Перейти к содержимому

Фотография

Корки рулевых от МинТранса


Сообщений в теме: 1227

#1151 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2015 - 13:04

И вот ещеhttp://sailingunion....-mintransa.html
  • 0

#1152 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 30 апреля 2015 - 13:08

Да дело не в Дельте (зачем её обсуждать), а атом где получать парусные права в ГИМСе или Минтрсне. Если ГИМС будет атестовывать, Минтранса и соответственно его права никому не нужны. Вот ссылка как к этому относится паример СПбПС http://sailingunion....rta-2015-g.html

Теоретически полностью согласен. Главное, что бы ГИМС еще не забывал открывать район плавания "[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]МОРСКИЕ ПРИБРЕЖНЫЕ ВОДЫ ДО 20 МИЛЬ ОТ БЕРЕГА/ MARINE COASTAL WATERS UP TO 20 MILES OFFSHORE[/color]"

Это придаст некоей международной статусности, а то там все только про Российские воды, остальные районы плавания.

 

А корка от минтранса, гипотетически, представляется полноценной заменой всяким забугорным сертификатам со своим гордым "inland and coastal navigation area not more when 50 nm from port"


  • 0

#1153 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2015 - 14:31

Неа ,что Минтранса(в части спортивных парусных судов - хитржепо проквалифицировали), что ГИМС не ходят под конвенцией, а про международный статус втирают в школах Минтранса(на всю Россию две школы в Питере, а как быть остальным регионами) красивым девушкам. Да на самом деле все просто с 2015 года вступили в силу приказы 262 и 263.На их основании Вы вполне легально можете получить парусные права и 20 миль,зачем Вам больше?Хотите УКВ радиастанцию получать?ГМССБ учить по английски?, До Выборга дойти и по Ладоге, больше и не надо, а за бугром своя кухня. Трбуйте выполнения приказов 262 и 263,читаем тему по аттестации.

Сообщение отредактировал marava: 30 апреля 2015 - 14:48

  • 0

#1154 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 30 апреля 2015 - 15:03

Неа ,что Минтранса(в части спортивных парусных судов - хитржепо проквалифицировали), что ГИМС не ходят под конвенцией, а про международный статус втирают в школах Минтранса(на всю Россию две школы в Питере, а как быть остальным регионами) красивым девушкам. Да на самом деле все просто с 2015 года вступили в силу приказы 262 и 263.На их основании Вы вполне легально можете получить парусные права и 20 миль,зачем Вам больше?Хотите УКВ радиастанцию получать?ГМССБ учить по английски?, До Выборга дойти и по Ладоге, больше и не надо, а за бугром своя кухня.
Трбуйте выполнения приказов 262 и 263,читаем тему по аттестации.

Вообще-то тема создавалась коллегой из Новосибирска, значит не только в Питере учат? И кто сказал, что что-бы получить 20 миль в удостоверении ГИМС не нужна ГМССБ? 

 

Цитата из приказа 262:

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]При аттестации для управления маломерным судном в морских прибрежных водах до 20 миль от берега заявитель в составе входных документов представляет один из квалификационных документов, перечень которых приведен в [/color]приложении N 5[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;] к настоящим Правилам аттестации.[/color]

 

Приложение №5 из приказа 262:

N п/п

Наименование квалификационного документа

1

Оператор-радиотелефонист

2

Оператор ограниченного района ГМССБ

3

Оператор ГМССБ

4

Радиоэлектроник второго класса ГМССБ

5

Радиоэлектроник первого класса ГМССБ

6

GMDSS Short Range Certificate (Оператор ГМССБ для связи малой протяженности)

7

GMDSS Long Range Certificate (Оператор ГМССБ для связи большой протяженности)

 
 


  • 0

#1155 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2015 - 15:30

Я не Крузенштерн мне 20миль и международного статуса ненадо мне до Выборга и по Ладоге Псковское и Чудское у бережка.
  • 0

#1156 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2015 - 15:38

Я не Крузенштерн мне 20 миль и международный статус не нужен. До Выборга, по Ладоге и Чудскому у бережка. Зачем Вам 20 миль в России! Где Вы ходить будете?
  • 0

#1157 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 30 апреля 2015 - 16:07

Дак я же не агитирую за 20 миль и уж, тем более, не агитирую за получение диплома минтранса, более того, если бы знал что можно просто в ГИМС открыть парусную категорию, в этот минтранс и сам бы не сунулся. Но дело в том что на сегодняшний день этого (открыть парусную категорию в ГИМС) сделать все еще нельзя, а когда можно будет, никто точно не говорит. И как бы не оказалось, что там не только с 20 милями будет проблема, может они еще на этой же дельте будут экзамены принимать  :o


  • 0

#1158 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 30 апреля 2015 - 18:46

А вот Дельта считает иначе!

Значит я завалил :)

В ГИМСе помимо билетов еще и беседа была на полное знание МППСС-72 - тупо без всяких подготовок: вопрос-ответ - облажался - гуляй..

А коды сдавали на морское прогулочное - была выездная комиссия - 3 задачи по прокладке-проводке: карты, маршрут,  девиация, ветер, течение и т.д....

Не решил - гуляй... Помню собралась группа с пакетами звенящими - пакеты у них взяли, конину и вискарь - оценили удовлетворённо хмыкнув, выдали карты, линейки карандаши-резинки... - вся группа в полном составе пошла гулять до следующей сдачи - не поставили на халяву никому:)... - УВАЖАЮ принципы...


Сообщение отредактировал Qwazar: 30 апреля 2015 - 18:56

  • 0

#1159 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 23 мая 2015 - 16:22

Сдал экзамен в дипломном отеле порта Санкт-Петербург. После сдачи на Дельте, еще было собеседование с главным инспектором по спортивным парусным судам. Теперь надо ехать в лоцманскую службу Волго-Балта, собеседование по ВВП. А уже после этого предстоит сдавать практику тому же главному инспектору из порта СПБ. Выводы - по крайней мере в Питере процедура отлажена, работает. При должном изучении особенностей Дельты, проблем получить это удостоверение нет.
  • 1

#1160 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 25 мая 2015 - 17:52

https://drive.google...iew?usp=sharing

Выложил файл по Дельте-парус

формат fb2

Делал сам, на основе пройденных тестовых экзаменов + существующей выгрузке "из БД" дельты.

К вопросам многим добавил картинки (из Дельты же), возможно кому-нибудь поможет лучше подготовиться к экзамену.

 

Да, многие из обсуждаемых здесь фактических ошибок уже не актуальны. Например, ответы в кавычках, номера карт без пробела и т.д. - все это исправлено.


  • 1

#1161 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 июня 2015 - 20:39

Сдал экзамен в дипломном отеле порта Санкт-Петербург. После сдачи на Дельте, еще было собеседование с главным инспектором по спортивным парусным судам. Теперь надо ехать в лоцманскую службу Волго-Балта, собеседование по ВВП. А уже после этого предстоит сдавать практику тому же главному инспектору из порта СПБ. Выводы - по крайней мере в Питере процедура отлажена, работает. При должном изучении особенностей Дельты, проблем получить это удостоверение нет.

На самом то деле, эта тема, возможно, остается актуальной только для Питера....

 

У нас, в Новосибирске, выдали 5 (Пять) удостоверений МинТранса (удостоверение №003 у меня), все их обладатели, кроме меня, успели поменять их на права ГИМС "без ограничения площади парусности". Мне было некогда, а после 01.01.15 ГИМС ваще перестал выдавать новые Права на парусные категории, хоть энциклику Папы Римского им предъяви...

 

Всё!!! Нет больше МинТранса для парусных судов - только ГИМС, "великий и ужасный", который на паруса не учит и для приёма экзаменов не имеет списка экзаминационных вопросов (видимо - это происки лоббистов "Дельты")... 

Сильно подозреваю, что "корки" МинТранса позднее 2013 ГИМС не признает - с 2014 парусные в подчинении ГИМС, который своих "корок" сегодня не даёт...

 

PS Зато, я сегодня получил "Судовой билет" ГИМС! Есть повод выпить!!!  :D


  • 1

#1162 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 июня 2015 - 21:15

Всё!!! Нет больше МинТранса для парусных судов

 

А по какой причине?  

с 2014 парусные в подчинении ГИМС,

 

Так они и раньше были у него в подчинении. Но не все. Некоторые у Минтранса. А что сейчас произошло, какие изменения?


  • 0

#1163 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 11 июня 2015 - 11:53

На самом то деле, эта тема, возможно, остается актуальной только для Питера....

 

У нас, в Новосибирске, выдали 5 (Пять) удостоверений МинТранса (удостоверение №003 у меня), все их обладатели, кроме меня, успели поменять их на права ГИМС "без ограничения площади парусности". Мне было некогда, а после 01.01.15 ГИМС ваще перестал выдавать новые Права на парусные категории, хоть энциклику Папы Римского им предъяви...

 

Всё!!! Нет больше МинТранса для парусных судов - только ГИМС, "великий и ужасный", который на паруса не учит и для приёма экзаменов не имеет списка экзаминационных вопросов (видимо - это происки лоббистов "Дельты")... 

Сильно подозреваю, что "корки" МинТранса позднее 2013 ГИМС не признает - с 2014 парусные в подчинении ГИМС, который своих "корок" сегодня не даёт...

 

PS Зато, я сегодня получил "Судовой билет" ГИМС! Есть повод выпить!!!  :D

Коллега, а что ваш ГИМС говорит о приказе 262 МЧС http://63.mchs.gov.r.../1657878#Par456 , а именно пункт 3.7 и далее, казалось бы должны открывать парусную категорию, и именно после 01.01.15...


  • 0

#1164 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 июня 2015 - 12:31

Коллега, а что ваш ГИМС говорит о приказе 262 МЧС http://63.mchs.gov.r.../1657878#Par456 , а именно пункт 3.7 и далее, казалось бы должны открывать парусную категорию, и именно после 01.01.15...

Тут обсуждали. На данный момент пытается ГИМС частично увильнуть от этой функции.


  • 0

#1165 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 11 июня 2015 - 13:01

Тут обсуждали. На данный момент пытается ГИМС частично увильнуть от этой функции.

Внимательно изучил. Даже цитата там есть:

 

Аттестацию для управления маломерным парусным судном (за исключением п.3.6 и 3.7) не производить;

 

Т.е. все-таки, на основании документов минтранса (п. 3.7) ГИМС должен проводить аттестацию... 


  • 0

#1166 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 июня 2015 - 18:47

Интересный документик... А вот, что они имеют в виду под понятием удостоверение..? Ну которое надо предъявить для того что бы аттестацию разрешили проходить... Там не написано, что оно должно быть государственным (т.е. МинТрансовским) Это получается, что можно снова предъявлять ВФПСовские, что ли..? Или как..?


  • 2

#1167 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 июня 2015 - 09:49

Интересный документик... А вот, что они имеют в виду под понятием удостоверение..? Ну которое надо предъявить для того что бы аттестацию разрешили проходить... Там не написано, что оно должно быть государственным (т.е. МинТрансовским) Это получается, что можно снова предъявлять ВФПСовские, что ли..? Или как..?

Вопрос Скользкий. Я предъявил Удостоверение яр второго класса, выданое Новороссийской парусной школой в 1996 году. ГИМСовец заявил что это какая-то "филькина грамота". Я ему тогда предъявил отход за границу в 2000 году с этой "филькиной грамотой". ГИМСовец так и не смог объяснить чем отличается одна "грамота" от другой "грамоты" и что входит в понятие "установленного образца".

..................

Так что ЭТОТ вопрос меня тоже интересует.


  • 1

#1168 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 14:07

Чёта я в непонятках. У меня бумажки выданные ГИМСом. Выносили мозг что надо менять на минтрансовские. Инициировали этот процесс. Теперь что? Опять в зад? На ГИМСовские менять? Хочется матом что-то сказать! Или я опять ничего не понял?


  • 0

#1169 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 июня 2015 - 14:23

Чёта я в непонятках. У меня бумажки выданные ГИМСом. Выносили мозг что надо менять на минтрансовские. Инициировали этот процесс. Теперь что? Опять в зад? На ГИМСовские менять? Хочется матом что-то сказать! Или я опять ничего не понял?

 

А у меня есть бумажки, выданные ГАИ. Выносили мосх, что если захочу управлять лодкой, то придётся поменять на ГИМСовские  :D

 

Шо мешает поиметь и те, и эти? Больше бумаг - чище жопа ©


  • 0

#1170 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 15:04

А у меня есть бумажки, выданные ГАИ. Выносили мосх, что если захочу управлять лодкой, то придётся поменять на ГИМСовские  :D

 

Шо мешает поиметь и те, и эти? Больше бумаг - чище жопа ©

А чем черт не шутит!

Если текст перевести с одного языка на другой, а потом и на третий... Так весело может получиться. :)

Может после этой процедуры можно будет Ракетой Союз управлять :)


  • 0

#1171 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 19 июня 2015 - 15:47

Если лодка под ГИМС то и "права" от ГИМС. Если лодка под Минтрансом, то соответственно. Бумаги выданые любыми другими организациями "документами установленного образца" не считаются. Если у кого то когда то где то там прокатило это ничего не значит, люди не совершенны. Если лодка не зарегистрирована(а должна ну там масса, мотор) и прав нет а должны быть, то есть все основания трактовать это как нарушение  и разбираться кто будет штрафовать. Инспектор ГИМС вполне может составить протокол и если не выписывать штраф, то передать в Минтранс для разбора. Но люди как я уже говорил несовершенны, зачастую официальные органы особенно такие как ГИМС сами не знают как оно должно быть. Так и живем.


  • 0

#1172 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2015 - 17:10

 

Если лодка под ГИМС то и "права" от ГИМС. Если лодка под Минтрансом, то соответственно.

Попахивает серьезной чушью. :( А если у меня спортивное судно? То корки от Нептуна?


  • 0

#1173 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 19 июня 2015 - 18:16

Попахивает серьезной чушью. :( А если у меня спортивное судно? То корки от Нептуна?

Регистрация спортивных парусных судов регламентируется приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 октября 2009 г. N 184

 http://www.rg.ru/201...usniki-dok.html

Полагаю, именно для зарегистрированных в соответствии с этим приказом спортивных судов и нужно удостоверение Минтранса "Рулевой спортивного парусного судна"


  • 1

#1174 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 июня 2015 - 22:23

Попахивает серьезной чушью. :( А если у меня спортивное судно? То корки от Нептуна?

Если спортивное до 9 метров, то корок ни каких не нужно... Как на любые маломерные не подлежащие гос регистрации...  Как бы, для тренировок и спортивных походов, получается не надо...  Но, для участия в соревнованиях уровня ВФПС, там могут потребовать, для капитана, соответственные корки ВФПС... Вроде, пока так... Хотя, нюансы уже есть...


  • 0

#1175 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 июня 2015 - 15:26

Они охренели все!!!!! :(


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей