Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1560

#1551 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 214 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 декабря 2020 - 22:02

Ересь в судовом билете.

Доброго времени суток. Нужны господа ваши здравые мысли, может кто сталкивался.
Собрался покупать шведскую яхту 75 г.постройки, по факту «Модель А» есть номер на шильдике в салоне и по иностранному сертификату (который нашел в бумагах) 1975 г.постройки. На шильдике года постройки нет. По судовому билету «Модель Б» год постройки 1978 без номера габариты не соответствуют фактическим, а так же и не соответствуют габаритам «Модели Б», соответствует только модель стационарного двигателя и его мощность. Пока еще зарегистрирована в ГИМС есть бортовой регистрационный номер, он и на корпусе и в судовом билете. На вопрос инспектору ГИМС что это «модель А» а не «модель Б» — ответ: что указали в заявлении при регистрации на то и выписали судовой. (дата постановки на учет ГИМС 2012г)
Вопрос: как правильно оформить ДКП что бы по возможности не было проблем с со снятием с учета и постановкой на учет в другом ГИМСе. Если такое конечно возможно.

А что значит "по факту модель А"? На шильдике так написано, или вы её так идентифицировали путём собственных умозаключений? И что подразумевается под "моделями"? Две вариации одной лодки, или две разные лодки?


  • 0

#1552 Rumыч

Rumыч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 19 декабря 2020 - 03:36

А что значит "по факту модель А"? На шильдике так написано, или вы её так идентифицировали путём собственных умозаключений? И что подразумевается под "моделями"? Две вариации одной лодки, или две разные лодки?


Во первых на шильдике так написано(причем шильдик не заметить не возможно он на бимсе поддерживающем шпор), а во вторых по конструктивным особенностям спутать сложно у "модели А" фальшкиль - плавниковый, а у "модели Б"-классический (длинный, через весь корпус). Уже писал, но поподробнее опишу, рылся в бумагах на яхте (в папке, которая похоже по жизни с ней переходит от хозяина к хозяину) нашел шведский сертификат в котором и номер и год и габариты и другие параметры прописаны).

Сообщение отредактировал Rumыч: 19 декабря 2020 - 03:42

  • 0

#1553 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 214 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 декабря 2020 - 08:22

Во первых на шильдике так написано(причем шильдик не заметить не возможно он на бимсе поддерживающем шпор), а во вторых по конструктивным особенностям спутать сложно у "модели А" фальшкиль - плавниковый, а у "модели Б"-классический (длинный, через весь корпус). Уже писал, но поподробнее опишу, рылся в бумагах на яхте (в папке, которая похоже по жизни с ней переходит от хозяина к хозяину) нашел шведский сертификат в котором и номер и год и габариты и другие параметры прописаны).

Если нестыковка очевидная, то это нехорошо. Представьте -- едете вы на "Москвиче", а по документам это "Волга". Я бы предложил продавцу привести документы в соответствие перед продажей. Если готовы сами заниматься этим после покупки, то имейте в виду, что возможен вариант, когда это окажется принципиально неосуществимым.


  • 0

#1554 Rumыч

Rumыч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 19 декабря 2020 - 08:26

Если нестыковка очевидная, то это нехорошо. Представьте -- едете вы на "Москвиче", а по документам это "Волга". Я бы предложил продавцу привести документы в соответствие перед продажей. Если готовы сами заниматься этим после покупки, то имейте в виду, что возможен вариант, когда это окажется принципиально неосуществимым.


Так я это и понимаю, потому и спрашиваю, может кто сталкивался и как боролся?
  • 0

#1555 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 276 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 19 декабря 2020 - 08:57

Приятель осенью покупал катер. По факту - "Бычок", 8.7х2.5; в судовом были указаны другие модель и, что главное, габариты - в частности, ширина указывалась как 3,4. Шильды не было.
Вызванный по такому поводу инспектор сказал что-то типа "Вот для этого и служит первичный осмотр - дабы сверить указанные характеристики с действительными". Сомнений в истории катера у него не возникло, был выдан билет с настоящими данными.
  • 0

#1556 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 214 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 декабря 2020 - 09:39

Так я это и понимаю, потому и спрашиваю, может кто сталкивался и как боролся?

Так ведь отсутствует информация о причинах такой ситуации. А в зависимости от них могут быть разные последствия. Если это просто ошибка, то скорее всего и разрулится просто -- вот, например, как в предыдущем сообщении описано. Если это на самом деле нерастаможенная лодка, оформленная на посторонние документы, то уже сложней, хотя и тоже не критично. А если, скажем, это украденная лодка, то придётся её возвратить хозяину, получив взамен право требовать с продавца деньги.


  • 2

#1557 Rumыч

Rumыч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 20 декабря 2020 - 07:42

Так ведь отсутствует информация о причинах такой ситуации. А в зависимости от них могут быть разные последствия. Если это просто ошибка, то скорее всего и разрулится просто -- вот, например, как в предыдущем сообщении описано. Если это на самом деле нерастаможенная лодка, оформленная на посторонние документы, то уже сложней, хотя и тоже не критично. А если, скажем, это украденная лодка, то придётся её возвратить хозяину, получив взамен право требовать с продавца деньги.


По хозяину слабо верится что с яхтой что то не чисто. Скорее всего действительно просто ошибка в регистрации, тем более что такое предположил инспектор ГИМС.
  • 0

#1558 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2020 - 09:55

Два варианта, но суть одна:

либо сначала исправить в документах (через инспектора гимс) и потом переоформлять

либо переоформлять как есть и исправлять уже потом.

 

Пока сами не скажете, никто соответствие фактического документам смотреть не будет и не поймет даже если посмотрит, на данный момент. Инспектор в этом не шарит, он вообще ни в чем не шарит, ему нужно разъяснять что к чему. Но естественно желательно доки иметь в порядке, мало ли что. Документы исправляются, особой проблемы тут нет, но мозги поесть могут.


  • 0

#1559 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 032 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 23 декабря 2020 - 11:05

Ересь в судовом билете.

Доброго времени суток. Нужны господа ваши здравые мысли, может кто сталкивался.
Собрался покупать шведскую яхту 75 г.постройки, по факту «Модель А» есть номер на шильдике в салоне и по иностранному сертификату (который нашел в бумагах) 1975 г.постройки. На шильдике года постройки нет. По судовому билету «Модель Б» год постройки 1978 без номера габариты не соответствуют фактическим, а так же и не соответствуют габаритам «Модели Б», соответствует только модель стационарного двигателя и его мощность. Пока еще зарегистрирована в ГИМС есть бортовой регистрационный номер, он и на корпусе и в судовом билете. На вопрос инспектору ГИМС что это «модель А» а не «модель Б» — ответ: что указали в заявлении при регистрации на то и выписали судовой. (дата постановки на учет ГИМС 2012г)
Вопрос: как правильно оформить ДКП что бы по возможности не было проблем с со снятием с учета и постановкой на учет в другом ГИМСе. Если такое конечно возможно.

Никто в ГИМСе не разбирается в 50-ти летних шведских яхтах. И вы не обязаны. Поэтому, если у лодки есть судовой билет, номер на борту, номер на шильдике совпадает с номером в судовом билете - все Ок. не нужно ворошить иностранные документы. Если вам эти изменения некритичны - оставьте так, как есть. Никто с рулеткой по яхте лазать не будет. 

 

1. ДКП оформляется по судовому билету. Вы его в ГИМС принесете, чтобы перерегистрировать лодку на себя. И живете с ней счастливо десятки лет.

2. Хозяин подает заявление в ГИМС о внесении изменений в судовой билет. И вносит правильные данные. Получает новый правильный судовой билет и продает вам по новому билету.

3. Вы покупаете яхту как есть, оформляете на себя, а через год подаете заявление в ГИМС о внесении изменений. 

 

Есть известная шведская лодка, Албин Вега 27. Это ее общепринятое название. Однако, если посмотреть на шильдики лодок разных годов выпуска, можно заметить, что название у всех разное, при этом внешне - никаких изменений. Albin Vega 27, Albin Vega, Vega 27. :)

Могут ли потребоваться экспертизы или заключения для таких изменений - не подскажу. 

 

P.S. Когда я регистрировал свою Вегу, я заполнил все поля судового билета сам. Так, как мне нужно было. Например, указал 6 человек вместимость, а не 4, по количеству спальных мест. Инспектор не спрашивал, где я взял эти цифры и буквы. Переписал в компьютер и все. Был благодарен, что ему самому не пришлось искать их. Поэтому ошибки в регистрации редких лодок могут быть.


Сообщение отредактировал sergvg: 23 декабря 2020 - 11:09

  • 2

#1560 Rumыч

Rumыч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 23 декабря 2020 - 19:47

Спасибо всем кто поделился опытом и мыслями, буду пробовать!


  • 0

#1561 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 декабря 2020 - 10:14

Два варианта, но суть одна:

либо сначала исправить в документах (через инспектора гимс) и потом переоформлять

либо переоформлять как есть и исправлять уже потом.

 

Пока сами не скажете, никто соответствие фактического документам смотреть не будет и не поймет даже если посмотрит, на данный момент. Инспектор в этом не шарит, он вообще ни в чем не шарит, ему нужно разъяснять что к чему. Но естественно желательно доки иметь в порядке, мало ли что. Документы исправляются, особой проблемы тут нет, но мозги поесть могут.

самое беспроблемное это вариант, когда продавец сам вносит изменения в судовлой билет.,ГИМС изменения регистрирует с заменой доков, а потом ДКП. Юридически идеальный вариант Если в ГИМС возникнут трудности, то решать их будет продавец. А если все фатально, типа истинная лодка в розыске или прочий геморр, то можно просто отказаться от покупки


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей