Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Начал строить Скиф


Сообщений в теме: 338

#51 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 10 июля 2010 - 15:17

Ну, таки да... Русское "авось" не прокатило. Второй лист приклеился также из рук вон плохо. Отдирается довольно таки легко. Что ж , все, что отдирается- отдерем. Наука на будущее- не спешить! Ткань оказалась с сильной пропиткой замасливателем. Взял с собой зажигалку газовую, подносишь- копоть и сильный запах испаряющегося парафина. Надо отжигать. Буду искать газовую горелку, а пока пропитал нетронутый участок смолой, пока стоит жаркая погода. два флакона смолы впитались прямо на глазах. Уже через десять минут фанера выглядела сухой. Завтра пропитаю еще разок.
  • 0

#52 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 14:31

Купил две рейки 10х20 на подлегарсы. Хотя у автора на подлегарсы идет рейка 20х45. И прехорошенькую дощечку 20х150 на банки. Также присовокупил еще пять флакончиков смолы и пару кистей. Итого почти пятьсот рублей. К этому моменту израсходовано уже 17 флакончиков клея.

Прикрепленные изображения

  • Фото032.jpg

Сообщение отредактировал ZIGZAG: 11 июля 2010 - 14:41

  • 0

#53 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 14:34

На рынке нашел газовый баллон за полтинник, горелку за 140 р, пару полосок толстого алюминия для килевой накладки и пару пятирублевых проушин, которые будут служить опорами для колес для транспортировки лодки на небольшие расстояния. Еще 280 рублей минус из бюджета.

Прикрепленные изображения

  • Фото033.jpg

  • 0

#54 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 14:36

Повесив ткань на гаражную дверь, обжег ее. Чадило страшно! Хорошо, что не додумался сделать это дома, в духовке. Супруга точно придумала б какую-нибудь страшную казнь!

Прикрепленные изображения

  • Фото034.jpg

  • 0

#55 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 14:39

А потом перепилил стойки шергень-планок и освободил лодку от пут и перевернул. Вот так она выглядит в реале. Вообще, получается не легкая, а легонькая. Пушинка просто. Я в восторге. Понятно, что добавится еще не один килограмм, тем не менее, настоящий результат впечатляет...

Прикрепленные изображения

  • Фото035.jpg
  • Фото036.jpg

  • 0

#56 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 22:06

Врезал пару дополнительных шпангоутов в носу и корме - опоры для подлегарсов. А от идеи использовать гибкую рейку 10х20 я отмел начисто. Сломается... Придется гнуть имеющуюся у меня и совпадающую со спецификацией Автора 20Х40. Но она же жесткая!!!! Попытка выгнуть образец, нагревая газовой горелкой привел к поломке с громким хрустом. Пошел иначе- кандидатов в подлегарсы уложил между опор и нагрузил железяками, имеющимися в гараже. Полил водичкой и оставил на сутки. Даже небольшая деформация облегчит мой труд.

Прикрепленные изображения

  • Фото037.jpg

  • 0

#57 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 22:08

Вклеил кницу транцевую, которая была сделана еще два или тригода назад. Вот и она пошла в дело...

Прикрепленные изображения

  • Фото038.jpg

  • 0

#58 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 22:10

В двух -трех местах фанера сильно отшелушилась и это стало видно только после переворачивания лодки. Такие места пролил жидкой шпаклевкой, потом еще оклею лентой, чтоб был монолит.

Прикрепленные изображения

  • Фото039.jpg

  • 0

#59 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 11 июля 2010 - 22:16

В Главной Книге сказано- подлегарсы врезать на 5 мм в шпангоуты. Для прорезывания пазов применил болгарку - единственный случай применения слесарного инструмента в деревообработке (да простит меня Бог Деревянного Самостороя)... Лишнее дерево выбрал стамеской. Через день-два заготовки примут форму, посажу их на клей в подготовленные пазы.
  • 0

#60 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 12 июля 2010 - 12:48

если будете мазать 2-й слой или ткань ложить то нужно первый шлифовать если он уже стал. То непрелипнет.
  • 0

#61 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 12 июля 2010 - 16:23

Я эту "вкусную" процедуру оставил напоследок... Отдирать/ шлифовать/ снова обклеивать и красить буду заключительным этапом.
  • 0

#62 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 12 июля 2010 - 17:48

Вот так я нагрузил вчера рейку.

Прикрепленные изображения

  • Фото040.jpg

  • 0

#63 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 12 июля 2010 - 17:49

А вот ткой я ее сегодня увидел. Что ж неплохо! Примерил на место, по крайней мере не трещит, когда прижимаешь.

Прикрепленные изображения

  • Фото041.jpg

  • 0

#64 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 12 июля 2010 - 17:56

Врезал подлегарсы, помимо саморезов воткнул распорки в противоположные борта. Тут же пустил доску широкую на банки. Трехметровой доски хватило на две передние банки, половину кормовой и брештук. Брештук буду монтировать завтра/послезавтра- не оказалось длинных саморезов. Доска попалась сосновая, мягкая, как пенопласт. Резать- одно удовольствие. Вот только с точки зрения брутальной прочности критики не выдерживает. Придется подкреплять среднюю банку пиллерсом. Как обычно, остатки смолы замешал с алюминиевой пудрой и продолжил подмазывать там, где есть огрехи материала или моей работы. Фото не очень, очевидно, попал испачканными смолой пальцами по объективу.

Прикрепленные изображения

  • Фото043.jpg

  • 0

#65 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 13 июля 2010 - 09:21

Вдогонку про подлегарсы. Их надо было крепить еще на стадии монтажа стрингеров и привального бруса. Тогда их было б проще зажимать струбцинами к набору. Ну что ж, опыт, сын ошибок трудных...
  • 0

#66 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 16 июля 2010 - 18:16

Вклеил брештук и продолжил замазывать огрехи фанеры по торцу. Жаль, что навалились хлопоты и не так часто, как хотелось бы, удается повозиться с постройкой...
  • 0

#67 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 19 июля 2010 - 09:37

Немного запоздалое фото...

Прикрепленные изображения

  • Фото044.jpg

  • 0

#68 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 19 июля 2010 - 09:42

Вчера выкроил почти час. Потратил драгоценное время на выкручивание всехъ саморезов, которые смог выкрутить. Осталась парочка под банками. Не получится их удалить короткой отверткой, а и ёж с ними. Не в воде же! Потом шлифмашинкой прошелся по кромке фанеры, загладив ее заподлицо с планширем. И обклеил кромку лентой. Кстати, попробовал ленту отжигать. Местами дымит, но не так,как ткань. Клеится одинаково хорошо что отоженная, что неотоженная.

Прикрепленные изображения

  • Фото045.jpg

  • 0

#69 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 19 июля 2010 - 09:44

Удалил все распорки. Потом приклеил опору для настила кормовой банки.

Прикрепленные изображения

  • Фото046.jpg

  • 0

#70 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 19 июля 2010 - 09:45

Вот что получается на этот момент.

Прикрепленные изображения

  • Фото047.jpg

  • 0

#71 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 19 июля 2010 - 17:22

Поразмышляв на досуге, решил в этом сезоне не врезать швертовый колодец и не делать парусное вооружение. Банально, в силу острой нехватки времени, все равно не успею. Оставлю это счастье на зиму-весну 2011 года. Так ск-ть, видно будет.
  • 0

#72 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 22 июля 2010 - 09:31

Вчера, перевернув лодку, отодрал часть плохоприклееной ткани. Сдиралось лоскутами. Лишь в паре-тройке мест пришлось поколупать нижичком. Потом шлифмашинкой прошёлся по предполагаемому месту приклейки килевой доски. На все подготовительные процедуры- минут двадцать. Замешав половинку упаковки клея (~80 граммов), примонтировал трехметровую доску. Саморезами запрессовал. Доска не без изъянов, кое- где потом придется подшпаклевать.

Прикрепленные изображения

  • Фото048.jpg

  • 0

#73 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 22 июля 2010 - 09:35

Фото будет чуть позже, так как лодка сейчас в положении "на боку" для удобства закручивания саморезов изнутри. Так как доска трехметровая, а длина по днищу приблизительно 3,40 метра, до транца доска не "дошла". На этом месте смонтирую плавник. А вот такие миленькие подуключины сделал местный мастер совершенно недорого.

Прикрепленные изображения

  • Фото049.jpg

  • 0

#74 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 июля 2010 - 10:42

Полиэфирка скончалась, оказывается, еще года два назад. Что ж, "мы пойдем другим путем" (с) /Сами-знаете-кто/ :)

Аэросил заменяю имеющейся в наличии алюминиевой пудрой. В четыре руки и в два приема зашпаклевали самые бросающиеся в глаза "косяки". На уже просохший участок, транец, начал клеить стеклоленту на стыки листов.



У Вашей жены в шкафчике на кухне наверняка есть "аэросил". Лежит в банке или пакете с надписью мука. Только я вам ничего не говорил. Тссс!!
  • 0

#75 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 июля 2010 - 10:51

Вчера, перевернув лодку, отодрал часть плохоприклееной ткани. Сдиралось лоскутами. Лишь в паре-тройке мест пришлось поколупать нижичком. Потом шлифмашинкой прошёлся по предполагаемому месту приклейки килевой доски. На все подготовительные процедуры- минут двадцать. Замешав половинку упаковки клея (~80 граммов), примонтировал трехметровую доску. Саморезами запрессовал. Доска не без изъянов, кое- где потом придется подшпаклевать.


Сначало надо промазать фанеру, Там где эпоксидка впиталась нанести дополнительный слой, потом уложить ткань, потом еще раз промазать. Сейчас при жаре более 200гр разводить нельзя. а лучше по 100гр.
Не сочтите за рекламу, но посмотрите тему Ваша первая лодка.Возможно найдёте что то полезное.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей