Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Семейный прогулочно - туристический швертбот".


Сообщений в теме: 1265

#101 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 10:48

Вот если бы такую лодку, чтоб по цене тузика да.... як горячие пирожки :)

<{POST_SNAPBACK}>

Мы и пытаемся сформулировать - КАКУЮ. :)

Я не думаю , что Звездник удачная семейная лодка. Сомнения меня терзают. Уж больно много там веревочек. :w00 :D
  • 0

#102 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:11

"Звёздник" - это по бедности. Когда-то покупал зп 120$ а сейчас продаю за 15 т.р. Дело в чётко выраженных требованиях пенсионера :D
  • 0

#103 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:14

А вот дед, который вроде как собирается у мну "звёздник" купить(тьфу-тьфу-тьфу), сказал так: "Шоб и выпить и бабцу @#E@#$@%#" © - прошу прощения у Дам - сие цитата :)
Отсюда - большой тентованый кокпит.

<{POST_SNAPBACK}>


Жалко "звездник" :( :( :( Это как монитором гвозди забивать.
А у Джека Холта уже была ЦГ - читатели Дейли Миррор :D
Вообще, если по взроослому определять ЦГ, то надо штук пять опросов в "Гэллапе" каком-нибудь заказывать. А тут у нас гадание на кофейной гуще - мы оперируем собственным опытом и собственными представлениями о современных тенденциях в обществе. И поэтому так трудно найти "среднее арифметическое". Впрочем опросы проводить тоже непросто, это не новый сорт майонеза на рынок вывести. Большинство людей даже и не в курсе, что такое швертбот вообще. Поэтому выявлять ЦГ надо по косвенным признакам: по простому - "если любишь пиво, значит и на рыбалку ходишь". :D
  • 0

#104 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:19

Вышеуказанные требования задают внутренние габариты. Во-первых, для занятий горизонтальной гимнастикой нужно хотя бы 3Х1,5Х1,5 метра Иначе экстрим да не тот :D Во-вторых, в кокпите должно сесть за столик 4 мужиков и еще, чтоб для закуски место оставалось :)
  • 0

#105 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:32

Тема про семейный швертбот Больше всего мне нравится семья в которой "в кокпите должно сесть за столик 4 мужиков и еще, чтоб для закуски место оставалось" Видать старею не только физически но и морально :)
  • 0

#106 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 апреля 2006 - 11:40

Тема про семейный швертбот
Больше всего мне нравится семья в которой "в кокпите должно сесть за столик 4 мужиков и еще, чтоб для закуски место оставалось"
Видать старею не только физически но и морально :)

<{POST_SNAPBACK}>

Толи ещё будет!!!
Год назад или два присылали мне фото "Карась" загружен по самые бакенбарды, человек 8-10 ОТДЫХАЮТ!!! и под парусом!!!
  • 0

#107 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 06 апреля 2006 - 12:30

А должен ли "народный" швербот быть семейным? ИМХО туда народ сбегает от семьи отдохнуть!
  • 0

#108 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 06 апреля 2006 - 12:52

Толи ещё будет!!!
Год назад или два присылали мне фото "Карась" загружен по самые бакенбарды, человек 8-10 ОТДЫХАЮТ!!! и под парусом!!!

<{POST_SNAPBACK}>


А чё, настоящая сибирская семья! :D
Па-про-сим фотку в "студию..." :D
С уважением.
  • 0

#109 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 06 апреля 2006 - 12:57

А чё, настоящая сибирская семья! :D
Па-про-сим фотку в "студию..." :D 
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Пытался найти, но видать на другом компе или на дисках в архиве, или в архивах почты, поищу, если найду завтра прицеплю.
  • 0

#110 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:05

Вот, господа, нашёл решение проблемы! Сколотил с семейством за выходные лодку и с ним же ВПЕРЁД!!!!!!! :D

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#111 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:06

Если интересно, могу выложить полностью. :D :D :D
  • 0

#112 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:10

Мне начинает казаться, что в этой теме мы "поупражняемся" в освоении основ маркетинга и все... :shuffle: Может быть надо "плясать" от того, что есть ли человек располагающий некоторой суммой денег, готовый ими рискнуть, вложив их постройку хотя пары лодок; и есть ли организация (верфь) способная ЭТО построить? В тот момент, когда денежки переходят из одних рук заказчика в руки исполнителя, все разговоры перестают быть "разговорами ни о чем", в этот момент реально начинает вырисовываться ТЗ и т.д. В этой ситуации первое и последнее слово за тем человеком, который ПЛАТИТ. И вот тут мы и смогли бы предложить различные варианты, ОН будет выбирать. если есть ПЕРВЫЙ покупатель, то есть надежда, что будет и сотый и тысячный и ... А если нет ПЕРВОГО - нет НИЧЕГО! И остается только просто "экспериментировать" на свои кровные... А вдруг попадешь в "десятку"? С уважением.
  • 0

#113 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:23

Пока мы тут рассуждаем...
в это время кое-кто уже строитШВЕРТБОТ :D
  • 0

#114 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 апреля 2006 - 14:05

Мне начинает казаться, что в этой теме мы "поупражняемся" в освоении основ маркетинга и все... :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Именно так это и выглядит :) Причем не лучшим образом идут эти упражнинеия, т.е. никакого развития не наблюдается. Топтание вокруг вместимости, трейлерности, гоночности... :D :D :D
Писал уже, но повторю еще раз:
"Вообще, если по взроослому определять ЦГ, то надо штук пять опросов в "Гэллапе" каком-нибудь заказывать. А тут у нас гадание на кофейной гуще - мы оперируем собственным опытом и собственными представлениями о современных тенденциях в обществе. И поэтому так трудно найти "среднее арифметическое". Впрочем опросы проводить тоже непросто, это не новый сорт майонеза на рынок вывести. Большинство людей даже и не в курсе, что такое швертбот вообще. Поэтому выявлять ЦГ надо по косвенным признакам: по простому - "если любишь пиво, значит и на рыбалку ходишь".

А можно поступить еще проще - обойти соседей и знакомых с вопросом: "Вам нужна парусная лодка?"

Уверен - 9 из десяти скажут "а нафига?" Причем, вне зависимости от возраста и социального уровня. Есть понятие "подготовленная аудитория". Та публика, которая имела опыт пользования тем или иным товаром и знакомая с его свойствами. В России такой (касательно швертботов) аудитории практически нет. Вот почему я уже неодкратно писал о том, что сначала надо продавать "образ жизни" а уж потом в него встраивать швертбот (что характерно, в этом случае конструкция и размеры значения не имеют)

А пока, как подметил коллега Стрелок, нужно экспериментировать на свои кровные.
  • 0

#115 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 06 апреля 2006 - 15:14

А вот если спросить "хотите ли покататься?", до 99 из 100 скажут "да". Отсюда естественным образом вытекает идея чартера. А чартер в наших условиях, это не конструкционная проблема, а комплекс юридических: кто управляет лодкой? кто будет отвечать если что не так? И финансовые: какая будет получаться цена? как компенсировать финансовые потери на форс-мажорах?
  • 0

#116 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 апреля 2006 - 15:56

А вот если спросить "хотите ли покататься?", до 99 из 100 скажут "да". Отсюда естественным образом вытекает идея чартера.
А чартер в наших условиях, это не конструкционная проблема, а комплекс юридических: кто управляет лодкой? кто будет отвечать если что не так?
И финансовые: какая будет получаться цена? как компенсировать финансовые потери на форс-мажорах?

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо, коллега за конструктивную мысль!

Резюмирую Вашу идею:

1. Дополнить список групп потенциальных потребителей - юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставляющие швертботы в аренду (прокат) с экипажем (инструктором) и без экипажа.

2. Юридическая и финансовая сторона - вопросы последующих этапов.
Финансовую сторону (условия рентабельности) - прикинуть не проблема.
Заложив примерные расходы, срок полезного использования, коэффициент времени использования швертбота, процент рентабельности, несложно выйти и на максимальную стоимость (цену) швертбота, которая позволит вести это дело безубыточно. Для этого даже программы 1С-предприятие не нужно, достаточно Exel.

Итак, включаем новую группу?
  • 0

#117 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 06 апреля 2006 - 16:16

Ммм... да, если рассматривать бизнесменов-чартеровладельцев как покупателей... То круг требований резко сокращается. СОбственно всё упирается в выгодность. Т.е. дешовая и безопасная эксплуатация. Вот и всё. Армоцементный килевик :D
  • 0

#118 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 06 апреля 2006 - 16:43

Вы когда-нибудь прокатом катамаранов на пляже занимались? Педальных таких :) Знаете сколько гемору? Думаете с лодкой меньше будет? Чартерный бизнес - это совершенно отдельная группа, с весьма специфическими, но к счастью, легко формулируемыми требованиями. Если Вы спросите меня, что я лично стал бы сдавать на прокат, я отвечу, что лодки водоизмещением в 99,9 кг :) Ибо! Их можно давать на прокат лицам, не имеющим судоводительских документов. Либо крупные яхты с командой, но очень за дорого... P.S. Кстати... У пляжных педальных катамаранов грузоподъемность явно выше 200 кг. Как их теперь прокатывать то будут? :blink: P.P.S. Армоцементный я помянул потому, что его можно зимой на воде бросать, а это немалая экономия.
  • 0

#119 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 апреля 2006 - 16:45

Впринципе, это не дополняет и не расширяет искомую целевую группу.
Имееся семейный, допустим , автомобиль  в семье Ивановых.
А их приятели Петровы едут вместе с ними на шашлыки на прокатной машине того же класса и марки.
Какая разница!
Тут надо подумать, по-моему.
Аренда желательна кроме всего прочего и как средство продвижения товара на рынке.
Вопрос, как выйти на рынок с этим видом сервиса?
Отдельная тема для размышления.

<{POST_SNAPBACK}>


Предполагаю, Вы не совсем точно уловили мою мысль, коллега.

Поясняю:

1. Люди, берущие в прокат швертботы для нас - не покупатели (не потребители)

2. Однако фирмы, которые могут сдавать в прокат швертботы, должны его сначала купить, а потому они -потенциальные покупатели (потребители).

Другой вопрос, что включив эту новую группу потенциальных покупателей, а затем проанализировав какую долю потребителей они могут занять, мы можем сделать вывод, что удельный вес таких покупателей - невелик, и нет смысла "затачивать" продукт именно под них. достаточно иметь в виду, что какое-то количество таких потенциальных покупателей в природе существует.
  • 0

#120 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 06 апреля 2006 - 16:51

Прошлый год. Финн переделан. Банка,для гребли распашными веслами. Релинг, вот и все изменения. Маловат для троих. Нет блоков плавучести

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

  • 0

#121 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 06 апреля 2006 - 17:01

Наверху был примерно такой. Я думаю, вот этот размер будет как раз.- 6.3х2 м. Трейлерный. Тоже хочу полурубку сделать., причем наверное съемную. А мачту, и парус от Финна, без вант, снял и все. Банку, тоже и распашные весла. Запросто на транец пойдет и мотор сил на 6 4х тактный. Вот это ,думаю самое то

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 7777.jpg
  • 4.JPG

  • 0

#122 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 17:03

А можно поступить еще проще - обойти соседей и знакомых с вопросом: "Вам нужна парусная лодка?"

Уверен - 9 из десяти скажут "а нафига?" Причем, вне зависимости от возраста и социального уровня. Есть понятие "подготовленная аудитория".

<{POST_SNAPBACK}>

Можно еще соседей спросить, купите ли вы двухскоростную лебедку? Забавно будет делать выводы по такому маркетингу, о спросе на лебедки :D

Например японские маркетологи сами решают, какой именно товар нужен рынку, потребителей опрашивать бесполезно (они не представляют, что можно произвести) Тенденции надо чуствовать.

Про прокат и чартер - полный офтоп, давайте не будем. Это совершенно разный бизнес, другие цели и решения.
  • 0

#123 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 17:05

Наверху был примерно такой.

<{POST_SNAPBACK}>


А что за лодка? Больно симпатичная.
  • 0

#124 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 апреля 2006 - 17:40

Можно еще соседей спросить, купите ли вы двухскоростную лебедку? Забавно будет делать выводы по такому маркетингу, о спросе на лебедки :D

Например японские маркетологи сами решают, какой именно товар нужен рынку, потребителей опрашивать бесполезно (они не представляют, что можно произвести) Тенденции надо чуствовать.

<{POST_SNAPBACK}>


Именно это я и имел ввиду. Именно поэтому я подчеркнул бессмысленность подобных опросов.Именно поэтому, я настаиваю, что прежде, чем что-то выпускать, надо знать все о каналах продвижения продукта. Формально - нужно создать некий ассоциативный образ продукта. Например: кока-кола- ночной дозор- сноуборд-мини купер = (в нашем случае - некая экстремальная лодка из карбона с ценой запредельной) Водка-ВАЗ-Русский Шансон-рыбалка-дача-=нечто из дюраля, в камуфляж покрашенное.
Безусловно, только производитель решает, что на молодежную аудиторию, а что для женщин за 50 :). И просчитывает все, вплоть до цветовой гаммы.
  • 0

#125 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 17:45

Именно это я и имел ввиду.

<{POST_SNAPBACK}>


Респект.

На самом деле развитие проката именно и преследует цель вырастить потребителей продукта.Только это еще более сложная тема для обсуждения.
Причем именно пляжный прокат, чартер уже рассчитан на подготовленную аудиторию.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей