Перейти к содержимому

Фотография

Стоянки на Шексне

Шексна яхт-клуб марина

Сообщений в теме: 19

#1 LKX

LKX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 апреля 2014 - 21:02

Здравствуйте!

Я человек на форуме новый, но решила не затягивать и сразу обратиться за помощью к коллегам. :-)

 

Я сейчас планирую переход Москва - Онега и, соответственно, изучаю вопрос стоянок.

Хотела обратиться к вам с вопросом о стоянках на Шексне и Ковже.

Вопрос следующий. В процессе поиска я нашла вот такой сайт яхт-клуба http://nsmar.ru/marina-sheksna.html. Называется он Марина Шексна.

Это сайт яхт-клуба несколько севернее Череповца.

Проблема в том, что ни один из контактных телефонов, указанных на сайте, не работает. Я, конечно, написала на указанную в контактах почту, но пока ответа нет.

Если кто-то стоял в Марине Шексна, или проходя мимо в течение пары последних лет видел эту стоянку, поделитесь пожалуйста информацией. Если у кого-то есть действующие контакты яхт-клуба, это было бы замечательно. Если опыт стоянки в нем - тоже. И то и то мне интересно и необходимо.:-)

 

PS ну и да, было бы круто собрать информацию о стоянках на Шексне и Ковже. Но это пытались сделать, судя по всему, неоднократно. Так что не факт, что получится.


  • 0

#2 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 11 апреля 2014 - 23:34

Сам живу в Шексне, но про эту марину впервые здесь услышал. 

Есть и другие места, где можно остановится и получить соответсвующую помощь и в Череповце и в Шексне.


  • 0

#3 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 12 апреля 2014 - 09:16

Вот эта книжка Вам может пригодиться, хоть и она и старая:

С.Я. Мошковский. От Москвы до Онежского озера на яхте

http://www.bussol.ru...cow_onega01.php

 

...и  вот эта книжка тоже:

От Москвы до Соловков на катере и яхте (канал им. Москвы, техника шлюзовски, Угличское и Рыбинское водохранилища, Онежское озеро, Соловецкие острова)

http://www.morkniga.ru/p200294.html


  • 0

#4 LKX

LKX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 апреля 2014 - 12:24

Сам живу в Шексне, но про эту марину впервые здесь услышал. 

Есть и другие места, где можно остановится и получить соответсвующую помощь и в Череповце и в Шексне.

Спасибо за информацию.

Скажите, а есть ли стоянки между Череповцом и шлюзами? Хотелось бы пройти Череповец насквозь.:-)

 

 

Вот эта книжка Вам может пригодиться, хоть и она и старая:

С.Я. Мошковский. От Москвы до Онежского озера на яхте

http://www.bussol.ru...cow_onega01.php

 

...и  вот эта книжка тоже:

От Москвы до Соловков на катере и яхте (канал им. Москвы, техника шлюзовски, Угличское и Рыбинское водохранилища, Онежское озеро, Соловецкие острова)

http://www.morkniga.ru/p200294.html

 

Обе книги Мошковского прочитаны еще зимой. Ищу еще варианты.:-)

Много стоянок не бывает.


Сообщение отредактировал LKX: 13 апреля 2014 - 12:26

  • 0

#5 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 13 апреля 2014 - 12:43

 

Спасибо за информацию.

Скажите, а есть ли стоянки между Череповцом и шлюзами? Хотелось бы пройти Череповец насквозь.:-)

А зачем делать стоянку ниже шлюзов? Там нормально не отдохнуть - узкая река, волнение от проходящих судов и т.д. У нас в области инфраструктира по обслуживанию яхт катеров не развита. Есть я/клуб в Череповце и есть где устроить можно дневку-ночевку уже выше шлюза около Шексны.

Проще бывает напрямую обратиться к понимающим людям. Мне уже несколько раз приходилось помогать (покупка продуктов, заправка топливом, ремонт) коллегам из других регионов. Если в тот момент времени, когда будете проходить Шексну я буду дома, то смогу вам помочь. Других "яхтнутых" в Шексне, увы, нет.

 

 


  • 0

#6 LKX

LKX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 апреля 2014 - 16:09

А зачем делать стоянку ниже шлюзов? Там нормально не отдохнуть - узкая река, волнение от проходящих судов и т.д. У нас в области инфраструктира по обслуживанию яхт катеров не развита. Есть я/клуб в Череповце и есть где устроить можно дневку-ночевку уже выше шлюза около Шексны.

Проще бывает напрямую обратиться к понимающим людям. Мне уже несколько раз приходилось помогать (покупка продуктов, заправка топливом, ремонт) коллегам из других регионов. Если в тот момент времени, когда будете проходить Шекну я буду дома, то смогу вам помочь. Других "яхтнутых" в Шексне, увы, нет.

 

 

Спасибо за предложение помощи.:-)

 

Я поянсю, что я хочу продумать: классическим вариантом перехода сейчас является переход Рыбинки за один раз, далее ночевка в Череповце и ранним утром 55 км в сторону 7 шлюза. Есть другой вариант: пройти Рыбинку за два прохода - я заходом в клуб в Брейтово. Мы там дважды были. Нам там нравится именно устраивать такой полномасштабный отдых. Можно спокойно прийти за пол дня, заказать сауну, отдохнуть, сменить экипаж (если смена едет на машине). И после брейтово проходить основную часть Рыбинки. В таком случае второй день перехода получается короче, чем в классическом варианте и появляется возможность уйти дальше Череповца. А это при учете того, что к шлюзам стоит прийти как можно раньше по имеющимся у меня сведениям, - идея очень даже симпатичная.:-)

 

Кстати, как сейчас обстоят дела со шлюзованием? Мне говорили, что могут долго мариновать перед шлюзом.:-(


  • 0

#7 Базиль

Базиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Кондор

Отправлено 14 апреля 2014 - 16:01

У меня на сайте есть кратенькое описание маршрута из Москвы в Питер с местами стоянок. http://www.iandworld.com/mos-piter.htm


  • 0

#8 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 14 апреля 2014 - 16:19

Спасибо за предложение помощи.:-)   Я поянсю, что я хочу продумать: классическим вариантом перехода сейчас является переход Рыбинки за один раз, далее ночевка в Череповце и ранним утром 55 км в сторону 7 шлюза. Есть другой вариант: пройти Рыбинку за два прохода - я заходом в клуб в Брейтово. Мы там дважды были. Нам там нравится именно устраивать такой полномасштабный отдых. Можно спокойно прийти за пол дня, заказать сауну, отдохнуть, сменить экипаж (если смена едет на машине). И после брейтово проходить основную часть Рыбинки. В таком случае второй день перехода получается короче, чем в классическом варианте и появляется возможность уйти дальше Череповца. А это при учете того, что к шлюзам стоит прийти как можно раньше по имеющимся у меня сведениям, - идея очень даже симпатичная.:-)   Кстати, как сейчас обстоят дела со шлюзованием? Мне говорили, что могут долго мариновать перед шлюзом.:-(

Одна тыща рублей отменяет ожидания.
  • -1

#9 LKX

LKX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2014 - 17:06

У меня на сайте есть кратенькое описание маршрута из Москвы в Питер с местами стоянок. http://www.iandworld.com/mos-piter.htm

Спасибо. Прочту вечерком. Я так понимаю описание не очень точное (без указания мест стоянок, номеров буев и тд)?:-)

 

Одна тыща рублей отменяет ожидания.

Пошлый, но действенный метод?


Сообщение отредактировал LKX: 14 апреля 2014 - 17:06

  • 0

#10 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 14 апреля 2014 - 20:10

Спасибо. Прочту вечерком. Я так понимаю описание не очень точное (без указания мест стоянок, номеров буев и тд)?:-)   Пошлый, но действенный метод?

Абсолютно. Вообще со шлюзовыми нужно разговаривать, разные ситуации бывают.
  • -1

#11 Базиль

Базиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Кондор

Отправлено 14 апреля 2014 - 21:16

1000 рублей? Вы как себе это представляете? Пристаёте в 200 метрах от шлюза, берёте эту тысячу и идёте по берегу в гости к диспетчеру? А он оказывается на другой стороне шлюза. И даже если Вы сумели к нему попасть, Вы думаете он Вас пустит вместо пассажирского или сухогруза? Вы полагаете всех настолько продажными? Совесть поимейте!


  • 2

#12 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:00

1000 рублей? Вы как себе это представляете? Пристаёте в 200 метрах от шлюза, берёте эту тысячу и идёте по берегу в гости к диспетчеру? А он оказывается на другой стороне шлюза. И даже если Вы сумели к нему попасть, Вы думаете он Вас пустит вместо пассажирского или сухогруза? Вы полагаете всех настолько продажными? Совесть поимейте!

Да, 1000 рублей. Только мне выговаривать ничего не нужно, можете стоят и часами ждать шлюзования. Я же по русски написал, ситуации бывают разными. Бывают очереди, бывает пусто. Что касаемо оплаты, то это решается на подходе по телефону или по рации. Это для вас новость? А теперь попробуйте догадаться, как передать деньги не бегая двух сот метровку? И про совесть не нуна, обычно кто громче всех кричит - Держи вора?
  • -3

#13 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 апреля 2014 - 01:44

Это подло и стыдно


  • 0

#14 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 15 апреля 2014 - 02:01

Это подло и стыдно

Что подло и стыдно?
  • 0

#15 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 апреля 2014 - 02:10

Догадайтесь сами...

Отписался...


  • 0

#16 LKX

LKX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2014 - 19:55

Абсолютно. Вообще со шлюзовыми нужно разговаривать, разные ситуации бывают.

Присоединяюсь к Фора.

Вы действительно верите, что маломер погладят по голове за то, что он на полных парусах влетит к шлюзовщику и будет тыкать бамажкой к нос, по голове не погладят.

 

Река - место своеобразное. Хамоватость и наглость там не любят.

На сколько я понимаю, если иметь предварительную договоренность с диспетчером, пройти честно можно. Более того, по опыту прохождения в КиМ, могу сказать, что торопыг и особо находчиво-проворных личностей шлюзовщики не любят. А вежливость и сдержанность поощряют.

 

В общем фу-фу-фу это. Не хорошо. Пошленько.

 

PS разговаривать и пытаться "договориться" вышеупомянутым методом - это разные вещи. 


Сообщение отредактировал LKX: 15 апреля 2014 - 19:56

  • 0

#17 LKX

LKX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2014 - 20:03

1000 рублей? Вы как себе это представляете? Пристаёте в 200 метрах от шлюза, берёте эту тысячу и идёте по берегу в гости к диспетчеру? А он оказывается на другой стороне шлюза. И даже если Вы сумели к нему попасть, Вы думаете он Вас пустит вместо пассажирского или сухогруза? Вы полагаете всех настолько продажными? Совесть поимейте!

 

На сколько я понимаю, по обсуждающимся шлюзам Пассажиры идут все-равно по расписанию. Соответственно можно наверно попроситься за Пассажиром в шлюз. Ведь по-хорошему, самый неприятный момент прохода всей этой системы - прохождение 7-8 шлюзов. Если в них в первый день не пускают - возвращаться до ближайшей стоянки далековато...


  • 0

#18 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 15 апреля 2014 - 20:29

О каком хамстве идет речь? О какой попытке договориться? Бред какой то. Вы что же, подумали что шлюзовые за деньги без очереди шлюзуют? Речь идет о планировании перехода. На подходах, связавшись со шлюзом они дают обстановку с учетам ваших параметров. Соответственно порядок шлюзования. В Угличе, например, мы подошли к шлюзу днем, никого ни стой ни с другой. Попросили нас пропустить, слово за слово этим самым по столу... предложение о спонсорской помощи шлюзу, за ускорение прохода, поступило ОТ ШЛЮЗОВЫХ. Потом, на подходах к Подпорожью выяснилось, что вниз идет два парохода, а наверх караван. И ждать нам очень долго, а в шлюз мы помещались тока тока, и пускать нас не очень хотели. Помещались мы конечно нормально, но мы взмолились и нас пустили. Тут никаких инициатив не было, мы сами отблагодарили. Не судите по себе, граждане. Или что у вас вообще в голове?
  • 1

#19 LKX

LKX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2014 - 21:38

О каком хамстве идет речь? О какой попытке договориться? Бред какой то. Вы что же, подумали что шлюзовые за деньги без очереди шлюзуют? Речь идет о планировании перехода. На подходах, связавшись со шлюзом они дают обстановку с учетам ваших параметров. Соответственно порядок шлюзования. В Угличе, например, мы подошли к шлюзу днем, никого ни стой ни с другой. Попросили нас пропустить, слово за слово этим самым по столу... предложение о спонсорской помощи шлюзу, за ускорение прохода, поступило ОТ ШЛЮЗОВЫХ. Потом, на подходах к Подпорожью выяснилось, что вниз идет два парохода, а наверх караван. И ждать нам очень долго, а в шлюз мы помещались тока тока, и пускать нас не очень хотели. Помещались мы конечно нормально, но мы взмолились и нас пустили. Тут никаких инициатив не было, мы сами отблагодарили. Не судите по себе, граждане. Или что у вас вообще в голове?

Во-первых, эта грустная история кардинально отличается от "Одна тыща рублей отменяет ожидания.". Ну по крайней мере для меня.

Ну а во-вторых, не очень понимаю, как связан Углич-шлюз, относящийся к КиМ, со шлюзами на Шексне. Вот увы и ах не вижу связи между двумя разными конторами. 

 

"Благодарить" или "не благодарить" описанным вами способом - дело каждого отдельного капитана. Для кого-то это приемлемо, для кого-то - нет.

 

Я бы сказала, что отблагодарить адекватностью и грамотностью поведения в шлюзе, а так же при подходе и отходе от него - наиболее правильный вариант. 

 

Впрочем, не сказала бы, что дальнейшее обсуждение морально-этических аспектов отношений с руководством и персоналом каналов и шлюзов приведет к чему-то полезному. Спасибо за предоставленную информацию.


  • 0

#20 maraZm

maraZm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: BAVARIA 32 SPORT
  • Название: TORNADO

Отправлено 22 июня 2014 - 17:27

Проходил Шексну в июле 2013 на 27-футовике маршрут Ярославль -Белозерск и обратно с заходом в Пошехонье.Движения маломерок практически нет-за все время на Волго-Балте встретились только 2 лодки АКВАДОР-32 и 6-м Квиксильвер!В Шексне прошлюзовали быстро и с максимально благожелательным отношением .визуально в верхнем бьефе сразу же по выходе из шлюза виден пирс,стоят катера,баннер яхтклуба с тел 8(921)722-17-08.Связывался насчет заправки по этому тел.За 800 руб.подгоняют Газель с бочкой,насчет стоянки не узнавал.В Череповце стоял в яхт-клубе Адмирал.Там тоже виден баннер с телефоном клуба с воды ,но ни по телефону ни по рации долго никто не отвечал-охранник ушел купаться.В клубе ни душа ,ни туалета, ни воды не было.Электричество-разматывали переноску от сторожки.Имеется техсервис,автозаправка Шелл в 0,5км.со своими канистрами на мини басе поездка-200руб. Пирс бетонный -лучше стоять внутри периметра.Мы стояли снаружи, практически на кромке судового хода,и при приличной волне лодку размазывало по голому бетону,особенно неприятно было ночью слетать с койки.Тихая уютная стоянка есть в Ягорбе,за автодорожным мостом у ГИМСа,но директор там не очень гостеприимен-обнаружив нас утром понедельника(мы пришли накануне вечером и никого из персонала не было)он сильно расстроился. И в кратких ,но энергичных выражениях послал нас... в Адмирал,не взяв даже денег за уже оказанную услугу!Спокойная стоянка в Сиверском озере(г.Кириллов) напротив ворот Кирилло-Белозерского монастыря-0,5 км до автозаправки Лукойл. С Волго- Балта вход через 2 шлюза (перепад 1м и 3метра) в Северо-Двинскую шлюзованную систему. Ориентир-длинная вереница гаражей на берегу.Связь с шлюзами по рации.расстояние до Кириллова по каналу герцога Александра -Вюртембергского около 10 км.Пейзажи необычайной красоты !Серые цапли на берегах почему- то сидят на ветвях деревьев!
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Шексна, яхт-клуб, марина

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей