Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5101 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 августа 2019 - 12:58

А я в живую видел как дальнобой зимой со склада на шоссе выезжает. 70% из них в обледенелую горку пытаются заскочить с ходу, дав полный газ и вышлифовывая лед до зеркала, и так до посинения либо пока в кювет не сползут. Мало кто имеет с собой цепи на колеса или догадается пойти поискать песок, что бы дорожку себе посыпать. Одно время работал рядом с таким выездом со склада, насмотрелся. Да и в других местах частенько наблюдал беспомощность большегруза при съезде с асфальта.

А гонки грузовиков по бездорожью - да блин любое ралли, то же париж-дакар. И кольцевые грузовиков есть, и местыне ралли на грузовиках. А еще есть гонки на тракторах, фееричное зрелище)))


  • 0

#5102 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 26 августа 2019 - 13:14

Во первых, я не стремлюсь. Кто хочет - мое мнение услышит, кто не хочет - мне то что?

Во вторых, если уж на то пошло - я, в отличии от Невзорова, реально проектирую и конструирую, это моя специальность. Именно поэтому я критикую именно его знания о материалах и методах проектирования, его умение составить ТЗ на проектирование. Где-то в соседней теме кидали ссылку на его рассуждения из чего строить корпуса - и многое там далеко от реальности, в плане металловедения и сопромата. То же рассуждение о комфортности тяжелой лодки - вон выше читайте, там и видео отличное есть, как широкие тяжелые короткие лодки колбасит на в общем-то не такой уж крутой волне. Это несколько расходится со словами Невзорова, разве нет?

А его умение пройти под парусом во круг света - я нигде и не касался, он может. Вот об этом он бы и рассуждал, в этом он понимает, а по проектированию - у него знаний нет, им просто неоткуда взяться. И хождение под парусом вообще ничего не даст в этом плане. А по выбору лодки - даст опыт не кругосветок, а хождение на разных лодках и в разных условиях, и тут не сколько годами мерить надо. сколько лодками. Пройдя хоть десять раз вокруг света на одной лодке - в других лодках разбираться не научишься ;)

 

 

ЗЫ перефразирую: дальнобойщик - профессионал в перемещении грузов. Но он же не умеет проектировать грузовики? Его мнение при проектировании конечно учитывается, но не он решает что в машине должно быть а чего не должно.

Более того, даже особых навыков управления авто от него не требуется, а проф гонщик даст ему 100 очков вперед по управлению. От водилы всего лишь требуется доехать с точки А в точку Б, И как правило - по хорошо проезженной дороге.

Вот и с кругосветками та же фигня. А экспедиции в дикие месте - ну вообще другой уровень, и по подготовке и по вложениям и по навыкам, но к кругосветкам они не имеют отношения.

По большому счету он смотрит именно с высоты своего опыта. Собственно как и все мы.

Как он описывал свою кругосветку, длившуюся больше 2х лет, то 80% времени он именно стоял на якоре и ходил в экскурсии по разным островам. Кроме того, он особо акцентировал внимание на том что в тихом океане развит в основном натуральный обмен, и ему катастрофически не хватало места на его старой лодке. И ему попался очень понятный проект спрея, от БР, подкупающий своей простотой в сборке. По факту, Невзоров находит плюсы того что у него уже есть. Ну ведь на самом деле, все мы люди, и все мы стараемся найти плюсы в том что мы выбрали (типа того что жена не очень то и молодая. зато готовит вкусно).

Возможно, сам БР ему порекомендовал этот проект для его целей.

В англоязычном сегменте ютуба можно встретить семейную пару которые пришли к покупке оутремера - то есть очень легкого, почти гоночного катамарана. Есть которые идут на амель супермараму. Да на чем только не ходят. Герман ходит на Бенету и будет давать руб за сто что именно бенету отлично подходит для кругосветки.

Со своей колокольни скажу что для меня, немаловажным фактором будет наличие работающей стиралки с сушилкой. 

 

К тому же, согласитесь, если кругосветчик увлекается дайвингом, ни один человеек не убедит что ему подходит лодка, если там не будет места для установки компрессора. 


Сообщение отредактировал morbos: 26 августа 2019 - 13:18

  • 3

#5103 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 августа 2019 - 13:19

Именно, ходить можно на чем угодно.

 

У нас скорее базар чисто за типы корпусов и конструкцию.  И к реальным кругосветкам это имеет мало отношения, как и к оффшору)))


  • 0

#5104 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 26 августа 2019 - 13:30

Именно, ходить можно на чем угодно.

 

У нас скорее базар чисто за типы корпусов и конструкцию.  И к реальным кругосветкам это имеет мало отношения, как и к оффшору)))

 

Думаю что не дальновидно отвергать современную инженерную мысль в области математического моделирования корпуса. Такие фирмы как амель и бенету прогнали свои корпуса на стенде и получили оптимальные параметры для подобного размера и задач. Это как сделать выбор в пользу жигулей 1961 года, когда можно купить солярис 2019 года.

Жигули конечно имеют свой шарм, но на работу каждый день на них ездить ну никак не захочешь))) 


Сообщение отредактировал morbos: 26 августа 2019 - 13:32

  • 0

#5105 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 августа 2019 - 13:30

[quote name="Kirilius83" post="2315280" timestamp="1566802636"]

Опять выдуманные фантазии.
Кто придумал и распространяет, что Невзоров строит лодку для очередной кругосветки?
Откуда , что Невзоров не знает лодок?
Первая, вторая... уже продать пытаются.
А сорок лет он летал , что ли
  • 0

#5106 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 26 августа 2019 - 13:37

Я когда смотрю каталог проектов БР, понимаю, что ни одну лодку из его творений не хочу. Я люблю красивые лодки.
  • 4

#5107 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 августа 2019 - 13:47

Думаю что не дальновидно отвергать современную инженерную мысль в области математического моделирования корпуса. Такие фирмы как амель и бенету прогнали свои корпуса на стенде и получили оптимальные параметры для подобного размера и задач. Это как сделать выбор в пользу жигулей 1961 года, когда можно купить солярис 2019 года.

Жигули конечно имеют свой шарм, но на работу каждый день на них ездить ну никак не захочешь))) 

Секундочку, так а я-то за что ратую? За современные корпуса! Это как раз мои оппоненты за старые тяжелые лодки)))

Единственно, надо понимать по до что стоятся те же бенету и аммель - под долгие запилы в автономке или под короткие переходы с длительными стоянками в маринах - яхтинг как раз из последнего состоит восновном, но некоторые хочется лодку именно под длительные запилы.

 

[quote name="Kirilius83" post="2315280" timestamp="1566802636"]

Опять выдуманные фантазии.
Кто придумал и распространяет, что Невзоров строит лодку для очередной кругосветки?
Откуда , что Невзоров не знает лодок?
Первая, вторая... уже продать пытаются.
А сорок лет он летал , что ли

так я же сначала так и спросил - сколько лодок у него было. Никто кроме этих двух другие упомянуть и не смог, уж не знаю почему...


  • 0

#5108 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 августа 2019 - 13:56

Я когда смотрю каталог проектов БР, понимаю, что ни одну лодку из его творений не хочу. Я люблю красивые лодки.

Личные пристрастия никто и не оспаривает. :) :) :)
А по моему, и не обсуждаются.
Дело вкуса...
  • 1

#5109 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 26 августа 2019 - 14:08

Секундочку, так а я-то за что ратую? За современные корпуса! Это как раз мои оппоненты за старые тяжелые лодки)))

Единственно, надо понимать по до что стоятся те же бенету и аммель - под долгие запилы в автономке или под короткие переходы с длительными стоянками в маринах - яхтинг как раз из последнего состоит восновном, но некоторые хочется лодку именно под длительные запилы.

 

Ну так не обязательно же я буду с Вами спорить. Я же могу и соглашаться. 


  • 0

#5110 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 августа 2019 - 14:09

Ааа, сорри, недопонял))


  • 0

#5111 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 августа 2019 - 14:19

А сорок лет он летал , что ли

 

Если мужику 50-51, то писать о его 40+ годах в парусе, конечно, можно. 

 

Но разница есть, если "посчитать" других яхтсменов с цифрой 40+ годиков

морского стажа, которые начинаются с выхода в дальний поход с расчетом на годик-другой.

 

+++++++

 

Еще раз. Речь не о "померяться ..", Речь о том, что каждый приобретает свой опыт и, как написали чуть выше,

рассуждает с высоты своего "полета". 

 

Сходив далеко без сомнения дают человеку возможность о чем-то судить. 

 

Но надо давать себе отчет в том, что что-то утверждать и чуть ли не насаждать свое личное глубоко субъективное мнение

как единственно правильное - это не есть нормально.  Делиться мнением - да. А "давить авторитетом" - это перебор и 

в нормальных условиях такое должно вызывать реакцию отторжения. 


  • 4

#5112 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 августа 2019 - 14:27

Если мужику 50-51, то писать о его 40+ годах в парусе, конечно, можно. 
 
Но разница есть, если "посчитать" других яхтсменов с цифрой 40+ годиков
морского стажа, которые начинаются с выхода в дальний поход с расчетом на годик-другой.
 
+++++++
 
Еще раз. Речь не о "померяться ..", Речь о том, что каждый приобретает свой опыт и, как написали чуть выше,
рассуждает с высоты своего "полета". 
 
Сходив далеко без сомнения дают человеку возможность о чем-то судить. 
 
Но надо давать себе отчет в том, что что-то утверждать и чуть ли не насаждать свое личное глубоко субъективное мнение
как единственно правильное - это не есть нормально.  Делиться мнением - да. А "давить авторитетом" - это перебор и 
в нормальных условиях такое должно вызывать реакцию отторжения.

Практически, со многим согласен.
Вопрос только: где Невзоров навязывает своё мнение?
Делится. Пусть громко, но делится, высказывает.
Ему , да , приписывают, некоторые фантасты.
Что у меня и вызывает глубочайшее отторжение. До такой степени, что не смолчал.
  • 0

#5113 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2019 - 15:28

не пишите пожалуйста про BMW и Урал, во первых оффтопик, во вторых неправда. R9t который выпускают сейчас не имеет к Уралам никакого отношения.

Я не о нем. Названия модели не знаю. Но это именно оно. Редко, но есть. :offTopic:

И тот пост не был оффтопиком.


  • 0

#5114 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 26 августа 2019 - 16:49

Практически, со многим согласен.
Вопрос только: где Невзоров навязывает своё мнение?
Делится. Пусть громко, но делится, высказывает.
Ему , да , приписывают, некоторые фантасты.
Что у меня и вызывает глубочайшее отторжение. До такой степени, что не смолчал.

его шкала оценки офшорности яхты и есть навязывание мнения


  • 0

#5115 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 августа 2019 - 16:56

его шкала оценки офшорности яхты и есть навязывание мнения

А что же тогда является личным мнением ?

Я ни разу не слышал, чтобы Невзоров требовал признать его мнение единственно верным.

А иначе и Ваше : "...его шкала оценки офшорности яхты и есть навязывание мнения... " навязывание мнения.


  • 2

#5116 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 августа 2019 - 17:07

Думаю тут просто нехорошо получилось: один выразил мнение, а другие решили что он гуру и стали копипастить со сылкой, на у третьи не в курсах первоисточника но вроде как копипаст со ссылкой как на авторитетный источник. И понеслось по интернетам)))

Воде как, человек ничего такого и не хотел, но случайно органовойну вызвал... Одно дело, когда мы тут на форуме спорим, а другое дело когда блогер статью запиливает - это как статья в научном журнале: вроде как туда написать может кто угодно, но потом это воспринимается как "наукой доказано")))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 26 августа 2019 - 17:08

  • 0

#5117 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2019 - 17:45

Думаю тут просто нехорошо получилось ..... но потом это воспринимается как "наукой доказано")))

А зачем Вы это так восприняли? Я всего лишь предложил обсудить его оценки различным характеристикам яхты. Научные утверждения я не предлагал бы осуждать, поскольку компетенций у нас с Вами маловато.


  • 0

#5118 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 августа 2019 - 17:49

Да я не про вас и не про себя. А в целом про людей.

ЗЫ Вы мне не поверите и будете правы, но кое-какими так сказать научными знаниями я все же обладаю. В конце концов не боги же горшки обжигают...


Сообщение отредактировал Kirilius83: 26 августа 2019 - 17:51

  • 0

#5119 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 26 августа 2019 - 17:50

Думаю тут просто нехорошо получилось: один выразил мнение, а другие решили что он гуру и стали копипастить со сылкой, на у третьи не в курсах первоисточника но вроде как копипаст со ссылкой как на авторитетный источник. И понеслось по интернетам)))

Воде как, человек ничего такого и не хотел, но случайно органовойну вызвал... Одно дело, когда мы тут на форуме спорим, а другое дело когда блогер статью запиливает - это как статья в научном журнале: вроде как туда написать может кто угодно, но потом это воспринимается как "наукой доказано")))

 

Позиция Невзорова взята именно с точки зрения его опыта. Человек рассчитал время прохождения вокруг шарика с попутными ветрами и за все кругосветку ни разу не попал в шторм. Что заслуживает отдельного уважения.

Его кругосветка - это скорее размеренная езда на большом премиальном седане, с большими остановками на якоре, и тебе вообще некуда спешить. В его концепции - рулит автопилот, а ты почти как пассажир. Опять-же по его словам, при переходе через Тихий океан, он проверял автопилот и паруса - два раза в день, а в остальное время - рыбачил да книжки читал. 

Мне такая концепция очень нравится, сам хочу на пенсии также замутить. Но я бы выбрал катамаран. 


  • 2

#5120 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 августа 2019 - 17:51

А СПОРИТЬ то о чем и на каком основании?

Тема   основана на личном отношении каждого. Его вкусах и предпочтениях.

Можно обменяться мнениями. И не больше.

А то : "Что лучше: Быть здоровым и богатым или бедным и больным?"

Поспорьте.


  • 0

#5121 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 августа 2019 - 17:55

Ну не, без спора совсем будет скучновато))) Чуток-то можно...


  • 0

#5122 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2019 - 18:54

Связался с бретонцами, что на Пого офшорят, рассказывал тут про них. Оказывается они снимали видео с некоторых своих походов, дали ссылки, можно посмотреть как ходят и чем живут.  Если вы это назовёте как-то иначе чем оффшорный круизинг мне останется только самозабаниться.. :)

 

Маршрут https://www.google.c...lIbN4I1qURpX868

 

 

- короткая презентация

https://www.youtube....h?v=e0XoFmRFUoI

 

- как ведёт себя на волне загруженная под автономку лодка

https://www.youtube....h?v=4d6oVvlPAs4

 

Ну да, эт, конечно, волна... На настоящей в бейдевинд интересно, узлах при 25-30-ти. А так-то и на баварии комфортно будет вполне. Вообще, из всех видео я такой погоды и моря, как у них преимущественно снято, на двух переходах процентов 10-15 видел. Остальное время много, много жестче.

А видео интересные, спасибо. Интересно, что места для барахла на моей лодке поболее будет. Места для жизни - тут да, сравнения нет. Дык у меня ж тоже не 42 фута.


  • 0

#5123 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 26 августа 2019 - 19:02

Позиция Невзорова взята именно с точки зрения его опыта. Человек рассчитал время прохождения вокруг шарика с попутными ветрами и за все кругосветку ни разу не попал в шторм. Что заслуживает отдельного уважения.

Его кругосветка - это скорее размеренная езда на большом премиальном седане, с большими остановками на якоре, и тебе вообще некуда спешить. В его концепции - рулит автопилот, а ты почти как пассажир. Опять-же по его словам, при переходе через Тихий океан, он проверял автопилот и паруса - два раза в день, а в остальное время - рыбачил да книжки читал. 

Мне такая концепция очень нравится, сам хочу на пенсии также замутить. Но я бы выбрал катамаран. 

Мне думается что подобное путешествие доступно не только на 30 тонных суперлодках)  а и на вполне себе мейнстримовых, ну может чуть покрупней, типа 50-55 футах. И все эти требования в общем здравые, но они возведенные в абсолют не оставляют вариантов плавания кроме как  "размеренная езда на большом премиальном седане".   


  • 0

#5124 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2019 - 19:05

Мы же это все уже обсуждали несколькими страницами ранее. Мне нужен закрытый, полноценный пост управления, (я не люблю мокнуть под дождем) нормальный, а не вспомогательный двигатель, прочный корпус без плавникового киля и относительно малую осадку. Высота борта должна быть такой, чтобы редкая волна могла заливать палубу. Да, пусть он будет тяжелым и относительно медленным и плохо ходить против ветра, зато под двигателем сможет противостоять любому встречному ветру. 

Чтоб волна не заливала палубу и не мокнуть под дождем надо ходить по каналам, а не по морю. Тут уже говорилось, что в серьезную погоду ну никак не получится сидеть в пайлотхаузе с чашкой кофе. Ну и достаточно разок к мачте выйти, что получить все свои ведра воды так, что  и под непромом  весь вымокнешь. Или кто-то думает, что грот убрать в 30-35 узлов из кокпита получится - а это делать будет необходимо, если не хочешь без мачты и парусов остаться - (ну, типо, в левентик под мотором встать, ага), а потом он сам в лейзи-бэг застегнется? 

Все эти прибамбасы в виде палотхаузов полезны в высоких широтах и не для того, кто на вахте, а для остальных членов экипажа. Тупо теплее и суше. 


  • 4

#5125 morbos

morbos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: сухопутная крыса

Отправлено 26 августа 2019 - 19:10

Мне думается что подобное путешествие доступно не только на 30 тонных суперлодках)  а и на вполне себе мейнстримовых, ну может чуть покрупней, типа 50-55 футах. И все эти требования в общем здравые, но они возведенные в абсолют не оставляют вариантов плавания кроме как  "размеренная езда на большом премиальном седане".   

В одном из его многочисленных роликах - он честно признался что хотел-бы купить те самые 50-55 футов. Но сам же сказал что бюджет маловат. Вот и выбрал для себя самострой. А так да. Тот же супермараму вполне вписывается во все его запросы. Единственное что он акцентировал нелюбовь к современному сэндвичу на бальзе. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей