Перейти к содержимому

Фотография

Границы закрыты, гоним яхту в РФ

Крым Балтика Чёрное море

Сообщений в теме: 333

#51 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 04 июля 2020 - 23:56

Насчет корфу, если не ошибаюсь, в прошлом году вроде прикрыти там халяву. При мне штрафовали и гоняли из порта-вонючки. Не в курсе что они там решили сделать, может деньги решили начать брать, ХЗ. А так то было удобно, да...

Гмм.... вонючки там я не видел!

Может мы о разных местах говорим ?


  • 0

#52 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 05 июля 2020 - 10:19

В Турции же так и было: госпрограмма по строительству стоянок, волноломов и прочему.

И в Японии волноломы строили за госбюджет и отдавали бесплатно под марины и стоянки рыбаков. Хороших совсем халявных причалов не попадалось, но переночевать пускали бесплатно. А в Ю.Корее на о-ве Улындо простояли с рыбаками суток трое, никто не спросил ни про деньги, ни про визы. Конечно же, и ту гавань строило государство.


  • 0

#53 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2020 - 12:10

Че трудно было отменить эти уведомления по всему побережью ?

Чё, трудно уведомить?
Нет, млять... Тьфу.
  • 1

#54 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 июля 2020 - 12:26

Чё, трудно уведомить?
Нет, млять... Тьфу.

Нетрудно, но!

Вышли люди "погулять" там где не действует погр.реж.

А потом вдруг захотели сходить на м. Фиолент

Уведомили ... ан нет, жди два часа!  АИСа (как минимум, а мне рассказывали, что это только повезло тем у кого он уже пореган в лицензии), нету.... хрен ночью пойдешь.

 

Насчет АИСа отдельно;

По слухам да, информация такова что теперь необходимо иметь "викторию" и не менее.

Просто AIS уже не катит, и только его можно тем у кого он уже был со всеми доками (радиолицензией)

А все новые регистрации (выдача "круглосуточной" погран. карточки) только с "викторией"

Для тех кто не в курсе; стоимость самого девайса, более тысячи долларов, и абонплата в месяц в районе $70.

Повторю - у меня информация неточная, возможно уже и "переиграли".


  • 0

#55 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 05 июля 2020 - 12:31

По слухам да, информация такова что теперь необходимо иметь "викторию" и не менее.

Хех. А говорили что мол местечковая, дальневосточная забава.


  • 0

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 июля 2020 - 13:49

Хех. А говорили что мол местечковая, дальневосточная забава.

Как же.... А Глонасс на авто??? а остлеживание по телефону, кто пешком??? :(


  • 0

#57 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 июля 2020 - 13:51

Чё, трудно уведомить?
Нет, млять... Тьфу.

А чё, нетрудно? А, главное, зачем?
  • 2

#58 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 05 июля 2020 - 13:52

По слухам да, информация такова что теперь необходимо иметь "викторию" и не менее.

В 19г. нам не разрешили круглосуточное движение, несмотря на наличие легальной АИС.

Но, возможно, дело в том, что по маршруту мы в районы А2 и А3 заходили - тогда все логично.

Баренцево и Белое м.


  • 0

#59 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 05 июля 2020 - 16:05

Берега попутал  :(


Сообщение отредактировал bentos1974: 05 июля 2020 - 16:13

  • 0

#60 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 05 июля 2020 - 17:24

Из отечественных на мой взгляд акваторий Крым наше все. Пока не дорого и есть куда сходить. Есть ещё муниципальные причалы переночевать бесплатно. Но, думаю это скоро уйдёт в историю.
В Крыму режим пограничный отменён. Позвонил с вечера и утром пошёл. Если за Фиолент не лезть, можешь ночь без аиса гонять.
А так, как ходим мы - конечно надо и радиолицензию , и аис под Викторию заточенный.
В Крыму, исключая Ялту, нет тотального трафик контроля, без которого низзя, хуже чем с пограничниками.
Поэтому ставьте лодку под временный ввоз в Крым и ходите к нашим соотечественникам в Болгарию.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 05 июля 2020 - 17:25

  • 2

#61 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 июля 2020 - 19:30

Из отечественных на мой взгляд акваторий Крым наше все. Пока не дорого и есть куда сходить. Есть ещё муниципальные причалы переночевать бесплатно. Но, думаю это скоро уйдёт в историю.
В Крыму режим пограничный отменён. Позвонил с вечера и утром пошёл. Если за Фиолент не лезть, можешь ночь без аиса гонять.
А так, как ходим мы - конечно надо и радиолицензию , и аис под Викторию заточенный.
В Крыму, исключая Ялту, нет тотального трафик контроля, без которого низзя, хуже чем с пограничниками.
Поэтому ставьте лодку под временный ввоз в Крым и ходите к нашим соотечественникам в Болгарию.

а если шенген не дадут то в Турцию.


  • 1

#62 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 06 июля 2020 - 16:37

Непонятка, коллеги. Пока границы закрыты, до лодки не доберешься, не то что ее гнать.

А когда откроют, то зачем гнать?

В России интересно разборную или трейлерную лодку. Или какая нравится, но ходить лишь по "домашнему" водоему, кто у воды живет. Прекрасное и сравнительно открытое море - Белое, а остальное все... ДВ - считай, другая страна. 


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 06 июля 2020 - 16:40

  • 1

#63 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 июля 2020 - 16:42

Для тех кто не в курсе; стоимость самого девайса, более тысячи долларов, и абонплата в месяц в районе $70.

Не знаю, может конечно там какие подводные камни есть, если так то думаю всем будет интересно узнать, но посмотрел на сайте "Виктории" - абонентская плата для маломерок с АИС класса Б 23$ в месяц, сам АИС класса Б 20-30 тысяч рублей.


  • 0

#64 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 июля 2020 - 16:45

А чё, нетрудно? А, главное, зачем?

А что, надо как в той же Греции, да и в других странах ЕС, что люди оформляют выход а по факту месяцами по местным островам шарахаются? ИМХО то что пограничники за вверенной территорией следят это правильно. Насколько "гуманными" методами и насколько возможно этот процесс сделать более простым для обоих сторон - вопрос другой.


  • 0

#65 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 06 июля 2020 - 17:29

В том и дело, что этот вопрос о методах должен быть не "другим", а первым. Если дело не за распил, конечно.


  • 1

#66 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 06 июля 2020 - 17:34

Не знаю, может конечно там какие подводные камни есть, если так то думаю всем будет интересно узнать, но посмотрел на сайте "Виктории" - абонентская плата для маломерок с АИС класса Б 23$ в месяц, сам АИС класса Б 20-30 тысяч рублей.

Про "камень" и написано:

По слухам да, информация такова что теперь необходимо иметь "викторию" и не менее.

Просто AIS уже не катит,

..стоимость самого девайса, более тысячи долларов, и абонплата в месяц в районе $70.

Повторю - у меня информация неточная, возможно уже и "переиграли".

Вероятно, речь о трекерах Иридиум... Как на ДВ!


  • 1

#67 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 185 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 июля 2020 - 17:43

Про "камень" и написано:

Вероятно, речь о трекерах Иридиум... Как на ДВ!

Так это на сайте "Виктории" в образце оговора написано что АИС класса А и Б поддерживаются, т.е. передают данные в ту самую "Викторию". А если трекер Иридиум - то абонентская плата 17$ а не 23$, но цифры 70 там нет ни в одном из вариантов. Хотя конечно в вполне допускаю что она может "набегать".


  • 0

#68 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 06 июля 2020 - 18:09

А в РФ.... я вот смотрю на эту карту.... не ну пипец какойто, "хоть на полшишечки, но мы должны вам вставить"
Че трудно было отменить эти уведомления по всему побережью ?
Пусть не 12ти мильная зонаm, хрен с ней там делать нечего в этом регионе кроме как реально пересекать, пусть 4е или даже 3 мили от берега, чтобы не надо было никаких уведомлений и технических средств контроля ?
Нет млять.... мы хотим вот контроллировать... тьфу.,,, :\

я понял, что это прогресс уже. В конце прошлого года отменили...главное, чтобы вектор правильный был. Так глядишь лет через 15 (к пенсии) и откроют побережье)


  • 0

#69 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 06 июля 2020 - 18:26

Из отечественных на мой взгляд акваторий Крым наше все. Пока не дорого и есть куда сходить. Есть ещё муниципальные причалы переночевать бесплатно. Но, думаю это скоро уйдёт в историю.
В Крыму режим пограничный отменён. Позвонил с вечера и утром пошёл. Если за Фиолент не лезть, можешь ночь без аиса гонять.
А так, как ходим мы - конечно надо и радиолицензию , и аис под Викторию заточенный.
В Крыму, исключая Ялту, нет тотального трафик контроля, без которого низзя, хуже чем с пограничниками.
Поэтому ставьте лодку под временный ввоз в Крым и ходите к нашим соотечественникам в Болгарию.

 

Да, вероятно это лучший вариант. Можно ходить в ЕС, Турцию суточным переходом , можно вдоль берега прогуляться на Кавказ. Климат однозначно лучший из наших, а это очень важно для плэже-крафт)).

С АИС, в принципе тоже не проблема, я себе не ставил, т.к. есть радар, но штука правильная - можно приобрести. Конечно, как тут пишут по 70 евро в месяц - это несерьёзно для некоммерческого использования (но вероятно это неточно пока(?)).

Из минусов, по-моему (помимо всяких сложностей с погранцами и местами стоянки), более сложный доступ из Москвы. Только авиа, от аэропорта добираться ещё. На машине своим ходом долго достаточно, а хотелось бы, т.к. это бывает удобно.


  • 0

#70 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 06 июля 2020 - 18:30

А что, надо как в той же Греции, да и в других странах ЕС, что люди оформляют выход а по факту месяцами по местным островам шарахаются? ИМХО то что пограничники за вверенной территорией следят это правильно. Насколько "гуманными" методами и насколько возможно этот процесс сделать более простым для обоих сторон - вопрос другой.

Сейчас уж с методами нет проблем. Пандемия показала, что в крупном городе можно всех контролировать "в лицо", не говоря о личном автотранспорте. А уж яхта 12 метров не иголка. Смотри себе на маринтрафик, а если маркер исчез - посылай группу захвата.


Сообщение отредактировал Zmeelov: 06 июля 2020 - 19:00

  • 0

#71 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 06 июля 2020 - 18:41

Для Вашей яхты .. Если по Таганрогскому заливу и коротко никак. Только по фарватеру. Воды по колено . Имел проблемы как то на микрике милях в 2 от берега. Из Ростова и Реки выйти что бы идти под парусами надо весь день. Ейск вообще только по каналу в порт можно зайти в который доступа яхтам  нет. Однажды еле упросил зайти на сутки для ремонта. В Таганроге килевые яхты стоят на бочках на рейде.  

У берегов Крыма и отчасти Тамани и даже с оговорками Темрюк ходить можно . Особенно если есть АИС.

Крайний выход в 2018г. На "Марии" (гидра) . Пограничников уведомили по телефону. Вышл из Дона и шли несколько суток до Анапы. Там я сошёл на берег. Пограничники подошли один раз . Предложили (указали, попросили) перейти на восточную сторону от судового хода. Подалее от укров. Это всё. АИС имелся.

Бухт кроме Севастопольских и Балаклавы удобных нет, но в летнее время ветер с юга редко. Удавалось отстоятся за мысами, Или в Ласпи.  

А по сегоднашней стоимости стоянок была тема. "Яхтенные стоянки на ЧМ" так примерно называлась.

По моему. Вполне можно базироватся на Севастополь или Керчь или даже Новороссийск. Нет Новороссийск конечно город хороший и жители там нормальные, но погода и власти...

Это с учётом авиа сообщения Москва- Симферополь-(Севастополь-Керчь). До Севастополя или Керчи естественно авиа сообщения нет хотя в Советское время из Керчи я летал. Конечно это не турция, но учитывая осложнения. вполне приемлимый вариант имеющий свои достоинства. Хотя и не большие.

Кстати растомаживать не обязательно. До года кажется. А через год до истечения срока сходить в Зонгулдак или Синоп и вернуться. Ну во всяком случае через год видно будет. А Турцию наверняка откроют раньше чем "европы". 

Фото стоянка на Дону и Мост.

 

   Спасибо за развёрнутую информацию. Т.е. Ростов не вариант получается? Жаль. Отличный доступ из Москвы. Посмотрел по платной дороге "Дон" - 11-12 часов и на месте. Не связываться с авиа. Очень удобно, особенно если нужно позаниматься яхтой в конце или начале сезона. Или поезд 15 часов.

   Кстати стоять в пресной воде. Полезно для яхты. Я сейчас в канале (приток Тибра) ставлю. антифоулинг практически не нужен. Меньше летит ржавчины всякой. Да и, как правило, на берегах рек легче поставить лодку, больше возможностей для организации недорогих стоянок.

   Получается - это миль 200-220 до Керчи? Если в режиме мото-сэйлинга со средней скоростью 5-6 узлов можно пройти за полтора суток? А если так: выбрать погодное окно, сначала 50%, где-то на якоре южнее выхода из Таганрогского залива выспаться и, на следующий день, вторые 50%? Конечно при возврате из отпуска с ограничением по времени нужен резервный вариант базирования.

   Кстати, сколько габарит верхний под мостом? А с учётом колебаний уровня в Дону, в сезон сохраняется возможность навигации?


Сообщение отредактировал Zmeelov: 06 июля 2020 - 18:47

  • 0

#72 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 06 июля 2020 - 18:54

И в Японии волноломы строили за госбюджет и отдавали бесплатно под марины и стоянки рыбаков. Хороших совсем халявных причалов не попадалось, но переночевать пускали бесплатно. А в Ю.Корее на о-ве Улындо простояли с рыбаками суток трое, никто не спросил ни про деньги, ни про визы. Конечно же, и ту гавань строило государство.

В Италии тоже есть бесплатные стоянки. Муниципальные места называются. Или просто причалить. Мы так несколько раз ночевали, включая Ниццу (!)))


  • 0

#73 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 06 июля 2020 - 18:57

Непонятка, коллеги. Пока границы закрыты, до лодки не доберешься, не то что ее гнать.

А когда откроют, то зачем гнать?

 

есть такое дело)) дело "стратегического выбора"


Сообщение отредактировал Zmeelov: 06 июля 2020 - 18:57

  • 0

#74 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 июля 2020 - 19:25

   Спасибо за развёрнутую информацию. Т.е. Ростов не вариант получается? Жаль. Отличный доступ из Москвы. Посмотрел по платной дороге "Дон" - 11-12 часов и на месте. Не связываться с авиа. Очень удобно, особенно если нужно позаниматься яхтой в конце или начале сезона. Или поезд 15 часов.

   Кстати стоять в пресной воде. Полезно для яхты. Я сейчас в канале (приток Тибра) ставлю. антифоулинг практически не нужен. Меньше летит ржавчины всякой. Да и, как правило, на берегах рек легче поставить лодку, больше возможностей для организации недорогих стоянок.

   Получается - это миль 200-220 до Керчи? Если в режиме мото-сэйлинга со средней скоростью 5-6 узлов можно пройти за полтора суток? А если так: выбрать погодное окно, сначала 50%, где-то на якоре южнее выхода из Таганрогского залива выспаться и, на следующий день, вторые 50%? Конечно при возврате из отпуска с ограничением по времени нужен резервный вариант базирования.

   Кстати, сколько габарит верхний под мостом? А с учётом колебаний уровня в Дону, в сезон сохраняется возможность навигации?

Ну почему не вариант?

. Люди держат в том числе и "Гидры" с осадкой 2,2м . Стоянки есть разные и разной стоимости и обслуживания. Если не пугает 200 миль до Керчи и возможные штили, то как говорится милости просим. Можно стать на якорь в любом месте Азовского моря. Ну есть вроде по карте аж 13-14 метров глубина, но в основном 10 метров. Бывшее "меотийское болото". В "раньшее время" Дон то в Чёрное море впадал.  А теперь Ростов на Дону кстати морской порт. ;) Аксай тот уже Река. :P

Посмотрите  здесь http://www.yachtclubrostov.ru   Это если не ошибаюсь самый престижный клуб. Но есть и попроще и главное ближе к морю. 

Волнение как правило умеренное. До метра. За все года (ходил только летом) попал на 2,5 метра один раз. Ну шквалы само собой и даже Торнадо бывают. Плохо то, что раньше то можно было и на килёвке за косой спрятатся, глубина почти всего моря 5 метров это бывший берег "Меотийского болота", а сейчас эти косы почти все , а самые удобные все, заграница.

Поэтому нужно быть готовым идти без остановок до Керчи. Ну да сейчас прогнозы вполне себе надёжные. А Б38 это не микрик и даже не 7 метровый компромис. 

Высота моста если память не изменяет до "Аврала" подняться 1 мост 14,5 метров. Точнее два сразу жел.дор и авто. Ну да в "Аврале" и уточните.

В раньшее время и в Волгодонске держали. Да и сейчас есть по моему менее десятка уже, но есть. Удобно тем что верёвочку отвязал и пошёл на субботу Воскресенье. Из Москвы на своей машине до 12-15 часов.  Ну а несколько дней до моря туда или обратно то же решаемо. Наёмный капитан мог провести. Да и Дон то же хорош сам по себе. 


  • 0

#75 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 июля 2020 - 19:29

Вот насчёт необрастайки.

У нас нужна, тепло, обрастает к концу лета толщиной в ладонь. Хотя может на течении меньше? у нас в Волгодонске течения нет.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Крым, Балтика, Чёрное море

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей