Перейти к содержимому

Фотография

Корки рулевых от МинТранса


Сообщений в теме: 1227

#1176 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 июня 2015 - 13:47

Они охренели все!!!!! :(

Причем не "охренели", а значительно хуже.

 

В Новосибирске эта свистопляска с доками на управление началась в 2008 году, когда перестали выдавать корки от ФПС. В 2014 вроде бы ГИМС стал давать по предъявлению любых корок хоть ФПС, хоть Минтранса. В 2015 снова прекратили обмен, но вроде бы на воде будут принимать любые, поскольку тут чисто косяк ГИМС.

 

У нас ещё другой головняк появился. Для получения судового билета ГИМС нужно доказать права собственности на лодку. Этих документов у многих не было никогда. Гражданский договор купли-продажи ГИМС не признает, если не придет прежний владелец и не предъявит документы, что он был законным владельцем на момент подписания договора. Если нет, то через мировой суд, где свидетели должны подтвердить: Это его лодка, мужик он честный! Вот такая хренотень!

 

Когда я покупал лодку документы были нафиг никому не нужны. Прежняя хозяйка имела документы, но продав лодку выбросила бумаги... Суд - это до зимы тягомотина. Вот почему я с такой помпой писал выше, про обмывание судового билета :)


  • 0

#1177 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 июня 2015 - 14:22

 

Для получения судового билета ГИМС нужно доказать права собственности на лодку.

Даааа... Это уже совсем не ОХРЕНЕЛИ. Это много другое. :(

И это для Ассоли которая стоила 1500 советских рублей.

Грустно.


  • 0

#1178 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 880 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 июня 2015 - 15:08

Зарегистрировал Микру в Гимсе как парусно гребное судно ( мотор без доков)  :)

Долкументов на лодку не было.

Написал договор купли продажи от своей конторы, выбил себе чек на 500р. и поставил печать своей конторы.

Проканало.


  • 0

#1179 AlexCh

AlexCh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Катер Север-600
  • Название: Voyager

Отправлено 20 января 2016 - 03:18

Что скажете на это http://rusyf.ru/services/learning
  • 0

#1180 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 20 января 2016 - 17:42

Что скажете на это http://rusyf.ru/services/learning

Это не обучение по программе Минтранса, это обучение по программе ВФПС. 


  • 0

#1181 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 января 2016 - 18:11

Это не обучение по программе Минтранса, это обучение по программе ВФПС. 

Это не то, не другое Там где-то в середине страницы неприметная ссылочка:

 

"Определились?Найти парусную школу >"

 

ведущая на каталог парусных школ где, по мнению ВФПС, можно пройти обучение. Все ссылки не проверял, но большинство тех штук десяти, куда тыкнул -- не соответствуют заявленному.


  • 0

#1182 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 22 ноября 2016 - 15:26

Межсезонье. Впору заняться бумажками. Профильтровал приказы МЧС и Минтранс по аттестации. Судя по всему единственный легальный путь получить категорию на парус - пройти обучение по программе минтранса на яхтенного рулевого. Нашел в сети только макаровку из Питера. Дистанционного обучения нет. И самое главное - пройти в капитании аттестацию можно только после подтвержденного стажа плавания. МП -200 миль, ВВП -100 км. 

Понятно, все вышеперечисленное касается новичков. Дипломированные моряки, военные и спортсмены по отдельному плану. 

Как я понял документы ВФПС и иностранные школы - не государственные. Как бы сказать, неформальные?!


  • 0

#1183 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 22 ноября 2016 - 16:35

Да, все верно. В Питере, кроме Макаровки, есть еще я/к Геркулес и ОСВОД, но Вам, наверное, от этого не легче. ГИМС, который по закону обязан аттестовать судоводителей, аттестацию на парусные категории "с нуля" саботирует.
  • 0

#1184 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 23 ноября 2016 - 16:18

Сегодня был в ГИМСе, снимал с учета "Простор" и ставил на учет к микрухе другой мотор. После завершения формальностей спросил у инспектора о перспективах аттестации на парусные категории. Он сказал, что им уже присылали на читку билеты, но пока не окончательной версии. Сказал, что в феврале-марте будет более понятно, будут ли они аттестовать в следующую навигацию.
  • 0

#1185 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 02 декабря 2016 - 09:18

так все таки если я приобрету небольшой парусник (типа микрухи) мне предстоит сначала получить корочки вфпс, а потом пойти учится в гимс на катер?. и уже по правам гимса спокойно ходить?


  • 0

#1186 Gardemarin

Gardemarin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ростов-Папа
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Arlekino

Отправлено 02 декабря 2016 - 09:45

Сегодня был в ГИМСе, снимал с учета "Простор" и ставил на учет к микрухе другой мотор. После завершения формальностей спросил у инспектора о перспективах аттестации на парусные категории. Он сказал, что им уже присылали на читку билеты, но пока не окончательной версии. Сказал, что в феврале-марте будет более понятно, будут ли они аттестовать в следующую навигацию.

Простор обязателен к постановке на учет в ГИМС?
  • 0

#1187 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 02 декабря 2016 - 10:20

Простор обязателен к постановке на учет в ГИМС?

Раньше подлежал регистрации, теперь нет, потому и снял.
  • 0

#1188 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 02 декабря 2016 - 13:32

так все таки если я приобрету небольшой парусник (типа микрухи) мне предстоит сначала получить корочки вфпс, а потом пойти учится в гимс на катер?. и уже по правам гимса спокойно ходить?

А разве ФПС не существует? В Минтрансе надо поучится, потом в ГИМС... Корочки действительны ГИМС-совские.


Сообщение отредактировал Vada: 02 декабря 2016 - 13:33

  • 0

#1189 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 02 декабря 2016 - 14:31

Вфпс как я понимаю обучение проводит, права выдает. Но это скажем так корпоративный документ. На основании их прав можно ходить только вкупе с удостоверением ГИМС на моторное судно, до той поры, пока смогут аттестации проводить. ВФПС проводят мероприятия, регаты. Лодки регистрируют сами. В масштабе регаты управление по удостоверению ВФПС. Ответственность на организаторах. Корки от Минтранса дают право управления спортивным парусным судном. Но на их основании ГИМС обязан открыть категорию без проверки практических навыков. По факту этот процесс саботируется
  • 0

#1190 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 02 декабря 2016 - 16:07

Vada Сейчас хожу на курсы ФПС больше для само развития так как опыта ооочень мало, они при сдаче экзаменов выдают корочки яхтенный рулевой дневного плавания (бывший второй класс), Те кто учит на маломерки разводят руками про вопрос об открытии парусной категории и обучение на неё. 


  • 0

#1191 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 декабря 2016 - 05:38

так все таки если я приобрету небольшой парусник (типа микрухи) мне предстоит 

предстоит много интересного... 


  • 0

#1192 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 03 декабря 2016 - 10:51

Для начала получить корочку ГИМС на моторное судно.
  • 0

#1193 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 05 декабря 2016 - 10:46

vlasov.sail Думаю как раз таким путем и пойти, просто получить 2 корочки ну а как гимс разродится со своими билетами то уже и открывать категории.


  • 0

#1194 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 10 декабря 2016 - 23:31

Корочки ВФПС "для властей на воде" (увы) ничем не отличаются от корочек "на управление парусной яхтой" выданных, допустим, федерацией шашек. Права ГИМС (моторные) подтверждают "знание" правил на ВП ВВП МП и позволят опустить паруса, завести моторчик и формально обойти "управление без прав" даже на мероприятиях ВФПС, когда ГИМС догонит :)


  • 0

#1195 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 декабря 2016 - 00:20

Точка зрения ГИМС на данный момент уравняла документы международные к уровню федерации шашек. С документами минтранса не поспоришь. 

На мероприятиях ВФПС ответственность несут организаторы. ГИМС если и будет догонять, так это только судей. И только за косяки в организации. Рулевой на оптимисте или однотоннике, если они в регате, никакой разницы.


  • 0

#1196 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 11 декабря 2016 - 01:29

если бы минтранс их еще и выдавал.. и не отменил "перевыпуск" выданного ранее..

 

а по регатам.. это все так, если организаторы договорятся с ГИМС..  и даже в этом случае ничего не мешает "тормозить однотонник" при следовании "к месту проведения".. раз требуются "права", то "вне автодрома" на "не перекрытых дорогах" с чего вдруг спортсменам они не нужны?) 


  • 0

#1197 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 декабря 2016 - 03:22

Точка зрения ГИМС на данный момент 

ну... можно же на шведски... не... большие правила... это для больших параходов... что... понятно... не отменяет общего развития... 


  • 0

#1198 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 декабря 2016 - 09:30

Про перевыпуск не слышал. Есть в Минтрансе привычка всем документам сроки ограничивать. Потом переаттестация. Но система отлажена годами. Все привыкли.

ну... можно же на шведски... не... большие правила... это для больших параходов... что... понятно... не отменяет общего развития...

Не понял вопроса.
  • 0

#1199 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 декабря 2016 - 17:33

Не понял вопроса.

а это и не вопрос... это ответ... в швециях прав на маленькие яхты не надо иметь...


  • 0

#1200 Alex 55

Alex 55

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2016 - 03:02

................. Не понял вопроса.

Дак это...- анархист он расхристанный, порядок и степенность не уважаить... .   -_-

Хотит такой же бардак развести, как в ентих, прости ххоспади, швециях...!!!   :o


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей