Может кто нибудь выложить права ФПС заполненные, с печатью?
Регистрация парусных судов в ГИМС
#1403
Отправлено 01 марта 2016 - 19:16
Петербургские производители маломерных судов оказались на грани банкротства из-за того, что не могут зарегистрировать изготовленные и уже оплаченные заказчиками лодки в соответствии с новым техническим регламентом Таможенного союза. Регламент недоработан, он полон противоречий, из-за чего регистрация судов невозможна. Без сертификации по этому регламенту новое судно не может быть зарегистрировано в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).
Если в ближайшее время члены Таможенного союза не скорректируют документ, производителям придется возвращать уже полученные авансы. Совокупная стоимость маломерного флота, застрявшего на стапелях с прошлой осени, — около 50 млн рублей. До конца года эта сумма может вырасти до 0,5-0,6 млрд рублей.
Несуществующие органы
Технический регламент (ТР) Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" вступил в силу еще в 2014 году, но до сентября 2015-го действовал переходный период, в течение которого новые лодки можно было регистрировать по старым правилам. Все это время производители маломерных судов бомбардировали Минтранс, МЧС (основной разработчик регламента), Минэкономразвития и Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) предложениями о том, как устранить имеющиеся в документе недоработки. Но безуспешно.
"Регламент очень сырой, в нем множество нестыковок, из-за которых его невозможно применять на практике", — говорит начальник бюро маломерного судостроения АО "Адмиралтейские верфи" Владимир Усачев.
http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/
Сообщение отредактировал BUNA: 01 марта 2016 - 19:17
#1404
Отправлено 01 марта 2016 - 19:53
Петербургские производители маломерных судов оказались на грани банкротства из-за того, что не могут зарегистрировать изготовленные и уже оплаченные заказчиками лодки в соответствии с новым техническим регламентом Таможенного союза. Регламент недоработан, он полон противоречий, из-за чего регистрация судов невозможна. Без сертификации по этому регламенту новое судно не может быть зарегистрировано в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).
Так это бы всё хорошо. Этого и следовало ожидать, даже странно, что так долго. Но что характерно -- читая эту заметку, всё думал -- как было бы хорошо, если бы при устранении этих противоречий не забыли бы ещё про самострой (там ведь достаточно буквально два слова вставить). Но вот в конце заметки мы видим фантастическое предложение ГИМС: "[color=rgb(48,48,48);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(248,235,224);]ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил.[/color]"
То есть, по мироощущению ГИМС, с самостроем всё обстоит без проблем?
Но вообще, наверное, это ближе к этой теме:
Самострой умер, виноват ГИМС?#1409
Отправлено 17 июля 2016 - 11:45
... Хочется походить,а переоформить на себя не успел.
Берите и ходите. Решайте вопросы по мере возникновения. Вам нужны лишь правоустанавливающие документы на лодку. Договор купли-продажи в простой письменной форме, с указанием данных предыдущего владельца, зав. номера и прочих реквизитов лодки имеется? Этого достаточно. Если очень хочется, можете заверить у нотариуса.
При большом желании можете пойти в ФПС и переписать судовой билет на себя. Но это будет лишь спортивная регистрация.
Сообщение отредактировал альф: 17 июля 2016 - 11:46
#1410
Отправлено 23 ноября 2016 - 16:14
Коллеги, тут у нас в регионе такая рядовая новость http://www.vzsar.ru/...novye-avto.html Сдается мне, это странное слово - яхта, применяется только к парусно-моторным судам. Моторных яхт для Гимс и налогообложения скорее всего не существует, ибо гимс мегаканистры регистрирует как катер. Но все же интересно, если я возьму посудинку метрах о 9 с подвесниками по стопятьдесят, напишут "катер" в судовом? А если с 300 сильным меркрузером?
Сообщение отредактировал s266: 23 ноября 2016 - 16:14
#1411
Отправлено 23 ноября 2016 - 19:58
Коллеги, тут у нас в регионе такая рядовая новость http://www.vzsar.ru/...novye-avto.html Сдается мне, это странное слово - яхта, применяется только к парусно-моторным судам.
Ну да:
Статья 361 НК РФ. Налоговые ставки
...
Наименование объекта налогообложения
...
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
#1413
Отправлено 04 октября 2018 - 21:49
всем привет.
подскажите пажалуйсто ,вправе ли инспектор требовать установить баки плавучести на парусную яхту (вес 1300 кг и дл 7.300) заводской постройки.почертежам с завода баки не шли.
Вы абстрактно интересуетесь, или он таки уже потребовал? Если потребовал, то хорошо бы посмотреть на само требование (если оно выражено в письменной форме, а если в устной, то не факт, что это можно расценивать именно как требование).
#1414
Отправлено 05 октября 2018 - 14:48
Инспектор может и не вправе, но блоки плавучести - вещь в сохранении жизни вашей яхты, а может быть и вашей, совсем не лишняя. Ну обклейте плёнкой кубики пенопласта такими размерами чтобы в рундуки укладывался, да и пусть себе лежат.
. Но вот в конце заметки мы видим фантастическое предложение ГИМС: "ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."
То есть, по мироощущению ГИМС, с самостроем всё обстоит без проблем?
Я бы сказал что предложение не фантастическое, и вполне жизненное, и это неплохой выход из положения.
У нас в области тоже никто не жаловался на проблемы с регистрацией. Сейчас даже перестали требовать документы на материалы.
#1415
Отправлено 06 октября 2018 - 03:13
Тому посту уже два с половиной года. Много воды утекло с тех пор. Я и сам самострой зарегистрировал, действительно, без проблем.Я бы сказал что предложение не фантастическое, и вполне жизненное, и это неплохой выход из положения.
У нас в области тоже никто не жаловался на проблемы с регистрацией. Сейчас даже перестали требовать документы на материалы.
#1418
Отправлено 21 октября 2018 - 15:34
Рундуки забить пенопластом...
Вы вообще в курсе, что такое парусная яхта и зачем ей рундуки?!
Теоретически я могу компенсировать пол тонны фальшкиля и тонну корпуса с такелажем пенопластом, но тогда куда я пойду без снаряжения и продуктов????
Так-то маленько в курсе, приезжайте, северо-восточным людям всегда рады, по Байкалу покатаю
Но про рундуки брякнул действительно не подумавши, не потому что продукты складывать некуда, да мы и океаны не пересекаем, нету же из Байкала выхода в океан, плотинами все перегорожено, и пары-тройки небольших коробок с продуктами хватает на трёх человек на неделю и место для них находится, вода за бортом пресная, снаряжения (альпинистского чтоли?)) вообще никакого не возим, кроме чемоданчика с инструментом, он обычно стоит под столом, а потому что сомнительно в плане центра тяжести заполненной водой лодки. Хотя в моей лодке три блока плавучести, один в форпике по всей высоте, и два в корме под кокпитом.
Ну и мне казалось что в проектах профессиональных конструкторов блоки плавучести всегда предусмотрены, и лучше так и сделать.
Однако не буду настаивать, да и тема не о том.
#1419
Отправлено 21 октября 2018 - 17:25
Поделитесь пожалуйста детальным пошаговым рецептом
ГИМС - Ленина проспект, 15
Если лодка самостройная, то захватите проект, в том числе с указанным макс.количеством людей на борту и расчетом остойчивости, если последнего нет то напишите мне.
Сообщение отредактировал VladPK: 21 октября 2018 - 18:44
#1420
Отправлено 21 октября 2018 - 18:50
благодарю за ответ, если понадобится непременно обращусь...ГИМС - Ленина проспект, 15
Тракторозаводский район, Челябинск, телефоны +7 (351) 729–71–51, +7 (351) 775–58–80, позвоните, или сходите, вам всё расскажут.
Если лодка самостройная, то захватите проект, в том числе с указанным макс.количеством людей на борту и расчетом остойчивости, если последнего нет то напишите мне.
#1421
Отправлено 21 октября 2018 - 21:18
Поделитесь пожалуйста детальным пошаговым рецептом
Так ничего особенного там не было. Когда построил, распечатал общие виды своих рабочих чертежей из SketchUp,написал заявление на регистрацию, сложил в папочку чеки на материалы и отнёс всё в ГИМС. Там сказали, что чеки им теперь вообще не нужны, но правда попросили таймаут ("нам надо посоветоваться с шефом, с начальством" ). Дело в том, что у меня была не обычная лодка, а плавучий гараж. А как раз в это время вышли изменения в КВВТ, которыми было введено понятие "плавучий объект". Такой объект теперь не является судном и регистрации в ГИМС не подлежит. А подлежит учёту в бассейновой администрации. Мне такой вариант не подходил, поэтому я им (ГИМС) помог сориентироваться, уточнив, что у меня предусмотрена установка мотора, соответственно, это уже в любом случае судно. Ну, и всё. Их это устроило. Приехали с инспектором на берег, у которого стояло на якорях моё судно, он его осмотрел, через несколько дней выдали судовой билет, вписав в него имеющийся у меня 2,5 сильный моторчик. Сказали, что если бы была обычная лодка, то вообще бы никаких вопросов не возникло.
#1423
Отправлено 07 декабря 2018 - 14:52
Рундуки забить пенопластом...
Вы вообще в курсе, что такое парусная яхта и зачем ей рундуки?!
Теоретически я могу компенсировать пол тонны фальшкиля и тонну корпуса с такелажем пенопластом, но тогда куда я пойду без снаряжения и продуктов????
Гусары! Молчать!...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
2 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (2), EvgenKory, marava