Мы и пытаемся сформулировать - КАКУЮ.Вот если бы такую лодку, чтоб по цене тузика да.... як горячие пирожки
Я не думаю , что Звездник удачная семейная лодка. Сомнения меня терзают. Уж больно много там веревочек.
Отправлено 06 апреля 2006 - 10:48
Мы и пытаемся сформулировать - КАКУЮ.Вот если бы такую лодку, чтоб по цене тузика да.... як горячие пирожки
Отправлено 06 апреля 2006 - 11:14
А вот дед, который вроде как собирается у мну "звёздник" купить(тьфу-тьфу-тьфу), сказал так: "Шоб и выпить и бабцу @#E@#$@%#" © - прошу прощения у Дам - сие цитата
Отсюда - большой тентованый кокпит.
Отправлено 06 апреля 2006 - 11:40
Толи ещё будет!!!Тема про семейный швертбот
Больше всего мне нравится семья в которой "в кокпите должно сесть за столик 4 мужиков и еще, чтоб для закуски место оставалось"
Видать старею не только физически но и морально
Отправлено 06 апреля 2006 - 12:52
Толи ещё будет!!!
Год назад или два присылали мне фото "Карась" загружен по самые бакенбарды, человек 8-10 ОТДЫХАЮТ!!! и под парусом!!!
Отправлено 06 апреля 2006 - 12:57
Пытался найти, но видать на другом компе или на дисках в архиве, или в архивах почты, поищу, если найду завтра прицеплю.А чё, настоящая сибирская семья!
Па-про-сим фотку в "студию..."
С уважением.
Отправлено 06 апреля 2006 - 13:10
Отправлено 06 апреля 2006 - 14:05
Мне начинает казаться, что в этой теме мы "поупражняемся" в освоении основ маркетинга и все...
Отправлено 06 апреля 2006 - 15:14
Отправлено 06 апреля 2006 - 15:56
А вот если спросить "хотите ли покататься?", до 99 из 100 скажут "да". Отсюда естественным образом вытекает идея чартера.
А чартер в наших условиях, это не конструкционная проблема, а комплекс юридических: кто управляет лодкой? кто будет отвечать если что не так?
И финансовые: какая будет получаться цена? как компенсировать финансовые потери на форс-мажорах?
Отправлено 06 апреля 2006 - 16:43
Отправлено 06 апреля 2006 - 16:45
Впринципе, это не дополняет и не расширяет искомую целевую группу.
Имееся семейный, допустим , автомобиль в семье Ивановых.
А их приятели Петровы едут вместе с ними на шашлыки на прокатной машине того же класса и марки.
Какая разница!
Тут надо подумать, по-моему.
Аренда желательна кроме всего прочего и как средство продвижения товара на рынке.
Вопрос, как выйти на рынок с этим видом сервиса?
Отдельная тема для размышления.
Отправлено 06 апреля 2006 - 17:01
Отправлено 06 апреля 2006 - 17:03
Можно еще соседей спросить, купите ли вы двухскоростную лебедку? Забавно будет делать выводы по такому маркетингу, о спросе на лебедкиА можно поступить еще проще - обойти соседей и знакомых с вопросом: "Вам нужна парусная лодка?"
Уверен - 9 из десяти скажут "а нафига?" Причем, вне зависимости от возраста и социального уровня. Есть понятие "подготовленная аудитория".
Отправлено 06 апреля 2006 - 17:05
Отправлено 06 апреля 2006 - 17:40
Можно еще соседей спросить, купите ли вы двухскоростную лебедку? Забавно будет делать выводы по такому маркетингу, о спросе на лебедки
Например японские маркетологи сами решают, какой именно товар нужен рынку, потребителей опрашивать бесполезно (они не представляют, что можно произвести) Тенденции надо чуствовать.
Отправлено 06 апреля 2006 - 17:45
Именно это я и имел ввиду.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей