Большинство лодок на самом деле редко используются и думаю не только на ВВП. Но среди тех что регулярно встречаю на воде как раз в основном большие и килевые.Согласен, есть и много. Но как и для чего они используются?
Для престижу 99% флота. Многие и от пирса не отходят не то что неделями, а месяцами. Хотя на лодке появляются по пятницам. Побухали и в понедельник...
#26
Отправлено 03 июля 2020 - 19:34
#30
Отправлено 03 июля 2020 - 22:16
ИМХО, в этом году по крайней мере, а вобще и так надолго можно, это Турция
Сотни островов изрезанных бухтами.
Никаких шенгенов не нужно.
Более того контракт с мариной на полгода и более - дает возможность очень просто получить икамет (ВНЖ) чтобы не париться с вопросами сроков пребывания.
Сезон (тепло или жарко) очень длинный.
Перелеты.... ну даже сейчас уже пегасусы продают с 15го июля примерно по $125 в одну сторону из МСК.
В общем не сказать что дорогие.
Так что "При всем богатстве выбора иной альтернативы нет." (ИМХО)
#31
Отправлено 03 июля 2020 - 23:35
ИМХО, в этом году по крайней мере, а вобще и так надолго можно, это Турция
Сотни островов изрезанных бухтами.
Никаких шенгенов не нужно.
Более того контракт с мариной на полгода и более - дает возможность очень просто получить икамет (ВНЖ) чтобы не париться с вопросами сроков пребывания.
Сезон (тепло или жарко) очень длинный.
Перелеты.... ну даже сейчас уже пегасусы продают с 15го июля примерно по $125 в одну сторону из МСК.
В общем не сказать что дорогие.
Так что "При всем богатстве выбора иной альтернативы нет." (ИМХО)
это то понятно, известная тема. Кстати, в Италии мне стоять нравится больше. Удобнее. Я про РФ спросил
#32
Отправлено 04 июля 2020 - 00:11
это то понятно, известная тема. Кстати, в Италии мне стоять нравится больше. Удобнее. Я про РФ спросил
Думаю, что несравнимо никак.
Только вариант "от дома до лодки час (а лучше 15 минут) на машине."
Единственный плюс если он получается.
Если нет, то и смысла нет. Я говорю про яхту типа Вашей.
#34 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 июля 2020 - 07:06
По складывающемуся у меня мнению, если исключить заграницу, у Питера альтернатив нет, в смысле у питерской части Балтики.
Калининград - хорошо, но если ближайшие страны закрыты по любым причинам - там и делать нечего.
Чёрное море - нет нормальных укрытий и погранцы.
В Питере, как выше уже говорили, доступна часть Финского и Выборгского заливов и Ладога, а может и Онега. Сильно интересно будет - и на Белое нос высунуть можно.
Это всё, если железный ковидный занавес окончательно опустится на несколько лет. А если нет - оставаться в Турции.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 04 июля 2020 - 07:17
#36
Отправлено 04 июля 2020 - 08:03
Яхт-клуб Петрозаводск
http://yachtpark-ptz.ru/uslugi.html
#38
Отправлено 04 июля 2020 - 17:36
По складывающемуся у меня мнению, если исключить заграницу, у Питера альтернатив нет, в смысле у питерской части Балтики.
Калининград - хорошо, но если ближайшие страны закрыты по любым причинам - там и делать нечего.
Чёрное море - нет нормальных укрытий и погранцы.
В Питере, как выше уже говорили, доступна часть Финского и Выборгского заливов и Ладога, а может и Онега. Сильно интересно будет - и на Белое нос высунуть можно.
Это всё, если железный ковидный занавес окончательно опустится на несколько лет. А если нет - оставаться в Турции.
оставаться ... это конечно на сегодня выглядит привлекательно-привычно...Получается, что не повышение доступности яхтинга у нас, а повышения недоступности у них только загонит нас на наши моря....грустно как-то(((
#39
Отправлено 04 июля 2020 - 17:47
Цены на Онеге, порт Пески https://port-peski.r...st_of_services/
Яхт-клуб Петрозаводск
http://yachtpark-ptz.ru/uslugi.html
сравнил со своей стоянкой в Фьюминчино (2200 евро - в сезон на воде, зимой на берегу). По Пескам - одинаково, по Петрозаводску на 25% дешевле. Спуск подъём у них дороже кратно.
На стоянке у нас экономить скорее всего не получится
Сообщение отредактировал Zmeelov: 04 июля 2020 - 17:52
#41
Отправлено 04 июля 2020 - 17:55
У меня то же такое впечатление сложилось. Есть конечно исключения. Коллеги Юрий Харагезов на "Марии" и Власов из Новороссийска. Но "исключениями подтверждают правило".
Да не стоит у многих задача совершения длинных переходов. На это нужно, прежде всего время. Это в теме про морскую цыганщину, а я вот хочу, чтобы лодка была в доступе и походить в удовольствие и не напрягала чтобы...
#42
Отправлено 04 июля 2020 - 18:09
ПОГРАНЗОНЫ ПОБЕРЕЖЬЯ КРЫМА.
Коротко:
Удалённость от берега - 2 мили, что равно 3.7 км.
Зелёное - можно ходить.
Подробнее:
Остальные места придётся обноситься по берегу* [*источник - группа сапбордистов] и следовать правилам пограничного режима:
С 13 декабря 2019 года вступил в силу приказ ФСБ России от 30 октября 2019 г. № 531 «О внесении изменений в приказ ФСБ России от 10 июля 2007 г. № 355 «Об определении участков (районов) внутренних вод Российской Федерации, в пределах которых устанавливается пограничный режим», – уточнили в пресс-службе.
При выходе в районы, где установлен пограничный режим, а также при переходе через мыс Кыз-Аул, мыс Чауда, мыс Киик-Атлама, мыс Толстый из участков (районов) где исключен пограничный режим и обратно, лицам, управляющим маломерными судами (средствами) необходимо соблюдать требования приказа ФСБ России:
- уведомлять пограничный орган или подразделение пограничного органа не позднее, чем за 2 часа до выхода на участки (районы), где установлен пограничный режим (п. 19 раздел II настоящих правил);
- пребывание на участках (районах), где установлен пограничный режим разрешается в светлое время суток (от восхода солнца до захода солнца) (п. 20 раздела II настоящих правил);
- пребывание на участках (районах), где установлен пограничный режим разрешается в любое время суток при наличии на них технических средств контроля (п. 21 раздела II настоящих правил);
- лицам, управляющим маломерным судном (средством) и лицам, находящимся на данных судах (средствах) необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность либо копию страниц данного документа».
Переходы по маршрутам г. Феодосия – пгт. Орджоникидзе (и западнее), г. Феодосия – г. Керчь (и восточнее) в темное время суток осуществляется при наличии технических средств контроля.
ОТМЕНЁН ПОГРАН РЕЖИМ НА УЧАСТКАХ:
мыс Прибойный – мыс Тарханкут,
мыс Урет – точка к северо-западу от мыса Евпаторийский,
мыс Евпаторийский – мыс Лукулл – мыс Херсонес.
А также мыс Фиолент – мыс Айя – надводный камень у мыса Сарыч – мыс Николая – мыс Троицы,
мыс Опасный – мыс Ай-Тодор – мыс Аю-Даг,
мыс Чикен – мыс Меганом,
мыс Толстый – мыс Киик-Атлама – мыс Чауда,
мыс к востоку от мыса Чауда – скалы Корабль-Камень – мыс Кыз-Аул.
Здесь стоит сказать, что ранее владельцы плавательных средств при выходе в море, будь то морская прогулка по бухте или популярные морские туристические маршруты, обязаны были уведомлять пограничный орган о своих намерениях. Они сообщали цель, время, место отхода и возвращения, в том числе тёмное или светлое время суток, так как на перечисленные выше акватории распространялись Правила пограничного режима. Теперь они отменены. К слову, в прошлом году пограничный режим также был снят с владельцев плавсредств, базирующихся в Балаклавской бухте (крайняя точка – линия между мысами Фиолент и Айя).
#43
Отправлено 04 июля 2020 - 18:10
А что в районе Ростов-Таганрог-Ейск? Там наверное есть где, в устье Дона, например, или в заливах. И как там на Азове вообще в части яхтинга? Под крымским мостом можно выйти в ЧМ?
На такой яхте в том районе делать не чего, посмотрите глубины, да и погранцы зае....ут.
#44 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 июля 2020 - 19:12
оставаться ... это конечно на сегодня выглядит привлекательно-привычно...Получается, что не повышение доступности яхтинга у нас, а повышения недоступности у них только загонит нас на наши моря....грустно как-то(((
Для привычного яхтинга в наши края вкладывать и вкладывать, может госпрограмма какая (вроде Крымского моста) или канал Индийский океан - Каспий дадут мощного пинка для освоения ВВП в туристических целях. Иначе - один самодеятельный туризм, на какой-нибудь мелочи, с ночёвкой у костра.
В Турции же так и было: госпрограмма по строительству стоянок, волноломов и прочему. Читал об этом, факты запомнил, а источник нет.
#45
Отправлено 04 июля 2020 - 21:26
А что в районе Ростов-Таганрог-Ейск? Там наверное есть где, в устье Дона, например, или в заливах. И как там на Азове вообще в части яхтинга? Под крымским мостом можно выйти в ЧМ?
Для Вашей яхты .. Если по Таганрогскому заливу и коротко никак. Только по фарватеру. Воды по колено . Имел проблемы как то на микрике милях в 2 от берега. Из Ростова и Реки выйти что бы идти под парусами надо весь день. Ейск вообще только по каналу в порт можно зайти в который доступа яхтам нет. Однажды еле упросил зайти на сутки для ремонта. В Таганроге килевые яхты стоят на бочках на рейде.
У берегов Крыма и отчасти Тамани и даже с оговорками Темрюк ходить можно . Особенно если есть АИС.
Крайний выход в 2018г. На "Марии" (гидра) . Пограничников уведомили по телефону. Вышл из Дона и шли несколько суток до Анапы. Там я сошёл на берег. Пограничники подошли один раз . Предложили (указали, попросили) перейти на восточную сторону от судового хода. Подалее от укров. Это всё. АИС имелся.
Бухт кроме Севастопольских и Балаклавы удобных нет, но в летнее время ветер с юга редко. Удавалось отстоятся за мысами, Или в Ласпи.
А по сегоднашней стоимости стоянок была тема. "Яхтенные стоянки на ЧМ" так примерно называлась.
По моему. Вполне можно базироватся на Севастополь или Керчь или даже Новороссийск. Нет Новороссийск конечно город хороший и жители там нормальные, но погода и власти...
Это с учётом авиа сообщения Москва- Симферополь-(Севастополь-Керчь). До Севастополя или Керчи естественно авиа сообщения нет хотя в Советское время из Керчи я летал. Конечно это не турция, но учитывая осложнения. вполне приемлимый вариант имеющий свои достоинства. Хотя и не большие.
Кстати растомаживать не обязательно. До года кажется. А через год до истечения срока сходить в Зонгулдак или Синоп и вернуться. Ну во всяком случае через год видно будет. А Турцию наверняка откроют раньше чем "европы".
Фото стоянка на Дону и Мост.
#46
Отправлено 04 июля 2020 - 21:45
Для привычного яхтинга в наши края вкладывать и вкладывать, может госпрограмма какая (вроде Крымского моста) или канал Индийский океан - Каспий дадут мощного пинка для освоения ВВП в туристических целях. Иначе - один самодеятельный туризм, на какой-нибудь мелочи, с ночёвкой у костра.
В Турции же так и было: госпрограмма по строительству стоянок, волноломов и прочему. Читал об этом, факты запомнил, а источник нет.
Попадались в турции порты-убежища новые, при практически пустынном берегу. Удобные хорошо закрытые волноломами по этой программе построенные. Так что бы между ними было не более 25-30 миль, ну и возможно с таким расчётом наверно что со временем...
#47
Отправлено 04 июля 2020 - 21:48
В Турции же так и было: госпрограмма по строительству стоянок, волноломов и прочему. Читал об этом, факты запомнил, а источник нет.
Я не читал - мне рассказывали сами турки;
Было создано министерство туризма, то самое которое по яхтенным делам всем так же.
Под его руководством была разработана огромная программа по строительству молов и оборудования прилегающей площади к ним.
Программа была выполнена от сих до сих! Попробуй там "попили бабло" - руки с головой отрубят нахрен
То есть были пострены молы, и первично обустроена территория, а именно кое где выровнена площадь, кое где забетонировали ее даже гдето заасфальтировали.
Это всё было за бюджетные средства.
Часть этих сооружений была отдана рыбакам и другим промысловым или судоремонтным организациям.
А часть сдана в аренду конкретно под яхтенные марины.
И главное!
Было приведено в надлежащее состояние погранично/миграционно/таможенное законодательство!
Вот так и были заложены основы для появления яхтенного туризма в Турции.
Что из этого получилось - мы все (ну практически) знаем.
А в РФ.... я вот смотрю на эту карту.... не ну пипец какойто, "хоть на полшишечки, но мы должны вам вставить"
Че трудно было отменить эти уведомления по всему побережью ?
Пусть не 12ти мильная зонаm, хрен с ней там делать нечего в этом регионе кроме как реально пересекать, пусть 4е или даже 3 мили от берега, чтобы не надо было никаких уведомлений и технических средств контроля ?
Нет млять.... мы хотим вот контроллировать... тьфу.,,, :\
#48
Отправлено 04 июля 2020 - 21:52
Турецкие авиалинии
Город прилета Дата запуска полетов Частота рейсов Россия Москва 16 июля 2020 года 14 рейсов в неделю Санкт-Петербург 17 июля 2020 года 3 рейса в неделю Краснодар 21 июля 2020 года 3 рейса в неделю.
А на Дюссельдорф только на 23 августа из Москвы. И иди знай, а будет?
#49
Отправлено 04 июля 2020 - 21:54
Они и сейчас есть такие же и немало.Попадались в турции порты-убежища новые, при практически пустынном берегу. Удобные хорошо закрытые волноломами по этой программе построенные. Так что бы между ними было не более 25-30 миль, ну и возможно с таким расчётом наверно что со временем...
Много слышал про греческие free marinas одну даже видел на о. Корфу.
Ну че сказать... коммунизм блин.
Все подьездные пути, всё заасфальтировано, убирают и охраняют сами стоящие там - мусора нет
Электричества правда тоже нет, но стоят какие то СП на берегу, видимо совместно люди сделали чето.
По меньшей мере провода от коробки (видимо инвертора там ) идут к лодкам.
Вода привозная если надо сразу и много, но рядом есть кафешки/магазинчики - набирают там из водопровода бесплатно.
Пегасусы уже месяц продают, с 15го июля по всей Турции.Турецкие авиалинии.....
Потому я ТСу, насчет Турции и говорил.
Сообщение отредактировал nvc: 04 июля 2020 - 21:54
Ответить
Темы с аналогичным тегами Крым, Балтика, Чёрное море
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей