Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новый журнал или серия книжек?


Сообщений в теме: 124

#51 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 февраля 2006 - 11:24

>И в случае успеха у профи начать печататься. Плохо что я сейчас ОДИН и за моей спиной НИКОГО. А мы? :) Ладно, не гони лошадей. Тема такая. Проводим Рыбинку. Где нибуть это да прозвучит а это какой ни какой да бренд. Возможно будут желающие тоже на это подписаться и им нужны будут лодки. Короче не гони лошадей а делай что должен. >И еще меня смущает, так то что мои лодки (проекты) пока не пизнаны ни одним специалистом. Кем конкретно? Кто из специалистов рассматривал твои проекты? И зачем нужно признание специалиста (в чем специалиста? что есть такие?) Какого рода признание?
  • 0

#52 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 13 февраля 2006 - 11:36

>"И в случае успеха у профи начать печататься. Плохо что я сейчас ОДИН и за моей спиной НИКОГО. Зря вы так. Уже несколько человек высказались в поддержку. Уже несколько человек готовы приобрести по экземпляру. А это уже не один! А ждать признания профессионалов можно бесконечно...
  • 0

#53 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 13 февраля 2006 - 12:34

Письмо получил. Спасибо. :D

Человек сделал деревянные кубики для детишек. Что тут нового? Но он как то сумел их продавать. При этом цель была не прибыль а чтоб детишки могли играть в кубики. Форд хотел создать автомобиль с ДВС, конечно он сразу расчитывал что продажа авто будет выгодна. Но альтернативой были паровые машины а Форд сумел увидеть будущее ДВС. Если верить Форду то прибыль для него была на втором месте, а на первом доступность автомобиля для среднего класса.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну у них же у всех изначально было намерение продавать свой товар не ниже себестоимости, пусть даже с минимальной прибылью. Это же Запад.
Но пусть даже без серьезных намерений раскрутиться.


"""Теперь что имеем мы. Желание делать лодки и писать про них книжки. Наверно можно делать и то и другое одновременно но еще и продавать все это одному человеку будет сложновато."""

Это прямо в точку. Нет у меня надежной команды.

"""Если мы хотим чтоб лодки покупались то зараз надо делать не одну лодку а несколько (снижение стоимости). Корочем надо думать о типа конвеере, о технологии. Скажем скрепки и клей. Зараз можно лобзиком получить 3-4 одинаковых выкройки. Но под эту технологию нужен проект. Далее нужен бренд. Короче дело то интересное но требующее определенных реальных затрат. При этом сколь долго можно будет протянуть на энтузиазме? А это необходимо на начальном этапе."""

Через конвейер уже "проходил". Когда работники Кедра (1999 г.)
увидели как у меня быстро собирались лодки, назвали меня "Генри Фордом".
Да к слову, с основами бизнеса я тоже знаком, учился этому.

Вопрос темы еще звучит и в таком направлении: может быть глупо этим делом там заниматься , где я сейчас живу? Сами окружающие люди "не принимают" меня и мое увлечение. Бесплатно возьмут, но так чтобы купили мой товар по цене выше себестоимости, пока вряд ли.

В Вологде у меня есть знакомый товарищ - Юра, он некоторое время служил на подлодке, затем после службы расскрутил свое дело в Северодвинске, картопы строил и весьма успешно их продавал, яхтингом там занялся, и детей даже учил.
Но вот он вернулся в начале девяностых на родину в Вологду. И здесь пытался расскрутиться, яхты пытается строить, какое-то время я с ним даже работал.
Но уже в Вологде дело не пошло. Он и сейчас признает, что там на Севере было намного легче.
Это что? Народы разные? Или не та среда?

А не поменять ли мне место жительства? И этот свой новый бизнес начинать в другом месте, где единомышленников можно будет найти?
Ради этого я бы сорвался с места.
  • 0

#54 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 февраля 2006 - 12:41

И еще меня смущает, так то что мои лодки (проекты) пока не пизнаны ни одним специалистом. Может быть для начала мне надо создать то , что окажется интересным для завсегдаев парусного спорта? Вот тут-то всё и заканчивается.Это я рассуждаю так.Для спорта работают крупные промышленники,а наш круг общения общения это туристы(люди искуства и экзотики)скажем так,а где ты видел у таких деньги.Даже в песни поётся(БЕДНЫЙ ХУДОЖНИК СИДИТ) А проекты твои признаны народом(ТВОИМ НАРОДОМ),а насчет специалистов это уже жестокие законы рынка. Ты думаешь в тебе не видят конкурента?Лично я покупал журналы только из-за народных проектов.
  • 0

#55 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 13 февраля 2006 - 13:04

Спасибо за теплые слова! Прикладываю файл с фотографией северной части поселка Шексна (187 КБ). Там виден только краешек вохранилища. Колебания уровня воды в течение года в переделах 0,5 м. Глубины до 19 м. килевые яхты почти везде проходят. Место перпективное для развития яхтинга. Жаль, что местные не понимают. Красная стрелка указывает на дом в котором я живу. Это я к вопросу о переезде. С другой стороны жаль терять уже завоеванное большим трудом и терпением за 10 лет! К слову. У нас в Шексне уже открывается (на областном уровне, а пробивают на федеральный!) свободная экономическая зона, будут строить завод (комплектующие для автомобилей). Это вызовет приток квалифицированных кадров (несколько тысяч человек). Из другой оперы. Начинается (уже!) строительство (финами) деревообраб. комбината, в перспективе (к 2009 г.) - производство фанеры. Может быть и мне кадры к себе начинать звать?

Прикрепленные изображения

  • _______2.jpg

  • 0

#56 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 февраля 2006 - 13:09

>расскрутил свое дело в Северодвинске, картопы строил и весьма успешно их продавал, яхтингом там занялся, и детей даже учил. Но вот он вернулся в начале девяностых на родину в Вологду. И здесь пытался расскрутиться, яхты пытается строить, какое-то время я с ним даже работал. Но уже в Вологде дело не пошло. Он и сейчас признает, что там на Севере было намного легче. Ну сравнил. Где Архангельск и где Вологда. А в Северодвинске ваще и ветер соленый. И среда разная и жители.
  • 0

#57 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 февраля 2006 - 13:14

>Там виден только краешек вохранилища. Зато паруса не видно ни одного. Надо показать. У нас на набережную выйдешь так хоть один парусок да увидиш (хотя конечно и пусто бывает :( )
  • 0

#58 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 февраля 2006 - 13:45

Организуй банальное катание для отдыхающих. Не как работу, а как шабашку по выходным. У меня приятель есть, владелец нескольких магазинов, так он летом выходит на городской пляж туристов катать :D За бабло. В качестве развлечения :)
  • 0

#59 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 февраля 2006 - 13:47

Такое впечатление,что у вас люди не понимают где живут.Ведь иметь дело на воде гораздо интересней ,чем на дачном участке
  • 0

#60 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 февраля 2006 - 14:36

Организуй банальное катание для отдыхающих. Не как работу, а как шабашку по выходным. У меня приятель есть, владелец нескольких магазинов, так он летом выходит на городской пляж туристов катать :D За бабло. В качестве развлечения :)

<{POST_SNAPBACK}>

Это развлечение дорогово может стоить.Это ведь не мотор.На ровном киле под парусом только стоянка бывает.Вот база прокатных вёсельных лодок наверное реальнее.Отбоя точно не будет.
  • 0

#61 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 февраля 2006 - 15:24

Это развлечение дорогово может стоить.Это ведь не мотор.На ровном киле под парусом только стоянка бывает.Вот база прокатных вёсельных лодок наверное реальнее.Отбоя точно не будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Приводил в теме хобби кэта фото тримарана одномесного - как раз для прокатных станций пытался даже делать. Достаточно безопасная вещь (по сравнению со шверботом), даже инвалидам ходить можно(типа под парусами).
  • 0

#62 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 февраля 2006 - 16:17

Это развлечение дорогово может стоить.Это ведь не мотор.На ровном киле под парусом только стоянка бывает.

<{POST_SNAPBACK}>

Чепуха. Опыт показывает, что катать можно кого угодно и на чём угодно. Больше всего народ ведётся на "ретро". Мы шлюпкой (ЯЛ6) оччень хорошо собирали, больше яхт :)
Даже в полный штиль - парус болтается, движение под двумя вёслами. "Подыхающим" без разницы :) Возможно, для этих целей, что-то вроде Weekender`а пошло бы, но его слишком легко кильнуть.

P.S. А вот "ката" народ почему-то не любит. Несколько раз было, когда мы стояли рядом с шикарным 8 метровым катамараном, а кататься шли к нам (на шлюпку и звездаря).
  • 0

#63 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 февраля 2006 - 16:32

Парус это прежде всего романтика. Если ял это что то из эпохи флибустьеров то кат это просто кат и с галеонами мало ассоциируется. Но если шестеро отдыхающих будут идти на яле а седьмой их товарищь лихо обойдет их на кате то на чем они пойдут в следующий раз? Но это так, лирика. Не надо забывать что у нас бывает зима и реки с озерами замерзают, а потому работа это сезонная и значит доход не постоянен. За основной его трудно представить (даже не принимая во внимание сопутствующие данному виду деятельности проблемы)
  • 0

#64 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 13 февраля 2006 - 16:55

Друзья! Я что думаю - как быстро разошелся бы сейчас тираж "15 проектов..", будь он переиздан...? А на самом деле. то , о чем говорит Стрелок - может запросто быть началом воистину "народного" проекта современного малого самостроя ( с проектами "народных" мотолодок, парусников и т.д.). И как тут не вспомнить благороднейший порыв многих форумчан в помощи опубликования сборника морских историй... Так что - идея плодотворная и полезная, могли бы и реализовать всем миром...А ежели еще и под эгидой какой :shuffle:
  • 0

#65 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 февраля 2006 - 16:56

Вот потому я и сказал - "воскресная шабашка". А чего вы хотели? Блин! Ни единого паруса! Ни какой конкуренции! Да там озолотиться можно не говоря уже про прославиться :)
  • 0

#66 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 февраля 2006 - 17:34

Чепуха. Опыт показывает, что катать можно кого угодно и на чём угодно. Больше всего народ ведётся на "ретро". Мы шлюпкой (ЯЛ6) оччень хорошо собирали, больше яхт :)
Даже в полный штиль - парус болтается, движение под двумя вёслами. "Подыхающим" без разницы :) Возможно, для этих целей, что-то вроде Weekender`а пошло бы, но его слишком легко кильнуть.

P.S. А вот "ката" народ почему-то не любит. Несколько раз было, когда мы стояли рядом с шикарным 8 метровым катамараном, а кататься шли к нам (на шлюпку и звездаря).

<{POST_SNAPBACK}>

Разница тут вот в чём."кат "это для тех кому нужен адреналин в крови,а ЯЛ-6 уже чуть ли не экзотика.На яле сел на банку , руку за борт, тревоги ни какои .На яле можно в метре от берега катать на вёслах,пассажир и тот может на вёсла сесть т.е. всё попробывать своими руками.В этом может и есть разница.Да тут хоть психолога приглашай чтоб в этом всём разобраться.
  • 0

#67 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 февраля 2006 - 19:21

Дети обожают, чтоб было открытое дерево и вообще "как в кино про пиратов", они хватают несчастных родителей на конечности и волокут их к ЯЛу :) Сколько раз наблюдал. Причем, видел бы кто, с какой тоской в этот момент смотрели друг на друга папы и прокатчики гидроциклов!!! :D :D :D :D :D :D
  • 0

#68 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 февраля 2006 - 19:23

>Дети обожают, чтоб было открытое дерево и вообще "как в кино про пиратов" Вот, вот! :) А многие ли из нас выросли? ;)
  • 0

#69 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 февраля 2006 - 19:35

Ну в общем бизнес-план для Стрелка мы составили: 1) Сделать катательную посудину под "ретро" 2) Катать по выходным отдыхающих вдоль пляжа(набережной) 3) На вырученные деньги купить себе небольшую газету P.S. ...чуть не забыл, на лодкостроительный сарайчик нужно повесить табличку "Судостроительный завод имени меня". После чего превратиться во "владельца заводов, газет, пароходов..." курить сигары и носить цилиндр с фраком :D P.P.S. Смех-смехом, а Вы Стрелок подумайте-подумайте...
  • 0

#70 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 13 февраля 2006 - 23:36

P.P.S. Смех-смехом, а Вы Стрелок подумайте-подумайте...

<{POST_SNAPBACK}>


Ребята! :D
""превратиться во "владельца заводов, газет, пароходов..." курить сигары и носить цилиндр с фраком "" :D
У меня нет слов... :D

Вот особенно:
""Блин! Ни единого паруса! Ни какой конкуренции! Да там озолотиться можно не говоря уже прославиться ""

Но это могу прокомментировать:
Парус один появляется там. Догадываетесь чей?
Правильно!
Я там под парусом хожу в полном (или гордом?) одиночестве.
Яхт-клуб все-таки построили в 8 км от поселка. И тренеровки (и регаты!!!) проходят у них вдали от глаз жителей. Еще 1999 г. я специально провез и показал это место будущему создателю яхт-клуба. Но он решил клуб строить в другом месте.

9 лет назад я пытался расскрутить бизнес - прогулки под парусом, моментальное фото на ботике "Орешек" (катательная посудина под "ретро")
. Даже рекламу через газету делал.
Но народ не шел. Видимо время было такое.

Но в последние 2 года стали на берегу проводиться "Дни поселка". Ситуация стала меняться. Народ валит на набережную. Попробовал в прошлом году катать. Навар невысок. Больше "геморроя". Да и лодки после таких катаний требуют ремонта и т.д. Но там на берегу сейчас еще один яхт-клуб строится - коммерческий: кафе, прокат гидроциклов, виндсерферы. Гребные лодки и швертботы пока не планируются. С хозяином веду переговоры.

Прикладываю снимки с празника (2004 г.).
А много ли еще есть городов, вот так расположенных на берегу водохранилища?

Мы что-то отошли от темы. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • den_1.jpg
  • den_2.jpg

  • 0

#71 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 13 февраля 2006 - 23:45

. А много ли еще есть городов, вот так расположенных на берегу водохранилища? Да-а-а.Отдать такую зону отдыха чужакам для набивания карманов......
  • 0

#72 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 14 февраля 2006 - 01:01

А много ли еще есть городов, вот так расположенных на берегу водохранилища?

<{POST_SNAPBACK}>


Вот я так когда-то мечтал (в 95-96 гг.):
поселюсь в своем домике на берегу крупного водоема, у меня рядом будет стоять яхта. Работать буду в пожарке, а в эти 3 свободных дня стану строить лодки для соседей, сослуживцев, и просто хороших людей. Да чуть не забыл - буду еще с детьми заниматься. Мои воспитанники станут на регатах успешно выступать... :rolleyes:
Вот такая у меня была иллюзия, когда из Вологды в Шексну перезжал.
Глупец! :offTopic:

А сейчас мне мешает сделать книжку (да и многое другое) заниженная самооценка и слабая вера в себя. Эхо 99 года. :cry:

Главный вопрос:
реально ли в моих условиях выпускать издание? Это же не центр развития паруса?
  • 0

#73 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 февраля 2006 - 10:36

реально ли в моих условиях выпускать издание? Это же не центр развития паруса?

<{POST_SNAPBACK}>

Чтобы выпускать издание, нужны две вещи:
1. Чтобы было что сказать.
2. Чтобы было на что издать.
Остальное - детали.
Кстати - КиЯ, насколько я помню, начинался как альманах, выходящий по мере накопления материала - без фиксированной периодичности. Кто мешает сделать то же самое?
  • 0

#74 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 14 февраля 2006 - 10:47

Мы обычно делали так: втыкались носом в берег, хлопец с жестяным рупором выходил на берег и оправлялся на прогулку с воплем: "Увлекательная морская прогулочка! Пол-часика в море под парусом! Оставьте себе и своим близким незабываемые вчепятления!" :) В общем почитайте как Остап билеты в провал продавал и делайте то же самое :) А насчёт ремонта. Так любую лодку ремонтировать надо ежегодно. Впрочем я такой проблемы не помню. И на воде надо катаемых развлекать. "Морские истории" им рассказывать и чтоб не повторялись. Оне тогда и два и три раза приходят :)
  • 0

#75 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 14 февраля 2006 - 10:57

"С точки зрения элементарного маркетинга" : покатал народ, тут же предлагаешь свою книгу. Типа "вот конфета, а вот руководство, как обзавестись такой же". Должно сработать, IMHO...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей