Добрый вечер. Нужен совет по ремонту парусной лодки Альбин 57. К корпусу по всей длине борта с внутренней стороны приформована вставка, на которой располагаются носовые и боковые койки. При падении лодки на левый борт и долгом хранении под нагрузкой, соединение треснуло и внутренняя вставка отделилась от корпуса на 2 см в средней части с увеличением до 5 см к корме . Как ее поставить на место и чем крепить к корпусу?
ремонт стеклопластиковой Albin 57
#2
Отправлено 10 февраля 2021 - 02:39
Полиэфирная смола и стекломат в автомобильных магазах.
А вообще на форуме есть мэтр https://forum.katera...06-alekseev-vm/
и у него есть замечательная брошюрка про ремонт стеклопластиковых корпусов.
Несколько страниц с картинками где собрана вся суть.
#4
Отправлено 10 февраля 2021 - 05:19
Клей на полиэфирку/винилэфирку.
Встает моментально, держит отлично, работает со стекломатом, легко формуется.
Быстро гарантированно встает = всю работу можно за пол дня сделать, забыть и в путь.
С эпоксидкой будешь ждать сутками пока один слой встанет. Будешь ждать температуры. При большой влажности может не встать и проклянешь все отдирая невставшую баксу. И накладки делать со стеклоткани не удобно. А стекломат налепил, болгаркой подровнял, и крась.
Эпоксидка для тех кто любит клеить.
Полиэфирка для тех кто хочет быстрее в море.
)))
#6
Отправлено 14 февраля 2021 - 12:52
Обычно я советуюсь с химиками. У них имеется набор отвердителей на разные условия работы. Эпокси-смолы тоже можно выбирать. Я в холодное время использую отвердитель АФ-2. Добавляю ускоритель отверждения. Работаю с подогретым клеем. Ну, и активный растворитель. Всё по советам и заветам коллег из Химэкс -Лимитэд.
При работе с полиэфиркой руководствовался советами химиков Куксина, Федорченко, Веселовского. Тогда были работы в 25-градусный мороз, при снеге, по замасленным поверхностям и ржавчине.
Работы с цилиндровыми втулками дизелей раскритикованы известным здесь специалистом Смирновым, а министерство речфлота приказало внедрять такую работу: снижается расход топлива и износы до 6 - 8 %. Кто из них прав?
#7
Отправлено 05 июня 2021 - 01:15
)) Не слушай.
Клей на полиэфирку/винилэфирку.
Встает моментально, держит отлично, работает со стекломатом, легко формуется.
Быстро гарантированно встает = всю работу можно за пол дня сделать, забыть и в путь.
С эпоксидкой будешь ждать сутками пока один слой встанет. Будешь ждать температуры. При большой влажности может не встать и проклянешь все отдирая невставшую баксу. И накладки делать со стеклоткани не удобно. А стекломат налепил, болгаркой подровнял, и крась.
Эпоксидка для тех кто любит клеить.
Полиэфирка для тех кто хочет быстрее в море.
)))
Поддерживаю!!Имелся с полиэфиркой-понравилось ...А сейчас взялся за капремонт и реконструкцию Пеллы-фъёрд(убитой напрочь!),стаклоткани МОРЕ,была и полиэфирка залежалая....густющая,сЦука!,и СТАРАЯ!!Покупал в Питере в ФИРМЕ вместе с отвердителем,где-не помню!!Годы,блин...Пытался клеить-густая,не мажется,попытался разбавить ацетоном-она ЗАГОРЕЛАСЬ Короче,дело встало,надо в Питере опять полиэфирку искать,есть конкретные вопросы;1.)Какую полиэфирку использовать(качество при бюджете)...2.)Где её прикупить в Питере(ведёрко-канистру 5кг с отвердителем)...Был бы очень признателен
Ответить
Темы с аналогичным тегами ремонт, стеклопластик, формование, стрингер, корпус, полиэфирка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей