Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3682

#3601 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 06 декабря 2019 - 21:00

да хватает классов где не нужно покупать лицензию для производства, и где зафиксированы лишь габариты корпуса, площадь парусов и некоторые их свойства, и минимальный вес. А всё остальное - как хочешь так и делай. И в этих классах встречаются лодки с разницей в возрасте в 30 лет, обновлённые деревянные и современный сэндвич..

 

Для меня один из важных факторов популяризации это стоимость, возможность легко перевозить лодку на прицепе (а в идеале иметь возможность везти две или три), спускать на воду максимум двумя взрослыми, и изначально быть расчитанным на двоих, с возможностью взять третьего покатать. Ещё нужен самоотливной просторный кокпит, в котором можно было бы вдвоём лечь при походах. Вооружённый вес не более 150 кг, нормальный в районе 120, а если меньше 100 то вообще замечательно. 


  • 1

#3602 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 декабря 2019 - 20:14

Да хрен бы он так пошёл на нашей волне...

https://youtu.be/vH9gqDUaBQ0


  • 0

#3603 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 580 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 декабря 2019 - 06:36

Типа, клешня или латина была бы быстрее? :)


  • 0

#3604 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 декабря 2019 - 11:51

Типа, клешня или латина была бы быстрее? :)

да нет, парус вобщем то не плох, но идёт реклама езда по гладкой воде,

лодка преподносится как замена лазеру....,

вроде как чуть легче чуть дешевле.....,

лучше чем,А?


  • 0

#3605 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 580 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:10

А хуже чем? :)


  • 0

#3606 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:23

Для меня один из важных факторов популяризации это стоимость, возможность легко перевозить лодку на прицепе (а в идеале иметь возможность везти две или три), спускать на воду максимум двумя взрослыми, и изначально быть расчитанным на двоих, с возможностью взять третьего покатать. Ещё нужен самоотливной просторный кокпит, в котором можно было бы вдвоём лечь при походах. Вооружённый вес не более 150 кг, нормальный в районе 120, а если меньше 100 то вообще замечательно. 

 

Учитывая требования к транспортировке и весу лодки, а также грузоподъемность в 2-3 человека,  это только надувной катамаран.


  • 0

#3607 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:45

А хуже чем? :)

Тем что мало чем лучше,

тем что это замена матчасти и подрыв тренировочной базы...


  • 0

#3608 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 09 декабря 2019 - 13:00

Учитывая требования к транспортировке и весу лодки, а также грузоподъемность в 2-3 человека,  это только надувной катамаран.

 пятиметровые швертботы легко вписываются.

В гонке/походе 2 человека, недолгие покатушки - 3 или несколько детей. Мореходность у таких проектов правда слабая, но на внутренних водоёмах это не так критично.

 

 

но идёт реклама езда по гладкой воде,

лодка преподносится как замена лазеру

на ютюбе есть видео РС АЭРО и в 40узловый ветер в открытом океане.


  • 0

#3609 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 580 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 декабря 2019 - 13:04

А вы вообще в курсе срача с сертификацией Лазера?)))


  • 0

#3610 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 декабря 2019 - 13:47

на ютюбе есть видео РС АЭРО и в 40узловый ветер в открытом океане.

мне бы интересней было посмотреть на волне нашего болота..

 

А вы вообще в курсе срача с сертификацией Лазера?)))

Где деньги Зин?


  • 0

#3611 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 462 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 декабря 2019 - 14:05

https://www.fyneboat...ng/national-12/
А такие 12 футовики обсуждали?
Заметьте как оригинально решен корпус

Сообщение отредактировал shamrock: 09 декабря 2019 - 14:07

  • 0

#3612 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 декабря 2019 - 15:24

https://www.fyneboat...ng/national-12/
А такие 12 футовики обсуждали?
Заметьте как оригинально решен корпус

действительно оригинально....,

не подскажите какой толщины там фанера борта,А?


  • 1

#3613 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 462 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 декабря 2019 - 16:34

Никакой инфы у меня нет.на сайте с размерами тоже негусто.можно только предпологать
  • 0

#3614 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2019 - 05:57

Никакой инфы у меня нет.на сайте с размерами тоже негусто.можно только предпологать

ага кницы от палубы упираются прямо в фанеру борта...., знать фанера достаточно толста..


  • 0

#3615 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 935 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 декабря 2019 - 06:15

Игорь здесь прав.


  • 0

#3616 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 462 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 10 декабря 2019 - 11:21

Ну да агличане то тупые совсем.невдомек им
  • 2

#3617 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 321 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 декабря 2019 - 12:00

Ну да агличане то тупые совсем.невдомек им

Они не тупые, они ленивые. Им считать нагрузки и прочность лень.  :)

А так кничку поставили - на вид прочно.  :P


  • -1

#3618 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 020 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 10 декабря 2019 - 18:42

ага кницы от палубы упираются прямо в фанеру борта...., знать фанера достаточно толста..

   Пробовал что-то в этом роде

   IMG_20160605_104231.jpg

 Борт - 6мм выпуклый, кница потолще 18-20мм.

За три года деформаций и разрушений не наблюдалось. Лодка моторная, трейлерная, кантовать удобно за комингс.
 


  • 1

#3619 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 декабря 2019 - 06:23

Пробовал что-то в этом роде
   attachicon.gifIMG_20160605_104231.jpg
 Борт - 6мм выпуклый, кница потолще 18-20мм.
За три года деформаций и разрушений не наблюдалось. Лодка моторная, трейлерная, кантовать удобно за комингс.

просто род лодки не тот..., эт как сравнить несравнимое,

и кницы у Вас кормовая связана с опорой банки, средняя доходит до скулы,

передняя большим рычагом упирается в борт на котором никто в динамике откренивания не сидит..
 


  • 0

#3620 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 462 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 11 декабря 2019 - 06:49

Дааа.вы тут устроили уголок теоретика.демагоги
  • 3

#3621 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 204 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 декабря 2019 - 06:55

Дааа.вы тут устроили уголок теоретика.демагоги

а мы тут все из страны советов, а форум это как пункт фильтрации и ответа...


  • 0

#3622 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 12 935 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 декабря 2019 - 12:14

Ну да агличане то тупые совсем.невдомек им

Согласен! Им бы почитать "Marine design manal for fiberglass reinforced plastics    " :D


  • -1

#3623 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 882 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 13 мая 2020 - 18:27

Не все так кисло. Мне сказали, что Кондаков решил свой проект швертбота продвигать.  С делаем конкурс с моим проектом "Валдай".. Жалко , что Игорь Стрелецкий не участвует со своим  Чиж 4
https://forum.katera...et-chemberlenu/

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 13 мая 2020 - 18:31

  • 0

#3624 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 882 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 13 мая 2020 - 18:40

Сдулись все. Ни одного пректа на форуме уже два года, как Стрелецкий ушел.


  • 0

#3625 evgen.ru79

evgen.ru79

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: в процессе...

Отправлено 11 июня 2020 - 09:55

Помогите найти/приобрести его книгу  "Как самому построить лодку для отдыха и рыбалки" пожалуйста.

Написал письмо по адресу на сайте, но судя по сайту такое ощущение, что его забросили и есть подозрение, что ответа могу не дождаться...
Или может подскажете подобную современную книжку про самостоятельное судостроение с нуля.
Понравилась книжка в том плане, что по описанию там как раз сначала собирается подобие оптимиста без паруса, потом на него парус приделывается, потом подобие корвета... Прямо пошагово и именно то, что я хочу :)

 

Хочу с сыном-школьником построить первую яхточку и там кто знает, может понравится и дальше будет двигаться. А может вообще его одноклассников или соседских мальчишек захочется привлечь к этому делу.))


Сообщение отредактировал evgen.ru79: 11 июня 2020 - 09:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей