Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Catalina-22

Catalina-22 Jaguar-22 трейлерная яхта

Сообщений в теме: 88

#1 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 09 июля 2019 - 10:30

Ну вот, я окаталинился. :)
На выходных приобрел "Моану" в очень хорошем состоянии и практически полной

комплектации со всем, что нужно для не очень дальнего плавания по морям-окиянам,

разве что без мотора - мой подойдет. Предыдущий хозяин, столяр по профессии, с

любовью выполнил внешнюю внутреннюю отделку, так что внутри получилось очень

уютно и комфортно, а ходить по тиковой палубе - одно удовольствие.
Места и всяческих рундуков, и ящичков - слона погрузить можно (конечно,

предварительно расчленив тушку :))
Фото пока с рабочего компа не получается загрузить, но приложу в ближайшее

будущее.
Теперь осталось придумать, куда прикрепить солнечную панель, чтобы она не

затенялась шпрайхудом и парусами, оснастить лодку рымом для слипования, а прицеп,

соответственно - лебедкой.
Буду рад услышать мнение владельцев подобных лодок об эксплуатации, оборудовании, доработках.

Гемма продается с молотка на немецком Ебае. Если у кого-то будет интерес ее очень недорого приобрести, то до следующего воскресенья еще есть шанс.
  • 10

#2 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 09 июля 2019 - 12:41

Поздравляю.
  • 1

#3 pabs

pabs

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Рига -> Германия
  • Судно: Uttern D55 --> ?

Отправлено 09 июля 2019 - 15:37

+2 фута?
Поздравляю!
Слиповать посложнее будет.
Или?
 

  • 1

#4 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 09 июля 2019 - 16:24

+2 фута?
Поздравляю!
Слиповать посложнее будет.
Или?


Спасибо. Лодка да, тяжелее чем предыдущая. Насчет слипа еще не пробовал - прицеп нуждается в небольшой доработке, но янки их во все поля слипят и не только пикапами.
Прежний хозяин рассказывал, что он ее один раз слипил в извращенной форме - без лебедки с поворотом на прицепе (задний ложемент на прицепе сплошной). Но, вроде, удачно. :)
Я пока не переделаю прицеп, спускать на воду ее не буду.
Обязательно планирую сделать удлинитель дышла.
По трассе прицеп идет нормально, но больше 90 не рисковал - начинало подколбашивать.
  • 0

#5 pabs

pabs

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Рига -> Германия
  • Судно: Uttern D55 --> ?

Отправлено 09 июля 2019 - 18:48

Колбасит?
Может эта тележка для Турана тяжеловата?
А штютцласт на максимуме?
Есть такая приблуда  - Antischlingerkupplung.
Сам не использовал, но на многих жилых прицепах видел.

  • 0

#6 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 09 июля 2019 - 19:17

Ну, прежний хозяин на точно таком же Туране тягал - было нормально. Кстати, Гемму тоже на скорости подколбашивало, но я в любом случае больше 90 - пас.
В крайнем случае хочу немного опустить лодку, чтобы она опиралась килем на прицеп, но для этого надо будет пересверливать опоры. Пока это в планы не входит. Сейчас главное - поставить лебедя и разрезать кормовой ложемент, а то и вовсе заменить его на ролики.
  • 0

#7 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 693 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 июля 2019 - 21:27

Не ставьте ролики -почти 100% промнете ими пластик, ролики для катеров с выраженной скулой, там корпуса жестче. Нет ничего лучше поперечных ложементов, особенно если в районе их установки в корпусе есть силовые полупереборки/переборки. Кормовой -да, нужно резать
  • 0

#8 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 24 июля 2019 - 21:38

Слава богу, добрался до домашнего компа и могу наконец-то выполнить обещание выложить фото.

DSC_0149.JPG DSC_0155.JPG   DSC_0151.JPG DSC_0152.JPG DSC_0153.JPG DSC_0154.JPG

 

Уже которую неделю не могу добраться до лодки и начать подготовку к спуску на воду. Надо сделать удлинитель дышла, разрезать задний ложемент , хотя бы на сухую поставить мачту и поднять паруса, а то опыта в общении с такого рода посудинками у меня еще не было. Надо посмотреть, что там за проводка на штагпирсе, куда приходит шнур от закрутки, установить эхолот и контроллер солнечной батареи, да и вообще придумать, куда эту панель присобачить (господа гусары, молчать! :)).. Да много еще чего предстоит сделать и доработать по мелочам.

 

Сейчас самая большая проблема - это прицеп.

Лебедка уже пришла, и ее я планирую установить в ближайшее время. Рым уже тоже более-менее понятно, куда и как ставить. Остается вопрос с задним ложементом.

Он имеет такую форму: 20190724_145426.jpg

 

Если я его разрежу, чтобы дать возможность выхода шверту, не разъедутся ли стойки враскоряку? Некоторые утверждают, что такого рода стойки держат нагрузку до 750 кг (даже если на конце стойки расположены ролики). Варить укосины можно, но только длинные аж до противоположного лонжерона. Но все равно есть опасность, что они будут мешать шверту. 

И все-таки хочется поменять ложемент на ролики а еще лучше - на продольные ложементы, как на оригинальном американском родном каталиньем трейлере. Правда, в наших европах я такого рода хрени не встречал. :(

Есть ли какое-нибудь приемлемое решение для такой ситуации? Очень нужно сделать прицеп пригодным для слипования.


  • 2

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 270 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 июля 2019 - 22:07

Поменяйте поперечные ложементы на продольные и вопрос будет решен. Резать ничего не нужно. Продольный ложемент - стандартный элемент трейлеров, который можно приобрести отдельно. ALCO, KNOTT - поищите на их сайтах. Или б/у прицеп посмотрите с продольными ложементами.


  • 0

#10 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 693 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 июля 2019 - 22:48

Я конечно плохой советчик, но рекомендую почитать здесь http://microclass.ru...ошета-550/page4
Я пришел к тем же решениям -переделал на поперечные ложементы, продольные выкинул, штатные продольные на моем трейлере не обеспечивали полного прилегания корпуса, фактически он стоял на 4-х точках, либо продольные надо формовать из нескольких слоев досок на эпоксиде под весом лодки, чтобы они приняли форму корпуса, но тогда есть минус -лебедкой затаскивать лодку будет сложнее, как и позиционировать ее на прицепе. С поперечными ложементами и марками на корпусе все значительно упрощается. Есс-но, кормовой ложемент будет разрезным с "щелью" под шверт шириной не менее 300 мм. Рекомендую связаться с коллегой Mike59, он на перевозке лодок на дальние расстояния собачку скушал, от микрух до Максуса 24. Он на нашем форуме бывает часто.
Кстати, все транспортировочные кильблоки -с поперечными ложементами, мое глубокое убеждение, что при их применении корпус целее будет, продольные ложементы на прицепах для каталин сделаны с целью более простого "вытаскивания" на прицеп. Короче, Вам выбирать что важнее-целый корпус, либо простота слипования


  • 3

#11 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 24 июля 2019 - 23:39


Само решение.
Переработать под свои потребности
  • 1

#12 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 25 июля 2019 - 01:15

attachicon.gifIMG_1181.JPG
Само решение.
Переработать под свои потребности

В смысле? Поместить прицеп над лодкой?.. :blink: :lol:


  • 1

#13 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 25 июля 2019 - 02:11

В смысле? Поместить прицеп над лодкой?.. :blink: :lol:

В смысле, как организовать разрезанный ложемент.

Все прочно, надежно

А фотографию форум перевернул.

Причем на планшете показывает нормально

ПС Модераторы, поправьте пожалуйста


Сообщение отредактировал ал-др: 25 июля 2019 - 02:13

  • 0

#14 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 июля 2019 - 10:35

под рамой в месте стоек ложементов поперечину (она будет ниже шверта, на уровне остальных поперечин), и укосины уже к поперечине - они будут по бокам, и не мешать шверту.


  • 0

#15 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 693 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 июля 2019 - 10:42

В общем, дел на  3 часа, даже без сварки, дрель, сверла, УШМ и  собрать все на болтах - я про доппоперечину и укосины


  • 2

#16 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 25 июля 2019 - 10:43

под рамой в месте стоек ложементов поперечину (она будет ниже шверта, на уровне остальных поперечин), и укосины уже к поперечине - они будут по бокам, и не мешать шверту.

Именно этот на фотографии и показал  :D

Поперечная опора, которая решает все вопросы


  • 1

#17 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 июля 2019 - 10:54

При этом, если есть страх, что разойдутся стойки во время перевозки, то можно сделать съёмную перемычку на болтах.


  • 1

#18 pabs

pabs

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Рига -> Германия
  • Судно: Uttern D55 --> ?

Отправлено 25 июля 2019 - 11:35

Не об этой ли штуке речь?
FESTSTÜTZE MIT GUMMIPROFIL 300 X 100 MM
 

  • 0

#19 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июля 2019 - 12:08

 

При этом, если есть страх, что разойдутся стойки во время перевозки, то можно сделать съёмную перемычку на болтах.

 

Да хоть стропой стянуть.


  • 0

#20 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 25 июля 2019 - 15:47

Не об этой ли штуке речь?
FESTSTÜTZE MIT GUMMIPROFIL 300 X 100 MM


Не об этой. Это - просто подпорка, короткая. Заменитель роликов "для бедных" :)
Продольные ложементы они не менее 2-3 метров в длину для такого размера лодки.
Вварить/вкрутить дополнительную поперечину можно попробовать, но нужно ее здорово опускать и делать U-образной, потому что шверт находится намного ниже рамы, а потому вровень с подпорками ее присобачить не получится.

Да хоть стропой стянуть.


Насчет стяжки подпорок при транспортировке: я тоже думал над этим вопросом, думал стягивать их цепью. Тут самое главное со всем колхозом, чтобы ТЮФ не прикопался, что внесены изменения в конструкцию прицепа - потом от дерьма не отмоешься...
  • 0

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июля 2019 - 16:13

da6ad2544ed9aa9564ab63fea849


  • 0

#22 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 июля 2019 - 16:37

в смысле шверт ниже рамы? он же на прицеп влезает? и поперечины под швертом проходят?


  • 0

#23 pabs

pabs

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Рига -> Германия
  • Судно: Uttern D55 --> ?

Отправлено 25 июля 2019 - 17:29

Не об этой. Это - просто подпорка, короткая. Заменитель роликов "для бедных" :)
Продольные ложементы они не менее 2-3 метров в длину для такого размера лодки.
Вварить/вкрутить дополнительную поперечину можно попробовать, но нужно ее здорово опускать и делать U-образной, потому что шверт находится намного ниже рамы, а потому вровень с подпорками ее присобачить не получится.


Насчет стяжки подпорок при транспортировке: я тоже думал над этим вопросом, думал стягивать их цепью. Тут самое главное со всем колхозом, чтобы ТЮФ не прикопался, что внесены изменения в конструкцию прицепа - потом от дерьма не отмоешься...

 

У Марлина есть подпорки ( ложементы? ) по 90 см.

https://www.marlin-b...in-ersatzteile/


  • 0

#24 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 25 июля 2019 - 18:54

в смысле шверт ниже рамы? он же на прицеп влезает? и поперечины под швертом проходят?


Вот, так и садится. Этот прицеп задуман исключительно под кран. Но поперечины находятся ниже рамы (см. фото), и сзади шверту, кроме ложемента ничего не мешает. https://forum.katera...ttach_id=459094
  • 0

#25 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Maxus22
  • Название: Lia

Отправлено 25 июля 2019 - 19:51

Чем хороша Catalina, так это огромным количеством стафа на ebay по умеренным ценам. Вот кстати, для себя один из будущих критериев выбора следующей яхты, доступность возможности покупки различных ништяков.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Catalina-22, Jaguar-22, трейлерная яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей