Перейти к содержимому

Фотография

Удачная прогулочно-рыбацкая гребная лодка. Выбор проекта

лодка гребная проект постройка

Сообщений в теме: 377

#51 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 19 апреля 2015 - 01:58

Где-то видел фото этой лодки - смотрится действительно гламурно :)

действительно, есть такое, хотя конструкция до безобразия простая

http://intheboatshed...ld-this-spring/

В зипе чертежи, я так понял с 8 футов автор чертежей увеличил ее до 10.

 

Прикрепленные изображения

  • fs-skiff-in-sweden-2.jpg
  • fs-skiff-in-sweden-3.jpg
  • fs-skiff-in-sweden-4.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  forest.zip   457,23К   387 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал asket_: 19 апреля 2015 - 02:09

  • 2

#52 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 апреля 2015 - 08:35

"Гламурность" зависит от количества и качества труда затраченного на отделку.


  • 0

#53 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 19 апреля 2015 - 08:47

Всё таки важны условия эксплуатации. Как эта лодка будет подходить к каменистому берегу? Если к мосткам, специальнозаточеным, тогда гуд. Но будут ли такие мостки?
  • 0

#54 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 апреля 2015 - 09:40

Или кирзачи в песке и чешуе.


  • 0

#55 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 19 апреля 2015 - 10:24

Большое спасибо, джентельмены! Очень много полезной информации. Я уже понял что нужен именно такой вариант, плоское днище и два борта, и это будет правильно. И практично и смотрится вполне. Форест наверное лидирует..


  • 0

#56 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 апреля 2015 - 14:14

Приветствую всех.

Довольно много работал в этом направлении и промолчать просто не могу. Начинал с лодки типа "Форест" - с одной скулой, фото нет, потом построил штук пять одинаковых с двумя скулами, - сложнее, но гораздо быстроходнее и эстетичнее, а на сегодня имею возможность делать четырёхметровую, гребную из стеклопластика. Да, "Джек шпроты" тоже строил. 

Моё мнение такое, чем больше вложенного труда и терпения, тем выше результат на выходе. ....И ни каких гарантий, что у вас это купят за деньги соизмеримо затраченному труду и средствам. Хотя случаи были...  :shuffle:

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1044.jpg
  • IMG_1066.jpg
  • IMG_1819.JPG
  • IMG_1820.JPG

  • 7

#57 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 19 апреля 2015 - 15:44

Большое спасибо, джентельмены! Очень много полезной информации. Я уже понял что нужен именно такой вариант, плоское днище и два борта, и это будет правильно. И практично и смотрится вполне. Форест наверное лидирует..

В качестве прогулочно-рыбацкой лодки скиф очень хороший вариант. Но именно Форест - оригинальная не очень практичная лодка - узкое дно, низкий борт. Посмотрите еще другие скифы - вариантов очень много.


  • 0

#58 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 19 апреля 2015 - 15:44

С двумя скулами, на первом фото, сами рисовали?
  • 0

#59 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 19 апреля 2015 - 17:47

Приветствую всех. Довольно много работал в этом направлении и промолчать просто не могу. Начинал с лодки типа "Форест" - с одной скулой, фото нет, потом построил штук пять одинаковых с двумя скулами, - сложнее, но гораздо быстроходнее и эстетичнее, а на сегодня имею возможность делать четырёхметровую, гребную из стеклопластика. Да, "Джек шпроты" тоже строил. Моё мнение такое, чем больше вложенного труда и терпения, тем выше результат на выходе. ....И ни каких гарантий, что у вас это купят за деньги соизмеримо затраченному труду и средствам. Хотя случаи были... :shuffle:

на первом фото плохо видно, но как для гребной лодки по моему корма слишком широкая, в купе с плоским днищем ход под веслами будет не очень легкий, лодка явно не чистокровная гребнушка, я так понял это у вас универсальный гребно-моторный вариант?

Сообщение отредактировал asket_: 19 апреля 2015 - 17:50

  • 0

#60 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:14

С двумя скулами, на первом фото, сами рисовали?

Да, сам. 

 

на первом фото плохо видно, но как для гребной лодки по моему корма слишком широкая, в купе с плоским днищем ход под веслами будет не очень легкий, лодка явно не чистокровная гребнушка, я так понял это у вас универсальный гребно-моторный вариант?

Ваша правда, лодка "Арабелла" была задумана как гребно-моторная. На вёслах за счёт изгиба днища в 120 мм. идёт весьма неплохо для длинны 3050 мм , но при ходе под моторчиком этот изгиб уже не на пользу - корма проседает.

Интересно было бы построить её немного длиннее четырёх метров и по уже. Возможно 1200 мм. 

Ширина кормы для данного соотношения длинны к ширине мало что значат для скорости хода, а для остойчивости и удобства весьма полезно.


Сообщение отредактировал Раблампы: 19 апреля 2015 - 18:14

  • 1

#61 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:47

У меня такое же мнение, для гребной лодки дл. 3 метра сужение кормы мало что даёт.

 Вот с 4х метров уже есть смысл заузить, если разумеется мотор не предусмотрен.


  • 0

#62 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 апреля 2015 - 00:09

Просто тема о хорошей классической гребнушке с хорошими ходами, а она нормальной вместимости меньше 4 метров не получиться, извините, по фото в анфас я не могу определять длину лодки, при всем уважении, но товарищу нужно было сразу говорить, что лодка 3-метровая, гребно-моторная и никакого отношения к классическим гребнушкам или скифам не имеет, и не рассказывать нам какое Г эти остроскулые гребнушки, Арабелла никакого отношения к ним не имеет. Давайте будем более объективными, 4 -метровый скиф с максимально длинной ватерлинией, тут прямой штевень фореста только в плюс, будет иметь вполне приличные хода под веслами. Вот например полноценный 4-метровый скиф : http://www.svbox.ru/...lodka-Skif.html

Сообщение отредактировал asket_: 20 апреля 2015 - 00:31

  • 0

#63 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 апреля 2015 - 00:54

Чертежи фореста в свободном доступе от С. Синельникова! неожиданно!:) http://duckworksbbs....tream/index.htm прикрепим, пока не пропало! Учитывая что Синельников адепт :) метода СиС в малом судостроении, очень странно, почему проект сделан не под СиС, или все-таки под СиС? Штевень зря наклонил, уже немного не то, харизма теряется :), штевень обязательно надо как в оригинале вертикальным оставить, особенно в более крупном размере, если форест до 4 метров увеличивать. И еще, эта окантовка кокпита фанерой по кругу, на уровне банок, я так понимаю это для увеличения жесткости корпуса, неужели с этим все так плохо? Что-то намудрил он с этой обвязкой, тяжеловато конструкция кокпита выглядит. Что-бы вид придать, банки с обвязкой только под лакировку нужно будет делать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  forest_metric.zip   376,68К   354 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  forest_eng.pdf   910,94К   658 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал asket_: 20 апреля 2015 - 02:53

  • 1

#64 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 апреля 2015 - 02:15

проект на батеу, я так понял за основу взят тоже форест, 12 футов : http://www.bateau.co...y.htm?prod=WE12 Форест в исполнении Синельникова тоже неплох, но по моему это наиболее удачная реплика фореста, размер конечно имеет значение, но все-равно этот проект имеет вид более лаконичный, под хотелки ТС длины только догнать до 4-4,2 метра, без увеличения ширины, может чуть высоты борту добавить.

Прикрепленные изображения

  • WE12-3.jpg
  • WE12-2.jpg
  • WE12-6.jpg

Сообщение отредактировал asket_: 20 апреля 2015 - 03:04

  • 2

#65 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 20 апреля 2015 - 10:19

1. Когда человек один(при весе от 80 кг) в этой лодке (вес 34 кг)  будет сложно достать якорь в волну с носа.

2. На волнении будет "хлюпать" плоским дном в носу, распугивая рыбу.

 

Возможно я не прав и сужу о лодке с учетом использования в больших водоёмах с крутой волной.


  • 1

#66 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 20 апреля 2015 - 10:28

Отлично, тема развивается в нужном русле. И скиф хорош и форест. Мне кажется даже около 5 метров длины можно иметь ввиду, так как фанера 2,5

 

хлюпать - может быть.. что-то такое про джонбот рыбачки говорили


Сообщение отредактировал Димон-Димон: 20 апреля 2015 - 10:29

  • 0

#67 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 20 апреля 2015 - 10:35

Если водоёмы небольшие, то однозначно джонбот. Очень практичная и грузоподъёмная лодка. Места в ней много, эксплуатировать удобно, строится так легко, что и чертежи практически не нужны.


Сообщение отредактировал Александр1970: 20 апреля 2015 - 10:37

  • 0

#68 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 апреля 2015 - 10:53

Подождите, какой джонбот? ТС гребнушку заказывал, прогулочно-рыболовный вариант, замена пелле, причем тут вообще моторки? По поводу хлюпания на волнах, когда поднимуться волны, что начнет хлюпать днище, тогда уже давно не до рыбалки будет. Еще вариант : http://www.bateau.co...y.htm?prod=FL14
  • 0

#69 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 20 апреля 2015 - 11:45

про джонбот говорили что даже рябь барабанит в днище в носу, но речь не про него, однозначно.

 

Нужно растянуть форест, и главное, определить место банки гребца и подуключин. Мое такое мнение


  • 0

#70 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:22

Поимев, недавно, удовольствие прокатиться на убитой вхлам Пелле, обратил внимание что на родной луже практически нет нормальных лодок. Что есть то умирает, нового не видно. Для прогулок, для турбаз, рыбачкам и так далее.

Возникла в голове мысль, а не слепить ли че, вдруг че получится. В связи с этим родилось такое техзадание, для обсуждения и советов опытных товаришшей.

 

1. Наверное аналог Пеллы, скажем на 3-х человек. Три банки, одна пара весел

2. Желательно проверенный временем проект

3. Из фанеры. Скрепки-клей. 

4. Как можно проще. Чем меньше поясьев тем лучше.

5. Определенный товарный вид все-же должен быть 

 

Прошу, джентельмены 

По мне, ничего прощу и лучше вот этой Сороги-390 (прототипа Скифа) не надо.

http://www.my-verf.r...ats/soroga.html

Прикрепленные изображения

  • 53.jpg
  • 012.jpg

  • 0

#71 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:23

И не хотелось рисовать, бес попутал

 

човнык.JPG


  • 3

#72 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:26

Самое сложное - это начать строить.


  • 0

#73 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:29

Отлично, тема развивается в нужном русле. И скиф хорош и форест. Мне кажется даже около 5 метров длины можно иметь ввиду, так как фанера 2,5

 

хлюпать - может быть.. что-то такое про джонбот рыбачки говорили

Фанера как правило 244см, если  один лист на борта  + один на днище= хватает на лодку чуть более  чуть более 3-х метров. 2-х местную. Ну ещё ребенок. Если ещё один лист то около 4-х. Если речь о стоимости то следует раскраивать и соответственно выбирать-подгонять длинну под формат фанеры.


  • 0

#74 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:30

лучше вот этой Сороги-390 (прототипа Скифа) не надо.

да, ниче так


  • 0

#75 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:34

И не хотелось рисовать, бес попутал

 

Изображениечовнык.JPG

Красиво. Но если на прокат то лучше все-таки плоское дно.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами лодка, гребная, проект, постройка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей