Теоретически Вы подкованы хорошо. Теперь дело за практикой!Здравствуйте, вот именно, вы сами сказали: - «что-либо делать…» Это указывает в первую очередь на то, что вы, натура творческая, оптимистичная, юркая - упиваетесь самим процессом! И этот процесс важен, как процесс, он автономен. Где необходимо использовать в качестве строительного материала дуб, вы используете березу, эксперименты - манипуляции с центром тяжести, в качестве блоков плавучести – бутылочки из под питания… К тому же, бутылочки специально копили по этому случаю! Веселье!!! А между тем, в будущем собираетесь на этой посудине катать свою семью… Что касается бутылочек, то в случае затопления водой, то пространство, которое не используется вами, а именно зазоры между бутылками дадут еще в корпус дополнительные ведра воды. Блоки плавучести(вслушайтесь-вдумайтесь в само слово), на то и блоки, чтобы быть монолитными, и заполнять все возможное пространство собой, так, чтобы без зазоров! Любой конструктор, строитель будет заботиться в первую очередь о том, чтобы его творение имело кратный запас прочности, это вам про березу… И технологии, которые имели право существовать пол века назад вы используете, я про ваши стяжки - скрутки из китайской стали. И, не важно, сделаны они в России, или в Китае, сталь однозначно на расходники идет самая дешевая. Пол века назад использовали такие узлы лишь потому, что клей, который способен клеить все, был только у военных. Сейчас можно собрать все то, что собрали вы, без единого гвоздя, и это будет на порядок крепче! Любая древесина, с любым металлом не ладят, по принципу – кто кого. Например дубильная кислота содержащаяся в дубе, ели, и других породах, способствует интенсивному разрушению стального крепежа! А какая у вас будет постоянная влажность древесины на днище, надводных бортах, шпангоутах после спуска посудины, вы в курсе? А то, что корпус прибавит в весе до 20% учли? И много еще чего… Вот поэтому и спросил то, что спросил. Я предложил вам подумать, а вы вздумали обидеться… Уверен, что у вас будут еще лодки, которые будете строить в будущем с сыном, уже по всем правилам. Вот такой мой будет вам ответ.
самострой
#201
Отправлено 20 мая 2011 - 07:43
#204
Отправлено 21 ноября 2012 - 18:29
#206
Отправлено 09 марта 2013 - 23:31
дминистрация сайта помогать не хочет.
Итак статья под названием " Полускулый корпус или обводы переходного режима. (Еще один способ изготовления)"
Александр Кудряшов
Построил лодочку в том же стиле, только из других материалов
#208
Отправлено 11 марта 2013 - 23:45
1 Материалы: борта - ёлка (доска 20мм) набор - сосна 40-40 и 20-40, днище - оцинковка0,75ммА из какого материала ? Как способ постройки, оправдал ли ожидания? Под мотором прбовали?
Александр.
2 Способ постройки (гнутые поверхности) сомнений не вызывал, он мне давно спать не дает. Но вопрос построения криволинейных частей шпангоутов остался открытым. Плотно подогнал и закрепил к обшивке только киль, скулу и транец, остальной набор - на
глазок.Зазоры и щели запенил (да простят меня спецы). Получилось довольно жестко - кривизна своё даёт.
3 На Ветерке - 8 горб сопротивления перелезть не смог и остойчивость маловата. Расстроился до слёз и закинул всё в гараж. Через 2 месяца остыл и сделал були как у Казанки. Сейчас с двумя чел. под Ветерком-8 прилично бежит в переходном режиме, с одним - близко к глиссированию.
#210
Отправлено 13 марта 2013 - 18:53
#211
Отправлено 08 мая 2013 - 13:34
#212
Отправлено 08 мая 2013 - 13:59
Просто построить-то же что и купить в кредит (с переплатой), только пользоваться можно после выплаты всего-всего. Ежели в процесе передумаешь, теряешь всё вложенное ибо материалы стоят дороже чем готовый продукт. Парадокс , но в случае самостроя это так.так то оно так. процесс постройки долог труден дорог , но при этом есть всего 2 варианта стать владельцем яхты-
1 купить
2 построить
скепсис бывалых понятен - строить реально труднее чем заработать и купить, но молодые так не щитают
тут 100% аналогия с тазоводами (бесконечно строящими свой таз) и другими кто купил нормальный мобиль и не знает даже о сорте масла в своем двигле
Сообщение отредактировал newbob: 08 мая 2013 - 14:00
#213
Отправлено 08 мая 2013 - 14:58
Просто построить-то же что и купить в кредит (с переплатой), только пользоваться можно после выплаты всего-всего. Ежели в процесе передумаешь, теряешь всё вложенное ибо материалы стоят дороже чем готовый продукт. Парадокс , но в случае самостроя это так.
Главное - никто в задницу не клюёт. Есть деньги - строишь, нет денег - не строишь. Ежели передумаешь - теряешь не всё вложенное, а только часть. Корпуса недостроя часто продаются, с некоторыми потерями, конечно, но переплата по кредиту будет намного больше.
Есть у самостроя и другие вкусные плюшки... например, обычно для анализа берут цену б/у лодок и нового самостроя, совсем забывая о том, что в б/у ещё придётся вкладывать и вкладывать. Если взять для сравнения цену какой-нибудь новой "Баварии" или "Бенету" футов сорока длиной, станет понятно, что самострой по деньгам там даже рядом не валялся.
#214
Отправлено 08 мая 2013 - 15:26
Оно конечно так,да только трошецки не так. Аренда помещения под 40футов сожрет все преимущестг.Главное - никто в задницу не клюёт. Есть деньги - строишь, нет денег - не строишь. Ежели передумаешь - теряешь не всё вложенное, а только часть. Корпуса недостроя часто продаются, с некоторыми потерями, конечно, но переплата по кредиту будет намного больше.
Есть у самостроя и другие вкусные плюшки... например, обычно для анализа берут цену б/у лодок и нового самостроя, совсем забывая о том, что в б/у ещё придётся вкладывать и вкладывать. Если взять для сравнения цену какой-нибудь новой "Баварии" или "Бенету" футов сорока длиной, станет понятно, что самострой по деньгам там даже рядом не валялся.
#215
Отправлено 05 июня 2013 - 18:23
это нельзя сравнивать с автомобилем. авто это суровая необходимость. а постройка своей мечты это тоже что и рыбалка.
тут 100% аналогия с тазоводами (бесконечно строящими свой таз) и другими кто купил нормальный мобиль и не знает даже о сорте масла в своем двигле
рыбу же в магазине купить проще и дешевле, но люди зачем-то сидят с удочками.
#216
Отправлено 18 июня 2013 - 12:18
Еще + то что на самострое ВСЕ ( или почти все ) НОВОЕ! а на б\у лодке.....?Главное - никто в задницу не клюёт. Есть деньги - строишь, нет денег - не строишь. Ежели передумаешь - теряешь не всё вложенное, а только часть. Корпуса недостроя часто продаются, с некоторыми потерями, конечно, но переплата по кредиту будет намного больше.
Есть у самостроя и другие вкусные плюшки... например, обычно для анализа берут цену б/у лодок и нового самостроя, совсем забывая о том, что в б/у ещё придётся вкладывать и вкладывать. Если взять для сравнения цену какой-нибудь новой "Баварии" или "Бенету" футов сорока длиной, станет понятно, что самострой по деньгам там даже рядом не валялся.
#217
Отправлено 18 июня 2013 - 21:14
#218
Отправлено 19 июня 2013 - 11:42
#219
Отправлено 19 июня 2013 - 11:46
Вот и не знаю что думать... Говорят о том, что купить готовую Б\у яхту дешевле, чем строить самому, а давайте еще разок прикинем для жителя поволжья для средней статистики:
...
Если есть сразу тысяч триста-пятьсот, то действительно проще купить... только не каждый сможет столько за раз из кармана вынуть.
#220
Отправлено 19 июня 2013 - 12:03
#221
Отправлено 19 июня 2013 - 12:06
Хороший анализ. Присоединяюсь.Вот и не знаю что думать... Говорят о том, что купить готовую Б\у яхту дешевле, чем строить самому, а давайте еще разок прикинем для жителя поволжья для средней статистики:
1. Купить в загранице: большой выбор и в общем-то низкая цена на лодки около 10 летнего возраста довольно ушатаные и требующие ремонта-реконструкции (ну так для примера), НО надо поехать посмотреть, если реально - это турпоездка на неделю. В Голландию, Италию, это обойдется не меньше чем тыс. в 60... Ирландия, США гораздо дороже. Если не ездил раньше, в Голландию, Англию, Штаты визу могут и не дать + личное присутствие в посольстве, что тянет поезку в Москву на неделю, что тоже тыс. 30. Допутим нашел, встает вопрос о том как ее реально получить в Россию: ехать самому еще 60, опять визу. Приехал: лодку готовить к переходу, платить за то, что надо заменить, возможно ждать заказа, жить в это время на что-то. Потом перегон: границы, отходы-приходы, может потребоваться матрос и все это делаешь в первый раз, платишь везде и много! Даже не знаю сколько это, но думаю не меньше 100. Другой вариант нанять для перегона наверное тыс. 60 возьмут или контейнером, но опять же контейнер до порта (Питер, Новоросс)а дальше? самому ехать разгрузки - погрузки, гнать по воде (тож не дешево) или платить транспортной (за такой габарит тыс 20-30 не меньше, а то и больше думаю)...
2. Купить в России: а не так и дешево продают, посмотрел на черноморье http://www.chernomor...s-ricochet.html, 7-8 метровая лодочка около 1 500 000, 5 метровая около 400-500 + трейлер к ней 50 + мотор 40. Дешевле продают тоже, но вот все, что я видел, правда не много, или сильно Б\У или дорого.
3. Построить самому: допустим 5 метровое строение обйдется около 150 т.р. примерно (32 деревяшки, 20 клей, 30 мачтовый профиль, блочки и дельные 40, паруса 30)... Сразу на месте будет или не далеко везти, рассрочка затрат, ВСЕ новое! и т.д.
Возразите?! Наверное можно нарваться на хорошее, но ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ. Много разговоров на тему: вот тут недавно продавали за пиво! но как глянешь на это...
#222
Отправлено 19 июня 2013 - 12:10
...
Вот и получается, что даже если БУ покупать, людям платить надо за работу, а если самому, то тогда ваще нафига это если все равно делать?
Психология-с... даже на совсем убитой б/у лодке можно поднять парус и разок прокатиться, чтобы ощутить себя судовладельцем Ну и жене, ежели таковая имеется, показать, что денежки не зря потрачены. А тут, блин, строишь всё, строишь, а все говорят то "дирижабль", то "подводная лодка"...
#223
Отправлено 19 июня 2013 - 12:12
Возразите?!
Все так... только учтите, что озвученные 150 т.р. это стоимость качественно сделанного ПУСТОГО корпуса... ну плюс-минус.
Должен быть инструмент, место для постройки и МАССА времени. Я не говорю про желание и "прямые" руки.
И, на мой взгляд, самострой - это состояние души. Для людей, которые НЕ МОГУТ не строить.
А таких считанные проценты...
Сообщение отредактировал wolfserg: 19 июня 2013 - 12:13
#224
Отправлено 19 июня 2013 - 12:38
#225
Отправлено 19 июня 2013 - 21:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей