Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

альбин вега - made in Sweden


Сообщений в теме: 867

#76 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 04 августа 2008 - 17:32

Треску ловить просто, если она есть:)
А вообще самая простая снасть будет леска намотанная на вырезанное из куска фанеры мотовильце. На конце груз,-- достаточный чтобы его не сносило течением и достаточным чтобы не ждать минуты пока он достигнет дна. И один крючек с насадкой. Все. Но нужно учесть такой момент,треска рыба донная, в полводы поклевка почти не реальна. Также очень маловероятна поклевка на ходу на скорости более 2 узлов, трески я имею в виду.


Понятно. Спасибо. А ловить можно везде, в любом месте?
  • 0

#77 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 965 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 04 августа 2008 - 17:51

Понятно. Спасибо. А ловить можно везде, в любом месте?

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно нет, но нужно эксперементировать:) КОнкретно по этому месту где я обытаю. Я "вычислил" с помощью блючат атлантик "банку"--небольшую возвышенность, среди ровного дна с 17-20 метрами было 12-14 метров. Вообще, рыба любит перепады глубин и всякие неровности на дней, отчасти видно на эхолоте и явно предпочитает бровки, чем ровные места. Скорее всего и укрываться удобно от хищников и охотиться самой. Но, в разные дни было по разному. Иногда она клевала на 20-24 метрах, а на той же "банке" нет, А на 35-40 метрах вообще ни разу не клюнула. Но это не значит что ее там в принципе нет. Возможно что в это время суток ее там нет. Возможно что в это время года ее там нет. Но другая рыба там точно есть, но у тебя не подходящая снасть... ВОн тут в мае салаку ловят на самодур-блестящие крючки 5 номер по советской нумерации. Я мог там сутками просидеть, но на тот пилькер салаку смог бы только забагрить. Мораль каждой рыбе (хотя бы отдаленно имеющей общий "стол") свою снасть. Вообщем нужно думать, анализировать и вычислять, совсем как в яхтинге:) Тоже самое с приманкой. Я за свою рыболовную практику чего только не насмотрелся. Логики в рыбьем клеве часто не бывает, есть закономерности с исключениями. И задача вовремя понять их, если это время есть. Ну или возвращаться без улова. Все равно -- главное процесс:)
  • 0

#78 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 августа 2008 - 21:28

Я однажды вот такой лампачке позаводовал.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1914.jpg

  • 0

#79 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 04 августа 2008 - 23:15

Задумался о вариантах обогрева вдали от причала. Увидел в магазине эдакий нагревательный прибор "фотогенкаминер", здоровенный,около полуметра высотой, бачек для топлива литра на 3, ручки всякие, но самое интересное было написано, что можно использовать бензин, бензол (?), спирт, дизельное топливо и еще что-то. Это у него типа мультигорелки? Ни у кого не было опыта использования? По сути заманчивая штука, только найти место и закрепить, он "выдает" не меньше 1,5-2 квт и такую каютку как у меня обогреет моментально.Однако он был весь такой неустойчивый, будто на пружинах.

<{POST_SNAPBACK}>


Посмотри как у него сделан выход отработанного газа...
Если в салон это плохо, угаришь :)
  • 0

#80 Pimgwin

Pimgwin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:СПб.
  • Судно: пр.301

Отправлено 05 августа 2008 - 15:52

Топик понравился, почти «Судовой журнал». :)

Задумался о вариантах обогрева вдали от причала. Увидел в магазине эдакий нагревательный прибор "фотогенкаминер", здоровенный,около полуметра высотой, бачек для топлива литра на 3, ручки всякие, но самое интересное было написано, что можно использовать бензин, бензол (?), спирт, дизельное топливо и еще что-то. Это у него типа мультигорелки? Ни у кого не было опыта использования? По сути заманчивая штука, только найти место и закрепить, он "выдает" не меньше 1,5-2 квт и такую каютку как у меня обогреет моментально.Однако он был весь такой неустойчивый, будто на пружинах.

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотри как у него сделан выход отработанного газа...
   Если в салон это плохо, угаришь :)

<{POST_SNAPBACK}>

Думается специального выхлопа отработанных газов у этой печи нет и напоминает она мне вот это: http://www.f-e.ru/ . Пользуемся такой печью на даче для обогрева в холодное время, когда электричество «вдруг» отключают. Расход соляры не большой, жар от неё приличный, чайник вскипает и особого запаха при работе не наблюдается (почти как электроплитка). Единственный минус наверное в том, что всё-таки лучше запускать и останавливать эту печь на открытом воздухе в эти моменты она чадит изрядно.
  • 0

#81 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 06 августа 2008 - 09:56

Нарыл тут Polar diagram Альбин Веги, она дествительно так может?

<{POST_SNAPBACK}>


Для "лабораторных условий": гладкая вода, ветер - метров 10/с, чистый и свежепокрашенный крпус.
Для обычных условий: минус 0,5-1 узел.
  • 0

#82 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 августа 2008 - 11:02

Для "лабораторных условий": гладкая вода, ветер - метров 10/с, чистый и свежепокрашенный крпус.
Для обычных условий: минус 0,5-1 узел.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. И с минусом впечатляет...
  • 0

#83 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 965 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 августа 2008 - 15:57

ну вот и закончилась моя навигация.4 августа вечером пришел бывший хозяин лодки помогать снимать мачту, без него я бы конечно не справился. И не делал этого никогда и погода совсем разубешавалась.Ветер, с порывами до 8 м/с прижимной к берегу, потом пошел дождь. Я наверное с 6 или 7 раза смог вывернуться на этой мели, причем один раз я почувствовал (эхолот не ставил) что уперся килем в ил. Зная, что будет не легко швартоваться, я приготовил и подвесной моторчик ямаху на самодельный транец и завел родной двигатель. Но у ямахи не хватало мощи выгрести против ветра, лодку сносило. В конце концов я разогнался в сторону берега (нужное место и у причальной стенки было справа) и на траверзе причальной стенки сделал резкий правый поворот, на скорости лодка управляется неплохо. Радиуса хватило еле еле, швартовые концы подхватили бывший хозяин и еще один мужик. Потом начался дождь, сильный, я в одной футболке и шортах, вроде поначалу не холодно было, Вообщем мы вдвоем, пардон, трахались часа два, стаксель на закрутке заклинило вверху и он никак не хотел спускаться, Бывший хозяин принял решение спусать всю закрутку вместе с мачтой. Когда мы закончили у меня зуб на зуб не попадал. Он тоже промок, но у него была непромокаемая куртка и джинсы. После снятия мачты и прощания я вскочил в рубку, вытерся и переоделся.Но на этом приключения не закончились.Лодку все это время колбасило о деревянный причал.Конечно кранцы отчасти помогали, но когда ветер еще усилился один кранец стал почти плоским. Я вывесил их все сколько было, 6 штук. Вообщем ночь была веселая. В 7 утра как и было договорено приехала спец машина для поднятия лодки. Ветер так и не стих и дождь так и не закончился. Мне снова пришлось переганять лодку чтобы мужикам было удобно ее брать. Потом они собрали раму с двумя "пожарными шлангами" подали ее мне. Я на лодке, протащил их через швартовые и порегулировал как хотели мужики, ну они свою работу знают. Начали поднимать, я в лодке, они сказали будешь сидеть в центре. Приподняли, посмотрели, не так стоят эти шланги, опустили. С 4 раза они удовлетворились и начался окончательный подъем. Я сижу уже в кокпите и на ум приходит только фраза Кузьмича из Особенностей нац. охоты--пошла родимая... Потом я стал прикидывать, если лодка рухнет, ну не особо высоко, метров 7 наверное было, прикинул-копчик сломаю как пить дать. Ну видно не судьба, меня еще пару раз перекрутило с лодкой в воздухе и мужики виртуозно опустили лодку на машину. Кстати пульт управления у одного был без проводов, просто надет на пояс и все. Дальше было уже просто, Довезли до места и водрузили на тележку, по шведски вага. Когда пришла пора расплачиваться, то вместо оговоренной суммы они запросили больше, мотивируя это тем, что та сумма на час работы, а 1,5 часа стоит больше. Вообщем вместо 1200 крон требуется 1650. Я дал 1700 и сказал, сдачу не надо, купите себе пива. Они рассмеялись, но выписали бумагу на всю сумму--1700 крон. Вот такие они шведы. В тот же день я помыл лодку водой со шланга, протер все тросы смазкой, разобрал закрутку,оказалось что моя работа по ремонту мягко говоря не очень была хороша. Эпоксидка легко отвалилась под ударами молотка, адгезии нету к той пластмассе из которой сделана закрутка. Еще пришлось высверливать заклепки, основная колбаса состоит из многих частей, которые вложены друг в друга и заклепаны. Смысл сего был один, взять с собой ту сломанную часть, в надежде, если бюджет не позволит купить другую закрутку, отдать одному знакомому рукастому дядьке в Москве, чтобы он мне выточил или сварил нечто подобное.ВТорая часть закрутки-имеется в виду барабана, целая, внутри оказался большой подшипник и смазка. Кстати в мануале этой закрутки в качестве совета по уходу было сказано, что раз в год требуется залить внутрь пресной воды и все. Вообщем там видно будет. Хотя может взять и вторую часть, чтобы, если процесс пойдет, то сделать целиком барабан с нержавейки или аллюминия... Кроме того я высушил паруса, поменял в подвесном моторчике ямаха масло в редукторе, вытащил из вольво-пенты импеллер, слил воду из системы, набил новую смазку в ВРШ, самое сложное оказалось открутить пробочку, потом вкрутил хреновину, забыл как называется, вставил в нее насосик со смазкой и качал пока из ВРШ не полезло свежее масло. Вначале полезло старое-темно=желтое, потом уже новое со старым и наконец только новое. Осталось поменять масло в движке и вроде все перед "зимовкой", по двигателю. Туалет. Не готов пока покупать новый тем более в этом городке он один, электрический, стоит 260 евро,возможно позже, поэтому хотелось бы сохранить работоспособность имеющегося. На форуме как-то был дан совет, что перед зимой хорошо внутрь закачать спирт, дабы прокладки не сохли. Много спирта у меня нет, но есть 200 гр. 70 % этилового спирта купленного в аптеке, я его брал для протирки разных деталей. Если его разбавить водой 50 на 50, выкачать все из туалета, залить и закачать--поможет? Поменял оба тросса, для стакселя и для грота, хватило 18 метров, обошлось 590 крон, 41 крона за метр нержавеющего тросса 4 мм, концы тоже заделали в магазине. Дайнемы здесь нет.Кстати, а старые троссы крепились к фалу петля в петлю,на новые троссы поставили метталические коуши (я правильно их обозвал?), но фал туда явно не влезет. Возможно ли крепление фала к троссу посредством карабина у которого дополнительно есть метталическая перемычка с заводным колечком?
  • 0

#84 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 965 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 августа 2008 - 16:13

что-то задумался о закрутке. А теоритетически и практически, вот сейчас внутри колбасы имеется тросс, можно ли его вытащить, потом впоследствии установить на тоже самое место и приладить стаксель на карабинах? Вероятно нужен блок на топе для подъема стакселя, да и стаксель другой с карабинами
  • 0

#85 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 06 августа 2008 - 19:22

Спасибо. И с минусом впечатляет...

<{POST_SNAPBACK}>


Для этой лодки есть "любимая" скорость - это 4 узла. (3,5-4,5)
То есть оцениваю вероятность движения этой скоростью в районе Балтики как 70% от общего времени похода из-за сочетания погодных условий позволяющих ей идти этой скоростью (не сильно мудрено сказанул?)
То есть это скорость для большинства погодных условий, исключая штиль и шторм.
Шла она и обозначенные на графике 6,5 узлов, но это часа 3 от общего времени 10-и дневного похода: резко усилился ветер, а у меня были полные паруса и хороший бакштаг, при котором нагрузки на мачту не большие (скорость лодки вычиталась из скорости ветра).
Наибольшие пробеги были: по Балтике 220 миль за 48 часов, на Северном море 105 миль за 22 часа.
Может быть есть резерв из-за винта. Он должен под парусом стоять в режиме авторотации, но добиться этого режима мне не удавалось.
  • 1

#86 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 августа 2008 - 23:15

[quote name='navy' date='6 Aug 2008, 18:22']
Для этой лодки есть "любимая" скорость - это 4 узла. (3,5-4,5)
То есть оцениваю вероятность движения этой скоростью в районе Балтики как 70% от общего времени похода из-за сочетания погодных условий позволяющих ей идти этой скоростью (не сильно мудрено сказанул?) Пока перевариваю, но, КРАСИВО! :D
  • 0

#87 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 965 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 12 августа 2008 - 00:32

Чуть более 900 км по дорогам ШВеции и Финляндии и "вэлкам ту Раша".Уже перестал удивляться разительным переменам на дороге там и тут. Из любопытства еще в Швеции решил проверить расход топлива на машине. Бензин (95) залит по горлышко, в Стокгольме снова залито по горлышко, несложный расчет показал 7,8 литра на 100 км. Движок субару 2 литра. Конечно сказывается спокойная езда и соблюдение скоростного режима.
И так, в последний день пребывания на яхте было заменено масло в двигателе. Я в очередной раз вспоминал "незлым тыхым словом" конструктора Веги, ну чуть бы поболее места, где двигатель стоит... Хотя вначале ведь устанавливали бензиновый, может тогда было все нормально, но сейчас, когда стоит вольво-пента, вообщем я не совсем безрукий и такую поцедуру как смена масла, привык делать в той же машине сам, давно. Но тут я не мог в течение часа открутить масляный фильтр.Рука еле влазит и я не слишком крупный и не слишком слабый. Хоть стартер снимай:( Имеющийся съемник масляного фильтра рычажного типа не помогал. Вообщем стало тоскливо. Я взял кувалду и аллюминиевую пластину, прицелился и решил действовать старым проверенным способом-легким касательным ударам с тем, чтобы стронуть фильтр по резьбе. На фильтре появились вмятины, не помогло. И тут я вспомнил о том, что у меня в машине есть съемник другого типа, с тремя штырями которые с зубчиками, ключем они зажимают фильтр и дальше уже было просто. Я вставил этот съемник, и со второго проворота фильтр поддался.
Не перестаю удивляться как иногда смена позы (как в камасутре) приводит к новым открытиям. Итак, на счет раз кладем что-нибудь мягкое на перемычку между рубкой и кокпитом. На счет два наклоняемся вниз в моторный отсек. На счет три цепляемся ногами за боковые стенки рубки и еще глубже проникаем вниз в моторный отсек, вниз головой разумеется. Таким образом я обнаружил наконец причину постоянной протечки масла из двигателя. На снимке видно, что при сборке двигателя (иначе как объяснить то обстоятельство, что прокладка покрашена в тот же цвет что и двигатель) сборщики оставили снаружи часть прокладки и так и зажали эту крышку оставшимися болтами. Ну прям охота в Вольво-пенту енту написать и приложить фотку, ведь брак как ни крути... Кроме того был обнаружен еще один штуцер для забивки смазки в ВРШ. А я то думал, откуда появилось странное желтоватое масло после последней швартовки перед снятием мачты, впоследствии застывшее? Но забивать новое масло туда оказалось крайне неудобно, нужно будет сменить приспособление для закачки, потом.
В последний же день нашел фирму которая является представителем Пластимо, итак сломанный пластиковый барабан от закрутки (в сборе, только пластиковую часть) можно заказать за 250 евро. Как вариант на будущее. Но я сегодня уже показал сломанную закрутку рукастому дядьке и тот предложил интересное решение-срезать часть барабана, где сломанная часть, затем выфрезировать ее целиком из АМГ6(потом анодировать ее), насадить ее на оставшуюся часть барабана на штатные болты и дополнительно врезать еще 4 болта внутри барабана. Остаются заклепки на "колбасе". Я правильно понимаю, что нужен такой девайс как заклепочник вытяжной? Никогда не пользовался. Какой лучше брать, посмотрел в интернете они бывают разные в зависимости от материала и диаметра заклепок. Есть какая-либо модель которая могла бы пригодится не только по работе на этой "колбасе", но и вообще? В работе думаю ничего сложного, но не понятна одна деталь. Если я высверлил старые заклепки, то какого диаметра нужно подобрать новые? Чтобы впритык вошли в отверствия или при вытягивании заклепка все равно заполнит лишнее пространство и небольшой люфт не будет помехой?

Про VHF. Я так и ее не установил. И времени уже оставалось мало и не были понятны некоторые вещи по креплению. Когда мачта была снята они прояснились. Кронштейн антены никак не подходил к установке на мачту, пришлось просверлить пару дырок, было бы крайне проблематично сверлить их на верху. Фитинг под кабель, который должен быть установлен на палубе был без крышки, только с резиновым уплотнением под кабель. Т.е. если кабель вытаскивается, то остается дырка которую нужно чем-то затыкать, либо делать кабель такой длины чтобы снятая и уложенная на палубе мачта не мешала этому кабелю, как вариант, тогда не нужно будет отрезать чусть кабеля идущую к VHF.Я подготовил место под кронштейн рации и закрепить ее будет дело пары минут. А старый кабель, который мне продали в магазине, на обратном пути я благополучно обменял на трехцветный навигационный огонь как раз на топ мачты.

Также были прикуплены пару упаковок Torrbollen-вещество типа силикагеля, которое аккумулирует влагу из воздуха, а впоследствии она оседает в прилагаемой банке, я установил их по бортам лодки. Маловато наверное, но для успокоения...

И подводя небольшой итог хотелось сказать следующее. За почти два месяца пребывания на яхте основная цель была достигнута. Первое тесное знакомство с яхтой состоялось.И хотя было пройдено всего чуть более 300 миль, думаю все еще впереди.
Продолжение следует.

P.S. navy, Михаил тут двигатель продают, может подойдет?

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

  • 0

#88 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 августа 2008 - 00:42

Спасибо! Было интересно! Пожалуй Камасутру надо перечитать.....
  • 0

#89 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 12 августа 2008 - 08:44

Просто великолепно. Большое спасибо, очень интересно. ЗачОт!!! (Устало снимая очки и засовывая классный журнал в стол). :D
  • 0

#90 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 12 августа 2008 - 19:26

P.S. navy, Михаил тут двигатель продают, может подойдет?

<{POST_SNAPBACK}>


Пока щелкал варежкой - ссылка закрылась. Наверное вышел лимит времени на это сообщение. Какая была метода поиска яхтенных двигателей б/у на этом сайте?
  • 0

#91 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 965 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 12 августа 2008 - 20:01

Пока щелкал варежкой - ссылка закрылась. Наверное вышел лимит времени на это сообщение. Какая была метода поиска яхтенных двигателей б/у на этом сайте?

<{POST_SNAPBACK}>


Ничего сложного.Кликнуть Saljes, Hela Swerige, потом в среднем окошке нужно выбрать Batdelar & tillbehor (лодочные запчасти и принадлежности), а слева написать либо MD7 либо вольво-пента
  • 0

#92 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 августа 2008 - 20:37

Ничего сложного.Кликнуть Saljes, Hela Swerige, потом в среднем окошке нужно выбрать Batdelar & tillbehor (лодочные запчасти и принадлежности), а слева написать либо MD7 либо вольво-пента

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо! (растет образование народа)
  • 0

#93 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 августа 2008 - 21:55

........ Таким образом я обнаружил наконец причину постоянной протечки масла из двигателя. На снимке видно, что при сборке двигателя (иначе как объяснить то обстоятельство, что прокладка покрашена в тот же цвет что и двигатель) сборщики оставили снаружи часть прокладки и так и зажали эту крышку оставшимися болтами.

Мне чето думается, что Ваш движек уже разбирался в сервисной мастерской и потом красился целиком вместе с прокладкой, я видел такие покраски, от фабричной почти неотличимо, но всетаки присмотревшись заметно, а то что прокладка выступает из соединения - это подтверждает мое мнение об переборке, по меньшей мере, данной части двигателя, и причина не в том, что она выступает, а в том, что ее при разборке/сборке могли просто не поменять оставив старую, а вот этого делать как сами понимаете нельзя. Но это все домыслы, а реально можно увидеть только сняв эту крышку и добравшись до прокладки.

Я правильно понимаю, что нужен такой девайс как заклепочник вытяжной? Никогда не пользовался. Какой лучше брать, посмотрел в интернете они бывают разные в зависимости от материала и диаметра заклепок. Есть какая-либо модель которая могла бы пригодится не только по работе на этой "колбасе", но и вообще? В работе думаю ничего сложного, но не понятна одна деталь. Если я высверлил старые заклепки, то какого диаметра нужно подобрать новые? Чтобы впритык вошли в отверствия или при вытягивании заклепка все равно заполнит лишнее пространство и небольшой люфт не будет помехой?

<{POST_SNAPBACK}>

Клепочник на яхте нужен "однорукий" то есть такой которым можно работать одной рукой, пример висим на беседке наверху мачты надо чегото приклепать, одной рукой держимся за мачту второй рукой работаем с клепочником. Для такого подходит тип клепочника, который я купил в Турции, я не знаю как его назвать правильно, в общем он не двухручный как обычно все строительные, а состоит из эдакой "гармошки" рычагов соединенных крестнакрест "<|XXXXXB" ну както так выглядит :)
И работаешь с ним так, растянул гармошку воткнул заклепку придавил рабочую часть к заклепываемой поверхности и сдавливаешь гармошку (давишь на ручку в продольном направлении) заклепка вытягивается. Тоесть одновремено и давишь и прижимаешь получается. Может есть какието электрические или пневматические я не знаю. Но этот гармошечный очень мощный, тянет спокойно нержавеющую заклепку 5mm , по сути дела получается каждая X в гармошке - это рычаг с определеным плечом и это умножается на количество таких X в гармошке. Обычный строительный мелкого размера клепочник не подойдет, они не вытягивают нормально нержавеющие заклепки ибо как расчитаны на алюминиевые, а те в свою очередь не подходят на яхте по причине, что у них стальной черный сердечник,остающийся в заклепке и потом заклепка корродирует жутко в морской среде, да и прочность соединения на них не очень.
Обычно при покупке клепочника к нему идет несколько насадок на различный диаметр хвостовика заклепок, к моему например не то три не то четыре насадки шли в комплекте, размеры хвостовиков сейчас не помню увы.
Чем плотнее входит заклепка в отверстие тем качественнее она там будет держаться, любой люфт будет помехой
  • 0

#94 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 965 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 12 августа 2008 - 23:15

Для такого подходит тип клепочника, который я купил в Турции, я не знаю как его назвать правильно, в общем он не двухручный как обычно все строительные,  а состоит из эдакой "гармошки" рычагов соединенных крестнакрест "<|XXXXXB" ну както так выглядит

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо, такой?
  • 0

#95 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 августа 2008 - 11:49

Нарыл тут Polar diagram Альбин Веги, она дествительно так может?

<{POST_SNAPBACK}>

Нашел на форуме Веги, пособие по доводке яхты "под себя"(что то вроде очумелых шведских ручек) в формате PDF 53 МБ, как быть? Целиком на форум не влезает, надо как то половинить?????
  • 0

#96 FireFox

FireFox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 13 августа 2008 - 12:34

Выложите на файлообменник, например rapidshare.com
  • 0

#97 lartem

lartem

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Westerly Cirrus

Отправлено 13 августа 2008 - 21:12

Нашел на форуме Веги, пособие по доводке яхты "под себя"(что то вроде очумелых шведских ручек) в формате PDF 53 МБ, как быть? Целиком на форум не влезает, надо как то половинить?????

<{POST_SNAPBACK}>


Или дайте, пожалуйста, ссылку на форум Веги.
  • 0

#98 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 августа 2008 - 00:52

Спасибо, такой?

<{POST_SNAPBACK}>

ВО!! Он самый коллега. Ну надо конечно в руках вертеть смотреть чтобы прочно был сделан там усилия неслабые развиваются в этих сочленениях. Мне посчастливилось в Турции купить таки турецкий, а не китайский :)
  • 0

#99 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 965 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 02 сентября 2008 - 21:55

Требуется коллективный разум. Еще в ШВеции появилась мысль обновить парусный гардероб.А именно заказать новый грот,стаксель,штормовой стаксель и генакер.Небольшая заминка входит с заказом грота.На моем старом гроте имеются 13 пластиковых ползунов. Ребята с парусной фирмы подсказали,что там возможно стоят полузны либо А014 либо А018, но я не могу сейчас точно узнать. Все-таки лодка в ШВеции,а я в России и к сожалению во время подготовки лодки к зимовке я не придал этому значения и не замерял их. Остается полагаться только на память. По памяти ползуны такие как обведены в кружочке,то есть больше смахивают на А018. Однако,может быть есть /было/ какое либо правило, которе устанавливало жесткое требование=на лодку 1979 года шли только такие ползуны... Я конечно утрирую,но нехотелось бы заказать не те и оказаться на лодке весной с новыми парусами с таким фактом. Да, если имеет значение, мачта фирмы Selden

Прикрепленные изображения

  • slides1.JPG

  • 0

#100 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 02 сентября 2008 - 22:24

Остается полагаться только на память.

<{POST_SNAPBACK}>


еще вариант: ползуны можно (да и лучше, наверное :)пришить самостоятельно, купив нужные в Швеции весной у любого парусного мастера. все что нужно - моток тонкой стропы, нитки, иголки и гардаман.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей