Перейти к содержимому

Фотография

Проект Техрегламента "О безопасности маломерных судов"


Сообщений в теме: 373

#76 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 20:48

Основоной текст - это примерно "все замки должны иметь запоры". Вот квинтэссенция смысла написанного в основонм тексте проекта техрегламента.


Поэтому я в статье и написал, что больше пользы было бы, если бы при разработке технических регламентов в качестве базы использовались ОСТ5. Такого бреда там точно не было бы. Но думаю, что при сегодняшнем состоянии мышления "государевых людей" это принципиально невозможно. Хотелось бы ошибиться.
  • 0

#77 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 20:54

А я не хочу! Пусть там врагов нет, но и друзей то-же нет!


Мне кажется, что ваша позиция сродни позиции "Баба-Яга против!" Вы в паспортный стол менять паспорт ходите только к друзьям? Или в домоуправление? Детей в школу отдаете только ту, где все учителя ваши друзья?
  • 0

#78 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 20:54

в качестве базы использовались ОСТ5.

ОСТы документы серьезные, но устарели уже... Сейчас уже пошло второе-третье поколение ИСО-стандартов; так ИСО12217:2002 меняют на ИСО12217:2010. Уже DNV требует с нас оценку остойчивости по новому стандарту, хотя катер было заложен до его появления.
  • 0

#79 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 20:57

ОСТы документы серьезные, но устарели уже... Сейчас уже пошло второе-третье поколение ИСО-стандартов; так ИСО12217:2002 меняют на ИСО12217:2010. Уже DNV требует с нас оценку остойчивости по новому стандарту, хотя катер было заложен до его появления.


Так я и говорю, что их нужно переработать, осовременить. Но не "выплескивать с водой ребенка", разрабатывая технические регламенты, подобные обсуждаемым сегодня. Как будто мир сотворен всего неделю назад!
  • 0

#80 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 21:03

Так я и говорю, что их нужно переработать, осовременить. Но не "выплескивать с водой ребенка", разрабатывая технические регламенты, подобные обсуждаемым сегодня. Как будто мир сотворен всего неделю назад!

В любом случае нужно бы формировать группу для разработки таких документов, а проект рассылать практикующим специалистам на рецензии. Иначе имеем идиотизм на выходе, составленный на основе учебника ТУС и впечатлений от турпоездки на теплоходе.
  • 0

#81 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 21:05

А нельзя "Детальное изучение проекта наводит на мысль о полной некомпетентности его авторов в рассматриваемой тематике." смягчитЬ? Не меняя сути. Просто эта фраза в начале документа...

Сообщение отредактировал Циклон: 07 октября 2011 - 21:05

  • 0

#82 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 21:07

А нельзя "Детальное изучение проекта наводит на мысль о полной некомпетентности его авторов в рассматриваемой тематике."
смягчитЬ? Не меняя сути. Просто эта фраза в начале документа...

Зато это правда. Но можно и смягчть :)
  • 0

#83 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 21:10

Ну да ладно, дождаемся СМИ?
  • 0

#84 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 октября 2011 - 21:11

готов присоединиться к рецензии и направить ее этим утупкам, что в понедельник по факсу и сделаю (следом и по почте), а пока по мэйлу.
  • -1

#85 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 21:13

Ну да ладно, дождаемся СМИ?

А кто у нас тут СМИ?
  • 0

#86 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 21:13

готов присоединиться к рецензии и направить ее этим утупкам, что в понедельник по факсу и сделаю (следом и по почте), а пока по мэйлу.

Предлагаете флэшмоб? Разумно. Власти на массовость реагируют. Не всегда адекватно, правда.
  • 0

#87 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 21:15

А кто у нас тут СМИ?

Как кто, Danev. Как я понял с лодкой накорячится, явится сюда почитать. Может и впряжется. Таки весомей чем просто мы тут начнем спамить ГИМС. Те МЧС.
  • 0

#88 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 октября 2011 - 21:17

Мне кажется, что ваша позиция сродни позиции "Баба-Яга против!" Вы в паспортный стол менять паспорт ходите только к друзьям? Или в домоуправление? Детей в школу отдаете только ту, где все учителя ваши друзья?


Я-бы и не ходил в паспортный стол менять или даже получать паспорт вообще! Этот паспорт нужен не мне и не вам. Или вы другого мнения на сей счёт? Про домоуправление... А чего в него ходить? Что-бы получить очередную порцию унижений? Я туда не хожу. А вот детей отдавал в ту школу, где служили учителя достойные моего уважения.
  • 1

#89 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 21:17

А нельзя "Детальное изучение проекта наводит на мысль о полной некомпетентности его авторов в рассматриваемой тематике."
смягчитЬ? Не меняя сути. Просто эта фраза в начале документа...


Я бы написал скорее так: "Положения проекта Технического регламента вступают в принципиальное противоречие с основными принципами Правил Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства в части оценки таких основополагающих свойств судна, как остойчивость, прочность, мореходные качества и ряда других. Учитывая, что указанные документы отражают опыт накопленный практикой отечественного судостроения и судоходства, такой подход представляется абсолютно неприемлемым..." И так далее на несколько листов. Со ссылками на пункты Правил, естественно.Мне кажется, что такой документ будет иметь больший вес.
  • 0

#90 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 21:17

Предлагаете флэшмоб? Разумно. Власти на массовость реагируют. Не всегда адекватно, правда.

Только кондотандему не пишите, а то вон рыболовы уже пожаловались :D Результат известен.
  • 0

#91 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 07 октября 2011 - 21:20

Только кондотандему не пишите, а то вон рыболовы уже пожаловались :D Результат известен.

Телепат http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif
  • 0

#92 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 21:21

Я бы написал скорее так: "Положения проекта Технического регламента вступают в принципиальное противоречие с основными принципами Правил Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства в части оценки таких основополагающих свойств судна, как остойчивость, прочность, мореходные качества и ряда других. Учитывая, что указанные документы отражают опыт накопленный практикой отечественного судостроения и судоходства, такой подход представляется абсолютно неприемлемым..." И так далее на несколько листов. Со ссылками на пункты Правил, естественно.Мне кажется, что такой документ будет иметь больший вес.

Отличное предложение. Пишите и присоединяйтесь, не отлынивайте! :)

Я бы даже скзал - вступают в противоречие с общепринятыми принципами теории корабля, т.к. ясно что оценка остойчивости 30-60 градусов не работает для открытых судов, многокорпусников, большинства судов современной архитектуры и т.д.
  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 октября 2011 - 21:34

А нельзя "Детальное изучение проекта наводит на мысль о полной некомпетентности его авторов в рассматриваемой тематике."
смягчитЬ? Не меняя сути. Просто эта фраза в начале документа...

А меня беглое ознакомление с "документом" навело на мысль о полном отсутсвии здравого смысла и общепринятой логики.
Чтение данного документа гражданами, подрывает доверие к власти среди широких слоёв населения. Надо всенепременно сообщить власти, Она нынче очень озабочена доверием граждан.

Куда слать письмо от представителя недовольных граждан?
  • 0

#94 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 21:34

Отличное предложение. Пишите и присоединяйтесь, не отлынивайте! :)


Как сказано в одном хорошем фильме - это не моя война. Меня ГИМСовские дела не интересуют и не касаются. Тех, кто имеет лодку со стационаром мощнее 75 л.с. со следующей навигации, скорее всего, тоже. Если дело будет идти о переработке ОСТ5 - готов участвовать в хорошей команде. Я на этом форуме неоднократно писал, что "под ГИМС" проектировать и строить невозможно, нет нормативной базы. Но она не появится, даже если этот регламент примут (если не примут, тоже не появится). Нормативная база не возникает на пустом месте. Нет специалистов, нет науки, нет практики, наконец. Нет критериев оценки. Есть просто бюрократический бред.
  • 1

#95 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 07 октября 2011 - 21:44

Куда слать письмо от представителя недовольных граждан?

В общероссийский народный фронт :D
  • 0

#96 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 октября 2011 - 21:45

Как сказано в одном хорошем фильме - это не моя война. Меня ГИМСовские дела не интересуют и не касаются. Тех, кто имеет лодку со стационаром мощнее 75 л.с. со следующей навигации, скорее всего, тоже. Если дело будет идти о переработке ОСТ5 - готов участвовать в хорошей команде. Я на этом форуме неоднократно писал, что "под ГИМС" проектировать и строить невозможно, нет нормативной базы. Но она не появится, даже если этот регламент примут (если не примут, тоже не появится). Нормативная база не возникает на пустом месте. Нет специалистов, нет науки, нет практики, наконец. Нет критериев оценки. Есть просто бюрократический бред.


Так о том что это бред, Вы можете сказать?
  • 0

#97 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 07 октября 2011 - 21:46

Куда слать письмо от представителя недовольных граждан?


fsb@fsb.ru
  • 0

#98 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 21:46

Так о том что это бред, Вы можете сказать?


По-моему, уже сказал. Или я как-то недостаточно ясно выражаюсь?
  • 0

#99 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 октября 2011 - 21:51

По-моему, уже сказал. Или я как-то недостаточно ясно выражаюсь?


Я не хотел вас обидеть! Просто фраза "это не моя война" прозвучала уж очень... типа - это не моё дело и не цепляйтесь ко мне со всякой ерундой.
  • 0

#100 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 07 октября 2011 - 21:51

Адресатом, как мне кажется, должен быть С.К. Шойгу. Он - министр. Это его ведомство. ГИМС подведомственна МЧС. Приемная МЧС на Охотном ряду, рядом с бывшим Минморфлотом, угол Неглинной. Так что письмо может и должно быть адресовано туда. Все остальные инстанции будут пересылать обращения граждан тоже туда, но на эти пересылки уйдет время. Письма должны содержать максимум замечаний по существу дела и минимум эмоций.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей