещения важно его расположение. Грубо сначала шкот потравить, а уже потом за кружкой на подветренный поплавок лезть .
Есть еще вот такая формула, как бы на шквал, но это грубая оценка.
Как-то отвлёкся от КК. Парни, откуда вот эти сведения, что с примечаниями ред.?
#5297
Отправлено 06 октября 2019 - 22:58
У кого-то есть деревянная мачта торнадо ? Мне бы посмотреть фотки оковок. Особенно надо " носик" крепления вант и штага( я просто не знаю как называется эта оковка) Длина краспиц и крепеж ромбовант. Если чё пардон- не знаю куда конкретнее обратиться
Самое простое - найти в сети сайт класса. Все размеры (краспиц) там есть в правилах. И куча фотографий, на которых можно рассмотреть и оковки и детали крепления такелажа.
#5299
Отправлено 07 октября 2019 - 10:26
Меня интересует один вопрос. Так как аутригеры имеют меньшую осадку чем основной корпус то получается что на стоянке тримаран раскачивается как ванька-встанька. То есть находится в нём не комфортно экипажу? Со складными понятно. А теми у кого неразрезные балки? Например у Рака. Объясните пожалуста. Я тримараном занялся впервые
#5300
Отправлено 07 октября 2019 - 10:35
Так он качается пока поплавок воды не коснется. При их размахе - это небольшой угол. У килевых всяко больше амплитуда)))
Ну и какое же судно без качки, это не номер в гостинице
ЗЫ впрочем, ну загрузите один поплавок, и не будет из воды выскакивать. Возможно хватит просто швартовами к берегу привязать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)