Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Попытка постройки лодки Ella skiff


Сообщений в теме: 342

#51 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 августа 2011 - 19:06

Отодрал сегодня в задней части и на транце ткань. Отодралась целиком но с трудом. А вот смолу отодрать не смог. Она почти застыла. Очень липкая и содрать её сложно. Можно-ли поверх неё клеить новым слоем ткани и смолы?

Плюс появились подтёки из этой самой не досохшей смолы. Тоже хз как отдирать. Можно конечно попробовать каким-нибудь ножом и зашкурить но смола плохо снимается.


имхо.
невставшую смолю убирать полюбому. Любыми способами. Шпателем, ножом, шкуркой, болгаркой, зубами... до чистого дерева.
ЗЫ: в порядке бреда - позвонить в эпитал, поговорить с технологом, объяснить ситуацию. Может у них есть какой секретный нано-чудо-нейтрализатор невставшей смолы. Хотя, скорее всего - это ненаучная фантастика.
ЗЫ: Лепестковый шкурящий диск на болгарку - зверская вещь. Только скорее всего будет моментально замыливаться смолой.
  • 0

#52 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 19 августа 2011 - 00:18

Решил тоже пытаться отдирать как получится смолу. Буду пробовать. Галтель засохла нормально. Хотя бы это радует. Хотя шов получился такой же кривой как и всё остальное yyy Ну да ничего. Сошлифовать ведь можно будет по идее? Рубанком неплохо получалось снимать смолу хотя конечно делал это не специально а пока края ровнял. Плюс надо будет вытащить проволоку. В паре мест края обломались и пришлось оставить проволоку в корпусе. Остальные куски буду нагревать и вытаскивать. Ещё сегодня соорудил навес (лучше не видеть какой кошмар получился Оо) и даже успел попользоваться им - пока шёл дождь перевернул лодку вверх дном и рубанком обстругал все косяки в размерах. Выровнял края. Так что теперь корпус лодки выглядит нормально - нигде ничего не торчит. Фотки возможно сегодня днём сделаю. Обклеивать швы снаружи пока решил не торопиться. Завтра перевернём лодку на дно и будем отдирать ткань и смолу. И клеить всё по новой.
  • 0

#53 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 19 августа 2011 - 01:52

Ещё кстати пара вопросиков - сколько слоёв ткани лепить изнутри лодки? В заметках к чертежам указано 3-4 слоя. Я изначально планировал один слой изнутри а снаружи 3 по швам плюс слой по всей площади лодки. И надо-ли удваивать транец? В чертежах тоже рекомендуется удваивать но я не удваивал. Тем более что с подвесным мотором точно кататься не буду. Пока планирую оставить транец как есть - один слой 6.5мм фанеры как и вся лодка.
  • 0

#54 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 августа 2011 - 02:38

целиком но с трудом. А вот смолу отодрать не смог. Она почти застыла. Очень липкая и содрать её сложно. подтёки из этой самой не досохшей смолы. Тоже хз как отдирать. Можно конечно попробовать каким-нибудь ножом и зашкурить но смола плохо снимается.

А не попробовать ли такой вариант.Чтобы не добавлять негатива от первой постройки,законсервировать это изделие.Закупить новой фанеры,смолы.И с учетом ошибок за неделю изготовить лодку "под ключ".При наличии смолы,ткани,краски и мелочевки 60-80 часов работы.На отсутствие опыта можно не ссылаться.Это простейший корпус.Лето заканчивается для пляжно-загорающих,но для любителей весла и паруса...в том году я 1 декабря сезон закрывал.
Год назад я изготовил свой шести метровый корпус безо всякого опыта.И очень удачно.Фанера 6,5мм.Проклейка стеклолентами с галтелью только по швам (2 изнутри,3 снаружи).Два слоя эпоксидной краски.Зиму лодка была под сугробом.Эксплуатирую почти каждый день.Иногда даже по свински,по песку килем таскаю.Даже намека на на какие либо продиры днища до дерева нет.
На досуге мою тему за то лето полистайте.Много мыслей умных людей и ссылок найдете.Моя ссылка
Ну и мой Ютуб полистайте.
Вы счастливый человек,поскольку запросто можете затариваться Эталом по 10 кг.Мне в том году презентовали в Самаре один раз.В этом году-фиг.
Смола у меня разводилась отвердителем 1:2.При такой пропорции я замешивал по 400-500мл,что очень удобно (в отличии от ЭД-20 по 100-150мл).Без шприцов.Все мерил пласиковыми разовыми стаканами.500,200,100мл.Ссмешивал в обрезанных баклашках1,5-2литра.Палочек-мешалочек-размазывалок запаси побольше.По форме как лопаточка на конце.
Производительность изготовления галтели и проклейка стеклом-аж свист стоит.От шурушек из волокон никуда не деться.Я их потом в комок и выкидывал.ОТвердителя для перестраховки можно класть чуть больше,чем 1:2.Опыт недо уже имеешь.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 августа 2011 - 02:55

  • 0

#55 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 19 августа 2011 - 08:24

Вобщето , что бы не было заморочек с резаньем полос и их приклейкой. надо купить стеклоленту , идет разной ширины, тлщины и плотности. я брал 50мм , 80мм , 130мм.и клеил по технологии с перекрытием предыдущей.

Прикрепленные изображения

  • проклейка лентами.jpg

  • 0

#56 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 21 августа 2011 - 02:43

А не попробовать ли такой вариант.Чтобы не добавлять негатива от первой постройки,законсервировать это изделие.Закупить новой фанеры,смолы.И с учетом ошибок за неделю изготовить лодку "под ключ".При наличии смолы,ткани,краски и мелочевки 60-80 часов работы.На отсутствие опыта можно не ссылаться.Это простейший корпус.Лето заканчивается для пляжно-загорающих,но для любителей весла и паруса...в том году я 1 декабря сезон закрывал.
Год назад я изготовил свой шести метровый корпус безо всякого опыта.И очень удачно.Фанера 6,5мм.Проклейка стеклолентами с галтелью только по швам (2 изнутри,3 снаружи).Два слоя эпоксидной краски.Зиму лодка была под сугробом.Эксплуатирую почти каждый день.Иногда даже по свински,по песку килем таскаю.Даже намека на на какие либо продиры днища до дерева нет.
На досуге мою тему за то лето полистайте.Много мыслей умных людей и ссылок найдете.Моя ссылка
Ну и мой Ютуб полистайте.
Вы счастливый человек,поскольку запросто можете затариваться Эталом по 10 кг.Мне в том году презентовали в Самаре один раз.В этом году-фиг.
Смола у меня разводилась отвердителем 1:2.При такой пропорции я замешивал по 400-500мл,что очень удобно (в отличии от ЭД-20 по 100-150мл).Без шприцов.Все мерил пласиковыми разовыми стаканами.500,200,100мл.Ссмешивал в обрезанных баклашках1,5-2литра.Палочек-мешалочек-размазывалок запаси побольше.По форме как лопаточка на конце.
Производительность изготовления галтели и проклейка стеклом-аж свист стоит.От шурушек из волокон никуда не деться.Я их потом в комок и выкидывал.ОТвердителя для перестраховки можно класть чуть больше,чем 1:2.Опыт недо уже имеешь.


Ещё один проект сейчас нереально. Просто нет денег. Поэтому пока будем добивать эту лодку. К тому же работать осенью возможности нет. Уже сейчас на даче холодно.

А так вообще работа вроде идёт. Но видимо пока что эпоксидка для меня главное препятствие. Никак не могу с ней справится. У меня сейчас готов корпус. Я его даже выровнял и отшлифовал углы. И хрен бы ужасными швами от склейки.

Проблема в том что сейчас надо клеить швы изунтри, клеить переборки, оклеивать тканью корпус. Но не могу я никак нормально развести смолу. Видимо всё-таки дело в том что ленюсь нормально её отмерить и размешать. Возможно ещё долго работаю.

На днях клеил те швы которые до этого пришлось отдирать - приклеил нормально. Хотя часть смолы успела быстро застыть и превратится в ком. Пришлось мешать ещё маленький стаканчик от йогурта для доклейки. Сегодня клеил оставшуюся часть - не знаю. Такое подозрение что опять отвердителя мало налил. 2й раз подряд сдирать ткань это жесть :wacko: К тому же много расходов из-за этого - всякие перчатки, растворители. Очень много времени уходит на отдирку смолы не застывшей.

И навес ещё время отнимает. Никак не могу сделать его нормально. Никогда такими вещами не занимался поэтому пока что нормально получился только каркас (да и на тот страшно смотреть). Крышу уже какой раз пытаюсь сделать - всё равно подтыкаю палками и прочим чтобы крышу натянуть. Иначе здоровые лужи скапливаются. Боюсь что всё это просто рухнет на лодку.

Но поскольку дачный сезон скоро закрывается а после я уже не буду на дачу ездить то скорее всего сейчас сделаю что успею а к следующему году надо срочно исправлять криворукость. Уже столько времени потратил из-за незнания и неумения. Уже успел бы наверняка лодку покрасить и без навеса если бы по-нормальному всё сделал. А так приходится делать и переделывать.
  • 0

#57 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 21 августа 2011 - 02:47

Вобщето , что бы не было заморочек с резаньем полос и их приклейкой. надо купить стеклоленту , идет разной ширины, тлщины и плотности. я брал 50мм , 80мм , 130мм.и клеил по технологии с перекрытием предыдущей.


Да, сразу не подумал что-то. Конечно лентой удобно. Если буду что-то ещё делать после этой лодки то конечно прикуплю ленты.
  • 0

#58 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 августа 2011 - 11:56

Ну налицо и положительные моменты.Несмотря на "мелкие" неудачи,руки не опустились,и ты решил выполнить поставленную задачу.Чем плохо работать на улице-даже если дождь не намочит,ночью фанера может стать влажной просто из воздуха,даже без дождя.И ко времени поклейки ,утром или в обед поверхность будет сухой,а чуть глубже-влажность.И эта влага возможно не позволит смоле встать нормально.
  • 0

#59 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2011 - 13:18

Но видимо пока что эпоксидка для меня главное препятствие. Никак не могу с ней справится.

Странно. Эпиталовская эпоксидка абсолютно нормально себя ведет.
ТОЧНОЕ взвешивание компонентов + ТЩАТЕЛЬНОЕ перемешивание дрелью. И никаких проблем даже при отсутствии опыта.
Замешивай понемногу, грамм по 100. Спешить некуда, работа от тебя не убежит.
Перчатки (4 руб), кисточки (4 руб) - это расходники, я выкидываю и даже не заморачиваюсь (смолы на большие деньги приходится выкидывать и сошкуривать :) ). Не на этом экономить надо.
ЗЫ: кисточку за 4 руб проще выкинуть, чем тратить на ее мытьё ацетону рублей на 6 и время :)
  • 0

#60 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 августа 2011 - 13:19

ОТвердителя для перестраховки можно класть чуть больше,чем 1:2.Опыт недо уже имеешь.

Странная смола. Обычно 1 к 10.
  • 0

#61 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 21 августа 2011 - 15:09

Странно. Эпиталовская эпоксидка абсолютно нормально себя ведет.
ТОЧНОЕ взвешивание компонентов + ТЩАТЕЛЬНОЕ перемешивание дрелью. И никаких проблем даже при отсутствии опыта.
Замешивай понемногу, грамм по 100. Спешить некуда, работа от тебя не убежит.
Перчатки (4 руб), кисточки (4 руб) - это расходники, я выкидываю и даже не заморачиваюсь (смолы на большие деньги приходится выкидывать и сошкуривать :) ). Не на этом экономить надо.
ЗЫ: кисточку за 4 руб проще выкинуть, чем тратить на ее мытьё ацетону рублей на 6 и время :)

Тоже работаю эталовской , проблем ни каких .
не боится ,ни влаги , ни понижения температуры. работал с ней и при +5 гр.(немного дольше встает)главное с феном.
к ошибкам пропорции тоже равнодушна , + - 10 грам пофиг.
  • 0

#62 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 августа 2011 - 16:55

Эталовская смола очень удобная,развожу сразу грамм по 400-500,проклеиваю стеклоткань с феном ,а из остатков делаю шпаклёвку и быстренько вырабатываю,а то начинает греться.
  • 0

#63 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 22 августа 2011 - 02:20

Да вот у меня как раз либо не встаёт либо сначала нормально а потом быстро греется и получается ком. Возможно медленно наношу поэтому и успевает застыть. 2й раз кстати тоже получилась фигня. 2й раз подряд отдирал ткань. Хорошо что хоть только половину лодки пришлось переделывать. Задняя часть переклеилась нормально. Вчера перед отъездом клеил 3й раз :wacko: Мерил на весах 1:2, мешал правда палочкой но объём был небольшой - ещё одна банка йогурта. Не знаю что получится. Спустя 1.5 часа под навесом на улице смола была липкая. Потом уехал. На выходных скорее всего вернусь на дачу, проверю. Швы конечно получились ужасные, много воздуха, во многом из-за косяков при склейке боков и днища и из-за кривой галтели. Но снаружи всё обработал, всё прошлифовал машинкой. Снаружи лодка должна выглядеть нормально. Надо только зашпаклевать швы и положить ткань. Плюс потом всю лодку покрыть тканью. Кстати как должна выглядеть правильно проклеенная ткань? Сколько лить смолы на неё надо? Может кто покажет фотки нормально проклеенной ткани? Ещё думаю перелить смолу и отвердитель в тары поменьше. В какие-нибудь бутылки. Неудобно наливать стаканами. Все крышки попачкал у банок. Да и отмерять проще будет.

Сообщение отредактировал IRQ: 22 августа 2011 - 02:26

  • 0

#64 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 22 августа 2011 - 02:49

Я клеил при самой жаре в том году.И через 1,5 часа смола оставалась жидкой.Дальше не следил,уходил домой.На утро все как надо.Можно сделать еще одно предположение,почему у тебя нелады с отвердеванием.Как уже многие сказали,с пропорцией ошибиться-это еще постараться надо.В ранние годы,лет несколько назад эта фирма не всегда выдавала товар одинаковых свойств. Никанор Воронежский писал,что попадал на целый корпус Торнадо(не вставала),хотя опыт был.
  • 0

#65 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 22 августа 2011 - 08:55

Да вот у меня как раз либо не встаёт либо сначала нормально а потом быстро греется и получается ком. Возможно медленно наношу поэтому и успевает застыть.

2й раз кстати тоже получилась фигня. 2й раз подряд отдирал ткань. Хорошо что хоть только половину лодки пришлось переделывать. Задняя часть переклеилась нормально.

Вчера перед отъездом клеил 3й раз :wacko: Мерил на весах 1:2, мешал правда палочкой но объём был небольшой - ещё одна банка йогурта. Не знаю что получится. Спустя 1.5 часа под навесом на улице смола была липкая. Потом уехал. На выходных скорее всего вернусь на дачу, проверю.

Швы конечно получились ужасные, много воздуха, во многом из-за косяков при склейке боков и днища и из-за кривой галтели. Но снаружи всё обработал, всё прошлифовал машинкой. Снаружи лодка должна выглядеть нормально. Надо только зашпаклевать швы и положить ткань. Плюс потом всю лодку покрыть тканью.

Кстати как должна выглядеть правильно проклеенная ткань? Сколько лить смолы на неё надо? Может кто покажет фотки нормально проклеенной ткани?

Ещё думаю перелить смолу и отвердитель в тары поменьше. В какие-нибудь бутылки. Неудобно наливать стаканами. Все крышки попачкал у банок. Да и отмерять проще будет.

Вот ты как то не слушаешь , что тебе говорят.
Толкешся все об одном и томже , перечитай еще раз свой пост и увидишь ответы на свои вопросы.
я построил три катера фанерных 7 , 11, 8 м.опыт я думаю есть и сложностей не посоветую.

Прикрепленные изображения

  • обклейка.jpg
  • обклейка1.jpg
  • обклейка 2.jpg

  • 0

#66 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 22 августа 2011 - 19:13

Я клеил при самой жаре в том году.И через 1,5 часа смола оставалась жидкой.Дальше не следил,уходил домой.На утро все как надо.Можно сделать еще одно предположение,почему у тебя нелады с отвердеванием.Как уже многие сказали,с пропорцией ошибиться-это еще постараться надо.В ранние годы,лет несколько назад эта фирма не всегда выдавала товар одинаковых свойств.
Никанор Воронежский писал,что попадал на целый корпус Торнадо(не вставала),хотя опыт был.

Я думаю если бы проблема была с продукции то у меня ничего бы не клеилось. А у меня через раз :)
  • 0

#67 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 22 августа 2011 - 19:14

Вот ты как то не слушаешь , что тебе говорят.
Толкешся все об одном и томже , перечитай еще раз свой пост и увидишь ответы на свои вопросы.
я построил три катера фанерных 7 , 11, 8 м.опыт я думаю есть и сложностей не посоветую.


Да уж. Пока строил над многим призадумался. Над своими подходами к делам :)
  • 0

#68 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 23 августа 2011 - 06:02

Я думаю если бы проблема была с продукции то у меня ничего бы не клеилось. А у меня через раз :)

Мы оно конечно люди сирые и этала вашего в глаза не видали, но Эд-20 извели много. Так вот, что я скажу - смолу, смешав с отвердителем, оченно хорошо прогреть, особенно если погода стоит дрянная, влажно и температура выше 15 не поднимается. Пока прогреваешь феном, нужно мешать. Как только эпоксидка стала совсем жиденькой - пора клеить. При этом у нее температура должна быть градусов 40-50.
  • 0

#69 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2011 - 08:33

Мы оно конечно люди сирые и этала вашего в глаза не видали, но Эд-20 извели много. Так вот, что я скажу - смолу, смешав с отвердителем, оченно хорошо прогреть, особенно если погода стоит дрянная, влажно и температура выше 15 не поднимается. Пока прогреваешь феном, нужно мешать. Как только эпоксидка стала совсем жиденькой - пора клеить. При этом у нее температура должна быть градусов 40-50.

Этал греть не надо. Их технологи рекомендуют, чтоб смола была 25 гр С. Но нормально клеится и при 15 гр С
  • 0

#70 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2011 - 08:38

мешал правда палочкой

Вот тут-то может и собака порылась. Еще раз. Мешать нужно ТЩАТЕЛЬНО. А "палочкой" только сахар в чае можно размешать.
Смола довольно вязкая штука. Мешай дрелью в миске, независимо от объема. И обращай внимание, чтоб по стенкам посуды тоже всё перемешивалось.
  • 0

#71 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 23 августа 2011 - 20:58

Вот тут-то может и собака порылась. Еще раз. Мешать нужно ТЩАТЕЛЬНО. А "палочкой" только сахар в чае можно размешать.
Смола довольно вязкая штука. Мешай дрелью в миске, независимо от объема. И обращай внимание, чтоб по стенкам посуды тоже всё перемешивалось.


Иногда всё-таки и палочкой всё получалось :) Но наверное буду ещё клеить буду действительно дрелью мешать. Даже стаканчики. Ну и на весах всё.

Завтра кстати мои родаки на дачу поедут. Узнаю как моя 3я попытка получилась :wacko:%) Застыла-ли смола с тканью. На выхах постараюсь фотки новые наделать.

Радует то что корпус ровный, все края рубанком выровнял и сошлифовал. Красота. Изнутри конечно останутся кошмарные швы от склейки но снаружи постараюсь аккуратненько всё приклеить и покрасить.

Сообщение отредактировал IRQ: 23 августа 2011 - 20:58

  • 0

#72 IRQ

IRQ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Скиф из смолы
  • Название: Ella Skiff

Отправлено 24 августа 2011 - 17:07

Смола говорят застыла. Это не может не радовать. Но не успокоюсь пока сам не проверю :) Ещё задался вопросом регистрации лодки. Конечно регистрировать буду позже но тем не менее. Почитал разные источники. Я так понял что из самого важного нужны во-первых чертежи. Во-вторых техническое освидетельствование лодки. Начну с конца - насколько проблематично осмотреть лодку? Придираются-ли? Или тут как повезёт. А то у меня такие корявые швы от склейки что мало-ли. Напугают :) По поводу чертежей - нужны-ли какие-либо расчёты? Кому не сложно посмотрите чертежи по этой ссылке: http://intheboatshed...p-package1.zip. Эти чертежи простенькие. Боюсь как бы не пришлось рисовать какие-нибудь другие. Те чертежи которые у меня есть больше схематические я бы сказал. Размеры не указаны. Эти размеры фактически в файлах текстовых заданы которые находятся в архиве. Можно конечно попробовать у автора какую-нить инфу ещё запросить.
  • 0

#73 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 25 августа 2011 - 15:57

Смола говорят застыла. Это не может не радовать. Но не успокоюсь пока сам не проверю :)

Ещё задался вопросом регистрации лодки. Конечно регистрировать буду позже но тем не менее. Почитал разные источники. Я так понял что из самого важного нужны во-первых чертежи. Во-вторых техническое освидетельствование лодки.

Начну с конца - насколько проблематично осмотреть лодку? Придираются-ли? Или тут как повезёт. А то у меня такие корявые швы от склейки что мало-ли. Напугают :)

По поводу чертежей - нужны-ли какие-либо расчёты? Кому не сложно посмотрите чертежи по этой ссылке: http://intheboatshed...p-package1.zip. Эти чертежи простенькие. Боюсь как бы не пришлось рисовать какие-нибудь другие. Те чертежи которые у меня есть больше схематические я бы сказал. Размеры не указаны. Эти размеры фактически в файлах текстовых заданы которые находятся в архиве. Можно конечно попробовать у автора какую-нить инфу ещё запросить.

Пару лет назад и в Пскове я без проблем зарегистрировал 4м швертботик. Инспектор только осмотрел и замерил лодку, без всяких чертежей и чеков на материалы.Было все очень быстро и лояльно. Чего и Вам желаю!
  • 0

#74 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 25 августа 2011 - 16:34

Вот тут-то может и собака порылась. Еще раз. Мешать нужно ТЩАТЕЛЬНО. А "палочкой" только сахар в чае можно размешать.
Смола довольно вязкая штука. Мешай дрелью в миске, независимо от объема. И обращай внимание, чтоб по стенкам посуды тоже всё перемешивалось.


ни разу в жизни не мешал дрелью , все время палочкой.
один раз хотел попробовать дрелью , случайно чуть больше оборотов дал .
в результате сам с ног до головы и весь гараж ,и все что в нем было в эпоксидке как после ливня.
  • 0

#75 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 25 августа 2011 - 16:53

ни разу в жизни не мешал дрелью , все время палочкой.
один раз хотел попробовать дрелью , случайно чуть больше оборотов дал .
в результате сам с ног до головы и весь гараж ,и все что в нем было в эпоксидке как после ливня.


Примерно так же, всегда мешаю деревянным шпателем без никакой "малой механизации".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей