Перейти к содержимому

Фотография

Своя мини МАРИНА в деревне на Волге

пристань марина кооперация

Сообщений в теме: 34

#26 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 335 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 апреля 2022 - 17:48

Сейчас цена ночевки на Волге - 80-150 руб/метр длины. Т.е. для лодки 8 метров - 600-1200 руб. за ночь. 

Это же наверное цена для "залетных" кто на 1-2 дня приходит, надо понимать сколько таких будет. У нас например мне кажется их исчезающе мало и рассчитывать на них как на основной источник дохода не приходится. Но ближе к Москве конечно может быть все по другому.


  • 0

#27 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 157 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2022 - 17:55

Это же наверное цена для "залетных" кто на 1-2 дня приходит, надо понимать сколько таких будет. У нас например мне кажется их исчезающе мало и рассчитывать на них как на основной источник дохода не приходится. Но ближе к Москве конечно может быть все по другому.

Это для туристов. Пока не будет построена инфраструктура достаточная, никакого потока туристов не будет. Хорошая тема - создать сразу свою чартерную компанию с базированием в этой марине. 


  • 1

#28 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 335 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 апреля 2022 - 18:01

Это для туристов. Пока не будет построена инфраструктура достаточная, никакого потока туристов не будет. Хорошая тема - создать сразу свою чартерную компанию с базированием в этой марине. 

Чартерная компания это да, а поток "залетных" туристов больше от места зависит мне кажется. Вот у нас например в городе все яхт клубы на расстоянии 10-20 км друг от друга, не думаю что кто-то пойдет стоять за деньги в чужой клуб. А дальше ближайшие крупные места базирования яхт наверное за несколько сотен км, на такие расстояния мало кто ходит. Чтобы было много проходящих туристов надо либо чтобы в конкретном месте было что-то мега интересное либо чтобы оно было на оживленном туристическом маршруте где лодки идут именно мимо на большие расстояния а не вокруг своих баз крутятся.


  • 1

#29 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 157 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2022 - 21:17

Чартерная компания это да, а поток "залетных" туристов больше от места зависит мне кажется. Вот у нас например в городе все яхт клубы на расстоянии 10-20 км друг от друга, не думаю что кто-то пойдет стоять за деньги в чужой клуб. А дальше ближайшие крупные места базирования яхт наверное за несколько сотен км, на такие расстояния мало кто ходит. Чтобы было много проходящих туристов надо либо чтобы в конкретном месте было что-то мега интересное либо чтобы оно было на оживленном туристическом маршруте где лодки идут именно мимо на большие расстояния а не вокруг своих баз крутятся.

Я летом 1500 км по Волге накрутил. В трех клубах ночевал.


  • 0

#30 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 335 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 апреля 2022 - 21:24

Я летом 1500 км по Волге накрутил. В трех клубах ночевал.


А сколько таких как Вы одновременно с Вами там стояло? Понятно что есть кто далеко ходит, но мне кажется, в нашей акватории, такие даже не каждый день будут заходить.
  • 1

#31 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 157 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2022 - 22:16

А сколько таких как Вы одновременно с Вами там стояло? Понятно что есть кто далеко ходит, но мне кажется, в нашей акватории, такие даже не каждый день будут заходить.

Один-два.

Мало кто готов ходить далеко, если нет инфраструктуры. А как только она появляется в достаточном объеме, тут же и спрос рождается. 


  • 0

#32 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 20 апреля 2022 - 22:34

Спрос кстати растет. В последние 2 ковидных года, вечером в я/к Калязин только снаружи поставят. В Коприно люди в 2 пыжа стояли и переходника 220В не хватило. В Брейтово вообще для VEYA места не нашли, а мы в 20-м стояли.


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 157 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2022 - 22:59

Спрос кстати растет. В последние 2 ковидных года, вечером в я/к Калязин только снаружи поставят. В Коприно люди в 2 пыжа стояли и переходника 220В не хватило. В Брейтово вообще для VEYA места не нашли, а мы в 20-м стояли.

Очень мало транзитных мест в Коприно, Брейтово и Весьегонске. В Порт Весьегонск - длина гостевого пирса - 20м. На 2 лодки. Больше мест нет. В Брейтово - вообще нет ни мест, ни гостевого пирса. В связи с такими небольшими количествами, развитие марин на ВВП возможно только со стороны государства, или со стороны энтузиастов, которые построят марину для себя, оставив хотя бы 5 свободных мест для туристов.


  • 0

#34 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 335 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 апреля 2022 - 10:24

Мало кто готов ходить далеко, если нет инфраструктуры. А как только она появляется в достаточном объеме, тут же и спрос рождается. 

Мне кажется все таки важнее чтобы было куда ходить - интересные места, события и т.д. Вот например из того что у меня на слуху - куда у нас люди ходят далеко: на Кубок Нижней Волги, на Грушу, еще на какие то гонки. А так вот я даже себе представляю куда можно ходить: за стандартный отпуск 1-2 недели можно дойти до Волгограда или Самары. Ну да, один раз интересно пройти места посмотреть по дороге, а каждый год туда просто так ходить какой смысл?
Ближе к Москве конечно в это плане лучше - плотность крупных городов и достопримечательностей выше, за те же две недели можно больше всего интересного посмотреть.
А инфростуктура конечно важна но мне кажется не первостепенна - если на берегу что-то интересное а лодку безопасно оставить негде сходить посмотреть конечно важно, а просто переночевать и в протоке между островами не плохо, чем то может быть даже лучше.

Но в любом случае ТС одной мариной кардинально существующую ситуацию не изменит. Я бы наверное как основную целевую аудиторию рассматривал москвичей которые будут держать свои лодки на постоянно основе и приезжать на выходные, причем как бы не красиво звучало "марина" или "яхт-клуб" большую часть будут составлять относительно небольшие (до 8-9 метров) моторные лодки хранящиеся на берегу.

Еще бы неплохо какую движуху организовать для привлечения людей, гонки например, фестиваль какой и т.д.


  • 1

#35 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 22 апреля 2022 - 10:20

Какой-то однобокий подход тут озвучен - земля, кадастры, стройка.. А что у вас с водой? Марина без воды - не марина. Пока будете с землей развлекаться, любой ухарь водопользование оформит - и будет вам марина без воды.  У Вас Волга или приток? Земельный участок, если  речка чуть более, чем ручеек, может чуть более, чем целиком,

оказаться в природоохранной зоне, и построить ничего не получится - только некапитальное.   Поэтому и водой, и землей занимайтесь параллельно.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пристань, марина, кооперация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей