Перейти к содержимому

Фотография

Плавучая интернациональная марина для пополнения воды, топлива и прови

марина международные воды бункеровка вне порта

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#26 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 октября 2021 - 16:14

5. Вы рассматриваете предложение с позиции сегодняшних пароходов: воду и дрова можно достать в любом лесу. Намечающийся переход на электродвижение (морские перевозки превышают по выбросам наземный транспорт) потребует более частых зарядных станций и водородных заправок.

.


Водород обладает в три раза большей плотностью энергии, чем дизтопливо. Т.е. пароход на водороде будет ходить в три раза дальше на одной заправке. Так как пароходы сейчас ходят без плавучих островов, то и в будущем они не понадобятся …

Вы пытаетесь решить проблему, которой не существует. Ну и мне интересно посмотреть на туристов, которые на скутере 500 миль до берега катаются…
  • 0

#27 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 10 октября 2021 - 16:20

Можна и налоги не платить, offshore же)
  • 0

#28 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 10 октября 2021 - 17:18

Водород обладает в три раза большей плотностью энергии, чем дизтопливо. Т.е. пароход на водороде будет ходить в три раза дальше на одной заправке. Так как пароходы сейчас ходят без плавучих островов, то и в будущем они не понадобятся …

Вы пытаетесь решить проблему, которой не существует. Ну и мне интересно посмотреть на туристов, которые на скутере 500 миль до берега катаются…

Сжиженный водород вряд ли приживется на "общественном" транспорте, а газообразный сжатый - уже будет иметь меньшую энергетическую плотность.

 

И на скуттерах можно будет рассекать, например, из экономического пространства Испании - к берегам Франции, или наоборот. В Адриатическом море - аналогично. Но в этом случае налоги платить придется...

 

А в открытых океанах можно иметь регистрацию Монголии... либо Беларуссии - наконец, и у нее появится свой океанический флот!
Многие в силу своей ограниченности начинают смешивать различные ситуации/варианты (и приплетать свой дебилизм мне) - они четко разграничены по возможностям, хотя ОБОРУДОВАНИЕ будет ОДИНАКОВЫМ! Я отвечаю за оборудование, население его шлюхами - уже прерогатива потребителя моих изделий!


  • 0

#29 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 октября 2021 - 18:07

Сжиженный водород вряд ли приживется на "общественном" транспорте, а газообразный сжатый - уже будет иметь меньшую энергетическую плотность.

В этом вопросе Вы отстали от времени. Навсегда.  :D

Век Цеппелинов закончился. Теперь водород на транспортных средствах хранят совершенно по другому. И это исключает возможность взрывов, сохраняя его высокую энергоэффективность.


  • 0

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 октября 2021 - 18:36

Сжиженный водород вряд ли приживется на "общественном" транспорте, а газообразный сжатый - уже будет иметь меньшую энергетическую плотность.

И на скуттерах можно будет рассекать, например, из экономического пространства Испании - к берегам Франции, или наоборот. В Адриатическом море - аналогично. Но в этом случае налоги платить придется...

А в открытых океанах можно иметь регистрацию Монголии... либо Беларуссии - наконец, и у нее появится свой океанический флот!
Многие в силу своей ограниченности начинают смешивать различные ситуации/варианты (и приплетать свой дебилизм мне) - они четко разграничены по возможностям, хотя ОБОРУДОВАНИЕ будет ОДИНАКОВЫМ! Я отвечаю за оборудование, население его шлюхами - уже прерогатива потребителя моих изделий!


В открытом океане иметь регистрацию Белоруси или Монголии можно и сейчас…
Я так и не понял, какую проблему вы пытаетесь решить.
Заправка будет на плавучем острове дороже, чем на земле, еда в разы дороже. Безопасность меньше…Красот никаких…
  • 1

#31 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 218 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 октября 2021 - 18:49

Не прокатит. Побьют. Там турики. Они со своими. "Милая моя. Солнышко лесное.... что все мы здесь сегодня собрались." Ихние и побьют. :)

Женские бои без правил - это прикольно, да ещё и нахаляву  :D


  • 0

#32 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 10 октября 2021 - 19:00

 Швартовка в открытом океане к чему либо...!?
   Аффтар ...скажите,вы ведь пошутили,да?
Если нет, найдите в ютюбе  спуск /подьем шлюпки в океане.

  • 0

#33 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 10 октября 2021 - 19:09


Швартовка в открытом океане к чему либо...!?
Аффтар ...скажите,вы ведь пошутили,да?
Если нет, найдите в ютюбе спуск /подьем шлюпки в океане.

Там будет швартовое устройство "паук" со сходнями "земля"...
  • 0

#34 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2021 - 19:37

А можно ещё сделать чтоб вся база с проститутками, казино, наркотой и конечно же заправкой пресной воды могла опускаться под воду:

https://youtu.be/JG7h1iw04X8
  • 1

#35 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 10 октября 2021 - 19:58

Там будет швартовое устройство "паук" со сходнями "земля"...

Обязательно все должно обозначенно табличками,что бы не перепутать.
  Девочки направо- мальчики налево, гальюн - прямо.

  • 0

#36 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 10 октября 2021 - 20:12

В этом вопросе Вы отстали от времени. Навсегда.  :D

Век Цеппелинов закончился. Теперь водород на транспортных средствах хранят совершенно по другому. И это исключает возможность взрывов, сохраняя его высокую энергоэффективность.

4...10% от объема - пока предел для подобных "хранений", так что не выше, чем у сжатого, образованный вы мой...

 

А можно ещё сделать чтоб вся база с проститутками, казино, наркотой и конечно же заправкой пресной воды могла опускаться под воду:

https://youtu.be/JG7h1iw04X8

Там и так большая часть помещений и запасов будет в полупогружных хранилищах "Кашалот". Они же модифицированные - и бочки-номера проживания. Но полностью ее погружать смысла нет - только отдельные аппараты для увеселения гостей..
 


  • 0

#37 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 10 октября 2021 - 20:19


Швартовка в открытом океане к чему либо...!?
Аффтар ...скажите,вы ведь пошутили,да?
Если нет, найдите в ютюбе спуск /подьем шлюпки в океане.

Батя рассказывал, как паром, который ходит между Ораниенбаумом и Кроштадтом пытался высадить пассажиров на крейсер. Тот стоял только на носовых якорях. В итоге дифференцировали на военных и на гражданских. Гражданских обратно, а военных выдергивали сеткой на лебёдке. Приспускали ее над палубой парома и морячки в верхней точки качки прыгали, как обезьянки на сетку и их выдергивали на борт.
  • 0

#38 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 10 октября 2021 - 20:20

В открытом океане иметь регистрацию Белоруси или Монголии можно и сейчас…
Я так и не понял, какую проблему вы пытаетесь решить.
Заправка будет на плавучем острове дороже, чем на земле, еда в разы дороже. Безопасность меньше…Красот никаких…

Какие красоты вам нужны посреди Тихого, Индийского или Атлантического океана?!

Вы еще про рыбалку на надутой покрышке вспомните - как ей швартоваться у о.Пасхи!

Для демпинга конкурентов можно слегка прикрутить свою жадность, например, туркам возле Кипра - чтобы насолить греческой половине... Ну и в других пограничных местах.

С чего вода и продукты, доставленные дешевейшим роботизированным способом, должны быть дороже?!

У вас интеллект 120-летнего пенса, который не видит, как и на суше доставка продуктов заняла глобальную нишу...


  • 0

#39 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 10 октября 2021 - 20:24

Батя рассказывал, как паром, который ходит между Ораниенбаумом и Кроштадтом пытался высадить пассажиров на крейсер. Тот стоял только на носовых якорях. В итоге дифференцировали на военных и на гражданских. Гражданских обратно, а военных выдергивали сеткой на лебёдке. Приспускали ее над палубой парома и морячки в верхней точки качки прыгали, как обезьянки на сетку и их выдергивали на борт.

Какой паром? Тут речь о сравнительно небольших частных яхтах!

Если вы не можете создать роботизированное причальное устройство - это здорово! Значит, меньше конкуренция! Как и по остальным моим разработкам...


  • 0

#40 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 218 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 октября 2021 - 20:30

 

Если вы не можете создать роботизированное причальное устройство - это здорово! Значит, меньше конкуренция! Как и по остальным моим разработкам...

Вы бы уже показали что ни будь из того, что создали. Не, не, не нужно раскрывать никаких ноу-хау. Покажите просто то, что у вас купили и внедрили.


  • 0

#41 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 10 октября 2021 - 20:33

Вы бы уже показали что ни будь из того, что создали. Не, не, не нужно раскрывать никаких ноу-хау. Покажите просто то, что у вас купили и внедрили.

Высылайте 100тыс для обработки вашего запроса.

10% я обязуюсь перечислить в фонд форума.


  • 0

#42 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 10 октября 2021 - 20:43

В Италии было что то подобное. Пара бравых парней построила и заякорила платформу в нейтральных водах. Устроила там сначала бар, потом казино, ну и сопутствующие развлечения. Платформа просуществовала некоторое время, пока власти не наехали. А начиналось тоже все так альтруистично.  :D  

Невероятная история Острова роз  :)


  • 0

#43 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 октября 2021 - 20:44

Высылайте 100тыс для обработки вашего запроса.

10% я обязуюсь перечислить в фонд форума.

У апологета КлКр хотя бы модельки на кухне демонстрировались а тут только бла-бла...  :(


  • 0

#44 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 10 октября 2021 - 20:44

Какой паром? Тут речь о сравнительно небольших частных яхтах!
Если вы не можете создать роботизированное причальное устройство - это здорово! Значит, меньше конкуренция! Как и по остальным моим разработкам...

Поясню... Крейсер на волне стоит как влитой, т.к. его длина намного больше, чем период волн в акватории. Носовые якоря говорят о том, что крейсер стоит по ветру и за его высоченный борт не спрятаться... Тот паром метров 30 точно... Ваш остров-это крейсер, а яхты, которые Вы хотите швартовать врятли будут даже 30 метров. Как Вы их предполагаете швартовать? В принципе можно в искуственную лагуну, но лагуна приобретает циклопические размеры...
  • 0

#45 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 10 октября 2021 - 20:51

но лагуна приобретает циклопические размеры...


Так никто ж не ограничивает размерами то .
  • 0

#46 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 10 октября 2021 - 20:55

Поясню... Крейсер на волне стоит как влитой, т.к. его длина намного больше, чем период волн в акватории. Носовые якоря говорят о том, что крейсер стоит по ветру и за его высоченный борт не спрятаться... Тот паром метров 30 точно... Ваш остров-это крейсер, а яхты, которые Вы хотите швартовать врятли будут даже 30 метров. Как Вы их предполагаете швартовать? В принципе можно в искуственную лагуну, но лагуна приобретает циклопические размеры...

Вспомните детскую басню про дуб и тростник...

Здесь полная аналогия - НИКАКИХ якорей! Причал качается вместе с яхтой, их ОТНОСИТЕЛЬНОЕ смещение близко к "нулю". Крепим концами-растяжками с двух сторон. Далее перемещаем причальный гибкий (гофрированный) трап вдоль борта, где удобнее сходить людям - и они ходят по закрытым тамбурам со спусками в полупогружные бочки. Парусность всего "острова" наоборот минимизируется. Кроме ветрогенераторов, ес-но.


  • 0

#47 Aviagr

Aviagr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Роботизированные
  • Название: Баттерфляй

Отправлено 10 октября 2021 - 20:58

Очередной развод рассчитанный "на лоха". В мире полно людей,которые были бы заинтересованы инвестировать в перспективные проекты, и если бы у вас реально были бы какие-то наработки, то вы с легкостью нашли бы инвесторов. Но увы, я в 8 лет тоже "изобретала" прорывные технологии и заваливала журнал "Юный техник" своими "концептами"...

Да, вас таких почти 7млрд, поэтому денежные дилетанты, обжегшись на слащавые посулы их умственных собратьев с регалиями, уже не доверяют истинным изобретателям.

Но интерес большой, я подожду "смельчаков", желающих пить шампанское вместе со мной. Только вместе - халявы не будет.


  • 0

#48 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 218 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 октября 2021 - 21:01

Высылайте 100тыс для обработки вашего запроса.

10% я обязуюсь перечислить в фонд форума.

Тару готовьте под деньги. Как приготовите - сообщите.


Очередной развод рассчитанный "на лоха". В мире полно людей,которые были бы заинтересованы инвестировать в перспективные проекты, и если бы у вас реально были бы какие-то наработки, то вы с легкостью нашли бы инвесторов. Но увы, я в 8 лет тоже "изобретала" прорывные технологии и заваливала журнал "Юный техник" своими "концептами"...

Вот в том то и суть! Юного техника давно нет, а форум КиЯ есть  :D


  • 0

#49 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 10 октября 2021 - 21:03

Вспомните детскую басню про дуб и тростник...
Здесь полная аналогия - НИКАКИХ якорей! Причал качается вместе с яхтой, их ОТНОСИТЕЛЬНОЕ смещение близко к "нулю". Крепим концами-растяжками с двух сторон. Далее перемещаем причальный гибкий (гофрированный) трап вдоль борта, где удобнее сходить людям - и они ходят по закрытым тамбурам со спусками в полупогружные бочки. Парусность всего "острова" наоборот минимизируется. Кроме ветрогенераторов, ес-но.

Дело в том, что яхта на волне не ведёт себя, как поплавок... она с неё скользит и разгоняется до вполне себе приличных скоростей. То, что Вы уравняли вертикальные скорости не означает, что уравняны горизонтальные. Впрочем переход по переходу один конец которого болтается на волне ещё тот квест... Я бы понял, если бы открывались ворота вппускали яхту, далее ворота закрывались и яхта оказывалась на почти не взволнованной поверхности.
Кстати, такой принцип реализован на наших сторожевых кораблях. Сзади открывается дверка, досмотровый катер вплывает, дверка закрывается.

Сообщение отредактировал mafia: 10 октября 2021 - 21:05

  • 0

#50 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 218 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 октября 2021 - 21:04

 

Но интерес большой, я подожду "смельчаков", желающих пить шампанское вместе со мной. Только вместе - халявы не будет.

Придётся вам жить трезвенником  :D


 Я бы понял, если бы открывались ворота вппускали яхту, далее ворота закрывались и яхта оказывалась на почти не взволнованной поверхности.

И как попадать в эти ворота на волне?


  • 0





Темы с аналогичным тегами марина, международные воды, бункеровка вне порта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей