....................... Да и нужно ли? Урезанность второй системы состоит в отсутствии данных по глубинам (эхолот) и ветру. Так его (ветер) "спинным мозгом" обязан, как говорится. Карты есть, остальное снимется с ЖПС.
<{POST_SNAPBACK}>
Если датчики в одном экземпляре, то вторая система по определению урезана. Да и нет смысла на мой взгляд городить полностью дубль.
Я сторонник системы из одних рук. Собирая десяток приборов от разных брендов (даже если по спецификации всё ок) не факт что не появятся подводные камни в процессе сборки или в дальнейшей работе при какихто критических режимах. В случае одного бренда, на мой взгляд, вероятность этого существенно ниже.
Возможно, даже скорее всего, это дешевле но я хочу быть избавленным от борьбы с траблами. А освободившееся время потрачу на ударный труд что бы покрыть разницу в цене, у меня это лучше получается.
Мой подход - основная система = один бренд - чартплотер. Что это будет Furuno Raymaryn или .... дело вкуса.
Как резерв, на всякий случай, компутер - ЖПС у меня в нём встроенный. Если при всяком случае датчики будут работать - подключусь к ним, нет - мне компа с ЖПС выше крыши.
Проблема с картами меня вообще не смущает, работал с blue chart, c-map, Navionics - не виже большой разницы. В тех районах где ходил, все карты есть во всех системах, поэтому вопроса - отсканировать не возникало.
Думаю, что как и везде подход здесь зависит от многих параметров - где ходишь, как ходиш, что можешь себе позволить (финансово) и т.д. Одного рецепта не будет.
PS а конверторы о которых я писАл выше в Питере делают в Моринтехе я брал у них ещё года четыре назад, совсем не дорого.