Первого мая когда закончим выход и немного расслабимся - обязательно выпью за эту фразузимой строим лодки для того, чтобы летом оседлать ветер.
Школьный швертбот-одиночка
#52
Отправлено 28 апреля 2010 - 21:32
Эхххх. Завтра в командировку, до 3 мая. Зато с 5=го в отпуск! И вообще на озере лед до полуметра. За перевалами еще зима, хотя в городе уже неделю +26+29. Но обещают снежокПервого мая когда закончим выход и немного расслабимся - обязательно выпью за эту фразу
мужики сфотали 23 апреля
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 28 апреля 2010 - 21:36
#55
Отправлено 02 мая 2010 - 20:42
на эти лодочки где-то завалялись шаблоны транцев и шпангоута.sorry na etu
при проектировании компом еще не пользовались. Для лодок по технологии сшей-склей, шаблоны разверток снимали с готовых корпусов.
есть автокадовский эскиз одного из вариантов теоретического чертежа.
и вариант обводов со сглаженными углами, Женя Буханько мечтал лепить лодочки из пластика.
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 09 мая 2010 - 17:19
#60
Отправлено 21 мая 2010 - 22:58
Лодка отходила ПЯТЬ навигаций. В принципе, учитывая что толщина наружного слоя пластика от 4 до 7 мм, ДВП был оформителем обводов. При постройке попитывали ДВП изнутри какой-то вонючей олифой, и он (ДВП) постепенно размокает от влажности в каюте. В результате, набор от обшивки стал отставать. Нынче ДВП мужики оторвут-отскоблят, и накатают несколько слоев стеклопластика. Фанера рубки под наклеенной зашивкой (дермантин на картоне) в местах прохода железяк - сгнила, укрепили пластиком.Уважаемый Александр, если не ошибаюсь, у Вас есть опыт применнения ДВП для постройки Ската. Как сейчас себя чувствует означеный Скат?
Многие решения, в том числе и применение ДВП, или строительной фанеры, были вызваны прежде всего нищетой, или отсутствием материалов в продаже, а парусить-то охота. Бруски для набора пилили из лиственных плах, бывших вторым полом в мастерской...
Неужели Женя Буханько стал бы делать из стали задраивающиеся вентиляционные грибки, или точить кнехты, варить утки, и т.д. если бы можно было все это приобрести? Трейлер тож самодельный, причем колеса брали на прокат у друзей
"Валькирия" бредет к трейлеру. 8 октября 2010 г.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 21 мая 2010 - 23:04
#62
Отправлено 21 мая 2010 - 23:16
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 21 мая 2010 - 23:23
#64
Отправлено 24 мая 2010 - 23:36
Понятно, что лодки будут перетяжелены. Не до весовой и технологической культуры. Время поджимает, надо к 4 июня успеть. Да и работаю в основном в однова. Иногда задерживаюсь до 23 часов, такой вот отпуск.Взвешивать потом будете?
Директор дал сегодня в помощь завхоза и водителя, зашили все горизонтали. Вечером помогал наш воспитанник - Миша Кайгородов. Он в соседнем помещении шкурил "Альтруиста", пару раз просил его подержать фанерки.
#67
Отправлено 07 июня 2010 - 15:05
#72
Отправлено 15 июня 2010 - 10:34
Исполнение не яхтенное без шпаклевки поверхностей. Рули и шверты доделывал в ночь перед выездом. Румпели строгал за полночь.Хороши ... ваши лодочки.
После перевозки на ГАЗоне за 150 км через 4 перевала, палубы ободраны...
Но ходют, да... Лично проверял по верховке
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 15 июня 2010 - 10:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей