Перейти к содержимому

Фотография

Права на парусно-моторное судно

права Крым

Сообщений в теме: 20

#1 BuTbKa

BuTbKa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Симферополь
  • Судно: Ohlson 8:8
  • Название: Stella

Отправлено 27 августа 2021 - 20:10

Доброго времени суток. 
Сегодня сдал экзамен на моторное судно, ВВП, МТ
На парус в Крыму экзамены не принимают и не планируют, можно плавать и так.
Но хочется открыть парусную категорию теперь, ведь не Крымом единым.

Попытался найти в интернете что-то поближе, Анапа, Новороссийск с дистанционным обучением, но ничего не удалось найти. 

Может кто знает где поближе можно открыть категорию? Или проще плюнуть и получить IYT шкиперские?


  • 0

#2 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 27 августа 2021 - 23:24

Целая тема об этом есть на много страниц:
https://forum.katera...-4#entry2545695
А конкретно по Вашему вопросу мне кажется проще всего в Москве. Рейсы прямые из всех регионов есть, заранее скорее всего и билеты недорогие найти можно. Ну и в целом в Москве многое проще бывает.

Я так понимаю что опыт парусный у Вас есть какой-то?
Тогда Вам надо искать не курсы а отделение ГИМС которое принимает экзамен на парусную категорию. Зачем Вам дистанционное обучение если вы теорию сдали уже?

Но если очень хочется повторить в Москве есть школы у которых дистанционное обучение стоит 3-5 тысяч. Я так понимаю что за эти деньги просто дадут доступ к тренажору с билетами и какие-то материалы.

Сообщение отредактировал CVY: 27 августа 2021 - 23:30

  • 0

#3 BuTbKa

BuTbKa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Симферополь
  • Судно: Ohlson 8:8
  • Название: Stella

Отправлено 28 августа 2021 - 01:30

Практического опыта нет, теоретически то все понятно, на симуляторах гонял. 
Скоро свой "симулятор приедет"

Цель больше открыть категорию.
Как я понял из той темы можно IYT получить и попробовать обратиться в ГИМС, чтобы на основании их открыли парусную категорию.
думал только в Крыму с этим проблемы, а оказалось везде.


  • 0

#4 Aartukhov

Aartukhov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2021 - 09:53

Минтрансовские корочки открывают парусную категорию в гимсе без практического экзамена и проблем. IYT принимают от настроения.


  • 0

#5 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 августа 2021 - 10:39

Как я понял из той темы можно IYT получить и попробовать обратиться в ГИМС, чтобы на основании их открыли парусную категорию.
думал только в Крыму с этим проблемы, а оказалось везде.

Если опыта никакого нет думаю на IYT отучиться лишним не будет, но насчёт прав надо уточнить в Вашем ГИМСе примут они их или нет для открытия парусной категории.
Хотя вообще я бы наверное в принципелучше в Новороссийске права получил, вдруг когда а границей лодку в чартер взять захотите, мало ли что там удумают, при всем уважении к территориальной целостности. Там, кстати, и парусную категорию вроде открывают.
А чисто для опыта у Вас там много людей которые учат думаю, на этом форуме тоже есть.

Минтрансовские корочки открывают парусную категорию в гимсе без практического экзамена и проблем.

Только где и как тот минтранс получить? Это Питерским хорошо, а из других регионов как? Я бы вот с удовольствием если бы была возможность теорию удаленно или заочно отучить а практику за 1-2 недели разом пройти, но пока такие варианты не попадались. Говорят конечно купить можно, но это не спортивно.

Сообщение отредактировал CVY: 28 августа 2021 - 10:41

  • 0

#6 Aartukhov

Aartukhov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2021 - 10:52

Только где и как тот минтранс получить? Это Питерским хорошо, а из других регионов как? Я бы вот с удовольствием если бы была возможность теорию удаленно или заочно отучить а практику за 1-2 недели разом пройти, но пока такие варианты не попадались. Говорят конечно купить можно, но это не спортивно.

Я пока только в теории знаю, сам собираюсь очно учиться зимой. 

Смотрю предварительно записи вебинара, там в первой серии как раз про минтранс рассказывали. 

https://pruffme.com/landing/veya7/msyc

 

Там тетя из Макаровского училища говорит, что теорию они транслируют и для удаленщиков. После обучения сдается теории в минтрансе. После сдачи теории надо подтвердить милевой ценз и выдадут удостоверение. С ним уже в гимс.


  • 0

#7 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 августа 2021 - 10:56

Там тетя из Макаровского училища говорит, что теорию они транслируют и для удаленщиков. После обучения сдается теории в минтрансе. После сдачи теории надо подтвердить милевой ценз и выдадут удостоверение. С ним уже в гимс.


Интересно, надо изучить, я когда с год назад интересовался везде только очно было. Причем растянуто на полгода по одному занятию в неделю.
  • 0

#8 Aartukhov

Aartukhov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2021 - 11:38

Интересно, надо изучить, я когда с год назад интересовался везде только очно было. Причем растянуто на полгода по одному занятию в неделю.

А оно так и выходит. 5 месяцев по 2 занятия в неделю. Там около 200 часов прослушать надо.


  • 0

#9 BuTbKa

BuTbKa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Симферополь
  • Судно: Ohlson 8:8
  • Название: Stella

Отправлено 28 августа 2021 - 11:42

Тут вот в Севастополе учат заочно Минтранс
https://sev-chvvmu.r...судна-минтранс/


  • 0

#10 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 822 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 августа 2021 - 14:03

Не дурите людям голову корками спортивного парусного судна минтранс. Нет таких Судов в массах.
Новороссийская академия поставила на поток дистанционное обучение на судоводителя маломерного судна.
Учитесь сами, приезжаете на неделю практики и далее со свидетельством об окончании в капитанию за дипломом.
Новороссийск ГИМС парусные категорически не открывает.
  • 0

#11 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 августа 2021 - 14:08

Не дурите людям голову корками спортивного парусного судна минтранс. Нет таких Судов в массах.


Однако на их основании открывают парусную категорию в правах ГИМС, чем они собственно хуже тех же IYT?
  • 0

#12 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 августа 2021 - 14:14

Новороссийская академия поставила на поток дистанционное обучение на судоводителя маломерного судна.

Связывался с ними по Вашей рекомендации, они учат только на моторную категорию. Да, возможно в сумме с практикой у Вас местный ГИМС открывает парусно-моторную, но зачем такие сложности с Новороссийской академией тем кто не планирует коммерческой деятельности?
Просто моторную категорию открывает любой ГИМС в любом регионе и обучение везде давным давно на поток поставлено. В Москве дистанционное обучение как написал выше от 3-х тысяч рублей вообще.

Сообщение отредактировал CVY: 28 августа 2021 - 14:14

  • 0

#13 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 822 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 августа 2021 - 14:24

Делайте в Москве. Это ваш выбор. Про обучение на моторки, выдачу прав и так далее я не хочу с вами спорить. С кем говорили, кто вас не верно информировал мне не интересно. Я провёл по данной схеме немало учеников. Некоторых буквально за ручку. Повальная безграмотность и бестолковость и в минтранс и в Гимс. Причём чем выше рангом тем больше ереси несёт. Сравнивать государственное ДПО с предпринимательской деятельностью иностранной общественной организации не стоит. Хотя стоит. Стоит в два с лишним раза дороже. При всем моем уважении к капитанам и инструкторам именитых школ…
  • 0

#14 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 августа 2021 - 14:32

С кем говорили, кто вас не верно информировал мне не интересно. Я провёл по данной схеме немало учеников. Некоторых буквально за ручку


Может быть и не правильно, Вы можете сказать какой конкретно документ человек получает после обучения в данной академии?
  • 0

#15 Aartukhov

Aartukhov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2021 - 21:09

Не дурите людям голову корками спортивного парусного судна минтранс. Нет таких Судов в массах.
Новороссийская академия поставила на поток дистанционное обучение на судоводителя маломерного судна.
Учитесь сами, приезжаете на неделю практики и далее со свидетельством об окончании в капитанию за дипломом.
Новороссийск ГИМС парусные категорически не открывает.

Вы про этот курс? 

https://ipk.aumsu.ru...омерного-флота/

 

Распишите, пожалуйста, поподробней. Что он дает и в какой такой "капитании" что получать? Маломерное судно у меня уже открыто.

Я уже долго пытаюсь понять правильный путь, как же открыть парусную категорию. И каждая школа хвалит свою систему, но пока самым верным путем рисуется минтранс. Но я, допускаю, что и это ошибочно.


  • 0

#16 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 августа 2021 - 21:39

Я уже долго пытаюсь понять правильный путь, как же открыть парусную категорию.

100% правильных официальных пути открытия парусной категории в правах ГИМС сейчас два:
1) сдать экзамен в подразделении ГИМС которое его принимает на парусную категорию;
2) получить права Минтранса и на основании них открыт парусную каорию в правах ГИМС.
Первое дешевле но сразу дадут только до 22 м.кв., второй путь сложнее и дороже но можно сразу получить до 80 м.кв. или без ограничения. Ну и конечно чему то вас там научат.
Все остальное от лукавого и сильно зависит от мнения конкретного подразделения ГИМС.

Сообщение отредактировал CVY: 28 августа 2021 - 21:59

  • 1

#17 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 142 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 28 августа 2021 - 22:03

Ключевой вопрос - а зачем? ГИМС не учит, не экзаминует и как следствие - такие корочки не требует. Заграницей они тоже нафик не нужны?

В чём цель?


  • 0

#18 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 августа 2021 - 22:11

Ключевой вопрос - а зачем? ГИМС не учит, не экзаминует и как следствие - такие корочки не требует. Заграницей они тоже нафик не нужны?
В чём цель?

Во-первых в некоторых местах творят очень даже требует;
Во-вторых может начать требовать в любой момент, штраф сейчас ощутимый;
В третьих говорят что за границей корочки ГИМС вполне всех устраивают.
  • 0

#19 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 822 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 29 августа 2021 - 09:31

Показывал права только в двух странах. Греция и Турция. Очень даже катит. В остальных (Франция, Италия, Испания…) ни разу никто не интересовался. И да, это на частных лодках.
С коммерческими, чартерными оказалось что требуют. В Греции даже требуют два человека с правами. Принимать наши права Гимс или нет, остаётся на совести компании.
ГИМС загоняет всех под регистрацию. Начинают контролировать наличие прав. В каждом регионе по своему. Но процесс идёт.
Одно не пойму, Ямал может выдавать парусные права а Краснодарский край и Крым нет. И эта ситуация возникла не вчера. Лет 5-7 уже. Наверное это кому то нужно?

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 29 августа 2021 - 09:36

  • 0

#20 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 916 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 29 августа 2021 - 21:59

100% правильных официальных пути открытия парусной категории в правах ГИМС сейчас два:
1) сдать экзамен в подразделении ГИМС которое его принимает на парусную категорию;
2) получить права Минтранса и на основании них открыт парусную каорию в правах ГИМС.
Первое дешевле но сразу дадут только до 22 м.кв., второй путь сложнее и дороже но можно сразу получить до 80 м.кв. или без ограничения. Ну и конечно чему то вас там научат.
Все остальное от лукавого и сильно зависит от мнения конкретного подразделения ГИМС.

3)  на основании прав ВФПС открыть парусную категорию в правах ГИМС.

 

см. 262 приказ МЧС. У нас яхтсменов повально заставили получать ГИМСовские права. Схема - сдаешь на моторку, и предъявляешь парусные, выдают парусно-моторное. Месяц назад сам сдавал, предъявил все какие есть парусные права, открыли до 80 квадратов.


  • 0

#21 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 329 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 29 августа 2021 - 23:04

3) на основании прав ВФПС открыть парусную категорию в правах ГИМС.

Обсуждали в теме по ссылке, это скорее всего уже как раз из числа возможных вариантов на усмотрение местного гимса. Названия квалификационных документов указанные в административном регламенте полностью совпадают с названиями документов Минтранса а с документами ВФПС лишь по смыслу. Плюс если бы в регламенте предполагались именно документы ВФПС то ГИМС бы на основании них выдавал до 80 м.кв. или без ограничения не глядя во "все остальные документы". Однако наш ГИМС таким образом читать этот пункт не спешит и на основании одних документов ВФПС открывает только до 22 м.кв. похоже что "по доброте душевной".

В любом случае по наименованию в точности соответствуют административному регламенту только документы Минтранса, так что ВФПС от лукавого. Точно так же как IYT и иже с ними.

п.с. уважаемым администраторам предлагаю данную тему объединить с указанной мной во втором посте поскольку предмет обсуждения полностью совпадает, да и вообще человек совета скорее спросил а не ищет подрядчика на конкретную услугу на данном форуме.

Сообщение отредактировал CVY: 30 августа 2021 - 05:43

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами права, Крым

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей