Естественно, что выбрать СЕБЕ, знаю.Вы знаете как и что выбрать?
"Семейный прогулочно - туристический швертбот".
#77
Отправлено 05 апреля 2006 - 21:49
С небес на землю, это хорошо, правильно...А приведенные выше фотографии ВМГ ИМХО не характерны для России.
Где Вы видели подобные марины,уважаемый! В Нижнем Новгороде? Где?
Да и доступны ли они простому смертному? Нужно спуститься с небес на землю.
С Уважением.
Однако, пока этот ваш швертбот не будет молодежным (т.е. красивым, быстрым, современным, наконец, модным), счастья не видать. Фанерные швертботы с носовым транцем уже не проходят. Маркетинг. Это как сноубордиста заставить покупать деревянные лыжи "темп". Да он их и бесплатно не возьмет, и с деньгами в придачу не возьмет...
Странно, что коллеги не понимают очевидных вещей..
И останутся кайт и парусная доска..
А в Н.Н. вполне есть условия для эксплуатации таких лодок...Где Вы видели подобные марины,уважаемый! В Нижнем Новгороде? Где?
#78
Отправлено 05 апреля 2006 - 22:04
Лодку не надо стремиться делать дешевой.
Это, во-первых, проявление неуважения к строителю, во-вторых, не приведет к росту доходов продавца.
Если задача сводится именно к дешевизне - собирайте деньги, езжайте в Китай, и везите оттуда контейнер, набитый лодками по сказочным ценам.
Дешевле китайцев все равно не получится.
Каюсь, я тоже переболел болезнью дешевизны, но это было давно...:
как удешевить яхту
#79
Отправлено 05 апреля 2006 - 22:06
#81
Отправлено 05 апреля 2006 - 22:22
Прогрессов не покупал. А "Льва" выбрал из предложенных. От строительства "Ската" отказался, после долгих раздумий о том, что нам с женой надо. Остановился на "ЛЭС22", но... переделанной под себя, без оглядки на "нормы класса".А много ты решал/выбирал, когда "массовый" "прогресс" продавали?
А когда твой "цефей" пришел по-разнарядке, кто его выбирал?
Вообще, я понимаю, озадачились счасьем всех желающих на воду. "Каждой семье по шверботу."
Даже не смешно, честное слово!
#83
Отправлено 05 апреля 2006 - 22:57
Да, и еще.
Лодку не надо стремиться делать дешевой.
Это, во-первых, проявление неуважения к строителю, во-вторых, не приведет к росту доходов продавца.
Если задача сводится именно к дешевизне - собирайте деньги, езжайте в Китай, и везите оттуда контейнер, набитый лодками по сказочным ценам.
Дешевле китайцев все равно не получится.
Каюсь, я тоже переболел болезнью дешевизны, но это было давно...:
как удешевить яхту
С этим трудно не согласится.
"Я тоже переболел болезнью дешевизны" Про-го-рел...
Чтобы у производителя ПОКУПАЛИ, надо, чтобы "изюминка" (технология?) в лодке была. Ну чтобы даже самодельщик увидев ТАКУЮ лодку (или корпус?) подумал:
- А мне ее за эти деньги не построить, дороже выйдет и кучу времени "изведу". Лучше и легче купить (ну хотя бы корпус и самому довооружить).
Чего я это такое только что "брякнул"???
#85
Отправлено 05 апреля 2006 - 23:04
Да не, я собственно, как коментарий... Че не пообсуждать. Боюсь тоько случится, как с народным шверботом. От них теперь отбоя нет. Даже в газетных ларьках предлагают. Беда!Чёт суров ты, братец, последнее время...
Дай народ пообсуждает, терпи, раз сам наобсуждался.
#86
Отправлено 05 апреля 2006 - 23:35
После того, как мы распределим всех потенциальных потребителей на более или менее однородные группы, мы, как я уже упоминал, составим обобщенные портреты этих групп.
Наша задача определить:
-продукт какого качества и назначеня понравится каждой группе
- что может явиться причиной того, что продукт однозначно не понравится
- мы должны определить в каком ценовом диапазоне люди в каждой группе смогут позволить себе купить понравившийся продукт
-...
................................................................................
..........................
Этот МАРКЕТИНГ мне что-то напоминает...
Я не хочу обидеть.
Но.. это мое мнение - покупка лодки отличается от покупки дезодоранта, стирального порошка или даже автомобиля.
В некотором смысле эта покупка может быть "стихийной", как внезапная любовь.
А тут все не предусмотреть, и заранее не просчитать.
Где-то про маркетинг я читал: при продаже товара надо уметь показать покупателю, то что принесет нового и интересного этот товар в его жизнь. Новые ощущения, новых друзей, престиж и т.д.
И еще мысли...
А что из себя представляет наша "среднестатистическая семья". Чем занята "ее голова". Сплошной "бег по кругу забот". И в этот "мир" надо вклинить мысли "О ШВЕРТБОТЕ"!
Ох трудная задачка, скажу вам.
С уважением.
#87
Отправлено 05 апреля 2006 - 23:36
#88
Отправлено 05 апреля 2006 - 23:46
Что-то с трудом верится, чтобы швертбот купили "стихийно", как пакет орешков...В некотором смысле эта покупка может быть "стихийной", как внезапная любовь.
Наверно, это хорошо сработает на непуганых американцах. Наши же чуют разводилово за версту.Где-то про маркетинг я читал: при продаже товара надо уметь показать покупателю, то что принесет нового и интересного этот товар в его жизнь. Новые ощущения, новых друзей, престиж и т.д.
Хорошему продавцу иногда полезнее помолчать...
#89
Отправлено 06 апреля 2006 - 00:23
Молодежь в данном случае совершенно не целевая группа. Да и не она приносит в этом бизнесе деньги.Однако, пока этот ваш швертбот не будет молодежным (т.е. красивым, быстрым, современным, наконец, модным), счастья не видать.
Странно, что коллеги не понимают очевидных вещей..
И останутся кайт и парусная доска..
Так мы дойдем до того, что целевая группа покупателей аквабайков- молодежь
Точно так же не есть целевая группа основное большинство здесь присутствующих. По очень многим причинам. Грубо говоря - большинство тех кто прошел через систему профсоюзных яхтклубов- не будут покупать яхту никогда. Яхта по их мнению спортивный снаряд, государство должно его давать бесплатно, примерно такой ход их мысли. Так же как совершенно утопична идея выпускать наборы для сборки такого швертбота. Ни один самостройщик не купит набор. Он всегда считает , что дешевле самому фанеру распилить, да и купить можно без наценки.
Это грубо все конечно. Но раз так сильно ругают значит, попали мы в точку. Вот если бы начали обсуждать , как организовать производство Летучих Голландцев по доступной цене, тут бы и была поддержка, что мол очень нужное дело. ИМХО.
#90
Отправлено 06 апреля 2006 - 02:24
#91
Отправлено 06 апреля 2006 - 06:11
#92
Отправлено 06 апреля 2006 - 08:00
Ну ща! Толко без намеков на два нуля, пожалуйста!!!Soling - спецагент-критик с двумя нулями в личном номере, чтоб не бояться как бы не случилось того, чего уже случилось.
И вообще, занят я. Прикидываю, как на своей новой палубу с рубкой срезать!
Сказано ж: открытый должён быть. А я то два этажа наворочал. Вот, что значит не видить вечяний маркетинга!
#93
Отправлено 06 апреля 2006 - 08:32
Лавры не дают покоя?Интересно, а как Донгрей так удачно спроектировал "Шримпер" без всякого маркетинга? А как Джеку Холту удалось сделать "Миррор Динги" опять таки без "рисования обобщенного портрета целевых групп потребителей"? Ну а Питер Норлин - и вовсе нахал.
Да вы посмотрите, в каких годах придуман этот миррор, и что предлагают на рынок сейчас! Почувствуйте разницу...
С миррором можно выйти к потребителю, только надо честно сказать, что это миррор, а никакой не национальный швертбот, нарисованый васей пупкиным, пролетарием умственного труда.
В этой веселой подколке, на самом деле, есть достаточно грустный момент. Мы, даже на уровне шуток, не понимаем одну простую вещь. Надо выпускать на рынок то, что востребовано в данный момент, а не копировать решения, пусть великих конструкторов, но 100 - 50- летней давности.ВМГ1 - Департамент по делам молодежи. Перевоспитание подрастающего поколения в духе уважения к парусным традициям.
А вы хотите создать фанерный чемодан, и, "в духе уважения к парусным традициям", убеждать (ой, нет, ПЕРЕВОСПИТАТЬ!) аудиторию в том, что именно это ей сейчас надо.
Как ВАЗ перевоспитывает, уже который год, в духе уважения к нашим автотрадициям..
#94
Отправлено 06 апреля 2006 - 08:45
Есть подозрение, что этот, псевдопростой путь, выбран исключительно из-за отсутствия свежей конструкторской мысли... Что может быть проще, чем скопировать то, что уже видел.Надо выпускать на рынок то, что востребовано в данный момент, а не копировать решения, пусть великих конструкторов, но 100 - 50- летней давности.
UFO никто не видел, никто не трогал, значит, это не для нас? И стоит, оказывается, дорого, и марин под неё нет... лучше спуститься на землю.
А вот ЛГ скопировать - это да, сила...
Или Кадет. С рубкой.
#95
Отправлено 06 апреля 2006 - 08:50
И это говорит владелец катамарана, пусть без окон-дверей, но МОЛОДЕЖНОЙ лодки, а не какого-то Картера...Молодежь в данном случае совершенно не целевая группа. Да и не она приносит в этом бизнесе деньги.
Так мы дойдем до того, что целевая группа покупателей аквабайков- молодежь
Какая разница, сколько кому лет?
#96
Отправлено 06 апреля 2006 - 08:52
Есть подозрение, что этот, псевдопростой путь, выбран исключительно из-за отсутствия свежей конструкторской мысли... Что может быть проще, чем скопировать то, что уже видел.
ВМГ1
Для дого чтобы перестать копировать надо начать творить. Чтобы начть творить надо быть творческой личностью. Чтобы быть творческой линостью надо быть глубоко духовным и соответственно нравственным Человеком. Веши последнее время встрачающиеся все реже и реже.
Так что дело тут даже не в простате.
К теме ТЗ.
Семейный шветрбот на 4 человека при габаритах - длина до 5000 мми ширина до 2000 мм не получится. Речь должна быть как минимум о 6.5 метрах. Я сейчас делаю швертбот 4.7х1.8+ по проекту AR15 тихо офигевая от габаритов отдельных деталей (того же шверта) я понимаю что 4.7 (да и 5м) для 4 человек маловато. Пусть это будет в районе 6м даже с не полноценной каютой убежищем.
#97
Отправлено 06 апреля 2006 - 09:08
Не совсем понял про окна-двери, но катамаран я бы не хотел упоминать ни в коем случае. Именно катамаран и является самым удобным видом прогулочно- туристской подки для ВВП. И именно для не для молодежи , а для семьи. Потому-то он и был куплен. Но тут это полный офтоп.И это говорит владелец катамарана, пусть без окон-дверей, но МОЛОДЕЖНОЙ лодки
Путь выбран тут не псевдопростой, а в отличии от топиков про гонщиков единственно возможный. Делается попытка вывести целевую аудиторию. А не пишутся правила которые некому будет исполнять. Совсем некому.
Окуда взялась уверенность в том , что будет копирование - непонятно. Заказать проект или купить готовый современнй не составляет проблем. Но прежде чем заказывать надо Т.З, причем правильно сформулированное, а то получим Уфо 22 или Неву с осадкой под 2 метра или 650 на котором без рифов ходить нормальному обывателю страшно.
А сколько лет основному потребителю- это основной вопрос при производстве таких вещей.
#98
Отправлено 06 апреля 2006 - 09:36
Так нет же, вроде, окон?Не совсем понял про окна-двери,
Согласен, не будем.Но тут это полный офтоп.
Из наблюдений. Копирование - фирменная черта отечественного конструктора/производителя. Причем, с ухудшением характеристик.Окуда взялась уверенность в том , что будет копирование - непонятно.
Ну и получим, а чего в этом плохого?а то получим Уфо 22
#99
Отправлено 06 апреля 2006 - 10:10
А куда его девать?!Ну и получим, а чего в этом плохого?
#100
Отправлено 06 апреля 2006 - 10:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей