Добрый день всем!
В настоящий момент прохожу обучение по программе рулевой СПС, на корочки минтранса.
Столкнулся с необходимостью разбираться в вопросах дельты полностью самостоятельно, даже тестовых экзаменов проходить не удается (т.к. все время обучения заняты лекциями по вопросам, слабо связанным с дельтой).
Все, что у меня есть, это картинки с вопросами, но без ответов. Быть может кто-то поможет с рядом вопросов из разряда "Яхта увалилась, шкоты не травили, что с ней произошло"? Вопросы во вложении.
Если кому интересно, поделюсь своими соображениями по темам и вопросам дельты....
1. Тема "Сигнализация и связь" - в целом относительно просто понять логику правильных ответов.
- Большинство вопросов на знание флагов МСС, но есть подвох в вопросах, где надо названия флагов ввести на русском (NC)... Какую транскрипцию Дельта примет за каноничную, не знаю (новЕмбЕр чАрли? или может новЭмбЭр чЕрли? пока для себя не понял как отвечать)...
- Есть вопросы про 16-й канал, где в вариантах "канал передачи сигнала бедствия" и "канал вызова и обмена по бедствию". В нескольких источниках сказано, что 16 канал в разных странах может быть использован как только для сигнала бедствия, так и для вызова. Что считать праивльным, тоже не совсем ясно
- Очень интересные вопросы про SOS.
а) Нарисован радист с ключем морзе (видимо с Титаника?) и вопрос - "Какой сигнал бедствия передает человек, изображенный на рисунке", варианты ".....", "---...---", "...---", "NC", "МЭДЭ", "Любой".
б) вопрос "Вам необходимо передать сигнал бедствия ключом радиотелеграфа". Ответ надо ввести с клаваиатуры. Я бы ввел "...---...", но с учетом вопроса (а), есть все шансы что это неверно.
2. Тема "Морское право" - в целом все понятно, но надо зубрить какой орган что принимает.
Но есть один вопрос, "С яхты пропал старпом в иностранном порту,укажите приоритет действий". Приоритеты есть "Немедленно", "Первоочередные", "Второй очереди", "Не обязательно". Как разделить "Немедленно" и "Первоочередные", непонятно...
3. Тема "Гидрометеорология", "Управление судном", "Теория устройства судна" уже тут обсуждались, полностью согласен с
Ayrton
4. Такелажное дело.
Масса вопросов, каким узлом вязать плавающее бревно, при необходимости его отбуксировать, а так же "Каким узлом надо вязать швартов и якорь". правильный ответ - беседочный.
вот как-то так...