Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Семейный прогулочно - туристический швертбот".


Сообщений в теме: 1265

#76 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 21:43

Вы знаете как и что выбрать?

<{POST_SNAPBACK}>

Естественно, что выбрать СЕБЕ, знаю.
  • 0

#77 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 21:49

А приведенные выше фотографии ВМГ ИМХО не характерны для России.
Где Вы видели подобные марины,уважаемый! В Нижнем Новгороде? Где? Изображение
Да и доступны ли они простому смертному? Нужно спуститься с небес на землю.
С Уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

С небес на землю, это хорошо, правильно...
Однако, пока этот ваш швертбот не будет молодежным (т.е. красивым, быстрым, современным, наконец, модным), счастья не видать. Фанерные швертботы с носовым транцем уже не проходят. Маркетинг. Это как сноубордиста заставить покупать деревянные лыжи "темп". Да он их и бесплатно не возьмет, и с деньгами в придачу не возьмет...
Странно, что коллеги не понимают очевидных вещей..

И останутся кайт и парусная доска..

Где Вы видели подобные марины,уважаемый! В Нижнем Новгороде? Где?

А в Н.Н. вполне есть условия для эксплуатации таких лодок...
  • 0

#78 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 22:04

Да, и еще.
Лодку не надо стремиться делать дешевой.
Это, во-первых, проявление неуважения к строителю, во-вторых, не приведет к росту доходов продавца.

Если задача сводится именно к дешевизне - собирайте деньги, езжайте в Китай, и везите оттуда контейнер, набитый лодками по сказочным ценам.
Дешевле китайцев все равно не получится.

Каюсь, я тоже переболел болезнью дешевизны, но это было давно...:
как удешевить яхту
  • 0

#79 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 апреля 2006 - 22:06

Вот интересно! Что же такое мне в конце концов предложат. С учетом МОИХ интересов, МОИХ запросов и МОИХ предпочтений. Я понял, что выбирать самостоятельно никакого морального права теперь не имею. Ведь столько людей ломают голову над МОИМИ проблемами. Придеться ждать решения общественности! :w00
  • 0

#80 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 22:14

А много ты решал/выбирал, когда "массовый" "прогресс" продавали? А когда твой "цефей" пришел по-разнарядке, кто его выбирал?
  • 0

#81 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 апреля 2006 - 22:22

А много ты решал/выбирал, когда "массовый" "прогресс" продавали?

А когда твой "цефей" пришел по-разнарядке, кто его выбирал?

<{POST_SNAPBACK}>

Прогрессов не покупал. А "Льва" выбрал из предложенных. От строительства "Ската" отказался, после долгих раздумий о том, что нам с женой надо. Остановился на "ЛЭС22", но... переделанной под себя, без оглядки на "нормы класса".
Вообще, я понимаю, озадачились счасьем всех желающих на воду. "Каждой семье по шверботу."
Даже не смешно, честное слово!
  • 0

#82 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 22:29

Даже не смешно, честное слово!

Чёт суров ты, братец, последнее время... :)
Дай народ пообсуждает, терпи, раз сам наобсуждался. :D
  • 0

#83 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 05 апреля 2006 - 22:57

Да, и еще.
Лодку не надо стремиться делать дешевой.
Это, во-первых, проявление неуважения к строителю, во-вторых, не приведет к росту доходов продавца.

Если задача сводится именно к дешевизне - собирайте деньги, езжайте в Китай, и везите оттуда контейнер, набитый лодками по сказочным ценам.
Дешевле китайцев все равно не получится.

Каюсь, я тоже переболел болезнью дешевизны, но это было давно...:
как удешевить яхту

<{POST_SNAPBACK}>


С этим трудно не согласится. :rolleyes:
"Я тоже переболел болезнью дешевизны" :blink: Про-го-рел...

Чтобы у производителя ПОКУПАЛИ, надо, чтобы "изюминка" (технология?) в лодке была. Ну чтобы даже самодельщик увидев ТАКУЮ лодку (или корпус?) подумал:
- А мне ее за эти деньги не построить, дороже выйдет и кучу времени "изведу". Лучше и легче купить (ну хотя бы корпус и самому довооружить).
Чего я это такое только что "брякнул"??? :blink:
  • 0

#84 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 23:03

Ну чтобы даже самодельщик увидев ТАКУЮ лодку (или корпус?) подумал:
- А мне ее за эти деньги не построить, дороже выйдет и кучу времени "изведу".

Вот теперь самое время посмотреть на UFO-22 и аналогичные.
  • 0

#85 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 апреля 2006 - 23:04

Чёт суров ты, братец, последнее время... :)
Дай народ пообсуждает, терпи, раз сам наобсуждался. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да не, я собственно, как коментарий... Че не пообсуждать. Боюсь тоько случится, как с народным шверботом. От них теперь отбоя нет. Даже в газетных ларьках предлагают. Беда!
:w00
  • 0

#86 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 05 апреля 2006 - 23:35

После того, как мы распределим всех потенциальных потребителей на более или менее однородные группы, мы, как я уже упоминал, составим обобщенные портреты этих групп.

Наша задача определить:

-продукт какого качества и назначеня понравится каждой группе
- что может явиться причиной того, что продукт однозначно не понравится
- мы должны определить в каком ценовом диапазоне люди в каждой группе смогут позволить себе купить понравившийся продукт
-...
................................................................................
..........................

<{POST_SNAPBACK}>


Этот МАРКЕТИНГ мне что-то напоминает... :blink:
Я не хочу обидеть. :rolleyes:
Но.. это мое мнение - покупка лодки отличается от покупки дезодоранта, стирального порошка или даже автомобиля.
В некотором смысле эта покупка может быть "стихийной", как внезапная любовь.
А тут все не предусмотреть, и заранее не просчитать.
Где-то про маркетинг я читал: при продаже товара надо уметь показать покупателю, то что принесет нового и интересного этот товар в его жизнь. Новые ощущения, новых друзей, престиж и т.д.

И еще мысли...
А что из себя представляет наша "среднестатистическая семья". Чем занята "ее голова". Сплошной "бег по кругу забот". И в этот "мир" надо вклинить мысли "О ШВЕРТБОТЕ"!
Ох трудная задачка, скажу вам.

С уважением.
  • 0

#87 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 апреля 2006 - 23:36

Не знаю как в целом по России, но ситуацию у нас на юге знаю достаточно хорошо. Судя по тому, ЧТО приходится проектировать в 70% случаев семья состоит из четырех человек 10% из трех и 20% пяти и более человек. Эта статистика не претендует на абсолютную достоверность, так как оперирую только своими данными. В общем случае глава семьи - мужчина от 35 до 45 лет, жена от 28 до 38 лет дети, как правило, разнополые с интервалом в возрасте от 3 до 5 лет 6 -12 и10 – 18 лет. Повторю статистика видимо, далека от идеальной, сужу по тому, с кем приходится работать. И еще, в ближайшие 3-5 лет у нас на побережье появится достаточно много поселков разного уровня и почти в каждом при проектировании закладывается стоянка для лодок катеров и яхт.
  • 0

#88 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 23:46

В некотором смысле эта покупка может быть "стихийной", как внезапная любовь.

Что-то с трудом верится, чтобы швертбот купили "стихийно", как пакет орешков... ;)


Где-то про  маркетинг я читал: при продаже товара надо уметь показать покупателю, то что принесет нового и интересного этот товар в его жизнь. Новые ощущения, новых друзей, престиж и т.д.

Наверно, это хорошо сработает на непуганых американцах. Наши же чуют разводилово за версту.
Хорошему продавцу иногда полезнее помолчать... :)
  • 0

#89 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 00:23

Однако, пока этот ваш швертбот не будет молодежным (т.е. красивым, быстрым, современным, наконец, модным), счастья не видать.
Странно, что коллеги не понимают очевидных вещей..

И останутся кайт и парусная доска..

<{POST_SNAPBACK}>

Молодежь в данном случае совершенно не целевая группа. Да и не она приносит в этом бизнесе деньги.
Так мы дойдем до того, что целевая группа покупателей аквабайков- молодежь :w00

Точно так же не есть целевая группа основное большинство здесь присутствующих. По очень многим причинам. Грубо говоря - большинство тех кто прошел через систему профсоюзных яхтклубов- не будут покупать яхту никогда. Яхта по их мнению спортивный снаряд, государство должно его давать бесплатно, примерно такой ход их мысли. Так же как совершенно утопична идея выпускать наборы для сборки такого швертбота. Ни один самостройщик не купит набор. Он всегда считает , что дешевле самому фанеру распилить, да и купить можно без наценки.
Это грубо все конечно. Но раз так сильно ругают значит, попали мы в точку. Вот если бы начали обсуждать , как организовать производство Летучих Голландцев по доступной цене, тут бы и была поддержка, что мол очень нужное дело. ИМХО.
  • 0

#90 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 06 апреля 2006 - 02:24

>Вот если бы начали обсуждать , как организовать производство Летучих Голландцев по доступной цене, тут бы и была поддержка, что мол очень нужное дело. ИМХО. :) >Точно так же не есть целевая группа основное большинство здесь присутствующих. Абсолютно верно!! Семье нужно что-то около пяти метров, выглядящее круто и надежно. С изюминкой. Чтобы каждый чайник понял, что это - яхта, предмет розкоши, и, как приятное дополнение - многоцелевая (весла, парус, мотор, лавировка, аки-спорт, теоретически). Купить которую можно за цену автомобиля или чуть меньше - ок. 5 Кбаксов.
  • 0

#91 Vadimych

Vadimych

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:За...

Отправлено 06 апреля 2006 - 06:11

Так, все ясно: Sapiens назначается Начальником Департамента Маркетинговых Исследований. Интересно, а как Донгрей так удачно спроектировал "Шримпер" без всякого маркетинга? А как Джеку Холту удалось сделать "Миррор Динги" опять таки без "рисования обобщенного портрета целевых групп потребителей"? Ну а Питер Норлин - и вовсе нахал. :D ВМГ1 - Департамент по делам молодежи. Перевоспитание подрастающего поколения в духе уважения к парусным традициям. :D Soling - спецагент-критик с двумя нулями в личном номере, чтоб не бояться как бы не случилось того, чего уже случилось. :D Надеюсь, никого не обидел? :innocent: Ну, а наше дело - конструкторское, попытаемся создать черновичок ТЗ: Тема: открытый семейный прогулочно туристский трейлерный швертбот. 1.Назначение: прогулки под парусом в светлое время суток (дэйсейлер), включая небольшие походы с ночевкой на берегу или под тентом в кокпите. Категория CE "D". 2.Габаритные размеры: - длина до 5000 мм - ширина до 2000 мм - высота габаритная на трейлере до 1800 мм (исходя из возможности хранания/сборки/постройки в гараже среднестандартного размера 3х6 м, хранение в гараже - на трейлере) - длина элементов рангоута до 6000 мм (исходя из условия хранения все в том же гараже). Хорошо бы иметь и вариант более короткого рангоута, чтобы можно было его укладывать в корпус целиком. 3. Масса лодки на трейлере: а) "легкий" швертбот - 200 кг (из условий перевозки на простейшем трейлере за легковым авто семейства ВАЗ). Масса снаряженного автомобиля ЛАДА 110 -1020 кг. Прицеп массой до 30% от массы автомобиля допускается не оборудовать тормозной системой. Минимальная масса прицепа под лодку такого габарита и веса ок. 100 кг. При таких ограничениях врядли удастся разместить какой-либо постоянный балласт в лодке. Возможно применение водяного балласта. б) "тяжелый" швертбот - 450 кг (из условия, чтобы масса прицепа с грузом не превышала 60% от массы снаряженного автомобиля, масса прицепа принята 150 кг). Возможно размещение постоянного балласта и/или применение тяжелого шверта с устройством, предотвращающим самопроизвольный уход шверта в колодец при крене более 90 градусов. 4. Двигатели/движители: а)паруса - площадь и тип вооружения - на усмотрение конструктора, ориентировочно 12-15 кв.м, исходя из условий безопасности, достаточной энерговооруженности и хорошей морской практики. б) подвесной мотор: 2-3 л.с. - для "легкого" швертбота. 3-4 л.с. - для "тяжелого". Лучшее решение - размещение мотора в колодце у транца в ДП или смещенного к борту. При этом можно использовать мотор со стандартной длиной ноги. в) весла - распашные или одно весло "юлоу" на транце. 5. Грузоподьемность и пассажировместимость. а) "легкий" швертбот - возможность прогулки для 4 взрослых + 1 ребенок. Грузоподъемность - 450 кг. б) "тяжелый" швертбот - пятеро взрослых или четверо взрослых + 2 детей. Грузоподьемнось- 500 кг. ( очень неоднозначно, нуждаеися в уточнении) 6. Непотопляемость - должна быть обеспечена в соответствии с действующими в стране нормами. (чего там сейчас? ГОСТ/ТУ?) 7. Остойчивость ??? 8. Оборудование и снабжение. Кроме обязательного по требованиям безопасности оборудования и снабжения (якорное, швартовое, спас.средства, осушительная помпа и т.д.) неплохо бы предусмотреть: съемный/складной ветро-брызгозащитный козырек в носовой части, тент , закрывающий весь кокпит на ночь, место для туристской газовой/спиртовой плитки или кипятильника. Возможно - место для химического туалета. ................................................................................ .......................... Ну, для начала достаточно. Продолжение следует. Некоторая исходная информация нуждается в уточнении, например технические требования к прицепам легковых автомобилей (возможно моя информация устарела) или масса лодочных трейлеров: я ориентировался на то, что присутствует на североамериканском рынке, и т.д. и т.п. С уважением

#92 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 06 апреля 2006 - 08:00

Soling - спецагент-критик с двумя нулями в личном номере, чтоб не бояться как бы не случилось того, чего уже случилось. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ща! Толко без намеков на два нуля, пожалуйста!!!

И вообще, занят я. Прикидываю, как на своей новой палубу с рубкой срезать!
Сказано ж: открытый должён быть. А я то два этажа наворочал. Вот, что значит не видить вечяний маркетинга!
:blink: :ph34r:
  • 0

#93 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 апреля 2006 - 08:32

Так, опять нацшвертбот "сами ваяем"?

Интересно, а как Донгрей так удачно спроектировал "Шримпер" без всякого маркетинга? А как Джеку Холту удалось сделать "Миррор Динги" опять таки без "рисования обобщенного портрета целевых групп потребителей"? Ну а Питер Норлин - и вовсе нахал. :D

Лавры не дают покоя? :)
Да вы посмотрите, в каких годах придуман этот миррор, и что предлагают на рынок сейчас! Почувствуйте разницу...
С миррором можно выйти к потребителю, только надо честно сказать, что это миррор, а никакой не национальный швертбот, нарисованый васей пупкиным, пролетарием умственного труда.

ВМГ1 - Департамент по делам молодежи. Перевоспитание подрастающего поколения в духе уважения к парусным традициям.

В этой веселой подколке, на самом деле, есть достаточно грустный момент. Мы, даже на уровне шуток, не понимаем одну простую вещь. Надо выпускать на рынок то, что востребовано в данный момент, а не копировать решения, пусть великих конструкторов, но 100 - 50- летней давности.
А вы хотите создать фанерный чемодан, и, "в духе уважения к парусным традициям", убеждать (ой, нет, ПЕРЕВОСПИТАТЬ!) аудиторию в том, что именно это ей сейчас надо.
Как ВАЗ перевоспитывает, уже который год, в духе уважения к нашим автотрадициям..
  • 0

#94 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 апреля 2006 - 08:45

Надо выпускать на рынок то, что востребовано в данный момент, а не копировать решения, пусть великих конструкторов, но 100 - 50- летней давности.

Есть подозрение, что этот, псевдопростой путь, выбран исключительно из-за отсутствия свежей конструкторской мысли... Что может быть проще, чем скопировать то, что уже видел.

UFO никто не видел, никто не трогал, значит, это не для нас? И стоит, оказывается, дорого, и марин под неё нет... лучше спуститься на землю.
А вот ЛГ скопировать - это да, сила...
Или Кадет. С рубкой.
  • 0

#95 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 апреля 2006 - 08:50

Молодежь в данном случае совершенно не целевая группа. Да и не она приносит в этом бизнесе деньги.
Так мы дойдем до того, что целевая группа покупателей аквабайков- молодежь :w00

И это говорит владелец катамарана, пусть без окон-дверей, но МОЛОДЕЖНОЙ лодки, а не какого-то Картера...
Какая разница, сколько кому лет?
  • 0

#96 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 апреля 2006 - 08:52

Есть подозрение, что этот, псевдопростой путь, выбран исключительно из-за отсутствия свежей конструкторской мысли... Что может быть проще, чем скопировать то, что уже видел.

<{POST_SNAPBACK}>


ВМГ1
Для дого чтобы перестать копировать надо начать творить. Чтобы начть творить надо быть творческой личностью. Чтобы быть творческой линостью надо быть глубоко духовным и соответственно нравственным Человеком. Веши последнее время встрачающиеся все реже и реже.
Так что дело тут даже не в простате.

К теме ТЗ.
Семейный шветрбот на 4 человека при габаритах - длина до 5000 мми ширина до 2000 мм не получится. Речь должна быть как минимум о 6.5 метрах. Я сейчас делаю швертбот 4.7х1.8+ по проекту AR15 тихо офигевая от габаритов отдельных деталей (того же шверта) я понимаю что 4.7 (да и 5м) для 4 человек маловато. Пусть это будет в районе 6м даже с не полноценной каютой убежищем.
  • 0

#97 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 09:08

И это говорит владелец катамарана, пусть без окон-дверей, но МОЛОДЕЖНОЙ лодки

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем понял про окна-двери, но катамаран я бы не хотел упоминать ни в коем случае. Именно катамаран и является самым удобным видом прогулочно- туристской подки для ВВП. И именно для не для молодежи , а для семьи. Потому-то он и был куплен. Но тут это полный офтоп.

Путь выбран тут не псевдопростой, а в отличии от топиков про гонщиков единственно возможный. Делается попытка вывести целевую аудиторию. А не пишутся правила которые некому будет исполнять. Совсем некому.

Окуда взялась уверенность в том , что будет копирование - непонятно. Заказать проект или купить готовый современнй не составляет проблем. Но прежде чем заказывать надо Т.З, причем правильно сформулированное, а то получим Уфо 22 или Неву с осадкой под 2 метра или 650 на котором без рифов ходить нормальному обывателю страшно.

А сколько лет основному потребителю- это основной вопрос при производстве таких вещей.
  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 апреля 2006 - 09:36

Не совсем понял про окна-двери,

Так нет же, вроде, окон? :)

Но тут это полный офтоп.

Согласен, не будем.

Окуда взялась уверенность в том , что будет копирование - непонятно.

Из наблюдений. Копирование - фирменная черта отечественного конструктора/производителя. Причем, с ухудшением характеристик.

а то получим Уфо 22

Ну и получим, а чего в этом плохого?
  • 0

#99 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 10:10

Ну и получим, а чего в этом плохого?

<{POST_SNAPBACK}>

А куда его девать?!
  • 0

#100 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 06 апреля 2006 - 10:35

А вот есть ещё одна группа - пенсионеры. Основной снаряд - гребной тузик для рыбной ловли. А вот дед, который вроде как собирается у мну "звёздник" купить(тьфу-тьфу-тьфу), сказал так: "Шоб и выпить и бабцу @#E@#$@%#" © - прошу прощения у Дам - сие цитата :) Отсюда - большой тентованый кокпит. Вот если бы такую лодку, чтоб по цене тузика да.... як горячие пирожки :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей