Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1731

#1551 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 декабря 2020 - 02:02

Ересь в судовом билете.

Доброго времени суток. Нужны господа ваши здравые мысли, может кто сталкивался.
Собрался покупать шведскую яхту 75 г.постройки, по факту «Модель А» есть номер на шильдике в салоне и по иностранному сертификату (который нашел в бумагах) 1975 г.постройки. На шильдике года постройки нет. По судовому билету «Модель Б» год постройки 1978 без номера габариты не соответствуют фактическим, а так же и не соответствуют габаритам «Модели Б», соответствует только модель стационарного двигателя и его мощность. Пока еще зарегистрирована в ГИМС есть бортовой регистрационный номер, он и на корпусе и в судовом билете. На вопрос инспектору ГИМС что это «модель А» а не «модель Б» — ответ: что указали в заявлении при регистрации на то и выписали судовой. (дата постановки на учет ГИМС 2012г)
Вопрос: как правильно оформить ДКП что бы по возможности не было проблем с со снятием с учета и постановкой на учет в другом ГИМСе. Если такое конечно возможно.

А что значит "по факту модель А"? На шильдике так написано, или вы её так идентифицировали путём собственных умозаключений? И что подразумевается под "моделями"? Две вариации одной лодки, или две разные лодки?


  • 0

#1552 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 19 декабря 2020 - 07:36

А что значит "по факту модель А"? На шильдике так написано, или вы её так идентифицировали путём собственных умозаключений? И что подразумевается под "моделями"? Две вариации одной лодки, или две разные лодки?


Во первых на шильдике так написано(причем шильдик не заметить не возможно он на бимсе поддерживающем шпор), а во вторых по конструктивным особенностям спутать сложно у "модели А" фальшкиль - плавниковый, а у "модели Б"-классический (длинный, через весь корпус). Уже писал, но поподробнее опишу, рылся в бумагах на яхте (в папке, которая похоже по жизни с ней переходит от хозяина к хозяину) нашел шведский сертификат в котором и номер и год и габариты и другие параметры прописаны).

Сообщение отредактировал Rumыч: 19 декабря 2020 - 07:42

  • 0

#1553 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 декабря 2020 - 12:22

Во первых на шильдике так написано(причем шильдик не заметить не возможно он на бимсе поддерживающем шпор), а во вторых по конструктивным особенностям спутать сложно у "модели А" фальшкиль - плавниковый, а у "модели Б"-классический (длинный, через весь корпус). Уже писал, но поподробнее опишу, рылся в бумагах на яхте (в папке, которая похоже по жизни с ней переходит от хозяина к хозяину) нашел шведский сертификат в котором и номер и год и габариты и другие параметры прописаны).

Если нестыковка очевидная, то это нехорошо. Представьте -- едете вы на "Москвиче", а по документам это "Волга". Я бы предложил продавцу привести документы в соответствие перед продажей. Если готовы сами заниматься этим после покупки, то имейте в виду, что возможен вариант, когда это окажется принципиально неосуществимым.


  • 0

#1554 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 19 декабря 2020 - 12:26

Если нестыковка очевидная, то это нехорошо. Представьте -- едете вы на "Москвиче", а по документам это "Волга". Я бы предложил продавцу привести документы в соответствие перед продажей. Если готовы сами заниматься этим после покупки, то имейте в виду, что возможен вариант, когда это окажется принципиально неосуществимым.


Так я это и понимаю, потому и спрашиваю, может кто сталкивался и как боролся?
  • 0

#1555 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2020 - 12:57

Приятель осенью покупал катер. По факту - "Бычок", 8.7х2.5; в судовом были указаны другие модель и, что главное, габариты - в частности, ширина указывалась как 3,4. Шильды не было.
Вызванный по такому поводу инспектор сказал что-то типа "Вот для этого и служит первичный осмотр - дабы сверить указанные характеристики с действительными". Сомнений в истории катера у него не возникло, был выдан билет с настоящими данными.
  • 0

#1556 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 декабря 2020 - 13:39

Так я это и понимаю, потому и спрашиваю, может кто сталкивался и как боролся?

Так ведь отсутствует информация о причинах такой ситуации. А в зависимости от них могут быть разные последствия. Если это просто ошибка, то скорее всего и разрулится просто -- вот, например, как в предыдущем сообщении описано. Если это на самом деле нерастаможенная лодка, оформленная на посторонние документы, то уже сложней, хотя и тоже не критично. А если, скажем, это украденная лодка, то придётся её возвратить хозяину, получив взамен право требовать с продавца деньги.


  • 2

#1557 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 20 декабря 2020 - 11:42

Так ведь отсутствует информация о причинах такой ситуации. А в зависимости от них могут быть разные последствия. Если это просто ошибка, то скорее всего и разрулится просто -- вот, например, как в предыдущем сообщении описано. Если это на самом деле нерастаможенная лодка, оформленная на посторонние документы, то уже сложней, хотя и тоже не критично. А если, скажем, это украденная лодка, то придётся её возвратить хозяину, получив взамен право требовать с продавца деньги.


По хозяину слабо верится что с яхтой что то не чисто. Скорее всего действительно просто ошибка в регистрации, тем более что такое предположил инспектор ГИМС.
  • 0

#1558 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 23 декабря 2020 - 13:55

Два варианта, но суть одна:

либо сначала исправить в документах (через инспектора гимс) и потом переоформлять

либо переоформлять как есть и исправлять уже потом.

 

Пока сами не скажете, никто соответствие фактического документам смотреть не будет и не поймет даже если посмотрит, на данный момент. Инспектор в этом не шарит, он вообще ни в чем не шарит, ему нужно разъяснять что к чему. Но естественно желательно доки иметь в порядке, мало ли что. Документы исправляются, особой проблемы тут нет, но мозги поесть могут.


  • 0

#1559 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 декабря 2020 - 15:05

Ересь в судовом билете.

Доброго времени суток. Нужны господа ваши здравые мысли, может кто сталкивался.
Собрался покупать шведскую яхту 75 г.постройки, по факту «Модель А» есть номер на шильдике в салоне и по иностранному сертификату (который нашел в бумагах) 1975 г.постройки. На шильдике года постройки нет. По судовому билету «Модель Б» год постройки 1978 без номера габариты не соответствуют фактическим, а так же и не соответствуют габаритам «Модели Б», соответствует только модель стационарного двигателя и его мощность. Пока еще зарегистрирована в ГИМС есть бортовой регистрационный номер, он и на корпусе и в судовом билете. На вопрос инспектору ГИМС что это «модель А» а не «модель Б» — ответ: что указали в заявлении при регистрации на то и выписали судовой. (дата постановки на учет ГИМС 2012г)
Вопрос: как правильно оформить ДКП что бы по возможности не было проблем с со снятием с учета и постановкой на учет в другом ГИМСе. Если такое конечно возможно.

Никто в ГИМСе не разбирается в 50-ти летних шведских яхтах. И вы не обязаны. Поэтому, если у лодки есть судовой билет, номер на борту, номер на шильдике совпадает с номером в судовом билете - все Ок. не нужно ворошить иностранные документы. Если вам эти изменения некритичны - оставьте так, как есть. Никто с рулеткой по яхте лазать не будет. 

 

1. ДКП оформляется по судовому билету. Вы его в ГИМС принесете, чтобы перерегистрировать лодку на себя. И живете с ней счастливо десятки лет.

2. Хозяин подает заявление в ГИМС о внесении изменений в судовой билет. И вносит правильные данные. Получает новый правильный судовой билет и продает вам по новому билету.

3. Вы покупаете яхту как есть, оформляете на себя, а через год подаете заявление в ГИМС о внесении изменений. 

 

Есть известная шведская лодка, Албин Вега 27. Это ее общепринятое название. Однако, если посмотреть на шильдики лодок разных годов выпуска, можно заметить, что название у всех разное, при этом внешне - никаких изменений. Albin Vega 27, Albin Vega, Vega 27. :)

Могут ли потребоваться экспертизы или заключения для таких изменений - не подскажу. 

 

P.S. Когда я регистрировал свою Вегу, я заполнил все поля судового билета сам. Так, как мне нужно было. Например, указал 6 человек вместимость, а не 4, по количеству спальных мест. Инспектор не спрашивал, где я взял эти цифры и буквы. Переписал в компьютер и все. Был благодарен, что ему самому не пришлось искать их. Поэтому ошибки в регистрации редких лодок могут быть.


Сообщение отредактировал sergvg: 23 декабря 2020 - 15:09

  • 2

#1560 Rumыч

Rumыч

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 23 декабря 2020 - 23:47

Спасибо всем кто поделился опытом и мыслями, буду пробовать!


  • 0

#1561 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 декабря 2020 - 14:14

Два варианта, но суть одна:

либо сначала исправить в документах (через инспектора гимс) и потом переоформлять

либо переоформлять как есть и исправлять уже потом.

 

Пока сами не скажете, никто соответствие фактического документам смотреть не будет и не поймет даже если посмотрит, на данный момент. Инспектор в этом не шарит, он вообще ни в чем не шарит, ему нужно разъяснять что к чему. Но естественно желательно доки иметь в порядке, мало ли что. Документы исправляются, особой проблемы тут нет, но мозги поесть могут.

самое беспроблемное это вариант, когда продавец сам вносит изменения в судовлой билет.,ГИМС изменения регистрирует с заменой доков, а потом ДКП. Юридически идеальный вариант Если в ГИМС возникнут трудности, то решать их будет продавец. А если все фатально, типа истинная лодка в розыске или прочий геморр, то можно просто отказаться от покупки


  • 2

#1562 pilotalexey

pilotalexey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAMBA 31
  • Название: EIRA

Отправлено 16 февраля 2022 - 19:44

Доброго дня, господа яхтсмены!
Может, подскажете, возможно  ли яхту зарегистрировать дистанционно? Купил в Швеции. Зарегистрировать в ГИМС и когда настанет время перегона, гнать под флагом РФ. Буду возвращаться домой.  
Знаю, ходят по миру с флагом РФ, но ни когда не были в стране.
Спасибо!

 


  • 0

#1563 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 февраля 2022 - 19:48

Инспектор ГИМС должен подколоть к делу фото себя на фоне регистрируемого судна. Вам придётся купить ему билет в Швецию и обратно.

 

Что мешает просто поднять флаг РФ в Швеции? Там регистрация не обязательна до 12 метров.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 16 февраля 2022 - 19:50

  • 2

#1564 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 16 февраля 2022 - 21:52

Нет, лодку сначала растоможить надо.
А кто по миру ходят либо просто так флаг подняли либо с "регистрацией" ВФПС.
  • 1

#1565 pilotalexey

pilotalexey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAMBA 31
  • Название: EIRA

Отправлено 17 февраля 2022 - 12:52

Я услышал ваши ответы, но вот к примеру вот эта семья путешествует на лодке зарегистрированной в РФ. https://www.youtube....o2szoCzw-TuTeZA

 

Так же можно встретить объявление на авито о продаже лодки, с ремаркой Флаг РФ не растаможена. 

Каким образом это может быть?? 
Просьба писать не предположения... а то что вы точно знаете.  Спасибо.  


  • 0

#1566 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 февраля 2022 - 13:18

Каким образом это может быть??


Выше написал, регистрация ВФПС. Но строго говоря это некоторое лукавство: она не государственная и права несения флага не даёт. С другой стороны со всякими Делаверами тоже не все однозначно.
  • 0

#1567 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:19

Я услышал ваши ответы, но вот к примеру вот эта семья путешествует на лодке зарегистрированной в РФ. https://www.youtube....o2szoCzw-TuTeZA

 

Так же можно встретить объявление на авито о продаже лодки, с ремаркой Флаг РФ не растаможена. 

Каким образом это может быть?? 
Просьба писать не предположения... а то что вы точно знаете.  Спасибо.  

растаможка требуется только при пересечении границы. Если вы границу не пересекаете, то и таможить нечего. Так делают БЖП. У РМРС есть представительства везде, они и классифицируют судно за границей без захода в РФ, а для самой регистрации судно уже предъявлять тут в РФ не нужно. Слышал наши северные моряки после кап ремонта в Норвегии там и остаются, чтобы при пересечении границы домой не пришлось таможить главные двигателя или что там они крупно поменяли. При заходе в РФ таможня ждет все такие суда с распростертыми объятиями. 

вам можно
- Пригласить ГИМС туда,
- уговорить ГИМС тут,
- "зарегистрировать" в ВФПС.
- оставить все как есть если шведская марина дает добро на стоянку, или поговорить с продавцом, чтобы отодвинуть дату продажи к дате выхода из Швеции.
Первый пункт самый законный, но в правилах регистрации ГИМС нет процедуры выезда за границу, может и не прокатить. Но в любом их этих случаев при заходе в Россию вам лодку таможить. 


  • 0

#1568 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:33

Если вы границу не пересекаете, то и таможить нечего. Так делают БЖП. У РМРС есть представительства везде, они и классифицируют судно за границей без захода в РФ, а для самой регистрации судно уже предъявлять тут в РФ не нужно. 

Какое отношение БЖП и РМРС имеют к обсуждаемым тут маломерным судам? И собственно в это и отличие - у РМРС есть представительства везде а у ГИМС нет по тому что сфера её ответственности ограничена территорией России по определению.


  • 0

#1569 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:40

вам можно
- Пригласить ГИМС туда,
- уговорить ГИМС тут,

На основании чего Вы считает что так можно? В каком-то документе видели или знаете подобные случаи?

Я абсолютно уверен что нельзя по тому что таможенная декларация является одним из основных, ели не самым главным документом при постановке на учет. Более того легко представить ситуацию что поставленную подобным образом на учет лодку через какое-то время хозяин попытается пригнать в Россию и сказать что она уже была растаможена просто он в кругосветку ходил или вообще незаконно пересечь границу, а если (или когда) все это вскроется инспектор сядет, по этому думаю что уговорить на такое тоже врятли получится.


  • 0

#1570 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:43

Каким образом это может быть?? 

Вот, забыл еще. Недавно появился Российский международных реестр судов, вроде как специально для постановки под Российский флаг судов эксплуатируемых за границей, но говорят что это для "больших" вроде яхты Абрамовича.


  • 0

#1571 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:45

Какое отношение БЖП и РМРС имеют к обсуждаемым тут маломерным судам? И собственно в это и отличие - у РМРС есть представительства везде а у ГИМС нет по тому что сфера её ответственности ограничена территорией России по определению.

 

 

 

Нет, лодку сначала растоможить надо.
 

 

посредственное через вопрос растаможки. Если предмет таможни не пересекает границу, то и таможить нечего. Что БЖП, что маломерное судно. БЖП для примера как оно бывает. Можно и другой пример привести, но зачем уже?


  • 0

#1572 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 17 февраля 2022 - 17:13

Я абсолютно уверен что нельзя по тому что таможенная декларация является одним из основных, ели не самым главным документом при постановке на учет. 

уже поменяли правила регистрации? Раньше было:

Документы, предъявляемые к регистрации маломерного судна

- Гражданский паспорт

- ИНН (при наличии)

- Технический паспорт на судно,

- договор купли-продажи,

- паспорт на судно и/или мотор и товарно-кассовый чек

- Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4сб (налог)  (получить в ГИМС при сдаче документов)

- Регистрационная карточка - заявление судовладельца установленного образца

Как видно, таможенная декларация в общем случае не требуется.


  • 0

#1573 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 февраля 2022 - 17:23

посредственное через вопрос растаможки. Если предмет таможни не пересекает границу, то и таможить нечего.


И на учёт в ГИМС ставить тоже нечего. Вы машину находящуюся за пределами России на учёт в ГАИ сможете поставить?
  • 0

#1574 pilotalexey

pilotalexey

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAMBA 31
  • Название: EIRA

Отправлено 17 февраля 2022 - 17:27

Уважаемый, CVY , я уже писал, что выражения " Я абсолютно уверен что..." "думаю что.."  здесь не подходят. Нужны точные знания или опыт. Кстати вы пишете про Деловаров, так они практически два раза вокруг шарика прошли неся наш флаг. Лично у меня только это вызывает уважение. 
Любой товар растормаживается при пересечении границы, вот это истинна! Когда я пересеку, то и заплачу положенные платежи. Тем более собираюсь эксплуатировать  судно в ВВП. 
Может господа из ГИМС читают чат, просьба просветить. даже без подробностей... Возможно или нет? 
Спасибо. 


  • 0

#1575 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 189 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 февраля 2022 - 19:05

Уважаемый, CVY , я уже писал, что выражения " Я абсолютно уверен что..." "думаю что.."  здесь не подходят. Нужны точные знания или опыт.

А какие знания или опыт позволяют Вам хотя бы предположить что судно находящееся за пределами РФ возможно поставить на учет в ГИМС полномочия которой ограничены территорией РФ?

Если говорить про конкретные знания и опыт:
1. Я ни разу не от кого не слышал чтобы кто-то смог зарегистрировать в ГИМС судно находящееся за пределами России.
2. Я сам и все кого я знаю при регистрации при регистрации подавали таможенную декларацию.
3. При регистрации согласно регламента Вы должны предоставить судно для осмотра, что даже на территории России бывает не тривиальной задачей. При этом строго формально инспектор должен находится при исполнении обязанностей, т.е. в случае с заграницей в служебной командировке. Какие основания для его командировки за границу если ГИМС там деятельность не осуществляет?
 

Кстати вы пишете про Деловаров, так они практически два раза вокруг шарика прошли неся наш флаг. Лично у меня только это вызывает уважение. 

Я имел в виду формальную регистрацию в американском штате Делавер, которая по сути не намного лучше нашего ВФПС, разве что тем то более узнаваема в мире. И конечно ни в коем случае не хотел обидеть людей несущих вокруг света наш флаг, что у меня точно так же вызывает уважение.
 

Любой товар растормаживается при пересечении границы, вот это истинна! Когда я пересеку, то и заплачу положенные платежи. Тем более собираюсь эксплуатировать  судно в ВВП. 

Так а пока не пересечете у Вас и нет основания для регистрации в ГИМС. Да и честно говоря не совсем понятно зачем она Вам до этого.

Но прямого запрета на регистрацию судна находящегося за границей в документах я конечно не нашел, самое простое - напишите официальные запрос в ГИМС, потом тут поделитесь :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    EvgenKory