Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1731

#1526 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 26 августа 2020 - 09:52

В прошлом годе весной был в ВФПС у Маслова, в Москве.Там как раз набирали группу учиться на рулевых третьего класса с разрешённой парусностью до 12 квадратов.

 

Сам имею свидетельство я/р второго класса, выданное всё той же ВФПС в 1982-м году. В "приличном" обществе эта корка всегда вызывала уважение.

 

Кроме того, имею IYT BBC. Вот её - да, лучше не доставать. Я и не достаю, за 10 лет ни  разу не понадобилась.

ВФПС самостоятельно не проводит обучение. На сайте куча точек обучения по всей стране. Хотя я в актуальности того списка сомневаюсь. Синяя книжка яхтенного рулевого советского образца у меня тоже есть, А что делать людям только приходящим в яхтинг? их учат по методике YIT? выдают легетимное удостоверение, которое даже ГИМС признает и все довольны


  • 0

#1527 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 августа 2020 - 13:46

ВФПС самостоятельно не проводит обучение...

В Москве проводит.


  • 0

#1528 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 27 августа 2020 - 12:53

В Москве проводит.

https://rusyf.ru/org...nds[]=2#content   где?


  • 0

#1529 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 августа 2020 - 16:55

Я не знаю - где. надо у Маслова спросить.


  • 0

#1530 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 августа 2020 - 19:18

Я не знаю - где. надо у Маслова спросить.

да везде все проводят... где вфпс есть... чё им больше делать то... только оно ни где не канает... кроме как на воде... гимсу и регистру обучение в наших негосударственных организациях сейчас до лампочки... к сожалению... и что есть очень неправильно... регистр с удовольствием признаёт за неделю в турции полученные импортные IYT или RYA... а вфпс в упор видеть не желают... в смысле команды не было... в смысле была...не видеть... 


  • 0

#1531 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 августа 2020 - 09:55

https://youtu.be/vi4gd1PuWWI


  • 0

#1532 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 августа 2020 - 10:00

Открываем соответсвующий (действующий) приказ МЧС.  читаем: "...аттестация лиц имеющих международные документы или квалификационные документы, выданные иностранным государством, которые в соответствии с международным договором Российской Федерации или нормативным правовым актом Российской Федерации признаются в качестве документа на право управления маломерным судном (далее - иностранные квалификационные документы)"


  • 0

#1533 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 августа 2020 - 10:09

маленький совет всем кто отстаивает свои законные права в подразделениях ГИМС. всегда проверяйте актуальность нормативных актов.  Даже тех что выложены на ресурсах МЧС. Там часто выложены документы, утратившие законную силу


  • 0

#1534 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 августа 2020 - 10:19

Хотелось бы увидеть именно вот эти самые "международные договора Российской Федерации или нормативные правовые акты Российской Федерации", которыми какие-либо иностранные квалификационные документы признаются в качестве документа на право управления маломерным судном.
  • 0

#1535 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 31 августа 2020 - 12:36

а вы полистайте нормативыне документы и подзаконные акты, в виде приказов МЧС

много любопытного. О документах ФПС, о том какие международные документы на управление парусом признаются. Да советую у инспекторов гимса ничего не спрашивать, все равно не знают.а последний раз вносил изменения в гимсовые бумаги в части управления парусным судно июне 14-го, так дожавшись категорического "низзяяя" вынул и сунул в нос соответсвующий внутренний приказ их-же конторы, вот тогда дело сдвинулось с мертвой точки. Да и те самые приказы МЧС плодит не по собственной воле. РФ подписывало международные соглашения в части судовождения ( и не только коммерческого). Хотя не принимает ICC.

"...С точки зрения Европейского законодательства, любой гражданин, который собирается ходить на яхте в иностранных водах, должен иметь документ, подтверждающий его компетенцию. Для этого комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии в 1998 году принял Резолюцию №40 об образцах Международного удостоверения на право управления прогулочным судном. Такое удостоверение носит название ICC – International Certificate of Competence Многие страны, входящие в состав Европейского союза, подписали данную Резолюцию и самостоятельно (или с помощью школ) выдают права ICC своим гражданам. Например, в Великобритании этим занимается RYA, настоятельно рекомендующая получать сертификат ICC тем яхтсменам, которые планируют заходить в европейские воды. Такие страны как Греция, Испания, Португалия, США и некоторые другие еще не подписали данный документ и не считают права ICC легитимными. К таким странам относится и Россия. .."


  • 0

#1536 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 августа 2020 - 19:24

В нормативно-правовых актах МЧС нет ничего по этому поводу. Единственный документ это "Организационно-методические указания по применению приказов МЧС России от 27.05.2014 N 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, ...", где есть слова: "При применении положений пункта 3.6 Правил аттестации в качестве признаваемых иностранных квалификационных документов до особого указания принимать для аттестации в качестве документа на право управления маломерным судном документы, выданные:
в государствах Таможенного союза;
до 2015 г. на Украине;
в соответствии с нормами, установленными Европейской Экономической Комиссией ООН." Но методические указания не нормативно-правовой акт. Просто их еще прокуратура не видела. Каким боком здесь ВФПС не понимаю, если речь идет о признании ГОСУДАРСТВОМ.
И самое главное. Если вы ответили в духе "иди туда — не знаю куда, принести то — не знаю что", а не только не дали ссылку, но и не назвали ни одного документа. То значит вы их и сами не знаете.
  • 0

#1537 ungarth

ungarth

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2020 - 23:16

Да советую у инспекторов гимса ничего не спрашивать, все равно не знают.[/size][/font][/color]


Не соглашусь. Когда открывал в этом году парусную категорию, инспектор который выдавал, очень обстоятельно рассказал все - и про 80м2 через 2 года, и про безлимит с IYT/RYA
  • 0

#1538 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 сентября 2020 - 11:00

И самое главное. Если вы ответили в духе "иди туда — не знаю куда, принести то — не знаю что", а не только не дали ссылку, но и не назвали ни одного документа. То значит вы их и сами не знаете.

эта тема начата 14 лет назад. В ней постились сотни ссылок на НПА, хотя многие из них уже устарели. Я уже приводил свой пример о внесении документов в гимсовые доки в 2014 на основании свидетельства yacht master выданного ВФПС в 2013. так что свои выводы можете оставить при себе. И да, я советую проверять доки выложенные на ресурсах мчс, особенно региональных по базам гаранта, консультанта по одной простой причине. На многих ведомственных ресурсах до сих пор размещены документы давно утратившие свою юридическую силу.


Не соглашусь. Когда открывал в этом году парусную категорию, инспектор который выдавал, очень обстоятельно рассказал все - и про 80м2 через 2 года, и про безлимит с IYT/RYA

хорошее исключение, можно порадоваться


  • 0

#1539 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 сентября 2020 - 11:18

эта тема начата 14 лет назад. В ней постились сотни ссылок на НПА, хотя многие из них уже устарели. ...


После вступления в силу новых Правил аттестации в 2015 г, про то что было до этого можно забыть. Так что ваши слова про сотни ссылок из той же оперы: иди туда - не знаю куда. Не надо словоблудить, просто назовите хоть один международный договор Российской Федерации, которым признаются иностранные документы в качестве документов на управление маломерным судном. Давайте даже конкретнее, назовите нормативно-правовой акт, которым РФ признает свидетельства IYT в качестве такого документа.
  • 1

#1540 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 сентября 2020 - 11:46

и к вопросу почему ГОСУДАРСТВО признает общественную организацию ВФПС. На самом деле мне ИМХО это политика. ВФПС действительный член и представитель международной федерации парусного спорта ISAF, которая входит в Ассоциацию международных федераций олимпийских летних видов спорта. Цепочка проста. Участвуешь в Олимпийском движении-признаешь ВСЕХ её членов, а так же представителей в стране.   


  • -1

#1541 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 сентября 2020 - 11:50

После вступления в силу новых Правил аттестации в 2015 г, про то что было до этого можно забыть. Так что ваши слова про сотни ссылок из той же оперы: иди туда - не знаю куда. Не надо словоблудить, просто назовите хоть один международный договор Российской Федерации, которым признаются иностранные документы в качестве документов на управление маломерным судном. Давайте даже конкретнее, назовите нормативно-правовой акт, которым РФ признает свидетельства IYT в качестве такого документа.

знаете неуважаемый, я вроде ярлыки вам не вешал. так что аккуратнее. Да новые правила вступили в силу с 1 января 2015 на основании приказа МЧС России от 27.05.2014 N 262. Этот документ уже упоминался.   Хотите найти большее-ищите, я вам НИЧЕГО не должен. Лично я нашел


  • -1

#1542 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 сентября 2020 - 12:09

и к вопросу почему ГОСУДАРСТВО признает общественную организацию ВФПС. На самом деле мне ИМХО это политика. ВФПС действительный член и представитель международной федерации парусного спорта ISAF, которая входит в Ассоциацию международных федераций олимпийских летних видов спорта. Цепочка проста. Участвуешь в Олимпийском движении-признаешь ВСЕХ её членов, а так же представителей в стране.


Очередная демагогия. Снова про ВФПС. Мы говорим при иностранные документы.
  • 0

#1543 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 сентября 2020 - 12:14

знаете неуважаемый, я вроде ярлыки вам не вешал. так что аккуратнее. Да новые правила вступили в силу с 1 января 2015 на основании приказа МЧС России от 27.05.2014 N 262. Этот документ уже упоминался.   Хотите найти большее-ищите, я вам НИЧЕГО не должен. Лично я нашел


Снова демагогия. Если бы знали, то написали три слова названия документа, а не писали сообщения на пол страницы ни о чем.
  • 1

#1544 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 01 сентября 2020 - 12:59

Снова демагогия. Если бы знали, то написали три слова названия документа, а не писали сообщения на пол страницы ни о чем.

