Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1420

#1401 vity74

vity74

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 ноября 2015 - 12:49

Может кто нибудь выложить права ФПС заполненные, с печатью?


  • 0

#1402 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 591 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 ноября 2015 - 13:11

Может кто нибудь выложить права ФПС заполненные, с печатью?

Так Гугыль это может, вот первые попавшиеся:

021.jpg


  • 0

#1403 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 514 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 01 марта 2016 - 15:16

Петербургские производители маломерных судов оказались на грани банкротства из-за того, что не могут зарегистрировать изготовленные и уже оплаченные заказчиками лодки в соответствии с новым техническим регламентом Таможенного союза. Регламент недоработан, он полон противоречий, из-за чего регистрация судов невозможна. Без сертификации по этому регламенту новое судно не может быть зарегистрировано в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Если в ближайшее время члены Таможенного союза не скорректируют документ, производителям придется возвращать уже полученные авансы. Совокупная стоимость маломерного флота, застрявшего на стапелях с прошлой осени, — около 50 млн рублей. До конца года эта сумма может вырасти до 0,5-0,6 млрд рублей.

 

Несуществующие органы

Технический регламент (ТР) Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" вступил в силу еще в 2014 году, но до сентября 2015-го действовал переходный период, в течение которого новые лодки можно было регистрировать по старым правилам. Все это время производители маломерных судов бомбардировали Минтранс, МЧС (основной разработчик регламента), Минэкономразвития и Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) предложениями о том, как устранить имеющиеся в документе недоработки. Но безуспешно.

"Регламент очень сырой, в нем множество нестыковок, из-за которых его невозможно применять на практике", — говорит начальник бюро маломерного судостроения АО "Адмиралтейские верфи" Владимир Усачев.

 

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/


Сообщение отредактировал BUNA: 01 марта 2016 - 15:17

  • 1

#1404 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 591 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 марта 2016 - 15:53

Петербургские производители маломерных судов оказались на грани банкротства из-за того, что не могут зарегистрировать изготовленные и уже оплаченные заказчиками лодки в соответствии с новым техническим регламентом Таможенного союза. Регламент недоработан, он полон противоречий, из-за чего регистрация судов невозможна. Без сертификации по этому регламенту новое судно не может быть зарегистрировано в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

 

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/

Так это бы всё хорошо. Этого и следовало ожидать, даже странно, что так долго. Но что характерно -- читая эту заметку, всё думал -- как было бы хорошо, если бы при устранении этих противоречий не забыли бы ещё про самострой (там ведь достаточно буквально два слова вставить). Но вот в конце заметки мы видим фантастическое предложение ГИМС: "ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."

То есть, по мироощущению ГИМС, с самостроем всё обстоит без проблем?

 

Но вообще, наверное, это ближе к этой теме:

Самострой умер, виноват ГИМС?
  • 1

#1405 Gariknikon

Gariknikon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: Швертбот 470

Отправлено 16 июля 2016 - 15:33

Имею 470ку. Нужно ли её регистрировать в ГИМСе? Или только в Федерации?
  • 0

#1406 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 150 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 июля 2016 - 17:00

Государственной регистрации швертбот 470 не подлежит. В ФПС можете зарегистрировать, если собираетесь гоняться, чтобы получить номер в классе. Но для этого надо будет обмер проходить.


  • 0

#1407 Gariknikon

Gariknikon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: Швертбот 470

Отправлено 16 июля 2016 - 17:48

Она яхтклубовская,мерилка есть,в ФПС зарегистрированна. Хочется походить,а переоформить на себя не успел.
  • 0

#1408 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 16 июля 2016 - 19:31

Она яхтклубовская,мерилка есть,в ФПС зарегистрированна. Хочется походить,а переоформить на себя не успел.


Если госрегистрации не подлежит, то регистрация ФПС ни кому, кроме Вас не нужна.
  • 2

#1409 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 150 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 июля 2016 - 07:45

... Хочется походить,а переоформить на себя не успел.

Берите и ходите. Решайте вопросы по мере возникновения. Вам нужны лишь правоустанавливающие документы на лодку. Договор купли-продажи в простой письменной форме, с указанием данных предыдущего владельца, зав. номера и прочих реквизитов лодки имеется? Этого достаточно. Если очень хочется, можете заверить у нотариуса.

При большом желании можете пойти в ФПС и переписать судовой билет на себя. Но это будет лишь спортивная регистрация.


Сообщение отредактировал альф: 17 июля 2016 - 07:46

  • 0

#1410 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 23 ноября 2016 - 12:14

Коллеги, тут у нас в регионе такая рядовая новость http://www.vzsar.ru/...novye-avto.html Сдается мне, это странное слово - яхта, применяется только к парусно-моторным судам. Моторных яхт для Гимс и налогообложения скорее всего не существует, ибо гимс мегаканистры регистрирует как катер. Но все же интересно, если я возьму посудинку метрах о 9 с подвесниками по стопятьдесят, напишут "катер" в судовом? А если с 300 сильным меркрузером? 


Сообщение отредактировал s266: 23 ноября 2016 - 12:14

  • 0

#1411 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 591 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 ноября 2016 - 15:58

Коллеги, тут у нас в регионе такая рядовая новость http://www.vzsar.ru/...novye-avto.html Сдается мне, это странное слово - яхта, применяется только к парусно-моторным судам.

Ну да:

 

Статья 361 НК РФ. Налоговые ставки

...

Наименование объекта налогообложения

...

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):


  • 0

#1412 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 04 октября 2018 - 14:53

всем привет.

подскажите пажалуйсто ,вправе ли инспектор требовать установить баки плавучести на парусную яхту (вес 1300 кг и дл 7.300) заводской постройки.почертежам с завода баки не шли.


  • 0

#1413 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 591 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 октября 2018 - 17:49

всем привет.

подскажите пажалуйсто ,вправе ли инспектор требовать установить баки плавучести на парусную яхту (вес 1300 кг и дл 7.300) заводской постройки.почертежам с завода баки не шли.

Вы абстрактно интересуетесь, или он таки уже потребовал? Если потребовал, то хорошо бы посмотреть на само требование (если оно выражено в письменной форме, а если в устной, то не факт, что это можно расценивать именно как требование).


  • 3

#1414 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 05 октября 2018 - 10:48

Инспектор может и не вправе, но блоки плавучести - вещь в сохранении жизни вашей яхты, а может быть и вашей, совсем не лишняя. Ну обклейте плёнкой кубики пенопласта такими размерами чтобы в рундуки укладывался, да и пусть себе лежат.
 

 

. Но вот в конце заметки мы видим фантастическое предложение ГИМС: "ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."

То есть, по мироощущению ГИМС, с самостроем всё обстоит без проблем?

Я бы сказал что предложение не фантастическое, и вполне жизненное, и это неплохой выход из положения.

У нас в области тоже никто не жаловался на проблемы с регистрацией. Сейчас даже перестали требовать документы на материалы.


  • 0

#1415 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 591 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 октября 2018 - 23:13

Я бы сказал что предложение не фантастическое, и вполне жизненное, и это неплохой выход из положения.
У нас в области тоже никто не жаловался на проблемы с регистрацией. Сейчас даже перестали требовать документы на материалы.

Тому посту уже два с половиной года. Много воды утекло с тех пор. Я и сам самострой зарегистрировал, действительно, без проблем.
  • 1

#1416 omega08

omega08

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 октября 2018 - 09:42

Тому посту уже два с половиной года. Много воды утекло с тех пор. Я и сам самострой зарегистрировал, действительно, без проблем.


Поделитесь пожалуйста детальным пошаговым рецептом
  • 0

#1417 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 21 октября 2018 - 10:55

Рундуки забить пенопластом...
Вы вообще в курсе, что такое парусная яхта и зачем ей рундуки?!
Теоретически я могу компенсировать пол тонны фальшкиля и тонну корпуса с такелажем пенопластом, но тогда куда я пойду без снаряжения и продуктов????
  • 1

#1418 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 21 октября 2018 - 11:34

Рундуки забить пенопластом...
Вы вообще в курсе, что такое парусная яхта и зачем ей рундуки?!
Теоретически я могу компенсировать пол тонны фальшкиля и тонну корпуса с такелажем пенопластом, но тогда куда я пойду без снаряжения и продуктов????

Так-то маленько в курсе, приезжайте, северо-восточным людям всегда рады, по Байкалу покатаю :)

Но про рундуки брякнул действительно не подумавши, не потому что продукты складывать некуда, да мы и океаны не пересекаем, нету же из Байкала выхода в океан, плотинами все перегорожено, и пары-тройки  небольших коробок с продуктами хватает на трёх человек на неделю и место для них находится, вода за бортом пресная, снаряжения (альпинистского чтоли?)) вообще никакого не возим, кроме чемоданчика с инструментом, он обычно стоит под столом,  а потому что сомнительно в плане центра тяжести заполненной водой лодки. Хотя в моей лодке три блока плавучести, один в форпике по всей высоте, и два в корме под кокпитом.
Ну и мне казалось что в проектах профессиональных конструкторов блоки плавучести всегда предусмотрены, и лучше так и сделать.
Однако не буду настаивать, да и тема не о том.


  • 0

#1419 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 463 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 октября 2018 - 13:25

Поделитесь пожалуйста детальным пошаговым рецептом

ГИМС - Ленина проспект, 15

 

Тракторозаводский район, Челябинск, телефоны +7 (351) 729–71–51+7 (351) 775–58–80позвоните, или сходите, вам всё расскажут.
Если лодка самостройная, то захватите проект, в том числе с указанным макс.количеством людей на борту и расчетом остойчивости, если последнего нет то напишите мне.

Сообщение отредактировал VladPK: 21 октября 2018 - 14:44

  • 0

#1420 omega08

omega08

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 октября 2018 - 14:50

ГИМС - Ленина проспект, 15
 
Тракторозаводский район, Челябинск, телефоны +7 (351) 729–71–51, +7 (351) 775–58–80, позвоните, или сходите, вам всё расскажут.
Если лодка самостройная, то захватите проект, в том числе с указанным макс.количеством людей на борту и расчетом остойчивости, если последнего нет то напишите мне.

благодарю за ответ, если понадобится непременно обращусь...
  • 0

#1421 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 591 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 октября 2018 - 17:18

Поделитесь пожалуйста детальным пошаговым рецептом

Так ничего особенного там не было. Когда построил, распечатал общие виды своих рабочих чертежей из SketchUp,написал заявление на регистрацию, сложил в папочку чеки на материалы и отнёс всё в ГИМС. Там сказали, что чеки им теперь вообще не нужны, но правда попросили таймаут ("нам надо посоветоваться с шефом, с начальством" :) ). Дело в том, что у меня была не обычная лодка, а плавучий гараж. А как раз в это время вышли изменения в КВВТ, которыми было введено понятие "плавучий объект". Такой объект теперь не является судном и регистрации в ГИМС не подлежит. А подлежит учёту в бассейновой администрации. Мне такой вариант не подходил, поэтому я им (ГИМС) помог сориентироваться, уточнив, что у меня предусмотрена установка мотора, соответственно, это уже в любом случае судно. Ну, и всё. Их это устроило. Приехали с инспектором на берег, у которого стояло на якорях моё судно, он его осмотрел, через несколько дней выдали судовой билет, вписав в него имеющийся у меня 2,5 сильный моторчик. Сказали, что если бы была обычная лодка, то вообще бы никаких вопросов не возникло.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей