А за этим чудом на колесиках, под полом кокпита еще место свободное есть? Если оно значительное, то однозначно, надо избавляться. В микро каждый сантиметр на счету.
Потом еще надо принять решение по плитке. Лично я на микро использовал одноконфорочную плитку типа Kovea под "дихлофосный" баллончик. У нее есть и преимущества и недостатки. Баллончика 220 г. хватает где-то на 2 дня, газ получается дороже, зато баллончики можно распихать по щелям в достаточном количестве. Такую плитку легко вынести в кокпит или даже на берег. Те, кто уходит в плавание надолго, предпочитают стандартные 5-литровые баллоны (один рабочий и пара запасных) и двух-конфорочную плитку. Главный недостаток - все газовое оборудование находится фактически в каюте. Поэтому приходится следить очень внимательно за состоянием баллонов, редуктора, шлангов. А то ведь, можно и взлететь - прецеденты были. Я в микро под кокпитом возил пластиковый ящик с продуктами. И что интересно, тоже на колесиках. Удалось подобрать такой крупный ящик, который занимал практически все пространство до кормовых рундуков, и главное, был прозрачным - в нем было хорошо видно, что где лежит.
Самое лучшее при вашей компоновке место для плиты - рундук под койкой как можно ближе к люку. Человек, занятый приготовлением, сидит или на ступеньке, или рядом, за столом.
Что же касается мойки, краника и прочего, то мне кажется, что на микро это излишество. Хочешь - не хочешь, а часть жизни на микро переносится в кокпит, и мытье посуды, мне кажется, относится именно к этой части. Квадратный пластиковый тазик, забортная вода в ведре, чистая вода в баклажке и горячая вода в чайнике - все это легко размещается в кокпите и так же легко убирается по окончании процесса.
Сообщение отредактировал Mike59: 22 апреля 2019 - 12:49