Правила аттестации судоводителей
#376
Отправлено 23 августа 2019 - 02:45
Все билеты гимс получите в школе. Просто их зубрить не получается. Нужно читать лекции, разбираться в вопросах.
Правила ВВП, МП и в том числе ПДД написаны кровью - учить нужно обязательно
#377
Отправлено 31 октября 2019 - 22:52
Подскажите пожалуйста! Поставил на учёт в ГИМС аэролодку, сросил как открыть категорию на управление, мне ответили, что они не открывают и надо искать конторы которые проводят соответственное обучение. Подскажите регламент, разве не достаточно продемонстрировать практические навыки управления аэролодкой?
#378
Отправлено 01 ноября 2019 - 01:50
Подскажите пожалуйста! Поставил на учёт в ГИМС аэролодку, сросил как открыть категорию на управление, мне ответили, что они не открывают и надо искать конторы которые проводят соответственное обучение. Подскажите регламент, разве не достаточно продемонстрировать практические навыки управления аэролодкой?
Согласно п.3.10 Правил аттестации судоводителей маломерных судов, для получения удостоверения на право управления маломерным судном особой конструкции, к которым правила относят и аэролодки, необходимо пройти проверку теоретических знаний по заявленному району плавания. Проверка практических навыков заявителя не проводится.
При этом заявитель в составе входных документов представляет документ об обучении для управления этим маломерным судном, выданный образовательной организацией производителя данного судна или аналогичных судов и имеющей соответствующую лицензию для проведения такого обучения.
#379
Отправлено 19 декабря 2019 - 20:27
Извиняюсь за отсутствие! Спасибо за ответ.
В общем хотелось бы понять, что есть "Судно особой конструкции"?
Что такое "специфичные конструктивные признаки"?
Что такое "Альтернативные способы динамического перемещения"?
В от что говориться в правилах:
Сообщение отредактировал M0RYAK: 19 декабря 2019 - 21:23
#380
Отправлено 20 декабря 2019 - 09:58
Глубоко копаете. Имхо:
1. Примеры особых конструкций есть на вашем снимке. Похоже, ваша относится к аэроботам.
2. Спец.признаки - которых нет у большинства моторных/парусных судов. Например, воздушный винт.
3. Перемещение на только по поверхности воды, но и по льду, например.
#381
Отправлено 20 декабря 2019 - 12:46
Конечно глубоко!
Ведь это определение весьма размыто.
При чём тут перемещение по льду или по земле, ведь ГИМС регулирует движение по воде. Если рассмотреть экраноплан или СВП то тут пожалуйста на лицо альтернативное динамическое перемещение.
Воздушный винт - "Как много в этом слове!" ну просто не удержался. Это просто устройство которое позволяет преобразовать энергию двс в поступательное движение судна используя воздушную среду.
Аэробот? - что есть аэробот?, где определение? У меня в документах - аэролодка.
Ниже небольшая выдержка из классификации маломерных судов.
Сообщение отредактировал M0RYAK: 20 декабря 2019 - 12:52
#387
Отправлено 20 декабря 2019 - 14:57
Да и к сожалению с этим приходится жить.
Но все же я уточню. Меня лично беспокоит то, что в правилах классификации есть хоть какое то определения для всех указанных типов судов, а для судна "особой конструкции" - определение дано другими типами судов- это как?
Сообщение отредактировал M0RYAK: 20 декабря 2019 - 15:00
#388
Отправлено 20 декабря 2019 - 15:02
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение.
Разницу имел в виду между первым определением "судна особой конструкции" и вторым. Первое взято с правил аттестации второе с правил классификации.
Да вроде вы вполне ясно выразились и нет ни какого ввода в заблуждение. Я, по крайней мере, именно так и понял. Первое определение писалось в ГИМС, второе в РРР. В Регистре более грамотные спецы.
#393
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:53
Сами сравните.
https://www.youtube....nw7NAveo&t=190s
https://www.youtube....h?v=u6Z5E5eS-pY
https://www.youtube....h?v=4J4aE5HzMdM
Сообщение отредактировал M0RYAK: 21 декабря 2019 - 19:06
#395
Отправлено 22 декабря 2019 - 18:00
Остальных - в смысле прочих, т.е. без воздушного винта.
Чтоб сравнить теоретически, даже ролики не обязательны. Думал, вы ответите из практики.
Как по Вашему есть разница в управлении гидроциклом и катером?
Из личного опыта могу только сравнить с "руль-мотором" - разница есть, но практически такая же как у катера и руль мотора.
#396
Отправлено 22 декабря 2019 - 18:18
Дело в том, что эта тема становиться очень актуальной на фоне повышения штрафов. И сейчас многих начнут обувать по полной программе. Если мы обратимся на несколько постов выше и посмотрим определения то найдем разницу "динамическое перемещение" и "динамическое поддержание". Забейте в поиск эти понятия и ответ кто был прав(КЛАСС или ГИМС) не заставит себя ждать.
Так же интересно словосочетание "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ".
Например моя лодка может и по земле передвигаться. Но причём тут ГИМС.
Так же советую набрать в поиске ГИМС и посмотреть сферу деятельности и полномочия.
П.С. А кто то на этом фоне не плохо под заработает. Ведь надо организовать обучение!
Сообщение отредактировал M0RYAK: 22 декабря 2019 - 19:07
#398
Отправлено 23 декабря 2019 - 13:04
Квадрокоптер садится на воду? Хотите сказать, что этот "аэробот с альтернативным способом" должен быть в ведении ГИМС? )
Так а производитель аэролодки, купленной вами, предлагает какой-то вариант обучения?
Сообщение отредактировал A.E: 23 декабря 2019 - 13:06
#399
Отправлено 26 декабря 2019 - 18:46
Квадрокоптер садится на воду? Хотите сказать, что этот "аэробот с альтернативным способом" должен быть в ведении ГИМС? )
Так а производитель аэролодки, купленной вами, предлагает какой-то вариант обучения?
Лодка сделана по моему проекту и во многом мной.
Зашёл на сайт одного из производителей аэролодок, пока только в проекте - обучение. Вот так.
П.С. То Т.С. что на фото имеет два разных принципа динамического поддержания в пределах полномочия ГИМС, а что он им должен ХЗ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей