Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5167

#5151 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 августа 2019 - 11:11

Приятель как раз на севера и собирается. Только по-моему этот параход слабоват для севморпути.

Так смотря по задачам. Там народ катается на совершенно разных лодках. Не льды же колоть ваш приятель собирается. :)


Сообщение отредактировал a_max: 27 августа 2019 - 11:14

  • 0

#5152 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 27 августа 2019 - 11:23

Так смотря по задачам. Там народ катается на совершенно разных лодках. Не льды же колоть ваш приятель собирается. :)

Нет, конечно, но все таки это океан и погода может быть очень разная.


  • 0

#5153 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 августа 2019 - 12:01

Нет, конечно, но все таки это океан и погода может быть очень разная.

С такими лодками конечно проблема в том что данных как правило никаких нет, ни по остойчивости, ни по другим параметрам. Только если моделить корпус  по фоткам в фришипе и считать. Ну и такие вещи как штаг на бушприте с закруткой требуют особого внимания. 


  • 0

#5154 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 27 августа 2019 - 12:30

С такими лодками конечно проблема в том что данных как правило никаких нет, ни по остойчивости, ни по другим параметрам. Только если моделить корпус  по фоткам в фришипе и считать. Ну и такие вещи как штаг на бушприте с закруткой требуют особого внимания. 

То-то и оно. Да еще если были переделки... По фоткам много не намоделируешь. Вот по ТЧ - получается неплохо. А с Фришипа давно пора перейти на что-то получше. :)


  • 0

#5155 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 августа 2019 - 15:39

То-то и оно. Да еще если были переделки... По фоткам много не намоделируешь. Вот по ТЧ - получается неплохо. А с Фришипа давно пора перейти на что-то получше. :)

Только потом увидел ссылки на панорамы кают и салона. Жесть :)  . Еще и кокпит (или как  там, под рубкой) на вид не самоотливной. В общем либо моторить не вылазя, либо рулить с палубы под парусами. Пилот хауз убог донельзя, в общем прям как не над делать :) .

 Хотя конечно из б.у. на рынке не особо повыбираешь необычные лодки, мало их, возможно и смирится с некоторыми недостатками и постараться их нивелировать.

Для смоделить по быстрому и посчитать-фришип вне конкуренции. Пробовал на максюрф перейти несколько раз, так и бросил :).


  • 0

#5156 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 27 августа 2019 - 18:27

Только потом увидел ссылки на панорамы кают и салона. Жесть :)  . Еще и кокпит (или как  там, под рубкой) на вид не самоотливной. В общем либо моторить не вылазя, либо рулить с палубы под парусами. Пилот хауз убог донельзя, в общем прям как не над делать :) .

 Хотя конечно из б.у. на рынке не особо повыбираешь необычные лодки, мало их, возможно и смирится с некоторыми недостатками и постараться их нивелировать.

Для смоделить по быстрому и посчитать-фришип вне конкуренции. Пробовал на максюрф перейти несколько раз, так и бросил :).

Пытаюсь его отговорить.

:offTopic: В Максюрф функционала гораздо больше, а рисовать немного сложнее, но быстро привыкаешь.


  • 0

#5157 sai_sai

sai_sai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 августа 2019 - 19:21

Суровый параход получился :) .  Надсройку зафигачили полностью упразднив кокпит.  Может совсем на северах и прокатит. Если из рубки не вылезать. А так на палубе будет очень неуютно сидеть.

 

Там вместо кокпита кормовой диван  :)

 

452db88f16917c3444e52e4682d2ae82.jpg

 

Рубка:

 

76dd4acd73be524f454f0fdfcb0b3258.jpg

 

d42b2a9b2832357b0dda17bc3a9b121d.jpg


  • 0

#5158 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 27 августа 2019 - 19:55

у французов такие моторсейлеры финские и прочие встречаются недорого, т.к. не котируются.

 

этот, пожалуй, самый вменяемый https://www.leboncoi...1619481352.htm/

 

ну и парад прочих "веранд" :)

 

https://www.leboncoi...1647450811.htm/

 

https://www.leboncoi...1637832269.htm/

 

https://www.leboncoi...1576611350.htm/

 

https://www.leboncoi...1647928439.htm/

 

https://www.leboncoi...1647981173.htm/

 

https://www.leboncoi...1664843805.htm/

 

 

 

 

вот даже для любителей БРони что-то есть https://www.leboncoi...1662104410.htm/


Сообщение отредактировал breton: 27 августа 2019 - 20:05

  • 0

#5159 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 августа 2019 - 20:13

Пытаюсь его отговорить.

:offTopic: В Максюрф функционала гораздо больше, а рисовать немного сложнее, но быстро привыкаешь.

Был бы ценник пониже, может на 2-3 чел и пойдет кататься, если некоторые глобальные косяки можно устранить несложно (типа диванчика в пилот хаузе).

За 20-25 как в ссылках коллеги уже гораздо кокурентнее.

Не то чтоб сложнее в максюрфе, отрисовка жесть, все прыгает, мерцает,  и не лечатся :) .

P/s А вы проектировать бросили, рассчитываете на  готовые только, не самострой?


Сообщение отредактировал a_max: 27 августа 2019 - 20:18

  • 0

#5160 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 28 августа 2019 - 05:32

Был бы ценник пониже, может на 2-3 чел и пойдет кататься, если некоторые глобальные косяки можно устранить несложно (типа диванчика в пилот хаузе).

За 20-25 как в ссылках коллеги уже гораздо кокурентнее.

Не то чтоб сложнее в максюрфе, отрисовка жесть, все прыгает, мерцает,  и не лечатся :) .

P/s А вы проектировать бросили, рассчитываете на  готовые только, не самострой?

На такие лодки ценник снижают при торговле очень хорошо, вопрос нужна ли именно эта лодка даже с низким ценником. У нее еще и крыша надстройки деревянная, как выяснилось.

В ссылках, кроме последней, пластик.

Продолжаю, но уже параллельно подумываю и о покупке. Был бы помоложе - однозначно строить, а сейчас, потратить не менее 5 лет... А ходить-то когда?...


 

этот, пожалуй, самый вменяемый https://www.leboncoi...1619481352.htm/

 

Необычный дизайн. Интересно, у нее корпус/палуба сэндвич или нет?


  • 0

#5161 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 августа 2019 - 09:59

Продолжаю, но уже параллельно подумываю и о покупке. Был бы помоложе - однозначно строить, а сейчас, потратить не менее 5 лет... А ходить-то когда?...

Надо делать проект так чтоб было не пять лет. В общем то корпус при современном уровне автоматизации можно быстро получить, с оборудованием главное не закопаться.


  • 0

#5162 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 28 августа 2019 - 10:08

Надо делать проект так чтоб было не пять лет. В общем то корпус при современном уровне автоматизации можно быстро получить, с оборудованием главное не закопаться.

Это если на верфи заказывать...


  • 0

#5163 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 августа 2019 - 10:51

Это если на верфи заказывать...

Тогда точно будет долго. :) Читал про голландцев, 2-3 чел бригада варит 10м корпус за месяц из раскроя. Потом его 1.5месяца 3чел красят(с фирмы). Это же мне давно с Нижнего судосборщик озвучивал. Интерьер заказать по чертежам, а оборудование просто не увлекаться. Есть некий минимум, купить прикрутить и все. Самое трудоемкое как раз проект, хороший и подробный. Поэтому тот же БР дикие деньги ломит за изменения от типового.


Сообщение отредактировал a_max: 28 августа 2019 - 10:52

  • 0

#5164 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 604 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 августа 2019 - 11:45

Да все в общем то несложно. Даже если мы идем против волны, движение представляет собой череду ускорений(вниз) и торможений(вверх). Так вот легкая лодка будет "внизу" иметь приращение водоизмещения намного меньше чем тяжелая, значит ее  меньше  подбросит "наверху", главное в резонанс не попасть. .В общем то каждый может провести эксперимент. Возьмите шарик полый, погоняйте волну в ванне сначала с пустым, потом наполовину заполненным. Пустой будет по воде скользить, а заполненный то погружаться то всплывать.

Эксперименты проводят, ходя на разных лодках. Потом описывают впечатления.

Эт надо столько страниц ахинеи написать! И не лень ведь...


  • 5

#5165 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 августа 2019 - 12:15

Эксперименты проводят, ходя на разных лодках. Потом описывают впечатления.

Эт надо столько страниц ахинеи написать! И не лень ведь...

Так и описывал. Как раз из опыта хождения на сравниваемых типах. Вот на кате не ходил, думаю на своем уж только :) ..


  • 0

#5166 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 августа 2019 - 15:35

Тема, и так переполненная отвлеченными рассуждениям без конкретики, перешла от обсуждения офшорных круизеров к разговорам о программном обеспечении, сроках строительства и прочем.

Если посетители не смогут вернуться в конкретное русло, придется ее закрыть или перенести в болталку.


  • 9

#5167 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 29 августа 2019 - 10:12

Необычный дизайн. Интересно, у нее корпус/палуба сэндвич или нет?

вот уж чего не знаю.. :)

Вот в этом объявлении много подробных фото внутреннего обустройства

https://www.ionianya..._42-21146.html/

 

это к слову версия 422, c двумя моторами. Моторы - конверсия мерсовских дизелей, что сильно упрощает ремонт.. 


  • 0

#5168 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено 29 августа 2019 - 10:17

вот уж чего не знаю.. :)

Вот в этом объявлении много подробных фото внутреннего обустройства

https://www.ionianya..._42-21146.html/

 

это к слову версия 422, c двумя моторами. Моторы - конверсия мерсовских дизелей, что сильно упрощает ремонт.. 

Спасибо, уже почитал.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)