напоминаю любителям вешать ярлыки.. аккуратнее....


  • 0

#1545 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 сентября 2020 - 13:13

Почитайте п. 2.3; 3.3; 3.12; 3.13 Правил форума. Они про Вас.
  • 0

#1546 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 сентября 2020 - 07:12

Вот здесь:
https://forum.katera...udov/?p=2446459

коллеге нужна помощь, он идет то, о чем вы заявляете, что оно у вас есть. Так помогите коллеге.
  • 0

#1547 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 сентября 2020 - 01:06

Очередная демагогия. Снова про ВФПС. Мы говорим при иностранные документы.

иностранные признаёт регистр... на основании прав регистра права выдаёт гимс... здесь нет ни каких пока проблем... мы говорим именно о вфпс... как права общественной организации их права не признают наши государственные организации... 


  • 0

#1548 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 17 сентября 2020 - 19:08

иностранные признаёт регистр...


Смешались в кучу кони, люди...(А.С.Пушкин)

Включаем сепаратор и начинаем отделять мух от котлет. Регистр является органом классификации и технического наблюдения. Его дипломы не интерисуют. Он их не выдает, не признает и не проверяет. Так что регистр отдельно, дипломы отдельно. Если под словом "регистр" Вы понимаете органы Минтранса, то так и пишите - Минтранс.Кто в Минтрансе занимается дипломами, так это капитаны морских портов (КМП - должностное лицо Администрации морского порта) и подчиненные ему структуры на море или Администрации бассейнов ВВП (АБВВП) на ВВП.Именно КМП выдает подтверждение о признании иностранного диплома для работы на судах под российским флагом или обменивает иностранный диплом на наш национальный. Но только в том случае, если иностранный документ выдан на основании Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. (ПДНВ), а со страной, его выдавшей, заключено соглашение о признании дипломов.  См. пп 3 и 107.3 Положения о дипломировании членов экипажей морских судов. На документы, выданные, например, IYT, КМП не выдаст подтверждение потому, что: 1. Эти документы выданы не на основании ПДНВ. 2. Конвенция ПДНВ не распространяется на членов экипажей прогулочных яхт. 3. Эти документы выданы не госорганами, а общественной организацией. 4. Нет международного соглашения о признании этих документов.

на основании прав регистра права выдаёт гимс...




С выдачей ГИМС своих документов на основании дипломов от КМП тоже все не так просто. На основании профессионального диплома, выданного КМП или АБВВП, ГИМС выдаст свидетельство на управление моторным судном. А на парусное заставит сдавать практическую часть. И на моторное может заставить сдавать теорию по району плавания, если профдиплом не соответствует заявленному району. А с дипломом на управление спортивным парусным судном наоборот. Зачтет практический экзамен для получения права управления парусным  судном, но заставит сдавать теорию по району плавания. См. пп 3.4 и 3.7 Правил аттестации на управление маломерными судами.

здесь нет ни каких пока проблем...


Так что проблемы есть.

мы говорим именно о вфпс... как права общественной организации их права не признают наши государственные организации...


Может быть вы говорили о правах ФПС, а мы про иностранные документы.
  • 1

#1549 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 06 октября 2020 - 00:35



Так что проблемы есть.

 

есть... но я сказал то... что есть факт... и да... лично у нас... в первом морском порту россии... и да... конкретно сейчас... гимс у нас практическую часть вас сдавать не заставит... ибо нет у него этой части... почему и нет у нас на парусные в гимсе аттестации... что есть нонсенс... в казани есть... а в архангельске нет... как так то... 


  • 0

#1550 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 18 декабря 2020 - 23:52

Ересь в судовом билете.

Доброго времени суток. Нужны господа ваши здравые мысли, может кто сталкивался.
Собрался покупать шведскую яхту 75 г.постройки, по факту «Модель А» есть номер на шильдике в салоне и по иностранному сертификату (который нашел в бумагах) 1975 г.постройки. На шильдике года постройки нет. По судовому билету «Модель Б» год постройки 1978 без номера габариты не соответствуют фактическим, а так же и не соответствуют габаритам «Модели Б», соответствует только модель стационарного двигателя и его мощность. Пока еще зарегистрирована в ГИМС есть бортовой регистрационный номер, он и на корпусе и в судовом билете. На вопрос инспектору ГИМС что это «модель А» а не «модель Б» — ответ: что указали в заявлении при регистрации на то и выписали судовой. (дата постановки на учет ГИМС 2012г)
Вопрос: как правильно оформить ДКП что бы по возможности не было проблем с со снятием с учета и постановкой на учет в другом ГИМСе. Если такое конечно возможно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей