Владельцам Вихрей
#78
Отправлено 24 февраля 2006 - 15:31
[quote name='ksa' date='22 Feb 2006, 14:40']Вот именно по наружной поверхности кольца фаска даёт размазывание масла во время обкатки ( 0,1мм, больше не нужно, чтобы.....................................
Вот, что навскидку могу сказать про это.
Жду возражений.
[/quote]
Желаю Всем здравствовать!
Следуя вашему утверждению и вспомнив геометрию, получим: после обкатки D кольца уменьшится на 0,14мм. Посчитаем приблизительно: Длина окр.= π×72мм=226,08
226,8-225,64=0,44мм. На столько увеличился зазор в стыке. Это после обкатки! Если учесть, что хоть какой-то зазор мы оставляем в стыке кольца, то из размера допуска он уже вылетел!
Снятие фаски снаружи, лучшему смазыванию не способствует (это же не масло на бутерброде), масляная пленка работает на молекулярном уровне, увеличивается вероятность колебания кольца вне плоскости работы, так как уменьшена плоскость соприкосновения кольца с цилиндром. Безударное прохождение кольца окон цилиндра, в чём я с Вами полностью согласен, обеспечивается большими радиусами сопряжения сторон этих окон, но не фаской на кольце. Которая в конце концов исчезает следуя Вашему утверждению. Фаска на внутренней стороне, повторюсь, удаляет заусенцы тех. обработки кольца и способствует лучшему прилеганию кольца к стенке канавки поршня, что не маловажно!
С уважением, Сергей.
Ого сегодня уже 24.02!
#79
Отправлено 24 февраля 2006 - 19:20
#80
Отправлено 24 февраля 2006 - 22:24
#81
Отправлено 25 февраля 2006 - 00:17
Быстро и навскидку.
Это не бутерброд, поэтому и рассматривать будем как мотор.
У новых деталей шероховатость повышена, а ещё, как Вы изволили заметить, бывают заусенцы. Вот поэтому на режим обкатки добовляют больше масла, стараются не насиловать мотор ( там и так температура повышена , масло имеет повышенную текучесть + примеси) и вот тут фаска оставляет на гильзе под кольцом излишки масла и предупреждает сухое трение в критических ситуациях.
Ваше заверение, что в результате фаски площадь контакта уменьшается и у кольца могут быть вредные колебания - я так понимаю " резонанс"?
Нигде больше такого не говорите потому, что в любом учебнике ДВС написано " чем уже кольцо, тем при более высоких оборотах наступает резонанс".
А Вы 2Пи*Р.
#84 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 25 февраля 2006 - 23:41
[quote name='ksa' date='25 Feb 2006, 17:23']
Ещё про кольца.
Широкие, упругие кольца потребляют больше энергии и раньше резонируют.
Тонкие хуже отводят тепло от головки поршня к гильзе и быстрее изнашиваются.
[/quote]
Широкие хуже уплотняют.
#85
Отправлено 27 февраля 2006 - 12:08
#87
Отправлено 01 марта 2006 - 09:34
#88
Отправлено 03 марта 2006 - 02:29
........ Пластина зажимается в тиски, щеки коленвала вводятся в губки и зажимаются гайками на шпильке. Все. Можно отворачивать стяжной болт. ......
Всем здравствовать!
Я не совсем понял с приспособой, а средняя часть картера не мешает?
С уважением, Сергей!
#89
Отправлено 06 марта 2006 - 12:36
Практически не мешает. Зажимать приходится немного под углом, но совсем немного.Всем здравствовать!
Я не совсем понял с приспособой, а средняя часть картера не мешает?
С уважением, Сергей!
#90
Отправлено 07 марта 2006 - 16:49
#92
Отправлено 08 марта 2006 - 00:28
Здравствуйте Александр!Ё-маё-Сергей-НУ ЗАЧЕМ ЭТО?
Мне кажется тут ты уж точно перестарался!
Александр
Ну вот решил и сделал.
С уважением, Сергей.
#94
Отправлено 09 марта 2006 - 02:15
Здравствуй Александр! Согласен перейти на ты.Всем Привет!
2 Ksa
Сергей-мы уж вроде бы как виртуальные собеседники-просьба-переходи
на ты, я думаю так проще общаться.
Вернусь к твоей доработке со шлангами-обоснуй их необходимость!
Александр
Вообще-то никакой необходимости в установке этих шлангов нет, мотор и до их установки работал и без них проработает.
Всё началось с того, что на моих цилиндрах был дефект при литье. В части глушителя, что ближе к крышке блока цилиндров, воды вообще не было. После непродолжительной работы мотор невозможно было завести, пока он не остынет. Крышку глушителя снял, а водяные полости сухие. Насверлил отверстий для сообщения с водяной рубашкой цилиндров, короче, устранил. Вот и задумался, цилиндры водой охлаждались, её не было только в половине глушителя, а сколько мороки было!!!!!
Решил сразу «добить» и ту часть глушителя, что ближе к картеру, то есть там где вода уже в дейдвуд выходит. Там водяные полости глушителя соединены прямым вертикальным отверстием, зачем воде их заполнять в полной мере, если напрямую в низ путь свободен. Возмутило это меня, полости есть, а должного охлаждения нет!
Теперь у меня вода заполняет полости снизу вверх, воздуху там уже нет и только потом попадает в дейдвуд. Да ещё вроде бы считается, что лучшим способом борьбы с шумом выхлопных газов является их охлаждение, вот пусть и охлаждаются, как было задумано.
Кажется всё!
С уважением, Сергей.
#95
Отправлено 09 марта 2006 - 10:33
#96
Отправлено 10 марта 2006 - 21:23
Здравствуйте Александр! Мы договорились обращаться на ты, но приветствовать всё равно буду по-прежнему.Привет Сергей!
У меня было много вихрей, скажем у 20 и 25 я замечал слабое охлаждение
глушителя, но вот у 30-никогд.......
Вихрь разбирать не надо, я дефект устранил. Если только хочется самому во всём разобраться.
По глушакам 20 и 25, почти у всех ремонтируемых моторов они были забиты отвалившимся из нутри клеем, которым заливают тех.отверстия. При чистке таких глушаков, клей разбивался и извлекался, затем глушитель промывал и продувал от грязи. Открытое отверстие затем можно опять залить клеем с наполнителем, а можно оставить открытым всё равно притянется и уплотнится прокладкой.
С уважением, Сергей.
#97
Отправлено 10 марта 2006 - 21:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей