Suzuki DF 2.5S
#426
Отправлено 10 октября 2010 - 18:48
#430
Отправлено 12 октября 2010 - 22:29
Сгодня менял свечу, и заодно решил найти фильтр тонкой очистки топлива.
По инструкции фильтр должен промыватся через каждые 50 часов.
Искал, искал, и не нашёл.
Кто-нибудь знает где он прячется?
он в баке
надо открутить болты крепления стартера (и бака),
снять стартер, открутить болт стягивающий хомут на топливном кранике и аккуратно вытягивая снять бак.
топливный фильтр - сетчатый цилиндр торчащий из краника, он входит в нижнюю соску бензобака.
#435
Отправлено 15 октября 2010 - 18:08
#438
Отправлено 18 октября 2010 - 20:53
#441
Отправлено 19 октября 2010 - 10:15
Сообщение отредактировал дедок: 19 октября 2010 - 10:17
#442
Отправлено 19 октября 2010 - 10:38
По ощущениям ничего не изменилось.
Заводится мой мотор всегда очень хорошо.
Например этой весной, после зимы, запустился с первого рывка.
Если долго не ходить (стоять) на ХХ, то на всех режимах работает очень хорошо.
Начинаешь дорожить, и минут через пять начинает давать перебои.
Если не ждать пока заглохнет, дать газку, и проехаться на повышенных оборотах, то всё сразу нормализуется.
Ранее ходил на этом моторе на ХХ долгими часами.
Например в Шхерах как-то дорожил 9-ть часов подряд.
Тогда даже малейшего намёка на неравномерную работу не было.
Может сбилась настройка качества смеси?
В этой теме было видео про демонтаж заглушки винта качества смеси.
Так вот, как там заработало после регулировки, у меня было всегда, даже лучше.
Может "богатит" смесь?
#443
Отправлено 19 октября 2010 - 11:14
Все что связано с качеством смеси, можно определить по свече, а вот качество свечи, на глаз не определишь - могут возникать перебои на малых оборотах, после прогрева.
Может сбилась настройка качества смеси?
В этой теме было видео про демонтаж заглушки винта качества смеси.
Так вот, как там заработало после регулировки, у меня было всегда, даже лучше.
Может "богатит" смесь?
Так же может попадать незначительное количество воды в цилиндр, что при заводке и на больших оборотах не заметно...попробуйте сразу после заглыхания мотора, быстро вывернуть свечу и посмотреть, не влажная ли она.
#444
Отправлено 19 октября 2010 - 13:39
Привет. У меня была похожая штука. Как в последствии оказалось дело было в наклоне двигателя. У меня транец на лодке получился с наклоном в обратную сторону, т.е. голова мотора наклонена в сторону кокпита. Как только мотор поставил вертикально (или заливал полный бак) все стало нормально.Я чуть ранее уже писал тут про то, что мой мотор с недавнего времени стал глохнуть на ХХ
Глохнет не сразу, минут пять работает совершенно ровно, затем вдруг начинаются перебои, и он быстро глохнет.
Карбюратор разбирал, там совершенно чисто, в.т.ч. и жиклёр.
Промыл фильтр, он тоже оказался совсем чистым. Слил бензин, залил с другой АЗС.
Поменял свечку.
А воз и ныне там
Был бы признателен за мысли и советы.
#445
Отправлено 19 октября 2010 - 14:43
А вот это интересная мысль.
Раньше я использовал этот мотор на лодке с жёстким транцем, и соответственно с постоянным положением мотора.
Но т.к. я приобрёл на эту лодку более мощный мотор, то Сузуки мы переставили на лодку моему другу.
А лодка у него простенькая с выносным транцем, который от нагрузки меняет своё положение.
Вот после этой перестановки всё и началось.
Сейчас вот прикинул, и вспомнил.
Для того чтобы мотор не загибало слишком сильно ногой под лодку, я поставил его наклон на первое положение.
Соответственно при ХХ бак наклонялся в сторону от карбюратора, а когда даёшь газ, то мотор достаточно сильно менял своё положение, и бак наклонялся в сторону карбюратора.
Может действительно в этом дело?
#446
Отправлено 19 октября 2010 - 16:15
во всяком случае меня это спасло. Особенно этот эффект проявлялся с баком наполненным на половину и менее.баракуда
А вот это интересная мысль.
Раньше я использовал этот мотор на лодке с жёстким транцем, и соответственно с постоянным положением мотора.
Но т.к. я приобрёл на эту лодку более мощный мотор, то Сузуки мы переставили на лодку моему другу.
А лодка у него простенькая с выносным транцем, который от нагрузки меняет своё положение.
Вот после этой перестановки всё и началось.
Сейчас вот прикинул, и вспомнил.
Для того чтобы мотор не загибало слишком сильно ногой под лодку, я поставил его наклон на первое положение.
Соответственно при ХХ бак наклонялся в сторону от карбюратора, а когда даёшь газ, то мотор достаточно сильно менял своё положение, и бак наклонялся в сторону карбюратора.
Может действительно в этом дело?
#447
Отправлено 19 октября 2010 - 18:20
#448
Отправлено 19 октября 2010 - 18:53
Прекрасно вас понимаю, поэтому пользуюсь вот таким винтом...Пользую Suzuki DF 2.5S три года.
Использую для тролинга.
Отличный мотор.
Эксплуатация неприятных сюрпризов не принесла.
Когда покупал, конкурентом видел только Honda с воздушным охлаждением, но при одинаковом весе Suzuki DF 2.5S был в два раза дешевле (12300 руб.)
Недостатки: вижу только один - конфигурация винта, траву наматывает на раз два.
#450
Отправлено 22 октября 2010 - 11:29
Самодельный, сварной винт из нержавейки, с уменьшенным диаметром ступицы.Добрый день.
Не подскажете, что за винт?
Хорошо рубит траву на оборотах приближенных к максимальным и менее эффективен при оборотах ниже средних.
Здесь изображены заготовки винта.
далее сварка и рихтовка под желаемый профиль.
Заточка кромок односторонняя...
Сообщение отредактировал дедок: 22 октября 2010 - 11:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей