#1
Отправлено 09 июля 2019 - 10:30
На выходных приобрел "Моану" в очень хорошем состоянии и практически полной
комплектации со всем, что нужно для не очень дальнего плавания по морям-окиянам,
разве что без мотора - мой подойдет. Предыдущий хозяин, столяр по профессии, с
любовью выполнил внешнюю внутреннюю отделку, так что внутри получилось очень
уютно и комфортно, а ходить по тиковой палубе - одно удовольствие.
Места и всяческих рундуков, и ящичков - слона погрузить можно (конечно,
предварительно расчленив тушку )
Фото пока с рабочего компа не получается загрузить, но приложу в ближайшее
будущее.
Теперь осталось придумать, куда прикрепить солнечную панель, чтобы она не
затенялась шпрайхудом и парусами, оснастить лодку рымом для слипования, а прицеп,
соответственно - лебедкой.
Буду рад услышать мнение владельцев подобных лодок об эксплуатации, оборудовании, доработках.
Гемма продается с молотка на немецком Ебае. Если у кого-то будет интерес ее очень недорого приобрести, то до следующего воскресенья еще есть шанс.
#4
Отправлено 09 июля 2019 - 16:24
+2 фута?
Поздравляю!
Слиповать посложнее будет.
Или?
Спасибо. Лодка да, тяжелее чем предыдущая. Насчет слипа еще не пробовал - прицеп нуждается в небольшой доработке, но янки их во все поля слипят и не только пикапами.
Прежний хозяин рассказывал, что он ее один раз слипил в извращенной форме - без лебедки с поворотом на прицепе (задний ложемент на прицепе сплошной). Но, вроде, удачно.
Я пока не переделаю прицеп, спускать на воду ее не буду.
Обязательно планирую сделать удлинитель дышла.
По трассе прицеп идет нормально, но больше 90 не рисковал - начинало подколбашивать.
#6
Отправлено 09 июля 2019 - 19:17
В крайнем случае хочу немного опустить лодку, чтобы она опиралась килем на прицеп, но для этого надо будет пересверливать опоры. Пока это в планы не входит. Сейчас главное - поставить лебедя и разрезать кормовой ложемент, а то и вовсе заменить его на ролики.
#7
Отправлено 09 июля 2019 - 21:27
#8
Отправлено 24 июля 2019 - 21:38
Слава богу, добрался до домашнего компа и могу наконец-то выполнить обещание выложить фото.
Уже которую неделю не могу добраться до лодки и начать подготовку к спуску на воду. Надо сделать удлинитель дышла, разрезать задний ложемент , хотя бы на сухую поставить мачту и поднять паруса, а то опыта в общении с такого рода посудинками у меня еще не было. Надо посмотреть, что там за проводка на штагпирсе, куда приходит шнур от закрутки, установить эхолот и контроллер солнечной батареи, да и вообще придумать, куда эту панель присобачить (господа гусары, молчать! ).. Да много еще чего предстоит сделать и доработать по мелочам.
Сейчас самая большая проблема - это прицеп.
Лебедка уже пришла, и ее я планирую установить в ближайшее время. Рым уже тоже более-менее понятно, куда и как ставить. Остается вопрос с задним ложементом.
Если я его разрежу, чтобы дать возможность выхода шверту, не разъедутся ли стойки враскоряку? Некоторые утверждают, что такого рода стойки держат нагрузку до 750 кг (даже если на конце стойки расположены ролики). Варить укосины можно, но только длинные аж до противоположного лонжерона. Но все равно есть опасность, что они будут мешать шверту.
И все-таки хочется поменять ложемент на ролики а еще лучше - на продольные ложементы, как на оригинальном американском родном каталиньем трейлере. Правда, в наших европах я такого рода хрени не встречал.
Есть ли какое-нибудь приемлемое решение для такой ситуации? Очень нужно сделать прицеп пригодным для слипования.
#9
Отправлено 24 июля 2019 - 22:07
Поменяйте поперечные ложементы на продольные и вопрос будет решен. Резать ничего не нужно. Продольный ложемент - стандартный элемент трейлеров, который можно приобрести отдельно. ALCO, KNOTT - поищите на их сайтах. Или б/у прицеп посмотрите с продольными ложементами.
#10
Отправлено 24 июля 2019 - 22:48
Я конечно плохой советчик, но рекомендую почитать здесь http://microclass.ru...ошета-550/page4
Я пришел к тем же решениям -переделал на поперечные ложементы, продольные выкинул, штатные продольные на моем трейлере не обеспечивали полного прилегания корпуса, фактически он стоял на 4-х точках, либо продольные надо формовать из нескольких слоев досок на эпоксиде под весом лодки, чтобы они приняли форму корпуса, но тогда есть минус -лебедкой затаскивать лодку будет сложнее, как и позиционировать ее на прицепе. С поперечными ложементами и марками на корпусе все значительно упрощается. Есс-но, кормовой ложемент будет разрезным с "щелью" под шверт шириной не менее 300 мм. Рекомендую связаться с коллегой Mike59, он на перевозке лодок на дальние расстояния собачку скушал, от микрух до Максуса 24. Он на нашем форуме бывает часто.
Кстати, все транспортировочные кильблоки -с поперечными ложементами, мое глубокое убеждение, что при их применении корпус целее будет, продольные ложементы на прицепах для каталин сделаны с целью более простого "вытаскивания" на прицеп. Короче, Вам выбирать что важнее-целый корпус, либо простота слипования
#12
Отправлено 25 июля 2019 - 01:15
IMG_1181.JPG
Само решение.
Переработать под свои потребности
В смысле? Поместить прицеп над лодкой?..
#13
Отправлено 25 июля 2019 - 02:11
В смысле? Поместить прицеп над лодкой?..
В смысле, как организовать разрезанный ложемент.
Все прочно, надежно
А фотографию форум перевернул.
Причем на планшете показывает нормально
ПС Модераторы, поправьте пожалуйста
Сообщение отредактировал ал-др: 25 июля 2019 - 02:13
#18
Отправлено 25 июля 2019 - 11:35
#20
Отправлено 25 июля 2019 - 15:47
Не об этой ли штуке речь?
FESTSTÜTZE MIT GUMMIPROFIL 300 X 100 MM
Не об этой. Это - просто подпорка, короткая. Заменитель роликов "для бедных"
Продольные ложементы они не менее 2-3 метров в длину для такого размера лодки.
Вварить/вкрутить дополнительную поперечину можно попробовать, но нужно ее здорово опускать и делать U-образной, потому что шверт находится намного ниже рамы, а потому вровень с подпорками ее присобачить не получится.
Да хоть стропой стянуть.
Насчет стяжки подпорок при транспортировке: я тоже думал над этим вопросом, думал стягивать их цепью. Тут самое главное со всем колхозом, чтобы ТЮФ не прикопался, что внесены изменения в конструкцию прицепа - потом от дерьма не отмоешься...
#23
Отправлено 25 июля 2019 - 17:29
Не об этой. Это - просто подпорка, короткая. Заменитель роликов "для бедных"
Продольные ложементы они не менее 2-3 метров в длину для такого размера лодки.
Вварить/вкрутить дополнительную поперечину можно попробовать, но нужно ее здорово опускать и делать U-образной, потому что шверт находится намного ниже рамы, а потому вровень с подпорками ее присобачить не получится.
Насчет стяжки подпорок при транспортировке: я тоже думал над этим вопросом, думал стягивать их цепью. Тут самое главное со всем колхозом, чтобы ТЮФ не прикопался, что внесены изменения в конструкцию прицепа - потом от дерьма не отмоешься...
У Марлина есть подпорки ( ложементы? ) по 90 см.
https://www.marlin-b...in-ersatzteile/
#24
Отправлено 25 июля 2019 - 18:54
в смысле шверт ниже рамы? он же на прицеп влезает? и поперечины под швертом проходят?
Вот, так и садится. Этот прицеп задуман исключительно под кран. Но поперечины находятся ниже рамы (см. фото), и сзади шверту, кроме ложемента ничего не мешает. https://forum.katera...ttach_id=459094
Ответить
Темы с аналогичным тегами Catalina-22, Jaguar-22, трейлерная яхта
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа английской парусно-моторной трейлерной Mirrror OffshoreАвтор Игорь Кулишкин , 01 сен 2023 продажа яхты, продажа лодки и 8 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Парусная яхта АЛ-550Автор i.art , 14 окт 2016 микро, трейлерная яхта, АЛ550 |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Постройка парусной яхты L'Epure 575Автор Efremov Kostroma , 06 сен 2016 трейлерная яхта, швертбот, фанера и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!Автор VanVeiden , 27 июл 2015 Maxus, Northman, польские яхты и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей