Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#101 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2008 - 12:03

Чтож думаю может и получиться.

Гавное распорки так закрепить чтобы не соскальзнули, а это на нащих лодках проблема  :)


Ага, я уже подумал... Важно, чтобы яхта не провернулась вокруг своей оси.

У нас два домкрата: один от грузовика он сам вмеру длинный (около метра), а второй винтовой но коротенький так вот чтобы поднимать им у нас пристроили козлы из уголка сваренные - получилось очень удобно, крепкая устойчивая конструкция.


Да, уже прикидываем, ищем козлы, стойки. На выходных - дай Бог, сделаем.

Может тут тоже стоит не подпорки сделать, а чтото типа козел собрать - фактически две опоры кильблока. Приподнять нос потставить такую опору опустить, приподнять корму и подвинуть родной кильблок.

кстати поднимать домкратом под киль, как о стремно, лодка будет стремиться завалиться на борт.

<{POST_SNAPBACK}>


Посмотрим - домкратов в яхт-клубе немножко есть :) ...

А идея использовать родной кильблок как вторую опору - хорошая!
  • 0

#102 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2008 - 12:18

Прикинули вчера с дизайнером пару-тройку вариантов по окраске яхты. Вот что получается: 1a.JPG 2a.JPG 3a.JPG Разница, по сути, только в прорисовке полос в задней части. Самый интересный вопрос - тянуть верхнюю синюю полосу по транцу или нет. Раньше она была, правда по самому верху борта: 205_0587_IMG_JPG.jpg Но сейчас яхта будет гораздо белее и, может, не стоит ограничивать ее белизну, отчеркивая транец? А с другой стороны - транец на Неве очень красивый - он вообще придает определенный шарм лодке. Что народ скажет :) ?
  • 0

#103 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 03 сентября 2008 - 12:47

Прикинули вчера с дизайнером пару-тройку вариантов по окраске яхты.

Вот что получается:

1a.JPG
2a.JPG
3a.JPG

Разница, по сути, только в прорисовке полос в задней части. Самый интересный вопрос - тянуть верхнюю синюю полосу по транцу или нет.

Раньше она была, правда по самому верху борта:

205_0587_IMG_JPG.jpg

Но сейчас яхта будет гораздо белее и, может, не стоит ограничивать ее белизну, отчеркивая транец?
А с другой стороны - транец на Неве очень красивый - он вообще придает определенный шарм лодке.

Что народ скажет :) ?

<{POST_SNAPBACK}>

Сильно напрягать себя раскраской ты не хочешь, я так понял.
Классика, белый верх синий низ.
Ведь можно при желании и пофантазировать.
Где то я специально собирал варианты раскраски лодок, если интересно могу поискать, если не изничтожил этот файл при очередной чистки компа.
  • 0

#104 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:20

Сильно напрягать себя раскраской ты не хочешь, я так понял.
Классика, белый верх синий низ.
Ведь можно при желании и пофантазировать.
Где то я специально собирал варианты раскраски лодок, если интересно могу поискать, если не изничтожил этот файл при очередной чистки компа.

<{POST_SNAPBACK}>


Не, не хочу напрягаться... Просто и со вкусом... Классика - она вечна! Не хочется ярких красок, режущих глаз... Палуба - вообще пастель :) ...


Может на следующей лодке :) ...

Но Ваш файл с удовольствием посмотрю!!!


Но и с этой раскраской - тоже можно сделать красиво. Или не сделать...

Подбирали варианты написания логотипа:

text_a.JPG

Красным - шрифт, которым было раньше



И собственно прорисовка названия от совсем простого

11b.JPG

Через легкое и веселенькое

10b.JPG

К совсем уж радикальному

8b.JPG 13b.JPG
  • 0

#105 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:35

Не, не хочу напрягаться... Просто и со вкусом... Классика - она вечна! Не хочется ярких красок, режущих глаз... Палуба - вообще пастель :) ...
Может на следующей лодке :) ...

Но Ваш файл с удовольствием посмотрю!!!
Но и с этой раскраской - тоже можно сделать красиво. Или не сделать...

Подбирали варианты написания логотипа:

text_a.JPG

Красным - шрифт, которым было раньше
И собственно прорисовка названия от совсем простого

11b.JPG

Через легкое и веселенькое

10b.JPG

К совсем уж радикальному

8b.JPG 13b.JPG

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы выбрал шрифт прописью хотя читаться будет хуже, зато красивше, но это личное ИМХО.
У тебя ж лодка как спотивное судно зарегестрирована?
Я про то что на спортивных судах название рисовали в ближе к корме, оставляя носовую часть для рекламы спонсора, организатора и т.п
Если мне не изменяет память это требование даже прописывалось , вот только где не помню.
  • 0

#106 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:47

У тебя ж лодка как спотивное судно зарегестрирована?
Я про то что на спортивных судах название рисовали в ближе к корме, оставляя носовую часть для рекламы спонсора, организатора и т.п
Если мне не изменяет память это требование даже прописывалось , вот только где не помню.

<{POST_SNAPBACK}>


Прежде всего, хоть это, возможно, прозвучит жутко эгоистично - это лодка для меня :shuffle: ... Поэтому - именно я должен получить максимальное удовольствие от того, как она выглядит - столько в нее вложено трудов, энергии и энтузиазма :) .

"Ну а спонсоры? А спонсоры - потом!" (с)
  • 0

#107 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:49

Аж самому не понравилось, как сказал :blu: ... Но тем не менее - я ее очень люблю (без фанатизма) и хочу сделать, чтобы она выглядела красиво.
  • 0

#108 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:57

Аж самому не понравилось, как сказал :blu: ... Но тем не менее - я ее очень люблю (без фанатизма) и хочу сделать, чтобы она выглядела красиво.

<{POST_SNAPBACK}>

А я бы то же название в корму сместил! По райней мере при ходе с креном видно лучше. И с размером бы в гигантоманию не ударялся бы, и прописные буквы для названия AMIGO (друг, товарищ) как то лучше подходят, по крайней мере нет излишнего формализма. Но это конечно ИМХО.
  • 0

#109 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 03 сентября 2008 - 19:18

"Ну а спонсоры? А спонсоры - потом!" (с)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
:D :D :D
  • 0

#110 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 сентября 2008 - 18:35

Ну шо, мужики... "Пожелай мне удачи в бою!" (с) Краска куплена, впереди выходные, на которые намечена фантастически большая программа - дошкурить борта, привести в порядок палубу, вышкурить и оклеить рубку, заклеить лишние люки и отверстия, передвинуть лодку, вычистить и зашпатлевать места под ложементами... Если все получится нормально - в следующие выходные начинаем краситься. А на завтра по прогнозу - +33 :blu: ... Ниче, прорвемся!
  • 0

#111 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 08 сентября 2008 - 18:08

Краска куплена, впереди выходные, на которые намечена фантастически большая программа - дошкурить борта, привести в порядок палубу, вышкурить и оклеить рубку, заклеить лишние люки и отверстия, передвинуть лодку, вычистить и зашпатлевать места под ложементами...

Если все получится нормально - в следующие выходные начинаем краситься.

А на завтра по прогнозу - +33 :blu: ...

Ниче, прорвемся!

<{POST_SNAPBACK}>


Хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах :) ...

Вот, прочитал, что планировал, улыбнулся...

В субботу пол дня ушло на важное и полезное на будущее мероприятие, но оно отняло много времени. И в субботу и в воскресенье была жара несусветная, мозги плавились :ph34r: ...

Сделано:

- Прошкурена большая часть правого борта, еще много остается...
- Положена стеклоткань на транец. На следующий день транец затянут шпатлевкой.
- Вышкурена предварительно большая часть рубки.
- Заклеены сначала одним слоем тонкой потом тремя слоями толстой стеклоткани вентиляционные лючки в кокпите и только тонкой стеклотканью - лючек в рубке.
- Хорошо подумали над тем, как передвигать лодку и как обустроить рундуки и якорный ящик.

Фоткать не особо есть что - может из дому что выложу.
  • 0

#112 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 сентября 2008 - 01:30

Ой как давно было то, что я писал... Как быстро летит время и как медленно мы работаем... Три дня работал на лодке. Но сначала немного фоток ранних периодов... Нашел внутри термометр... Похоже от жары у него слегка поехала крыша :) . P9010102a.JPG А каково было нам?!?!?! Дни 38-й и 39-й. Работали вдвоем примерно с 11.00 до 20.00. Оклеили транец: P9060125a.JPG Ошкурили: P9070127a.JPG Затянули шпатлевкой: P9070131a.JPG Заклеили лючки: P9070128a.JPG P9070130a.JPG
  • 0

#113 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 сентября 2008 - 02:16

Дни 40, 41й, 42й... Уже нет сил вспоминать, что и когда делали... Примерно так: День 40 - приехали в 11.00, глянули на оклеенные лючки - один нормальный, второй - выдувается наружу :angry: . Нужно спиливать. Повышкуривал - стало нормально. Лодка полностью ошкурена начерно. Начался дожнь - очень кстати, он меня загнал под лодку и я начал вышкуривать там днище - до этоого все отлынивал :) . P9090139a.JPG Начали делать подпорки, чтобы поднять лодку и передвинуть телегу, что-б под ложементами вышкурить. Попробовали поставить домкрат под киль и посмотреть, что будет. Подставили - корма стала подниматься. Поднялась правая часть, левая - опирается на ложемент. Я беру и рукой поднимаю, чтобы встало с ложемента - ВСТАЛО!!! Усилие, как и предполагалось - маленькое. Решили сделать подпорку под корму. Сделали. P9090143a.JPG P9090144a.JPG P9090147a.JPG chment] Сзади вся конструкция выглядит примерно так P9100153a.JPG Пока я гадал, как рисовать название - папик это уже сделал :D . P9100154a.JPG начали мостить переднюю точку опоры - получалось не очень красиво, но, в конце концов - прикинули, нужно кое-что сварить и сдлелать - перенесли на утро... День 41 - й - я работал на лодке, папа ваял Конструкцию. Сваял!!! После обеда я съездил за ним и привез все. установили, проверили - работает!!! P9100165a.JPG P9100166a.JPG P9100167a.JPG chment] Для того, чтобы система была устойчива - сварена конструкция, которая одевается стаканом на шток домкрата - таким образом мы обезопасили себя от опасности, что конструкция "сложится". P9100162a.JPG Проверили - подняли на 2 см над ложементом - все в порядке. Решили дальше работать на след. день. Напоследок - папик затянул шпатлевкой лючки в кокпите. P9100172a.JPG P9100173a.JPG День 42-й. Встали в 6.00, приехали в 7.35. Прямо с утра начали решать, что делать - или поднимать лодку, вышкуривать под ложементами и шпатлевать - но в этом случае не будет возможности работать на палубе, да и опасались за шпатлевку - вчерашняя была после ночи мягкая - или работать на палубе, отложив шкурку и шпатлевку до лучшей температуры... Решили работать на палубе. Я вышкурил рубку от остатков неудавшейся эпоксидки P9110174a.JPG Пока вышкурил - небо затянуло облачками, а когда начал мешать эпоксидку - брызнули капельки дождя - остановились с эпоксидкой. Через пол-часа - опять выглянуло солнце - разложили стеклоткань и заэпоксидили. Было стремно - температура +19С - на грани... Но какой-то рок висит над этой рубкой - вечерком все таки упало несколько капель дождя - но я был готов и быстро накрыл все малярной пленкой - вроде не подмочило. Правда ночью опять минуту накрапало - надеюсь - все будет в порядке. Однако - идет похолодание... Вышкуривали борта дальше, под вечер кинули немножко шпатлевки на разные части лодки. Попробовал использовать Игорев совет - пройтись валиком после шпатлевки - результат заставил усомниться в возможности такого действия :blu: ... P9110184a.JPG Шпатлевка тянется за валиком и остаются настолько глубокие ямы, что хватает жуть... Ладно, будущее покажет. Все, пополз спать...
  • 0

#114 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 14 сентября 2008 - 13:51

День 43-й... Взял пол-дня в пятницу... Папик подгонял шаблон самого переднего бимса, к которому будет крепиться задняя стенка якорного ящика, потомвышкуривал начисто вышкуривал место перехода борта палубу (или палубы в борт :) ). Из 12-ти погонных метров 4-5 уже готовы. Я вышкуривал некоторые места на бортах, где еще есть ложбинки-вмятинки. За 40 минут до того момента, как стемнеет - развели шпатлевку и начали зашпатлевывать мелкие углубления и царапины от песчинок, которые попадали под шпатель. Началось все при свете дня, заканчивалось - уже при подсвечивании фонариком нужных мест. Температура была - порядка +10С. На все время работы я поставил тепловентилятор и он дул под пленку, которой накрыта рубка - вечером попробовал - он разогрел рубку градусов до 30, зпоксидка возле тепловентилятора уже почти не липла. Но большая часть рубки - все равно липла :blu: . День 44-й. Работали с 9-ти до 16.00. Папик вышкуривал палубу, я - особо тяжелые места под днищем и вчерашние зашпатлевки. Позвонил производителю шпатлевки, спрашиваю: -Скажите, а при +10 градусах ваща шпатлевка станет? - Шоб токо заморозков не было :) ! Шпатлевка стала, некоторые места я уже вышкурил. Практика показывает, что шпатлевка тановится, даже если на нее прошел дождь. Главное - чтобы поверхность, на которую ее кладем была сухая! Показал одному знакомому царапины от песчинок - он говорит: "Не заморачивайся - загрунтуешь двумя слояси - все сровняется." Подумаю. Все равно буду класть слоя 3-4 грунтовки на особо нагруженные места да еще и слоя 2 необростайки. Опять поставил тепловентилятор, плюс солнышко помогло - выглянуло часика на два. Но рубка липкая... Температура +9С. В 15.30 нас с лодки прогнал дождь. Рубку заранее укрыл, подогрел дуйкой, сколько можно было. Ее выключил последней - когда уже уезжали. Лодка вся в шрамах и царапинках от шпатлевки. Но теперь уже буду вышпатлевывать все до упора - теперь лодка должна быть только идеальной. P9130153a.JPG P9130154a.JPG P9130155a.JPG chment] P9130156a.JPG P9130157a.JPG А вечером случилась невдача. Возвращался домой, перед перекрестком перегазовывался, чтобы переключиться с третьей на вторую передачу - педаль сцепления упала до пола и не поднялась... Ногой ее поднял, а передача уже не втыкается. Поколдовал немного, поэкспериментировал, методом головоломных манипуляций и махинаций стронул машину с места, кое-как доехал до дома - благо оставалось 400 метров. Сегодня поеду на буксире на СТО. Вот так - без машины - никакого ремонта...
  • 0

#115 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 16 сентября 2008 - 14:46

Н-да... Прогноз погоды до конца месяца - дождь и температура +8 +10 градусов... Грустно... Похоже, что пора переходить к глубокой обороне. Уже думаю, как сделать палатку или с кем договориться за эллинг.
  • 0

#116 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 сентября 2008 - 19:29

Выдрал 15 минут чтобы смотаться на лодку... Есть две новости - хорошая и плохая :) . С какой начинать? Начнем с хорошей. Похоже, что "почему-то" эпоксидка стала... Я этим очень удивлен... Может я недостаточно хорошо посмотрел :P ? Плохая новость - заглянул в лодку - а там полики плавают... Вычерпал порядка 150 литров воды. Я, конечно, знал, что лодка течет, но чтоб ТАК... Хотя - целую неделю лило - оно и понятно... Ничего не успел сделать, планирую на выходные.
  • 0

#117 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 сентября 2008 - 00:43

Ну что - готовимся к консервации и окапываемся... Переходим в глухую оборону... Под осень краситься не буду. Постараюсь по максимуму выготовить корпус, чтобы весной можно было быстро покраситься. Также до черта работы по заготовке разных-разных вещей типа тех же рундуков, ящиков, переборок, прочего... Все нужно заготовить, чтобы по теплу ставить-клеить. Мне обещали дать в апреле эллинг в полное распоряжение - вот тогда все делать и буду. Пока делаю то, что можно, в плане подготовки корпуса-палубы. Думаю, как бы лучше провести осень-зиму и оптимально укрыть лодку. Да и думай взять лодочку в прокат у коллег - хоть на последок оторваться :D ... Итак - день 45-й. Работал один с 11.00 до 14.30. Провел анализ полученных повреждений за дожди. Эпоксидка на рубке в общем стала, но местами еще немного липнет. Сегодня раскрыл пленку - лодка была слегка прикрыта - рубка стала прогреваться солнцем. Только что посмотрел на прогноз погоды и расстроился - всю неделю хорошая погода (до +21), а мне - в командировку :blu: . Ну да ладно - хоть лодка подсохнет. Развел 200 грамм шпатлевки, замазал маленькие царапинки от песка при предыдущих проходах. Завтра буду вышкуривать всю лодку. По идее - будем с отцом.
  • 0

#118 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 сентября 2008 - 01:03

Вопрос всем - как укрывать лодку на зиму?

Вопрос, на самом деле, глубокий. Не, я конечно, знаю, как укрывать, но мне интересны разные идеи - что можно сделать, чтобы и лодку обезопасить - а она только прошпатлевана, причем эпоксидной шпатлевкой, и работать в ней можно было, хотя-бы номинально.

Какие конструкции используют? Какие материалы?

Или, может, в отдельный топик вывести? Так и сделаем :) !

Сейчас сделаю.

Вот:

http://katera.ru/for...showtopic=20890

Слушаю!!!
  • 0

#119 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 сентября 2008 - 02:14

Ну что - готовимся к консервации и окапываемся... Переходим в глухую оборону...

<{POST_SNAPBACK}>

Эххехехе ... почему я об этом знал ? :cle: Да потомучто сам такойже "шустрый", думаю та счас быстренько за осень зиму весну палубу поменяем краску на бортах быстренько отскребем да по новой покрасим , тем паче люди есть инструменты есть все есть, да на воду следующим летом... и вот уже плавно вьезжаем в третий год капитальнейшего ремонта http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif . Нудаладно чего там об грустном, это просто факты. В теме про ангар постараюсь рассказать как у меня сделано.
  • 0

#120 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 сентября 2008 - 16:52

День 46-й. Работал один с 10.00 до 18.30. Вышкурил все наляпочки шпатлевки на царапинках, которые сделал вчера. Под конец от такой работы просто тошнило... Наляпочек было под сотню и каждую нужно АККУРАТНО подшкурить машинкой и потом обработать затирочкой вручную. Сделал 3-4 сквозняка, но в местах, где это не очень опасно. Но зато после этого лодка стала смотреться чем-то законченным и логичным. Осталось порядка десятка огрехов в месте сопряжения корпуса-борта и транца и пару десятков (поверьте - это мелочи :) !!! ) огрехов в районе киля. Но это уже не так страшно :D . Это - один день (часа полтора рабочего времени) - зашпатлевать и один день (часа два) - зашкурить. Ну, кроме этого - днище под ложементами кильблоков. Удивиле погода - по прогнозу было на субботу +17 а на воскресенье - +19. Так в воскресенье получилось холоднее - всего +13С. Солнце выглянуло только под вечер. Зато сегодня день солнечный и теплый. Сижу на работе и наслаждаюсь. На работе, блин. Ладно. Перестраиваю сознание на зимний ремонт и весеннюю покраску...
  • 0

#121 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 мая 2009 - 02:00

attachment=70997:P4050263a.JPG]Приветствую всех! Что-ж - продолжаем :D ! На самом деле - продолжаем-то мы уже давно - первый выезд с работами состоялся еще 5-го апреля. расчехляли лодку и писали "Дефектовочную ведомость" - список добрых дел на будущее. Список занял 3 страницы текста :D . Ну да ладно - все по порядку. Предфинальная шпатлевка еще осенью (фото не публиковалось): P9280013a.JPG Перед уматыванием лодка выглядела так: PA260146a.JPG PA260147a.JPG [attachment=7100 3:PA260147a.JPG] Замотали лодку около 22-го ноября, причем так, чтобы иметь возможность работать внутри. Мотали тщательно и добросовестно - в два слоя. Изнутри - прочная прозрачная пленка, снаружи - черная, менее прочная пленка, уже с дырками. Мотали так, чтобы по максимуму скрыть также зашпатлеванные борта. PB220208a.JPG Как оказалось - замотали недостаточно хорошо - пришлось поправлять. Внутрь я так до весны и не полез - сначала одно, потом другое, потом крызис - не до хобби, потом зима - в яхт-клубе холодно... В общем - открывали только по теплу. Но достояла лодка хорошо. P3090166a.JPG Обратите внимание на шнуровку вдоль бортов - она не позволяет ветру задирать пленку. И НИКАКОГО СКОЧА НА КОРПУС!!!!!!! Пленку между собой - можно, но не на корпус - клей потом стирать задолбаетесь - я соседям так и сказал, они отмахнулись, по весне плакали горькими слезами, смывая/сошкуривая клей. P4050261a.JPG P4050262a.JPG [attachment=7099 7:P4050263a.JPG][attachment=7099 7:P4050263a.JPG] Внутри это было устроено вот так: P4050274a.JPG P4050275a.JPG Разчехлились, начали работать.

Прикрепленные изображения

  • P4050263a.JPG
  • P9280015a.JPG

Сообщение отредактировал Guennady: 10 мая 2009 - 02:18

  • 0

#122 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 10 мая 2009 - 02:17

Прикинули вчера с дизайнером пару-тройку вариантов по окраске яхты.

Вот что получается:

1a.JPG
2a.JPG
3a.JPG

Разница, по сути, только в прорисовке полос в задней части. Самый интересный вопрос - тянуть верхнюю синюю полосу по транцу или нет.

Раньше она была, правда по самому верху борта:

205_0587_IMG_JPG.jpg

Но сейчас яхта будет гораздо белее и, может, не стоит ограничивать ее белизну, отчеркивая транец?

А с другой стороны - транец на Неве очень красивый - он вообще придает определенный шарм лодке.

Что народ скажет :) ?



Эх, тож мне фантазия!!
Во как яхту покрасили, "Орлёнок" называется!!

УДАЧИ!!
  • 0

#123 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 мая 2009 - 02:23

Эх, тож мне фантазия!!
Во как яхту покрасили, "Орлёнок" называется!!

УДАЧИ!!


Гм... Есть такая штука - "вкус" :) ...
  • 0

#124 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 мая 2009 - 02:33

Шпатлевка корпуса закончена уже процентов на 90, начали работать с палубой. Если знаете - палуба на Неве (по крайней мере на моей, были и другие серии, с ровной палубой) вся в квадратик - этакая противоскользяшка. В прошлом году мы ети квадратики терли дрелью с проволочной насадкой - получалось, честно говоря, хреново. В этом году, когда начали работать с самым ответственнвым местом - с кокпитом - хорошо показали себя тонкие круги от болгарки. Есть круги, которые как раз подходят к размеру впадинок квадратиков. В общем - мои матросы (у меня есть пополнение :D !) драют палубу - я занимаюсь обстройкой - одновременно делаю якорный люк, люк вентиляционный, подбаковые бимсы - получается единая силовая система от начала рубки почти до форштевня - опишу позднее, бо сейчас сильно спать хочется :D ...
  • 0

#125 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 мая 2009 - 22:12

Обратите внимание на шнуровку вдоль бортов - она не позволяет ветру задирать пленку. И НИКАКОГО СКОЧА НА КОРПУС!!!!!!! Пленку между собой - можно, но не на корпус - клей потом стирать задолбаетесь - я соседям так и сказал, они отмахнулись, по весне плакали горькими слезами, смывая/сошкуривая клей.

Угум, сам так попадал конкретно, но в итоге путем проб и ошибок пришел к тому, что если скотч, то только обычный упаковочный прозрачный, никаких малярных. Фишка в том, что клей с упаковочного скотча замечательно смывается уайтспиритом, тогда как на малярном состав другой и он вобще ничем не смывается, либо смывается такими составами, что и краску с шпаклевкой сожрут. И упаковочный еще можно отодрать, он прочный, а малярный бумажный - это просто амбец, он рвется мелкими кусочками и каждый кусочек надо подковыривать сначала чем то острым, в общем атас полнейший.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей