Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1731

#1501 Diamah

Diamah

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Кайрос

Отправлено 29 июля 2020 - 16:26

Добрый день всем!

 

Правильно ли я понимаю текущую ситуацию. 

у меня рикошет 5,5м, т.е. явно больше 200кг. Регистрация в ГИМСе есть. Двигатель 5л.с.

 

Мне теперь надо обязательно иметь права для того чтобы выходить на воду и никого не волнует что у меня всего 5л.с..


  • 0

#1502 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 июля 2020 - 16:37

Если есть регистрация ГИМС, то должны быть и права соответствующие. Права не нужны, если регистрации нет. 

В Вашем случае, на сколько я понимаю, то что мотор 5 лс влияет только на то, что можно получить просто парусные права. Но смысла в этом нет - проще сразу получить парусно-моторные и жить спокойно.


  • 0

#1503 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 29 июля 2020 - 16:37

Если зарегистрирован в ГИМС как парусно моторное судно, то нужны права гимс с парусной категорией.
  • 0

#1504 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 29 июля 2020 - 17:37

Если зарегистрирован в ГИМС как парусно моторное судно, то нужны права гимс с категорией парусно-моторное. Категория в правах должна соответствовать записи в судовом билете. Парусное входит в категорию парусно-моторное.

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg

Сообщение отредактировал Малой: 29 июля 2020 - 17:37

  • 0

#1505 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 августа 2020 - 23:50

Добрый день всем!

 

Правильно ли я понимаю текущую ситуацию. 

у меня рикошет 5,5м, т.е. явно больше 200кг. Регистрация в ГИМСе есть. Двигатель 5л.с.

 

Мне теперь надо обязательно иметь права для того чтобы выходить на воду и никого не волнует что у меня всего 5л.с..

да... причём права тоже гимсовские... а не вфпсовские или какой нибудь ещё организации... 


  • 0

#1506 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 августа 2020 - 23:54

Если есть регистрация ГИМС, то должны быть и права соответствующие. Права не нужны, если регистрации нет. 

В Вашем случае, на сколько я понимаю, то что мотор 5 лс влияет только на то, что можно получить просто парусные права. Но смысла в этом нет - проще сразу получить парусно-моторные и жить спокойно.

в питере... это сделать действительно проще... а в некоторых первых морских портах россии... гимс на парусные права не аттестует... 


  • 0

#1507 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 августа 2020 - 11:10

Пинайте что бы аттестовывали. Хоть через прокуратуру. ГИМС единая организация по всему РФ, билеты готовые есть, образец корочек есть, и прочее - вся документная база в наличии. На месте тупо не хотят выполнять свои служебные обязанности - вот и надо заставить. Им всего-то надо поставить пару ПК с Дельтой, ну и спросить у коллег с других мест как чего делать. 


  • -1

#1508 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 18 августа 2020 - 11:49

Пинайте что бы аттестовывали. Хоть через прокуратуру. ГИМС единая организация по всему РФ, билеты готовые есть, образец корочек есть, и прочее - вся документная база в наличии. На месте тупо не хотят выполнять свои служебные обязанности - вот и надо заставить. Им всего-то надо поставить пару ПК с Дельтой, ну и спросить у коллег с других мест как чего делать. 

 

Там же "вождение" нужно еще, наверное, сдавать. Откуда у провинциальных ГИМСов яхты?  ГИМС резонно сошлется на отсутствие материальной базы. 

 

А если натравить на местный ГИМС прокуратуру, то выходить в акваторию придется только на подводной лодке. 


  • 0

#1509 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 августа 2020 - 12:00

Ох. Зачем гадать, когда надо просто выяснить?

Парусу учат другие конторы, ГИМС просто засчитывает их корочки и принимает только мотор. Далеко не от всех контор котируются корочки, но тем не менее. И даже если у вас нет этих контор - то не так уж сложно подготовится и съездить сдать экзамены в другой город, на пару дней. Если же это кажется слишком сложным - чтож, парус требует умения преодолевать трудности, значит тест не пройден... Но не расстраивайтесь, парусные лодки до 6м - всегда к вашим услугам))

 

Если местные гимс забивают на свои обязанности и не следят за порядком на воде, а народ пьяным вовсю катается - то гимсу может и не слабо прилететь. И поделом. В какой-то области этим летом прецедент был, в Воронежской что ли...


  • 0

#1510 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 августа 2020 - 12:04

Пинайте что бы аттестовывали. Хоть через прокуратуру. ГИМС единая организация по всему РФ, билеты готовые есть, образец корочек есть, и прочее - вся документная база в наличии. На месте тупо не хотят выполнять свои служебные обязанности - вот и надо заставить. Им всего-то надо поставить пару ПК с Дельтой, ну и спросить у коллег с других мест как чего делать.


Обсуждалось уже с полгода назад. Есть совершенно официальный приказ, какие подразделения ГИМС аккредитованы на выполнение каких функций. И по этому приказу далеко не все филиалы имеют право проставлять парусную категорию в правах.
Так что жаловаться тут не на что, все законно. Разве что писать "письмо султану" что как же так, люди хотят ходит под парусом а права им получить негде.
  • 3

#1511 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 19 августа 2020 - 09:59

Обсуждалось уже с полгода назад. Есть совершенно официальный приказ, какие подразделения ГИМС аккредитованы на выполнение каких функций. И по этому приказу далеко не все филиалы имеют право проставлять парусную категорию в правах.
Так что жаловаться тут не на что, все законно. Разве что писать "письмо султану" что как же так, люди хотят ходит под парусом а права им получить негде.

Вы правы и мотивация там законна. В данном отделении ГИМС просто нет персонала аттестованного для принятия экзамена на парусное судно


  • 1

#1512 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 19 августа 2020 - 10:16

и поэтому один из легальных способов: получаете документы YIT(что выдают ФПС) и если у вас есть "моторные" корочки от ГИМС, то фото+карта судоводителя+оплата пошлины и открытие парусной категории в гимсовых бумагах Без экзаменов


Сообщение отредактировал Рамиль: 19 августа 2020 - 10:20

  • 0

#1513 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 19 августа 2020 - 10:19

да... причём права тоже гимсовские... а не вфпсовские или какой нибудь ещё организации... 

Любит у нас народ бумажки с печатью, а уж если с гербом.... RYA – Royal Yachting Association, или Английская королевская ассоциация это общественная организация. IYT – International Yacht Training вообще частная компания со штаб-квартирой в Канаде. И ничего. полмира ходит на своих лодках или лодки берут в чартер...


  • 0

#1514 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 августа 2020 - 10:54

и поэтому один из легальных способов: получаете документы YIT(что выдают ФПС) и если у вас есть "моторные" корочки от ГИМС, то фото+карта судоводителя+оплата пошлины и открытие парусной категории в гимсовых бумагах Без экзаменов

Но сделать это может все равно только филиал ГИМС-а аттестованный на открытие парусной категории. Знакомый пытался в нашем не аккредитованном ГИМС-е на основании IYTправа получить - ничего не дали ему.


Сообщение отредактировал CVY: 19 августа 2020 - 10:54

  • 0

#1515 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 19 августа 2020 - 11:01

Но сделать это может все равно только филиал ГИМС-а аттестованный на открытие парусной категории. Знакомый пытался в нашем не аккредитованном ГИМС-е на основании IYTправа получить - ничего не дали ему.

а вот тут есть нюанс. Аттестововать не имеют права, а внести изменения в действующие гимсовские документы они обязаны. Помнится еще до yitовские времена открывал категорию "парусный рулевой", то мне тоже с улыбочкой замначальника отказал, а я в ответ достал копию соответсвующего приказа МЧС. Аттестовать одно, а внести изменения на основании действующих документов совсем другой коленкор. Чел сославшись на забывчивость. подписал заявление.   


  • 4

#1516 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 19 августа 2020 - 11:04

Обсуждалось уже с полгода назад. Есть совершенно официальный приказ, какие подразделения ГИМС аккредитованы на выполнение каких функций. И по этому приказу далеко не все филиалы имеют право проставлять парусную категорию в правах.
Так что жаловаться тут не на что, все законно. Разве что писать "письмо султану" что как же так, люди хотят ходит под парусом а права им получить негде.

 

Какие?


  • 0

#1517 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 августа 2020 - 11:16

На сайте МЧС есть Перечень подразделений ГИМС от 12.12.2018 № 479 в котором подробно описано какое подразделение на какие виды может аттестовывать.


Сообщение отредактировал CVY: 19 августа 2020 - 11:16

  • 0

#1518 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 20 августа 2020 - 17:07

а вот тут есть нюанс. Аттестововать не имеют права, а внести изменения в действующие гимсовские документы они обязаны. Помнится еще до yitовские времена открывал категорию "парусный рулевой", то мне тоже с улыбочкой замначальника отказал, а я в ответ достал копию соответсвующего приказа МЧС. Аттестовать одно, а внести изменения на основании действующих документов совсем другой коленкор. Чел сославшись на забывчивость. подписал заявление.   

да и оба раза я вносил изменения в гимсовские доки в Казани


  • 0

#1519 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 августа 2020 - 07:00

да и оба раза я вносил изменения в гимсовские доки в Казани


Так казанский ГИМС то как раз акредитован на парусную категорию кажется.
  • 0

#1520 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 августа 2020 - 10:40

Так казанский ГИМС то как раз акредитован на парусную категорию кажется.

увы и все отделения по Татарстану нет, и аттестованных специалистов нет


 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал Рамиль: 21 августа 2020 - 10:42

  • 0

#1521 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 августа 2020 - 23:48

и поэтому один из легальных способов: получаете документы YIT(что выдают ФПС) и если у вас есть "моторные" корочки от ГИМС, то фото+карта судоводителя+оплата пошлины и открытие парусной категории в гимсовых бумагах Без экзаменов

а вфпс выдаёт YIT... ?


 

увы и все отделения по Татарстану нет, и аттестованных специалистов нет


 

какая казань... у нас в архангельске... первом морском порту россии и то нет... 


  • 0

#1522 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 августа 2020 - 11:42

а вфпс выдаёт YIT... ?


 

YIT  живет на франчайзинге, так что всЕ дают


  • 1

#1523 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 августа 2020 - 11:57

ВФПС выдаёт удостоверения яхтенного рулевого спортивного парусного судна 3-го, 2-го, 1-го классов. Соответственно, с парусностью до 12, 20 и 50 кв м. 

 

После определённого плавценза можно попытаться получить диплом яхтенного капитана с неограниченной парусностью и районом плавания.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 24 августа 2020 - 11:57

  • 0

#1524 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 августа 2020 - 13:13

ВФПС выдаёт удостоверения яхтенного рулевого спортивного парусного судна 3-го, 2-го, 1-го классов. Соответственно, с парусностью до 12, 20 и 50 кв м. 

Забудьте про это. Никаких классов в ВФПС давно нет. Они перешли на однодневного шкипера day skipper и coastal skipper. Второе - это 80 м2 и 50 миль от берега. А первое, если вдруг у Вас имеется, в приличном обществе лучше не показывать и никому про этот диплом не говорить.

А так да, это рулевой спортивного судна.


  • 0

#1525 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 августа 2020 - 16:51

В прошлом годе весной был в ВФПС у Маслова, в Москве.Там как раз набирали группу учиться на рулевых третьего класса с разрешённой парусностью до 12 квадратов.

 

Сам имею свидетельство я/р второго класса, выданное всё той же ВФПС в 1982-м году. В "приличном" обществе эта корка всегда вызывала уважение.

 

Кроме того, имею IYT BBC. Вот её - да, лучше не доставать. Я и не достаю, за 10 лет ни  разу не понадобилась.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей