Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5176 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 12:12

ОК. Берем любые жесткие условия. Вопрос от этого не изменяется.


  • 0

#5177 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 февраля 2020 - 12:58

С наступающим!

 

для океанских походов.

1.       Бюджет - 90К Евро;

2.       Длина от 11 метров;

3.       Кормовая каюта.

 

Теперь вопрос, если с Nauticat все понятно, то можно ли считать остальные выбранные мной лодки, не менее подходящими для «жестких условий» морских или океанских плаваний?

 

 

Добрый день, коллега!

 

А ЧТО наступает, если не секрет?  :angel:

Вы в связи с ЭТИМ наступающим ищете вариант переехать океан  :cry:  :D

 

Перечисленные вами лодки, как и другие "признанные" офшорники, да, вполне себе рабочие варианты при условии, что 

за ними адекватно следили их владельцы. 

 

А если вам "туда" необязательно с ванной и кондиционером, то можно отыскать и другие варианты, например, тот же

кажется здесь же отмеченный Пого (и иже с ними, реально проектировавшиеся под офшор) в пределах вашего бюджета.  


  • 0

#5178 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 13:51

Добрый день, коллега!

 

А ЧТО наступает, если не секрет?  :angel:

Вы в связи с ЭТИМ наступающим ищете вариант переехать океан  :cry:  :D

 

Перечисленные вами лодки, как и другие "признанные" офшорники, да, вполне себе рабочие варианты при условии, что 

за ними адекватно следили их владельцы. 

 

А если вам "туда" необязательно с ванной и кондиционером, то можно отыскать и другие варианты, например, тот же

кажется здесь же отмеченный Пого (и иже с ними, реально проектировавшиеся под офшор) в пределах вашего бюджета.  

Наступает 23 февраля...

Океан я переезжать не собираюсь, по крайней мере пока  :D. Пого не подходит по критериям - отсутствует кормовая каюта. :rolleyes:


  • 0

#5179 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 13:57

хм, как-то у меня ванна с кондиционером ну никак не соотносится с тяжелыми условиями, я бы сказал что там где тяжелые условия - как раз не должно быть такого, а если оно есть изначально в проекте - то лодка однозначно не под тяжелые условия, а под легкие прогулки, пусть и длительные.

Вне зависимости от того, что у Вас на борту, от тяжелых условий никто не застрахован. Да и вопрос мой в другом.

 

 

И вдогонку - какова вероятность того, что тот же Nauticat 43 (да и любая другая лодка подобного размера из перечисленных) за 80к евро будет в приемлемом состоянии и не потребует больших вложений? Какая из перечисленных лодок, по вашему (я имею ввиду всех коллег на форуме) мнению более предпочтительна?


  • 0

#5180 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 февраля 2020 - 14:04

Наступает 23 февраля...

Океан я переезжать не собираюсь, по крайней мере пока  :D. Пого не подходит по критериям - отсутствует кормовая каюта. :rolleyes:

Е-мое!  :w00  Мдя, сказывается проживание за пределами России, ТАКОЙ праздник  из головы вон вышибло ... (хотя дети-то точно напомнят!)

С НАСТУПАЮЩИМ!

 

Про кормовую каюту ТЕПЕРЬ понял - надо чтобы от борта до борта и непременно с деревянной дверью! (ШУТКА!)  :)

 

Кстати, как у вас, у монокорпусников, в кормовой подзор не сильно "хлюпает"? Не будит сладко спящих там?


  • 0

#5181 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 14:16

Е-мое!  :w00  Мдя, сказывается проживание за пределами России, ТАКОЙ праздник  из головы вон вышибло ... (хотя дети-то точно напомнят!)

С НАСТУПАЮЩИМ!

 

Про кормовую каюту ТЕПЕРЬ понял - надо чтобы от борта до борта и непременно с деревянной дверью! (ШУТКА!)  :)

 

Кстати, как у вас, у монокорпусников, в кормовой подзор не сильно "хлюпает"? Не будит сладко спящих там?

Как бы не хлюпало (зависит от подзора, я думаю) катамаран в бюджет не влез.


  • 0

#5182 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 864 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 февраля 2020 - 14:47

Всегда было интересно знать какие каты хочет народ, особенно с привязкой ко времени (годам на календаре!)

Вот Вы, коллега, как опишите свои хотелки сегодня, в 20 годах нашего века? 

Можете в личку, если не нравится делиться сокровенным на публике (молчать - моя вторая профессия! :) )

Ну у меня свой подход. На данный момент нужна типичная отпускная лодка на замену 7.5м яхте с базированием в Средиземке. Соответственно будет 8-9м кат, на 4-6 чел с учетом прибрежного плавания. Все просто и дешево.


  • 0

#5183 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 21 февраля 2020 - 15:13

Мы сейчас заканчиваем поход по Windward Islands на Гренаде. Леопард 44 - 6 человек. И больше людей как-то и не хочется...

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 21 февраля 2020 - 15:28

  • 0

#5184 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 864 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 февраля 2020 - 16:22

Это картинка. Вживую есть чего показать чтобы сесть и поехать? И сколько он будет весить, что непременно скажется на его ходовых качествах?

Вживую надеюсь в не столь отдаленном будущем начнем воплощать :) . 

Что касаемо комфорта, то понятно что на малом кате далеко 6-ом не ходят, но 3-ем уже вполне комфортно. А отпускная эксплуатация не включает в себя торчание этого месяца на якоре, что обычное дело для больших катов, ибо цена за стоянку некислая. В отпуске катаемся от марины до марины грубо, досуг на берегу., побродить, к друзьям смотаться, поглядеть чего. Лодка при этом под присмотром, а не якоре болтается.

Что касаемо современного  подхода, то это прежде всего новые технологии в оборудовании, солнечные панели, элекрические камбузные девайсы, чего обычно трудно разместить на лодках старого дизайна. Да и на многих вполне современных тоже.

Это и довольно больших моно лодок касается. Все эти Наутикеты дороги, не очень просторны, порой лодка 12 м имеет одну только полноценную каюту.

В общем офшорить можно на современной лодке, даже с большим комфортом чем на старой-тяжелой. Я не про мейстрим ежели че :)


  • 0

#5185 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 21:23

И вдогонку - какова вероятность того, что тот же Nauticat 43 (да и любая другая лодка подобного размера из перечисленных) за 80к евро будет в приемлемом состоянии и не потребует больших вложений? Какая из перечисленных лодок, по вашему (я имею ввиду всех коллег на форуме) мнению более предпочтительна?

Так что, я получу ответ?


  • 0

#5186 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2020 - 21:26

Огласите весь список, пжалста...


  • 0

#5187 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 21:29

 

Приветствую коллеги! С наступающим!

 

В самом начале темы выложена ссылка (http://www.mahina.co...boatstoconsider) на список яхт, наиболее подходящих, по мнению автора, для океанских походов.

И вот, опираясь на этот список, я решил посмотреть что же из него представлено на вторичном рынке, с определенными критериями, а именно:

1.       Бюджет - 90К Евро;

2.       Длина от 11 метров;

3.       Кормовая каюта.

В итоге получился не слишком большой список. Перечислять весь не буду, перечислю только некоторые лодки, с приоритетностью для меня по убывающей.

1.       Nauticat 43

2.       Nauticat 40

3.       North Wind 435 – в явном виде его нет в указанном выше списке (есть North Wind 43) и я не уверен, что автор согласился бы.

4.       Oyster 435 - его нет в указанном выше списке (есть Oyster 42 и 45) и я не уверен, что автор согласился бы.

5.       Moody 44  - его нет в указанном выше списке (есть Moody 42 и 47) и я не уверен, что автор согласился бы.

6.       Moody 425 – его нет в указанном выше списке (есть Moody 42) и я не уверен, что автор согласился бы.

7.       Sunbeam 39 - его нет в указанном выше списке (есть Sunbeam 38 и 40) и я не уверен, что автор согласился бы.  

 

Теперь вопрос, если с Nauticat все понятно, то можно ли считать остальные выбранные мной лодки, не менее подходящими для «жестких условий» морских или океанских плаваний?

 

Вот список, если Вы это имели ввиду


  • 0

#5188 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 21:35

А основной вопрос - какова вероятность того, что тот же Nauticat 43 (да и любая другая лодка подобного размера из перечисленных) за 80к евро будет в приемлемом состоянии и не потребует больших вложений? Какая из перечисленных лодок, по вашему (я имею ввиду всех коллег на форуме) мнению более предпочтительна?


  • 0

#5189 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 22:10

Да ладно :) ..Эт как раз в каботаже можно маринными  пользоваться, но на здоровенном оффшернике, да чтоб еще и элементарного душа не было..

 

Даже у лодок 70-х бывает живое.

Хорошо, вот пример https://www.yachtwor...cat-43-3609881/  Можно что-то сказать по фото и описанию? Первое впечатление?


  • 0

#5190 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2020 - 22:14

...Первое впечатление?

Чистенько.


  • 0

#5191 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 864 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 21 февраля 2020 - 23:06

Спрошу по другому: стоит связываться с такими вариантами?

Я бы вопрос по другому ставил. Нужна ли вам вообще такая лодка. Довольно много вопросы компоновки обсуждали с коллегами когда шхуну прикидывали. У них оффшор полноценный. Австралия, Н-Зеландия.. И вопросов всплывало множество, и вот Наутикет типа этого-это как делать не надо. Комфорт на лодке, особенно на ходу складывается из нескольких факторов. Удобство размещения в кокпите, комфорт в салоне (важны параметры качки), крен лодки в целом, комфорт нахождения в каютах ну и далее.

Начнем с крена.

Сколько у меня фоток Наутикетов и подобных-везде 10-15гр крена при спокойном море и не сильном ветре. ВЛ короткие, свесы-килевая качка тоже будет нехилой. Лодка довольно глубокая-большинство помещений "в трюме", на качке все стараются вылезти повыше.. Носовая каюта-чуть раздует-можно готовить космонавтов. Салон-диван боковой, на одном из галсов с креном сидеть невозможно. В итоге наблюдаем сидящую на верхотуре в открытом кокпите всю команду одетую в непромы, изображающую из себя яхтеров. Фактически единственное просторно-комфортное место-кормовая каюта, если при крене с койки не улетите. Т.е. лодка сугубо богато-пенсионерской направленности, на 2-3 чел, типа по очереди дорулили докочались до райского островка, далее читаем Невзорова..Гамака только не хвататет. Да рулить из рубки хорошо только на моторе,  с такой высотой трапа к парусам не набегаешься. В общем в итоге сейчас я больше ориетируюсь для парусной яхты на концепцию представленной Амель. Причем она может быть не обязательно среднекокпитной. 

Ну и еще про каюту в корме. выглядит она красиво, но если разобраться там мы только спим, так может больше пространства под салон выделить, с различными диванами столиками. 

Прикрепленные изображения

  • nau42.JPG
  • nau42_2.JPG

  • 1

#5192 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 23:16

Я бы вопрос по другому ставил. Нужна ли вам вообще такая лодка. Довольно много вопросы компоновки обсуждали с коллегами когда шхуну прикидывали. У них оффшор полноценный. Австралия, Н-Зеландия.. И вопросов всплывало множество, и вот Наутикет типа этого-это как делать не надо. Комфорт на лодке, особенно на ходу складывается из нескольких факторов. Удобство размещения в кокпите, комфорт в салоне (важны параметры качки), крен лодки в целом, комфорт нахождения в каютах ну и далее.

Начнем с крена.

Сколько у меня фоток Наутикетов и подобных-везде 10-15гр крена при спокойном море и не сильном ветре. ВЛ короткие, свесы-килевая качка тоже будет нехилой. Лодка довольно глубокая-большинство помещений "в трюме", на качке все стараются вылезти повыше.. Носовая каюта-чуть раздует-можно готовить космонавтов. Салон-диван боковой, на одном из галсов с креном сидеть невозможно. В итоге наблюдаем сидящую на верхотуре в открытом кокпите всю команду одетую в непромы, изображающую из себя яхтеров. Фактически единственное просторно-комфортное место-кормовая каюта, если при крене с койки не улетите. Т.е. лодка сугубо богато-пенсионерской направленности, на 2-3 чел, типа по очереди дорулили докочались до райского островка, далее читаем Невзорова..Гамака только не хвататет. Да рулить из рубки хорошо только на моторе,  с такой высотой трапа к парусам не набегаешься. В общем в итоге сейчас я больше ориетируюсь для парусной яхты на концепцию представленной Амель. Причем она может быть не обязательно среднекокпитной. 

Ну и еще про каюту в корме. выглядит она красиво, но если разобраться там мы только спим, так может больше пространства под салон выделить, с различными диванами столиками. 

Вот! Наконец-то. Спасибо Максим! Мало ли чего я хочу сейчас, я не хочу пожалеть о свих желаниях потом! Да, мне нравится Наутикет и из-за рубки, да и общего расположения - продуманная лодка. Но я прекрасно понимаю, что сидя в кокпите (которого там по сути нет!) амплитуда качки будет несколько больше, чем на классике и про диван в салоне тоже правильно. Вот поэтому я и спрашиваю какая лодка из представленного списка предпочтительней! 


  • 0

#5193 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 23:20

А какой ответ вы ожидаете?

Я уже говорил что всё относительно

Коллега из германии почти ничего не делал, сначала. Да и сейчас в основном тратит на улучшайзинг ;)

Я потратил ~30%+  от цены покупки в первый год, а скока ещё ждёт :).

Всё зависит от вас и от ТЗ ( ваших претензий).
 

Я ожидаю рекомендаций по выбору лодки из представленного списка, если это возможно.  Или, возможно, я не увидел более правильного вартанта лодки. 


  • 0

#5194 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 21 февраля 2020 - 23:25

Они все подходят. Одинаково.


  • 0

#5195 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 февраля 2020 - 23:39

2FredV

 

https://forum.katera...65#entry2374433

 

72 фута в вашем бюджете.


  • 0

#5196 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 652 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 февраля 2020 - 01:52

Да, мне нравится Наутикет и из-за рубки, да и общего расположения - продуманная лодка. Но я прекрасно понимаю, что сидя в кокпите (которого там по сути нет!) амплитуда качки будет несколько больше, чем на классике и про диван в салоне тоже правильно. 

 

Вот поэтому я и спрашиваю какая лодка из представленного списка предпочтительней! 

 

Коллега, вы малость противоречите себе самому.

 

Вам Наутикет вроде как нравится, и под ваши понятие "офшорности" подходит, и качка вам его, судя по посту, не страшна.

 

И тут же вы народ спрашиваете какая народу лодка больше нравится.  А народу может нравится совсем другое.

(Кто-то на Наутикет и не посмотрит - не годится под задачи. А кто-то спит и видит только его).

 

Вот и получается "дилемма" на ровном месте - оно вам с одной стороны нравится, а с другой пусть народ решит.

 

Кто-то обозначил ситуацию  словом "рановато". Вполне себе резонно. Потому что когда дело дойдет до покупки вы

будете смотреть не на картинки, а на живую лодку. Синхронизировать так сказать обертона - что она вам скажет и как

на это ваша душа отзовется, помня в том числе и конкретные ЗАДАЧИ, которые вы перед лодкой поставите. Идти или стоять.

Куда и как идти, если идти. ... и т.д. и т.п. ...

 

А по ссылке на лодку в Италии можно сказать, что картинки на уровне. Лодку или готовили к фотосессии, или за ней реально ухаживают. Итальянцы, кстати, частенько это делают с любовью. Движок, вон, за 30+ лет показывают с неполными 2 тыщами часов....

Если вступите в ЖИВОЙ КОНТАКТ с владельцем, то если он нормальный, то ВСЕ САМ расскажет и покажет, в т.ч. что менять и на что обратить внимание. Возможно у него даже сюрвей какой-то есть. Эти бумаги почитать, сравнить со словами хозяина, подумать надо ли углубляться и делать сюрвей со своей стороны, прокатиться ... ... БЕЗ проделывания этой тщательной РАБОТЫ вы никак не придете к тому, чтобы потом НЕ пожалеть о выборе.


  • 7

#5197 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 февраля 2020 - 08:44

2FredV

 

https://forum.katera...65#entry2374433

 

72 фута в вашем бюджете.

:)  Это слишком большая. С такой не справиться.


  • 0

#5198 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 февраля 2020 - 08:51

без обид, но все дело в том что когда есть капитан, он боле-менее и сам понимает по лодке что надо а что не надо, в общих чертах.

а когда его нет - нет смысла доводить лодку, т.к. не по до что её доводить, некому будет этим пользвоаться - ибо не знают как и для чего все эти фишки. 

Поэтому сначала надо походить, получить опыт, а потом уже думать о подобных вопросах. Нормально подготовить лодку без знаний и опыта - это утопия)))) Сколько бы советов не давали - через голову не перепрыгнешь.

 

это как спрашивать "а какое сцепление у этого списка машин, в работе?". нормальное, работает))

Никаких обид, я действительно только начинаю, но это к делу не относится. Вопрос в том какой производитель из перечисленных делает более качественный продукт. Т.е. более прочный корпус, более подходящий для пассивного штормования (в дрейфе), т.е. лодка сама по себе более или менее мореходная.

Вот сравнить например Пого и Колин Арчер. При управлении какой лодкой в штормовую погоду потребуется больше навыков и умений?


  • 0

#5199 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 февраля 2020 - 08:55

А по ссылке на лодку в Италии можно сказать, что картинки на уровне. Лодку или готовили к фотосессии, или за ней реально ухаживают. Итальянцы, кстати, частенько это делают с любовью. Движок, вон, за 30+ лет показывают с неполными 2 тыщами часов....

Если вступите в ЖИВОЙ КОНТАКТ с владельцем, то если он нормальный, то ВСЕ САМ расскажет и покажет, в т.ч. что менять и на что обратить внимание. Возможно у него даже сюрвей какой-то есть. Эти бумаги почитать, сравнить со словами хозяина, подумать надо ли углубляться и делать сюрвей со своей стороны, прокатиться ... ... БЕЗ проделывания этой тщательной РАБОТЫ вы никак не придете к тому, чтобы потом НЕ пожалеть о выборе.

 Ну вот, ответ на один вопрос я получил, а именно: имеет смысл смотреть такие лодки. Спасибо!


  • 0

#5200 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 февраля 2020 - 09:05

Теперь, с высоты вашего общего опыта, давайте попробуем ответить на второй и третий вопросы.

1. Какой производитель наиболее предпочтителен по прочности и пассивным (если можно так выразиться) мореходным качествам, изначально заложено в конструкцию (приводил выше пример для сравнения - Пого и Колен Арчер) ?

2. Если я правильно понял, то комфортным характеристикам (в плане "на ходу") лодки с центральным кокпитом предпочтительней того же Наутикета? А классические еще более предпочтительней, но их я не рассматриваю - ну не нравятся мне "гробики", а в носовой каюте можно жить только на стоянках. 


Сообщение отредактировал FredV: 22 февраля 2020 - 09:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей