Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новый журнал или серия книжек?


Сообщений в теме: 124

#26 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 08 февраля 2006 - 17:11

Постучусь еще раз
Попробуй сделать хотя бы 10 книжек и проанонсируй - ну хоть тут на форуме что ли, может найдутся заинтересованные. Попробуй их продать. (я готов купить одну). Бумага для принтеров стоит 30 коп за лист Брошура в 96 листов А5 будет стоить 15 руб. Десять брошур это один картридж для лазарника еще по тридцатке на книжку итого 45 ну пусть 15 руб тебе на пиво да червончик за пересылку, на круг пускай 80 р за книжку. В принципе не так и дороого. Зато лет через ... каждый сохранившийся экземпляр этого издания стоить будет :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и я поддержу, если автограф будет! :D :P
  • 0

#27 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 08 февраля 2006 - 17:20

А есть что печатать-то? Имеется подозрение, что пока нет...

<{POST_SNAPBACK}>

На 90 страниц материал есть. Кто-то бы попроворнее, попредприимчивее да и понаглее давно бы напечатал. Но я хочу проработать так, чтобы книга стала единой и законченой по смыслу. Но это много еще работы.
Между журнальным и книжным вариантами - пропасть! Разные подходы. А я пока на распутье. :shuffle:
Надеюсь меня поняли?
  • 0

#28 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 08 февраля 2006 - 17:37

>Но на хлеб тоже хотелось бы заработать. :rolleyes: Ээ дарагой друг. Это уже бизнес. И другие объемы. Кому нафиг надо эти книжки? Типа разных дозоров да про воров-ментов это бизнес, а про швертботы :( >желание поделиться с людьми своими мыслями, своими наблюдениями, своими находками и т.д. А кто ты такой чтоб людям это было интересно? Охлос требует хлеба и зрелищ, а мысли и наблюдения эт знаеш ли... Вот если б наблюдениями делился подглядывающий в замочную скважину спальни... Конечно если охлос убедить что ему нужны не мерседесы а тузики то мерсы будут гореть на парковках а толпы сядут в тузики. Но для этого нужны пророки, желательно такие которых забъют камнями или на крест повесят или еще какую милую шутку сотворят. Чтоб потом можно было покаятся, заинтересоваться (придумать) что там пророк мыслил и последовать за ним (куда пророк и не звал) так что определись что вперед - доход на хлеб с маслом или рубище и мир в душе. Я ведь не говорю что это дилема. Очень может быть, что рубище и мир в душе принесут потом доход, такой что поверх масла можно будет и икоркой мазнуть.
  • 0

#29 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 08 февраля 2006 - 17:38

Меня проглючило наяву. Как будто стою в книжном магазине и держу в руках дорогущий(>500р) глянцевый альбом, в котором на каждом развороте слева фотоколлаж с яхтой, а справа описание проекта достаточное для его постройки своими силами. Жалко, что когда попытался название посмотреть, всё расплылось и глюк закончился :(
  • 0

#30 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 08 февраля 2006 - 18:01

Меня проглючило наяву. Как будто стою в книжном магазине и держу в руках дорогущий(>500р) глянцевый альбом, в котором на каждом развороте слева фотоколлаж с яхтой, а справа описание проекта достаточное для его постройки своими силами. Жалко, что когда попытался название посмотреть, всё расплылось и глюк закончился :(

<{POST_SNAPBACK}>


А почему 500 р. :shuffle:
...и глянцевый?...
  • 0

#31 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 08 февраля 2006 - 18:13

Именно ГЛЯНЦЕВЫЙ! А почему 500 рэ не знаю... Говорю же проглючило. Но меньше ни как нельзя - покупать не будут. Кстати собрать туда красивые простые проекты - оно и будет. Более того, вёрстку могу взять на себя. Есть опыт.
  • 0

#32 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 08 февраля 2006 - 18:16

<Ээ дарагой друг. Это уже бизнес. И другие объемы. Кому нафиг надо эти книжки?> Значит, бизнес! Тут я ответ получил по почте от человека со стороны (он не имеет никакого отношения к Кают-Компании, но в бизнесе дока) по данному вопросу. Мозги "продуло"... :rolleyes: Короче, то о чем мы тут толкуем в наше время и в этом месте - полная ЛАЖА!!! Законы рынка - это все-таки ЗАКОНЫ РЫНКА! Жаль, что ваше время я занял. Извините. Всем спасибо! P.S. А о "желательно такие которых забъют камнями или на крест повесят или еще какую милую шутку сотворят. Чтоб потом можно было покаятся, заинтересоваться (придумать) что там пророк мыслил и последовать за ним (куда пророк и не звал)" скажу, эти слова в свой адрес уже слышал в реале и не раз. Теперь мне что и не жить???
  • 0

#33 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 08 февраля 2006 - 18:35

>Законы рынка - это все-таки ЗАКОНЫ РЫНКА! Ну а я про что? >Теперь мне что и не жить??? Ну что ж так то? Все в конце концов умирают, но никто не торопит это событие только из за того что смерть неизбежна. Получилось что отговорил человека от хорошего дела, а жаль :(
  • 0

#34 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 08 февраля 2006 - 18:41

Ну вот... А я только разогнался поучаствовать... :(
  • 0

#35 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 08 февраля 2006 - 18:47

Жаль, что ваше время я занял. Извините.
Всем спасибо!

Теперь мне что и не жить???

<{POST_SNAPBACK}>


Я так и не понял по ком поминки?

По бизнесу?

Или по изданию книги?

Меня терзают смутные сомнения, что и Стрелок еще сам не до конца понял.

В связи с изложенным предлагаю поминки считать не состоявшимися.

Утро вечера мудренее.

А главное понять чего же именно душа желает.
  • 0

#36 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 08 февраля 2006 - 18:58

Стрелок, я повторюсь , я так же готов поддержать и приобрести экземпляр, а если бы еще и с авторафом...
  • 0

#37 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 09 февраля 2006 - 19:01

Информация к размышлению: Вчера купил книгу об истории бевого применении Люфтваффе во II Мировой войне. Тираж 5000 экз. Практически у всех у книг подобной тематики, в том числе об истории техники, ВМФ, подводного флота тираж один и тот же - 5000 экз. Можно ли считать бизнесом такие тиражи?
  • 0

#38 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 09 февраля 2006 - 22:50

Теперь мне что и не жить???

<{POST_SNAPBACK}>


<Я так и не понял по ком поминки?>



НЕ ДОЖ-ДЕ-ТЕСЬ! :rolleyes:


...у каждого человека есть своя "ахиллесова пята"...

...розовые очки рано или поздно все равно упадут...

...и ты поймешь, что никуда тебе не убежать и не уплыть из этой Каперны. Она везде! От этого не убежишь! Как и не убежать от самого себя...

...а что? Так эти "Алые паруса" все лишь миф...

...зачем ты придумал и взрастил в себе эту "сказку". Да теперь еще хочешь людей обмануть...

...ты уже осознал, что Каперна - это другое название твоей Шексны?...

...а люди везде одинаковые: Хлеба и... зрелищ!...

...что ты сюда лезешь со своими лодками... ПРОСНИСЬ!

...я проснулся...

Я не знаю что это за явление, но буквально с момента создания своего сайта меня преследует навязчивая мысль о том, чтобы "убить" этот сайт. Мне стоит очень больших усилий не делать этого. Пока держусь. Но дата "смерти" сайта уже объявлена.

Не помню кто это сказал:
- Если хочешь, чтобы мечты перестали мешать тебе жить спокойно - поделись этими мечтами с людьми...

Я решил: работу над книгой (журналом) остановить. У меня еще слишком мало опыта и проектов, чтобы этим делиться с другими. Да и проекты неказистые.
Надо в начале хотя бы провести всесторонние испытания Чижа на Рыбинке, а там посмотрим...
Всем спасибо!
  • 0

#39 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 февраля 2006 - 02:32

http://modelyard.narod.ru/index.htm
Посмотри этот сайт - там правда по судомоделизму. Но журнал который там присутствует (и возможно с него все и начиналось) Выглядит довольно таки дешево и ни как не соответствует той цене оговоренной, но тем не менее я его покупал буквально из-за одной статьи и пары чертежей.
Наврядли владелец сайта поделится секретами мастерства - но тем не менее. Есть любители есть спрос есть реализация. (Например мне тут вчера про одного чудика расказали - купил набор иностранный для сборки модели яхты - там ценные сорта пород деревьев и все такое - отдал семь тысяч в рублях ну захотелось человеку)
Это я клоню к тому что все вполне осуществимо - вопрос чем ты сможеш пожертвовать за ради своей мечты.
  • 0

#40 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 10 февраля 2006 - 03:34

Можно ли считать бизнесом такие тиражи?

<{POST_SNAPBACK}>


Нормальная цена печати книг в нашей типографии начинается с тиража 1000 экземпляров. Так что можно.
  • 0

#41 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 10 февраля 2006 - 10:34

2Стрелок ...да-с батенька... ну и среда обитания у Вас... :( Искренне завидую Вашей стойкости...
  • 0

#42 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 10 февраля 2006 - 14:16

Всем доброго дня! А мозги и правда "продуло" насквозь. :D За эти дни я кажется понял то, чему не мог найти объяснение много лет. Даже для себя сделал небольшое, но очень важное открытие. Оно может быть интересно психологам. Но так как оно в некоторой степени касается лодок и яхт (для меня) , то об нем расскажу позже. А книга? Так от того своего первоначального варианта отказался. Появляются (благодаря всем вам :D) новые идеи. Но об этом говорить не буду - дабы не спугнуть удачу! С уважением, Стрелок. :rolleyes:
  • 0

#43 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 10 февраля 2006 - 21:33

В тему говоря... Лет пять-шесть назад я в Питере в магазине на Невском купил книгу Черникова "Русские речные флотилии за 1000 лет". Долго "ломался" :shuffle: . Дороговато стоила (для меня). Но все же купил.... из-за тиража. Т. к. такую книгу вряд ли когда-нибудь еще увижу. Тираж ее все лишь 200 экз. :rolleyes: До сих пор не жалею.
  • 0

#44 YuriSh

YuriSh

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: каютная мотолодка
  • Название: Арктур 560

Отправлено 11 февраля 2006 - 01:14

Всем здравствуйте! :rolleyes:

Я долго не решался открыть тему про новый журнал (серию книжек, "Приложение к КиЯ" и т.д.). В начале даже пришлось пообщаться со знающими людьми вне форума - по почте.
Как я уже сумел понять - зтот вопрос уже давно "витает в воздухе". Разные люди и в разное время его здесь пытаются поднять.  :offTopic:

Уже несколько лет меня посещают мысли о том, чтобы написать и издать книгу или даже журнал о яхтах, о их постройке и т.д. Эти мысли  уже стали навязчивыми.  :rolleyes: Уже жить спокойно не могу. Уже несколько лет!!! Заболел! :cry: Хочу вылечиться! :rolleyes:

Создание своего сайта (www.home-verf.narod.ru) было своего рода попытка сделать это, попробовать понять насколько это интересно другим через Интернет. Он вызвал и продолжает вызывать интерес.
Но издание книги и особенно создание журнала - это серьезный БИЗНЕС. Тем более если писать там о постройке лодок и яхт, а не о сексе. :D
Можно и "пролететь"!  :cry:
Меня пугает то, что в нашей стране лодки не популярны так как что-то другое. Но книг о лодках в магазинах АБСОЛЮТНО НЕТ!!! 

Я понимаю, что живу в "деревне" (п. Шексна, на Волго-Балтийском водном пути), моего опыта для этого может оказаться явно недостаточно, образование - техникум, а  в 1993 году я поступил на заочное отделение ЛКИ, но вскоре пришлось учебу оставить - семья, фин. трудности  и т.д.
С другой стороны я чувствую, что такое дело сейчас вполне можно раскрутить, теперь у меня есть то, чего раньше не было. Но это ДЕЛО надо если и начинать, то начинать ГРАМОТНО!

Каким я его вижу?
Самый первый вопрос не могу разрешить: журнал (периодическое издание) или серия небольших недорогих книжек (70-100 стр.)?
Далее.
Название что-то вроде "Домашняя СУДОВЕРФЬ" или "Яхты, лодки, катера" (?).
Обложка и вставка цветные, нутро ч\б или 3 цвета.
Тематика: немного новых проектов (1-3) - но обязательно опробованные и испытанные (!), старые проекты КиЯ после "проработки" под современные материалы, полезная информация для самостройщиков, отрывки произведений, история отечественного паруса, походы, интересные тур. маршруты (лоция), полезности по эксплуатации лодок, морской практике, частные объявления о продаже лодок и оборудования, рассказ о работающих судоверфях и их продукции (реклама) и т.д.
По идее - подобие моему сайту, но возможно без яхтомечтательства (?). Многих оно раздражает.  :angry:
Есть предложение сделать издание  чисто техническим.
Но еще возникает у другой вопрос - нужны будут корреспонденты. И деньги на гонорары (?).

Еще один важный вопрос: где взять деньги на издание?
На первый выпуск я думаю денег найду. С опытом печатания я уже знаком. А там может быть и спонсоры появятся.
И еще я свой взор хочу обратить  в сторону Питера (Москвы) (учитывать интересы той категории). Глупо наверно писать о яхтах для вологжан. Если книгу примет Питер, то и провинция ее "проглотит", если будут также учтены интересы провинциалов.  Печатать наверно тоже надо будет в Питере.
Еще будет проблема с реализацией.

Из-за всех этих проблем я пока пребывают в нерешительности. :shuffle:

Если у кого-то возникли мысли по этому вопросу - пишите сюда.


___________________________________________________________________
P.S. Стоит ли мне в это все ввязываться? А может быть послать все это ко всем чертям? :D

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Стрелок! Вы и в правду человек увлеченный. Уважаю. Готовы поучаствовать в качестве "народного корреспондента" и переводчика польских и английских книг на тему технологии "лодкостроения"на общественных началах.Литературы и правда нет, Все эти переиздания инструкций матроса 60-х ничего кроме тоски не вызывают (даже иллюстрации те же). Давайте спишимся.Мой e-mail: lsp@gazinter.net

#45 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 11 февраля 2006 - 01:42

Есть еще одна причина по которой я на некоторое время откладываю работу над книжкой. Я понял, что сейчас не в состоянии дописать и оформить ее в нужной (более оптимистичной!) тональности. А это плохо! Хотя сейчас у всего российского парусного спорта "не та тональность". Но все же. Чтобы поднять и держать знамя надо кроме воли иметь и силу. Тогда есть шанс и надежда в коммерческом отношении выйграть. :rolleyes: Что я понял в эти дни? Я понял причину своих иллюзий. Кстате, у многих из вас тоже могут быть такие иллюзии. Во-первых, моя главная иллюзия (она тянется с детских лет) состоит в том, что то дело к которому меня тянет ерунда, игрушки. Мне постоянно об этом твердили: "На этом поприще ты никогда ничего не заработаешь. Лодки никому не нужны. Ты не сможешь с выгодой их продавать". Я долго сопротивлялся. А потом в это все стал верить. Вместо того, чтобы нормально в этом направлении развиваться, и ко всему спокойно относится, я стал пытаться создавать бизнес (строительство лодок в Вологде) на этом для того, чтобы доказать им всем, что я это смогу это сделать вопреки их мнению. Так пытался оправдываться. Но дело не пошло. До сих пор мне не получается свои лодки продавать по цене выше себестоимости. В результате я в проигрыше. Но в то же время кто-то совсем рядом может построить откровенную "лажу" и неплохо ее продать. Или же купив у меня продаст с хорошей выгодой для себя. У него ведь нет моих комплексов. Все нижесказанное: "На этом поприще ты никогда ничего не заработаешь. Лодки никому не нужны. А яхты тем более никому не нужны. Ты не сможешь с выгодой их продавать. " и т.д. является МИФОМ!!! "Яхты, швертботы, катера никому в России не нужны. Глупо вам создавать свои производства, писать книги, работать с детьми и т.д." - это тоже МИФ! И у него та же природа. Но этот МИФ сидит во всех нас. И это МИФ часто поддерживается теми, кто на нас хочет подзаработать. Кто? Как? Тут сразу и не поймешь. Как избавиться от этих МИФОВ? Избавиться сложно. Это надо все свое мышление перевернуть. Есть две основные причины по которым я 10 лет назад покинул Вологду. Официальная - переехал поближе к большой воде. Неофицальная - мы уехали от всех родственников, которые нам надоели своими нравоучениями! Видимо мы тогда поняли, что так мы сможем себя изолировать от постоянных упреков. Затем потребовалось научиться быть самодостаточными. Мы обрели свою ЗЕМЛЮ, ДОМ на этой ЗЕМЛЕ. Но работа в СИСТЕМЕ (служба) делала меня уязвимым. Я не смог нормально развиваться. За последние 2 года я так и не построил ни одной новой лодки! Зато только 2002 году (перед и в начале службы) постоил 4 лодки! Последняя лодка была построена в 2003 году. И все! Кто-то спросит: - А пытался ли я ребят из пожарки заинтересовать парусом? - А как же! Несколько раз привозил в яхт-клуб. На швертботах прокатил. Даже на регату у меня приезжал нач. части. Одну гонку он у меня был за шкотового. :D Приглашал их детей в секцию, тогда специально устроился тренером (в 2004 г.). Не пришли... Кто виноват в том что они не заинтресовались? В какой-то мере я. Т.к. сам нахожусь под влиянием МИФА. Вот такая тональность. :cry: А что... книга? Книга нужна. Но написать ее надо правильно!
  • 0

#46 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 11 февраля 2006 - 21:15

К слову... Сейчас нашел на топике "Общение с редакцией КиЯ": Vladimir U Сегодня, 18:27 ...Давно читаю журнал много номеров имею. Но последние два номера не купил и подписываться не буду. Много статей не по теме журнала, совершенно не нужная рубрика ''Cтиль'', зачем писать об огромных яхтах когда многих интересут яхты которые можно купить и построить. Ваше сравнение дорого автомобиля и большой яхты неверно, такое впечетление, что Вы не понимаете что пишете. Провели анкету подвели итоги и проигнорировали инересы читателей. Обидно, губите хороший в прошлом журнал... Стрелок - без комментариев. :shuffle:
  • 0

#47 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 13 февраля 2006 - 00:42

Прохожу курс лечения:

Если теперь эту темку читать 3-4 раза в день до или после еды, плюс 2 раза перед сном и после сна, то через недельку другую можно и будет "выздороветь". :D :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Но все таки слова Harry меня заставили призадуматься.
""Это уже бизнес. И другие объемы. Кому нафиг надо эти книжки? Типа разных дозоров да про воров-ментов это бизнес, а про швертботы""

Себе боялся признаться - так для чего мне это все нужно? Теперь могу сказать: для того чтобы создать свой бизнес.
Неужели такой бизнес подобен самоубийству? Книг же нет! Спроса нет. А где же предложение? А может быть получится сделать его прибыльным? Но как? :shuffle:

Ладно надо еще раз темку перечитать и идти спать.
Лечусь. :rolleyes:
  • 0

#48 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 февраля 2006 - 01:58

Себе боялся признаться - так для чего мне это все нужно? Теперь могу сказать: для того чтобы создать свой бизнес. Неужели такой бизнес подобен самоубийству? Книг же нет! Спроса нет. А где же предложение? А может быть получится сделать его прибыльным? Но как? :shuffle: Здравствуй Игорь.Из всего,что я тут прочитал,вот что выходит.Положение тупиковое.(по себе знаю)Так и в депрессию впасть можно.Хочешь "ВЗРЫВ" а никак,вроде материал есть,а детонаторы дрянь, и т.д. и т.п.(или есть хороший детонатор,но его жалко для столь маленького кол-ва мат-ла.)Может стоит подумать как по другому реализовать свои замыслы.Типа зайти с тыла.В этом и есть вся изюминка начатого дела.Если ход разгадают то крах всему делу.Как обычно бывает,пока бесплатно всем интерестно,а как разговор заходит о деньгах,то на тебя даже смотреть начинают подругому.Вобщем выход есть только гдето поглубже.Надо только подумать.
  • 0

#49 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 13 февраля 2006 - 10:57

2 лёвик Верно подмечено: Положение тупиковое. Так и в депрессию впасть можно. Хочешь "ВЗРЫВ" а никак,вроде материал есть,а детонаторы дрянь. и вот особенно: пока бесплатно всем интерестно,а как разговор заходит о деньгах,то на тебя даже смотреть начинают подругому. И из депрессии , но уже не помню как долго это продолжается, пытаюсь вылезти. И еще меня смущает, так то что мои лодки (проекты) пока не пизнаны ни одним специалистом. Может быть для начала мне надо создать то , что окажется интересным для завсегдаев парусного спорта? Так доказать свою состоятельность и свой профессионализм. А это должно быть ого-го! И в случае успеха у профи начать печататься. Плохо что я сейчас ОДИН и за моей спиной НИКОГО.
  • 0

#50 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 февраля 2006 - 11:15

>Себе боялся признаться - так для чего мне это все нужно? Теперь могу сказать: для того чтобы создать свой бизнес. Это уже конкретнее. Но одного желания заработать деньги мало. Вернее мало для того чтоб заработать на чем то конкретном. Посыл не тот. Почему я упоминал про лего? Человек сделал деревянные кубики для детишек. Что тут нового? Но он как то сумел их продавать. При этом цель была не прибыль а чтоб детишки могли играть в кубики. Форд хотел создать автомобиль с ДВС, конечно он сразу расчитывал что продажа авто будет выгодна. Но альтернативой были паровые машины а Форд сумел увидеть будущее ДВС. Если верить Форду то прибыль для него была на втором месте, а на первом доступность автомобиля для среднего класса. Теперь что имеем мы. Желание делать лодки и писать про них книжки. Наверно можно делать и то и другое одновременно но еще и продавать все это одному человеку будет сложновато. Если мы хотим чтоб лодки покупались то зараз надо делать не одну лодку а несколько (снижение стоимости). Корочем надо думать о типа конвеере, о технологии. Скажем скрепки и клей. Зараз можно лобзиком получить 3-4 одинаковых выкройки. Но под эту технологию нужен проект. Далее нужен бренд. Короче дело то интересное но требующее определенных реальных затрат. При этом сколь долго можно будет протянуть на энтузиазме? А это необходимо на начальном этапе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей