Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#401 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 07 сентября 2010 - 20:53

Ещё вопрос по этому моторчику:
Растет уровень масла в картере.
Когда залил, смотровое окошко было закрыто примерно на 80%
Часов через 10 работы, на абсолютно холодном двигателе смотровое окошко закрыто полностью.
Какие либо перекосы в положении тоже исключены, в обоих случаях мотор стоял на транце, а корабль на воде.
Масло без эмульсии, без пены, потемнело, но не до черноты, цвет кофейный.

Бензин ?

Посмотрите не на воде, а на суше, так как даже небольшой крен лодки, не заметный на глаз, даст такую картину. К примеру - бутылка с водой во время первого замера лежала с правого борта, а при втором замере она была пустая...а бензин из картера испаряется, так что можете дать поработать мотору минут 5-10 и снова посмотреть.

Сообщение отредактировал дедок: 07 сентября 2010 - 20:55

  • 0

#402 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 08 сентября 2010 - 16:31

Посмотрите не на воде, а на суше, так как даже небольшой крен лодки, не заметный на глаз, даст такую картину. К примеру - бутылка с водой во время первого замера лежала с правого борта, а при втором замере она была пустая...а бензин из картера испаряется, так что можете дать поработать мотору минут 5-10 и снова посмотреть.


нет, ошибка исключена. лодка - это катамаран, там от лишней бутылки крена не возникнет, уровень смотрели без пассажиров, загрузка всегда одинаковая.
дать мотору 10 минут поработать, заглушить и снова посмотреть - пробовал.

тем не менее уровень таки повышался.
  • 0

#403 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 08 сентября 2010 - 18:41

Теоретически. Если эмульсии нет – то не вода. Понюхать масло – если пахнет бензином, то какая-то прокладка на трассе карбюратор – впуск. А так, чего бы ему прибывать? У меня, при первом пуске, немного, убыло… это естественно…. добавил… потом нормально…за навигацию 30…50 часов держится в норме, не прибавляю, не убавляю, тока слежу…
  • 0

#404 piut

piut

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:ростов на дону

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:39

Suzuki DF2.5S при работе двигателя должно ли быть открыто контрольное отверстие работы помпы.заглущку откручевать надо или нет?
  • 0

#405 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:47

нет, ошибка исключена. лодка - это катамаран, там от лишней бутылки крена не возникнет, уровень смотрели без пассажиров, загрузка всегда одинаковая.
дать мотору 10 минут поработать, заглушить и снова посмотреть - пробовал.

тем не менее уровень таки повышался.

И всётаки, проверьте уровень на берегу - вода не стабильное тело и ошибка не исключена...
Попадание бензина в картер, даже теоретически представить трудно.
Слейте масло в чистую банку и посмотрите на предмет наличия воды.
  • 0

#406 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:51

Suzuki DF2.5S при работе двигателя должно ли быть открыто контрольное отверстие работы помпы.заглущку откручевать надо или нет?

На Сузуки 2 контрольных отверстия и оба не имеют заглушек...
  • 0

#407 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 08 сентября 2010 - 22:48

На моторах последних лет выпуска помимо двух выхлопных отверстий существует и третее - пластмассовая пробка для контрольки. Стоит на ноге, на канале нагнетания воды из помпы в голову, посему откручивание её или потеря приведет к перегреву двигателя ( уже наблюдал такое). Из-за наличия контрольки, 4-х лопастная крыльчатка помпы сейчас заменена на 6-лопастную. Кстати... подобная конструкция контрольки ( на канале нагнетания) довольно часто наблюдается на современных моторах ( в частности у Сузуки), что не есть хорошо, уже были случаи перегрева у моторов разной мощности при потере пластмассовых заглушек контрольки.
  • 0

#408 karelii

karelii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Крым

Отправлено 09 сентября 2010 - 09:16

На моторах последних лет выпуска помимо двух выхлопных отверстий существует и третее - пластмассовая пробка для контрольки. Стоит на ноге, на канале нагнетания воды из помпы в голову, посему откручивание её или потеря приведет к перегреву двигателя ( уже наблюдал такое). Из-за наличия контрольки, 4-х лопастная крыльчатка помпы сейчас заменена на 6-лопастную. Кстати... подобная конструкция контрольки ( на канале нагнетания) довольно часто наблюдается на современных моторах ( в частности у Сузуки), что не есть хорошо, уже были случаи перегрева у моторов разной мощности при потере пластмассовых заглушек контрольки.

Еще плохо, что струя воды бьет под мотор и её не очень хорошо видно, скажем на лодке с выносным транцем. Если взять стержень от шариковой ручки, я брал от Паркера :blu: , стержень объемный- вынуть плоскогубцами нижнюю часть с шариком, прожечь горелкой остатки пасты, чуть снять фаску бархатным напильником, аккуратно запрессовать маленьким молоточком стержень в пластиковую заглушку, трехргранным надфилем обрезать по месту, чутка загнуть в нужную сторону- будет видно очень хорошо.
Вообще контролька в нагнетательном канале- уверенно позволяет судить о состоянии помпы. Напор там мощный. А от потери- страхует лента ФУМ. Прокладку- лучше сохранить для запаса, она подходит для сливных отвестий редуктора.
  • 0

#409 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 11 сентября 2010 - 12:47

На моторах последних лет выпуска помимо двух выхлопных отверстий существует и третее - пластмассовая пробка для контрольки. Стоит на ноге, на канале нагнетания воды из помпы в голову


В Питере у одного дилера Suzuki сейчас предлагают переделку моторов, у которых этого нет.
Устанавливают шести-лопастную крыльчатку, и высверливают в ноге отверстие для контрольки.

Как Вы думаете, имеет смысл делать подобную модернизацию?
  • 0

#410 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 12 сентября 2010 - 00:19

В Питере у одного дилера Suzuki сейчас предлагают переделку моторов, у которых этого нет.
Устанавливают шести-лопастную крыльчатку, и высверливают в ноге отверстие для контрольки.

Как Вы думаете, имеет смысл делать подобную модернизацию?


Не во всякой ноге можно высверлить отверстие на том-же месте, что и у новых моторов. Были переходные модели с приливом на месте контрольки, но есть ли у них канал до этого прилива я не знаю, не разбирал такие. Кажется на МОТОЛОДКА.РУ года три назад видел фотографии с высверлеными каналами в верхней части дейдвуда, там где соединяется голова и дейдвуд. У меня есть нога без головы, постараюсь сфотографировать и выложить здесь. Там хорошо видно какие каналы можно будет рассверлить. Но сделаю это скорее всего не раньше вторника - аврал на работе, буржуи приезжают на нашу продукцию смотреть, так что пашем как папы Карло чтобы к их приезду успеть технику подготовить. 6-лучевые крыльчатки уже сейчас вроде как основные, я краем глаза видел что на Мегазипе 4-х лучевых вроде как уже нет, идет замена кода на 6-лучевые.
  • 0

#411 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 12 сентября 2010 - 00:21

А насчет целесообразности переделки - это кому как... Мне с контролькой как-то приятнее, на своем наверное тоже поставлю.
  • 0

#412 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 13 сентября 2010 - 19:00

Есть у меня ещё вопрос по этому мотору. До последней поездки с ним было всё в порядке. Ни когда проблем не было, работал и заводился на 5+ А в эту поездку я отдал его на лодку своему другу, а сам пользовался вторым своим мотором. У друга резиновая лодка Вега 3 с навесным транцем, при использовании мотора на котором, его положение сильно меняется в зависимости от того, сколько газа дал. При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого. И начала проявляться следующая неисправность: - мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работой, и мотор глохнет. Проводил следующий эксперимет: - при уменьшении зазора свечи, относительно нормального зазора, ситуация резко ухудшалась, мотор работал плохо на любых режимах. - при увеличении зазора время работы на ХХ до самостоятельного прекращения работы мотора доходило до 10 минут - при нормальном зазоре время работы на ХХ около 5 минут Может свечу надо поменять? Или в другом дело?
  • 0

#413 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 сентября 2010 - 22:16

Фотография дейдвуда Сузуки-2,5, хорошо видна напорная трубка помпы и канал, в котором можно просверлить отверстие и установить трубку контрольки. Крыльчатку нужно будет заменить на 6-лопастную.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#414 Khms.Pasha

Khms.Pasha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Хмельницкий
  • Судно: Надувная
  • Название: Колибри

Отправлено 18 сентября 2010 - 20:16

Фотография дейдвуда Сузуки-2,5, хорошо видна напорная трубка помпы и канал, в котором можно просверлить отверстие и установить трубку контрольки. Крыльчатку нужно будет заменить на 6-лопастную.

У меня модель 2008 года. Перечитал весь форум, но нигде не нашёл ответа на вопрос, обязательно ли сверлить контрольное отверстие при установке 6-лопастной крыльчатки? Ну а самое главное, где его сверлить, в каком именно месте и какого диаметра. Если можно, указать на фото. Ну и последнее, может у кого-то есть инструкция по ремонту данного мотора, облазил весь и-нет, но кроме инструкции по эксплуатации ничего не надыбал. Заранее всем благодарен...

Сообщение отредактировал Khms.Pasha: 18 сентября 2010 - 20:17

  • 1

#415 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 сентября 2010 - 23:17

Где сверлить отверстие не знаю, никогда этого не делал, фотография напорной полости есть, а там как кому удобно, диаметр кажется около 1-1,5 мм. Попадется такой мотор померяю точнее.
  • 0

#416 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 21 сентября 2010 - 23:17

По истечении практически своего сезона - однозначно доволен мотором (тьфу-тьфу)! Запускается с первого рывка, что холодный, что горячий. Никаких замечаний на "переходных" режимах, как тут писали - не заметил. Глох только при моих собственных ошибках, типа закрытая "воздушка", и даже закрытый топливный кран. Оптимальное использование на 0,4 газа примерно, скорость достаточная, расход оптимальный. Перевожу на боку, как предписано - проблем не было. Вот собираюсь везти на первое ТО, после 10 моточасов - и на хранение, до весны. Всем удачи!
  • 0

#417 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 22 сентября 2010 - 19:57

Запускается с первого рывка, что холодный, что горячий. Никаких замечаний на "переходных" режимах, как тут писали - не заметил.

Повезло. Наездил 2-3 часа, и уже прочувствовал этот провал. Пока полностью не прогреется - не уходит, приходится вытаскивать немного "подсос". Даже если прогреть его, и потом покататься на малом газу мин 5-10 (температура воды 20), то опять остывает и появляется этот провал. Придётся ковырять заглушку.
  • 0

#418 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 23 сентября 2010 - 09:17

Что-то глюки какие-то... постоянно выдается ошибка базы данных... Ну ладно, дубль №3... Я собственно о хранении и перевозке данного агрегата. Перевозить его какраз на боку и можно, а вот хранить или в вертикальном положении, или горизонтально, но ручкой для переноски вверх. При этих положениях двигателя, в отличии от лежачего, масло не может перетекать из картера в камеру сгорания через зазоры поршня и колец. Были случаи, когда после зимнего хранения на боку моторы даже прокрутить не могли, столько масла натекло в камеру сгорания, без выкручивания свечи и прокачки стартером "продиффундировавшего" масла моторы не заводились. Так что вот такие наблюдения... Что касаемо переходных режимов, то хотя эту проблему на заводе в целом решили, но иногда трепанацию иглы качества смеси все-таки приходится проводить. Накручивать не более 2,5 оборота.
  • 0

#419 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 23 сентября 2010 - 22:53

Повезло. Наездил 2-3 часа, и уже прочувствовал этот провал. Пока полностью не прогреется - не уходит, приходится вытаскивать немного "подсос". Даже если прогреть его, и потом покататься на малом газу мин 5-10 (температура воды 20), то опять остывает и появляется этот провал. Придётся ковырять заглушку.

Подсос после первого запуска и прогрева буквально 1-2 минуты - утапливаю, и больше не трогаю вообще. Даже после стоянки на одном месте по 30-40 минут. Запускается после этого на минимальном газе с первого рывка.
  • 0

#420 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 сентября 2010 - 03:50

....
Что касаемо переходных режимов, то хотя эту проблему на заводе в целом решили, но иногда трепанацию иглы качества смеси все-таки приходится проводить. Накручивать не более 2,5 оборота.

А где эта крутилка? Внутри карба? У моего (2008 г) снаружи только винт оборотов холостого хода.
  • 0

#421 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 24 сентября 2010 - 09:05

Suh

А посмотреть предыдущую страничку этой темы, что мешает?
  • 0

#422 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 24 сентября 2010 - 11:58

Я тут на днях просмотрел это тему с самого начала и у меня чего-то возникла мысль сделать обобщенную статью по всем ( мне известным, все-таки уже года 4 их ковыряю... ) изменениям конструкции и проблемам этого мотора. Но быстро не обещаю, скорее всего в течении месяца, надо будет фотографий разных моторов нащелкать. Желание обобщить возникло после получения последних циркуляров от Сузуки с новыми изменениями конструкции редуктора, которые вроде как позволят избежать проблемы выбивания передачи, постоянно возникающие на некоторых моторах. Так что со следующей недели начну собирать материал... Может постепенно начну выкладывать...
  • 1

#423 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 сентября 2010 - 14:43

Suh

А посмотреть предыдущую страничку этой темы, что мешает?

Спасибо. Как-то прозевал.

Момент просёк.
Пока сверлить не буду.
Провала нет.
Но в память запишу.

karelii и DDD. То же, спасибо. И за намерения....

Сообщение отредактировал Suh: 24 сентября 2010 - 14:53

  • 0

#424 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 24 сентября 2010 - 22:26

А не надо сверлить, острозаточеная мотоциклетная спица и молоток, легонько тюкнуть сбоку и вывернуть заглушку... У меня аж зубы заныли, когда я этом видео шуруповерт в карбюраторе увидел...
  • 0

#425 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 01 октября 2010 - 23:24

Подсос после первого запуска и прогрева буквально 1-2 минуты - утапливаю, и больше не трогаю вообще.

Я ж и говорю - счастливые :D . При первом запуске "ищу" положение подсоса, иначе глохнет. И трогаюсь на среднем положении подсоса. Только когда средние обороты - отбиваю полностью, иначе провал до остановки двигателя.

У меня аж зубы заныли, когда я этом видео шуруповерт в карбюраторе увидел...

:D :D :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей