рынок катеров и мотолодок
#52
Отправлено 01 сентября 2003 - 10:17
Не согласен - не один из наших производителей не работает на местный региональный рынок, все пытаются подмять всю страну, конечно, столицы в первую очередь, но и на регионы продвижение идет усиленное. Только не хватает этих сил. Про маркетинговую политику вообще говорить не хочется - случай был забавный у одной фирмы: на выставке к экспозиции подходят клиенты, что почем и так далее... , а где производство - там-то, так мы оттуда и ничего о вас не знаем. До глупости странно...
#53
Отправлено 01 сентября 2003 - 12:37
Если и достало, то никак не по причине неокупаемости Скорее наоборот -- скучно от однообразия спроса.Например, Мнева (при 6000-ном ежегодном производстве моторных рибов) уже посещают мысли о продаже бизнеса... (видно, достало).
Трудно опеделять нечто изначально бесформенное. Мое мнение, не совпадающее, возможно, с мнением редакции, -- у нас сейчас есть фрагменты лодочного рынка, из которых что-нибудь вырастет со временем. С каким временем? Когда народ в массе наестся недвижимостью, дачными участками, приличными автомобилями, а также пассивным досугом, тогда начнем всерьез говорить о притоке денег в лодочную коммерцию. Пока что денежные движения имеют реактивный характер, как в колебательном контуре. Люди не определились со своими потребностями.Чтобы нам долго не спорить, могу предложить рассмотреть Ваше представление о развитости российского рынка - от этого определения и будем скакать дальше.
#54
Отправлено 02 сентября 2003 - 04:01
То что у него достаточно неплохо идут дела в сравнении с продажей бананов из коробок на проходной - это и так наглядноЕсли и достало, то никак не по причине неокупаемости
На самом деле, я думаю, нет необходимости ориентироваться для развития маломерного судостроения исключительно на российский рынок. Не стоит дожидаться повышения благосостояния населения, чтобы заработать на том, что имеет спрос на мировом рынке. Вспомните, что крупные американские производители до 80 % своей продукции отправляют на экспорт. Причем, что очень характерно для профессионального менеджмента, модели готовятся под площадки сбыта. Так, во многих экспортируемых в Европу американских моделях стали преобладать каюты на "бюргеровский" манер (теплые тона, дерево и др.). Российский производитель уже привык пенять на покупательский спрос, а за ним и на рынок, оправдывая свою некомпетентность в вопросах развития бизнеса и индустрии. Но, я надеюсь, придет время, когда он поймет, что российский рынок - это лишь одна из многочисленных площадок для сбыта продукта. При настоящей ситуации в мировой экономике и политике уже не существует каких-либо отдельных рынков, будь то американский, английский, российский или какой-либо другой. Сейчас есть единый мировой рынок, а все остальное - площадки сбыта, которыми являются различные страны, мегаполисы, города. Поэтому, всякое заблуждение, на счет подготовки товара именно под российскую площадку без взгляда на нее через мировой рынок, неминуемо ведет к роковым ошибкам и задыхающейся индустрии.у нас сейчас есть фрагменты лодочного рынка, из которых что-нибудь вырастет со временем.
Кстати, в теме "яхтинг чахнет" похожая проблема. Освободившись из под опеки государства, яхтсмены вдруг в беспомощности своей вознесли ручки кверху с уверениями, что так дела не делаются и яхтсмен на то он и яхтсмен, что работает головой исключительно на дистанции и дергает шкоты, но все остальное выходит за рамки его компетенции, а, следовательно, позволяет ему рассуждать обвинительно и заключительно на тему запущенности его милого детища - яхтинга
#55
Отправлено 02 сентября 2003 - 12:15
Вот и вернулись к началу дебатов. Заметим, все сказанное by Dmitry не утопия. Сейчас уже несколько лодочных фирм успешно работают в том числе и на экспорт -- адмиралтейцы с Мастерами, ПВХстроители Лидер и Мнев, и неплохо там себя чувствуют. С другой строны, финские Марино и Сильвер собирают у нас с хорошим (тук-тук) качеством и без таможенных морок. А Казанка на экспорт не пойдет, гарантированно, и нет уверенности, что она станет качественно лучше в обозримом будущем. Так что рынок местами жив, и придет в массы "сверху", со стороны верхней ценовой категории, когда она, масса, к ней в целом подтянется.На самом деле, я думаю, нет необходимости ориентироваться для развития маломерного судостроения исключительно на российский рынок.
С яхтами все сложнее. Их в мире-то делают меньше, чем МЛ. Яхтсмена воспитывает клубная система, а это из области народного образования, которое само, пардон, не жирует.
#56
Отправлено 03 сентября 2003 - 10:15
И еще: почему отделка импортных пластиковых катеров так отличается от нашей, ведь материалы используются одних и тех же фирм. Наши производители при этом отвечают, что декоративная обработка невозможна технологически, но за бугром то ведь делают?
P. S.
Вопросик не по теме: когда статус изменяют, а то надело в юнгах ходить, сообщения кидаю регулярно, тему задал - одну из лидеров форума, а до матроса никак не дорасту
Ответик не по теме: кратность 25. И степени двойки...
Сообщение отредактировал Grokh: 03 сентября 2003 - 13:51
#58
Отправлено 04 сентября 2003 - 01:42
Да (?), я, вроде, дебаты проталкиваю исключительно вперед, в то самое "болото", о котором еще Блок так неустанно нам твердил сквозь ямбыВот и вернулись к началу дебатов
Надеюсь, что не менее чем у Томаса МораЗаметим, все сказанное by Dmitry не утопия.
Хм... Наше представление о высокой рентабельности бизнеса и высоко развитой индустрии явно не совпадают Наверное, я еще молод, и потому не могу представить себе хорошее дело без прибыли в минимум как от 100 $ млн. годовых. Возможно, когда я обзаведусь семьей и у меня появятся иные приоритеты, то я непременно захочу сляпать какое-нибудь посудно-лодочное производство, чтобы сынишке на велосипед хватило, и с некоторым экспортом для возможности вылазок с семьей зарубеж. Эх, чудное будет время, неторопливое такое... А пока я еще работаю в этом направлении, поэтому могу позволить себе несколько реакционные высказывания насчет российских производителей. Но пусть они меня простят, так как вскоре, возможно, я пополню их ряды...Сейчас уже несколько лодочных фирм успешно работают в том числе и на экспорт -- адмиралтейцы с Мастерами, ПВХ строители Лидер и Мнев, и неплохо там себя чувствуют
>Serjio
Ну и рыболов... Толку-то от этого? Никто тут практически кроме меня с Danev на данную тему не ведет подобающею дискуссию. Я уже скоро юродствовать начну от тоски...Закину-ка новый вопрос.
||==========//_Grokh_\\==========||
О!!!будем премировать...
#59
Отправлено 04 сентября 2003 - 16:14
#61
Отправлено 05 сентября 2003 - 01:42
Ну, ну, ну, ну... тише, тише, ... будет Вам... Но мы не оставляем надежды, что и у нас вскоре колбаса на прилавках будетА мы, значит, с качеством в России разобраться не можем, а будем с 5-9 м лодками на экспорт выходить. Эка лодочная держава! Вася пупкин вчера клепал брак
> mkd
Да вот... проблема... - люблю пиво с фисташками, но как к ларьку не подойду, только на пиво-то и хватает ...На фига вам эти миллионы?
#63
Отправлено 05 сентября 2003 - 11:49
#66
Отправлено 05 сентября 2003 - 18:05
А в остроумии надо на других форумах состязаться.
#69
Отправлено 11 сентября 2003 - 12:14
#70
Отправлено 11 сентября 2003 - 15:13
Вообще, заметил такую странность в конфе: есть две крайности - либо общаемся по поводу "цветмета", либо облизываемся на всякие Dream' ы. А о том, что тянет и двигает этот рынок вперед ни словечка, о том, что покупает и будет покупать средний класс.
Это говорит лищь о том, что этот средний класс, в нашей стране, самый недоразвитый.....К моему великому сожалению. И чем дальше от Москвы и Питера, тем в большей степени это заметно.
#72
Отправлено 11 сентября 2003 - 17:29
http://forum.motolod...i=56190&t=56190
#73
Отправлено 11 сентября 2003 - 21:08
#74
Отправлено 15 сентября 2003 - 10:22
#75
Отправлено 17 сентября 2003 - 01:17
А Вы его хоть раз подсчитывали? Если да, то давайте сравнивать цифры. А то ведь я могу сейчас заявить, что этот бизнес будет куда рентабельнее макдональдсовмалотоннажный бизнес вообще говоря не шибко рентабелен.
Сообщение отредактировал Dmitry_(RUS): 17 сентября 2003 - 01:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей