Расчет мачт
#105
Отправлено 13 января 2011 - 02:03
Проверяйте,но это вобщем-то стандартная услуга,консультация называется.У вас же на Суворовской в магазине расказывают из чего сделана куртка,как ее стирать и т.д?Эта ничем не отличается от этого.Да вы и сами,пару дней посидев с каталогами прекрасно расчитаете.Отлично. Проверяю
#106
Отправлено 13 января 2011 - 02:27
Я посчитал уже много чего и хочу сравнить.Проверяйте,но это вобщем-то стандартная услуга,консультация называется.У вас же на Суворовской в магазине расказывают из чего сделана куртка,как ее стирать и т.д?Эта ничем не отличается от этого.Да вы и сами,пару дней посидев с каталогами прекрасно расчитаете.
Спасибо
#108
Отправлено 13 января 2011 - 02:42
#109
Отправлено 13 января 2011 - 03:28
Ну значит им достаточно этих данных.Не надо заниматься мазохизмом,есть усредненные даные,основанные на многолетнем опыте и исследованиях.Да,они узнают колличество экипажа и учитуют при расчетах.Я рассчитываю потребные продольный и поперечный моменты инерции мачты по которым могу выбрать подходящий профиль от любого производителя.
Глядя на их форму. могу сказать, что от них особой точности ожидать не приходится.
Они совершенно не интересуются такими важными данными как:
общий центр тяжести лодки
восстанавливающее плечо ( или восст. момент)на определенных углах крена
высота центра парусности, а также высота ЦП глухо зарифленного грота
водоизмещение- опять же какое (пустая лодка, 100% загрузки) нужно и то и другое
положение мачты по длине лодки (а как иначе - ведь углы штагов нужны) ит.д.
грубо будет,ну посмотрим
#112
Отправлено 13 января 2011 - 05:08
Им достаточно, а другим нет - некоторые не желают возить лишний вес наверху, и это разумно во всех отношенияхНу значит им достаточно этих данных.Не надо заниматься мазохизмом,есть усредненные даные,основанные на многолетнем опыте и исследованиях.Да,они узнают колличество экипажа и учитуют при расчетах.
Сообщение отредактировал amariner: 13 января 2011 - 05:11
#113
Отправлено 13 января 2011 - 08:56
Так по Регистру и расчетная нагрузка другая - там еще есть инерционная составляющая, а в NBS ее нет.Не знаю насколько минимальные, поскольку у них коэфф. запаса 3.2 для нижних вант, а по Регистру украинскому там 3.0. а уж он-то точно минимизировать не будет
Поэтому сравнивать по только коэффициентам запаса некорректно, нужно сравнивать по получаемому результату.
#116
Отправлено 13 января 2011 - 12:32
Метода РСУ тянута с Польского Регистра. Чтобы сравнивать, попробуйте посчитать по обеим методикам и сравнить результаты.это так. зато в регистре не учтен доп. восстанавливаюший от экипажа на открене
и вообще метода у них какя-то рваная, они сначала от давления ветра пляшут, а затем на восстанавливающий момент перепрыгивают.
Вообще расчет мачты по методам всегда приходится приближать к реалньости. Расчет по NBS дает пропорции профиля, которые не встречаются в природе.
#117
Отправлено 13 января 2011 - 12:46
#118
Отправлено 13 января 2011 - 12:50
прошу простить - для 30фут это 4 кг метр, значит предыдущий/следующий профиль разнится на 0,7-1.0 кг, т.е 12 кг в сумме, да такелаж потяжелее, да на высоте 7-8м от квл моментик кренящий добавится хорошо. И пошло, чтоб компенсировать - балласту добавь( читай водоизмещение, смоченная итд.)Да какой там лишний вес?Секции для 30 футовой лодки весит порядка 2.5 -3 кг/поггонннный метр.
#119
Отправлено 13 января 2011 - 12:57
Метода РСУ тянута с Польского Регистра. Чтобы сравнивать, попробуйте посчитать по обеим методикам и сравнить результаты.
Вообще расчет мачты по методам всегда приходится приближать к реалньости. Расчет по NBS дает пропорции профиля, которые не встречаются в природе.
согласен, обычно у типовых меньше поперечный момент инерции, если подбирать по продольному с их расчета.
#120
Отправлено 13 января 2011 - 13:13
Не хочу сейчас спорить по весу секций,но уверен что лишний кг/погон.метр в расчетах 30ft лодки не является принципиальным,т.к. наверное можно,если надо,добавить веса на киль.Думается,что ни кто не будет делать алюминивую мачту под бюджетный проект,просто дизайнер должен подстраиваться под имеющиеся предложения призводителей,идя на разумный компромисс в проекте.Опять же,имхо.прошу простить - для 30фут это 4 кг метр, значит предыдущий/следующий профиль разнится на 0,7-1.0 кг, т.е 12 кг в сумме, да такелаж потяжелее, да на высоте 7-8м от квл моментик кренящий добавится хорошо. И пошло, чтоб компенсировать - балласту добавь( читай водоизмещение, смоченная итд.)
#121
Отправлено 13 января 2011 - 14:13
Не работают, потому что незачем. Разве что на Украине, но это клиника.производители работают с Регистром и все там согласно ему
Есть требования у некоторых КО к рангоуту и такелажу, но ими сейчас никто не пользуется т.к. в ISO/RCD таких требований нет.
#122
Отправлено 13 января 2011 - 14:19
Не буду с вами спорить,т.к. вам это лучше известно.Мысль,которую хотел донести - что у производителя все просчитано и нет смысла "перепроверять" их,тратя на это время.Не работают, потому что незачем. Разве что на Украине, но это клиника.
Есть требования у некоторых КО к рангоуту и такелажу, но ими сейчас никто не пользуется т.к. в ISO/RCD таких требований нет.
#124
Отправлено 13 января 2011 - 14:54
Теоретически,при очень высоких индивидуальных требованиях,думаю могут сделать индивиуальный алюминевый пррофиль.Для того,чтобы такой вопрос не возник,я и вставил "бюджетный"....ну в конце-концов можно поставить чугунную саантехническую трубу,длля этого я уточнил,что "алюминевая".Вот и получилось "алюминевая под бюджетнный проект".А что может быть бюджетнее алюминия на мачту?
#125
Отправлено 13 января 2011 - 15:16
Мировая тенденция - поставщики считают и дают рекомендации, конструктор только проверяет чтобы не накрутили лишнего. И так по всему оборудованию.Не буду с вами спорить,т.к. вам это лучше известно.Мысль,которую хотел донести - что у производителя все просчитано и нет смысла "перепроверять" их,тратя на это время.
Конечно, если речь идет о типовом проекте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей