Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#426 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 10 октября 2010 - 18:48

Знатоки, подскажите, как решить проблемку. Из-под винта воздушного клапана на крышке бензобака выдавило и порвало резиновую прокладку. Выдавливало её постепенно, больших проблем это не создавало, но вот видимо пришел час - сегодня при перевозке мотора на боку вытек бензин через этот воздушник ( в закрытом его положении,т.е. прокладка умерла совсем). Покрутил в руках крышку, повертел - не вкурил,как добраться до этой прокладки? Подскажите, кто знает, пож-та.
  • 0

#427 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 11 октября 2010 - 09:19

А в чем проблема? Снимите стопорное кольцо, к которому крепится цепочка, далее пружинку, и винт (барашек) выкручивается, безо всяких усилий...ставьте новую прокладку из бензостойкой резины, или на худший случай из паронита.
  • 0

#428 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 12 октября 2010 - 19:29

ставьте новую прокладку из бензостойкой резины, или на худший случай из паронита.

Спасибо, теперь понятно.
  • 0

#429 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 12 октября 2010 - 21:56

Сгодня менял свечу, и заодно решил найти фильтр тонкой очистки топлива. По инструкции фильтр должен промыватся через каждые 50 часов. Искал, искал, и не нашёл. Кто-нибудь знает где он прячется?
  • 0

#430 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 12 октября 2010 - 22:29

Сгодня менял свечу, и заодно решил найти фильтр тонкой очистки топлива.
По инструкции фильтр должен промыватся через каждые 50 часов.
Искал, искал, и не нашёл.
Кто-нибудь знает где он прячется?


он в баке :)
надо открутить болты крепления стартера (и бака),
снять стартер, открутить болт стягивающий хомут на топливном кранике и аккуратно вытягивая снять бак.
топливный фильтр - сетчатый цилиндр торчащий из краника, он входит в нижнюю соску бензобака.
  • 0

#431 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 13 октября 2010 - 08:35

он в баке :)


Спасибо.
  • 0

#432 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 14 октября 2010 - 21:21

Добрался до фильтра. Оказалось совсем не сложно это сделать. Но он оказался совсем чистеньким. Визуально ни одной соринки на нём не обнаружил.
  • 0

#433 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 15 октября 2010 - 08:20

Потерял пробку контрольного отверстия, где можно купить?
  • 0

#434 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 15 октября 2010 - 09:14

Потерял пробку контрольного отверстия, где можно купить?

...В любом сервис центре, а если там нет, то подобрать подходящий винт, или заказать любому токарю...
  • 0

#435 Zwer

Zwer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: BSN330
  • Название: Akila

Отправлено 15 октября 2010 - 18:08

Стал обладателем данного дырчика (приобретался для тролинга). Обкатал по мануалу. Сменил масло. Думал производители что либо сделали с провалом на переходном режиме. НЕТ!!! Придётся вынимать заглушку. Штатный винт явно тяжёл. А в общем мотором доволен. Тролить одно удовольствие.
  • 0

#436 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 15 октября 2010 - 21:49

Потерял пробку контрольного отверстия, где можно купить?

Пробка контрольки одинакова по резьбе с масляной пробкой редуктора, найдите пододящий по резьбе винт, просверлите его и поставте на паронитовую прокладку вместо пластмассовой пробки.
  • 0

#437 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 16 октября 2010 - 06:52

Всем спасибо :rolleyes: Взял винт М8, обрезал, чтобы резьбы было 5 мм, просверлил отверстие 2.5 мм и вставил изогнутую медную трубочку. Теперь струйка будет хорошо видна.
  • 0

#438 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 18 октября 2010 - 20:53

Я чуть ранее уже писал тут про то, что мой мотор с недавнего времени стал глохнуть на ХХ Глохнет не сразу, минут пять работает совершенно ровно, затем вдруг начинаются перебои, и он быстро глохнет. Карбюратор разбирал, там совершенно чисто, в.т.ч. и жиклёр. Промыл фильтр, он тоже оказался совсем чистым. Слил бензин, залил с другой АЗС. Поменял свечку. А воз и ныне там :( Был бы признателен за мысли и советы.
  • 0

#439 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 18 октября 2010 - 22:25

Клапан на бензобаке открой :rolleyes: Или прочисть его :shuffle:

Сообщение отредактировал tin48: 18 октября 2010 - 22:26

  • 0

#440 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 19 октября 2010 - 08:36

1. Клапан на б/баке открыт конечно же. 2. Если бы клапан был засорён, то бензина скорее не хватало бы на больших оборотах.
  • 0

#441 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 19 октября 2010 - 10:15

А не заметили уменьшения компрессии, при заводке, или более трудного запуска? (если раньше заводился с одного, двух рывков, обычной интенсивности, то в настоящее время, приходится дергать более интенсивно)

Сообщение отредактировал дедок: 19 октября 2010 - 10:17

  • 0

#442 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 19 октября 2010 - 10:38

дедок

По ощущениям ничего не изменилось.
Заводится мой мотор всегда очень хорошо.
Например этой весной, после зимы, запустился с первого рывка.

Если долго не ходить (стоять) на ХХ, то на всех режимах работает очень хорошо.
Начинаешь дорожить, и минут через пять начинает давать перебои.
Если не ждать пока заглохнет, дать газку, и проехаться на повышенных оборотах, то всё сразу нормализуется.

Ранее ходил на этом моторе на ХХ долгими часами.
Например в Шхерах как-то дорожил 9-ть часов подряд.
Тогда даже малейшего намёка на неравномерную работу не было.

Может сбилась настройка качества смеси?

В этой теме было видео про демонтаж заглушки винта качества смеси.
Так вот, как там заработало после регулировки, у меня было всегда, даже лучше.
Может "богатит" смесь?
  • 0

#443 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 19 октября 2010 - 11:14


Может сбилась настройка качества смеси?

В этой теме было видео про демонтаж заглушки винта качества смеси.
Так вот, как там заработало после регулировки, у меня было всегда, даже лучше.
Может "богатит" смесь?

Все что связано с качеством смеси, можно определить по свече, а вот качество свечи, на глаз не определишь - могут возникать перебои на малых оборотах, после прогрева.
Так же может попадать незначительное количество воды в цилиндр, что при заводке и на больших оборотах не заметно...попробуйте сразу после заглыхания мотора, быстро вывернуть свечу и посмотреть, не влажная ли она.
  • 0

#444 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 19 октября 2010 - 13:39

Я чуть ранее уже писал тут про то, что мой мотор с недавнего времени стал глохнуть на ХХ
Глохнет не сразу, минут пять работает совершенно ровно, затем вдруг начинаются перебои, и он быстро глохнет.
Карбюратор разбирал, там совершенно чисто, в.т.ч. и жиклёр.
Промыл фильтр, он тоже оказался совсем чистым. Слил бензин, залил с другой АЗС.
Поменял свечку.
А воз и ныне там :(

Был бы признателен за мысли и советы.

Привет. У меня была похожая штука. Как в последствии оказалось дело было в наклоне двигателя. У меня транец на лодке получился с наклоном в обратную сторону, т.е. голова мотора наклонена в сторону кокпита. Как только мотор поставил вертикально (или заливал полный бак) все стало нормально.
  • 0

#445 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 19 октября 2010 - 14:43

баракуда

А вот это интересная мысль.
Раньше я использовал этот мотор на лодке с жёстким транцем, и соответственно с постоянным положением мотора.
Но т.к. я приобрёл на эту лодку более мощный мотор, то Сузуки мы переставили на лодку моему другу.
А лодка у него простенькая с выносным транцем, который от нагрузки меняет своё положение.
Вот после этой перестановки всё и началось.

Сейчас вот прикинул, и вспомнил.
Для того чтобы мотор не загибало слишком сильно ногой под лодку, я поставил его наклон на первое положение.
Соответственно при ХХ бак наклонялся в сторону от карбюратора, а когда даёшь газ, то мотор достаточно сильно менял своё положение, и бак наклонялся в сторону карбюратора.

Может действительно в этом дело?
  • 0

#446 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 19 октября 2010 - 16:15

баракуда

А вот это интересная мысль.
Раньше я использовал этот мотор на лодке с жёстким транцем, и соответственно с постоянным положением мотора.
Но т.к. я приобрёл на эту лодку более мощный мотор, то Сузуки мы переставили на лодку моему другу.
А лодка у него простенькая с выносным транцем, который от нагрузки меняет своё положение.
Вот после этой перестановки всё и началось.

Сейчас вот прикинул, и вспомнил.
Для того чтобы мотор не загибало слишком сильно ногой под лодку, я поставил его наклон на первое положение.
Соответственно при ХХ бак наклонялся в сторону от карбюратора, а когда даёшь газ, то мотор достаточно сильно менял своё положение, и бак наклонялся в сторону карбюратора.

Может действительно в этом дело?

во всяком случае меня это спасло. Особенно этот эффект проявлялся с баком наполненным на половину и менее.
  • 0

#447 Kleon

Kleon

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: В-65
  • Название: Охотник

Отправлено 19 октября 2010 - 18:20

Пользую Suzuki DF 2.5S три года. Использую для тролинга. Отличный мотор. Эксплуатация неприятных сюрпризов не принесла. Когда покупал, конкурентом видел только Honda с воздушным охлаждением, но при одинаковом весе Suzuki DF 2.5S был в два раза дешевле (12300 руб.) Недостатки: вижу только один - конфигурация винта, траву наматывает на раз два.
  • 0

#448 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 19 октября 2010 - 18:53

Пользую Suzuki DF 2.5S три года.
Использую для тролинга.
Отличный мотор.
Эксплуатация неприятных сюрпризов не принесла.
Когда покупал, конкурентом видел только Honda с воздушным охлаждением, но при одинаковом весе Suzuki DF 2.5S был в два раза дешевле (12300 руб.)

Недостатки: вижу только один - конфигурация винта, траву наматывает на раз два.

Прекрасно вас понимаю, поэтому пользуюсь вот таким винтом...Изображение 085.jpg Изображение 082.jpg
  • 0

#449 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 21 октября 2010 - 16:43

Прекрасно вас понимаю, поэтому пользуюсь вот таким винтом...Изображение 085.jpg Изображение 082.jpg

Добрый день.
Не подскажете, что за винт?
  • 0

#450 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 октября 2010 - 11:29

Добрый день.
Не подскажете, что за винт?

Самодельный, сварной винт из нержавейки, с уменьшенным диаметром ступицы.
Хорошо рубит траву на оборотах приближенных к максимальным и менее эффективен при оборотах ниже средних.

Здесь изображены заготовки винта. Изображение 081.jpg
далее сварка и рихтовка под желаемый профиль.
Заточка кромок односторонняя...

Сообщение отредактировал дедок: 22 октября 2010 - 11:32

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей