Вечер добрый!Обращаюсь к людям,кто в Турции давно.Суть вопроса-я зашел,лодка 32ф,все доки ок,НО у меня нет холдинг танка,и как его сделать не особо представляю.Как происходит контроль,за исключением случаев когда тупо поймали...Вот на след год я собираюсь уйти в Грецию,иду закрываться скажем в Дидим,или напротив Самоса(Хейкель пишет зона покрытия Гуллюк-Фетхие),прихожу на таможню,они же всё равно проверят мою карту?А там пустота...Могу я сказать,что лодка стояла в бухте(скажем Караджосут),а я ходил в душ и туалет на берег?!Или лучше свалить побыстрее?И есть ли у них нормы сдачи-раз в нед,мес,год?Штрафы как я понимаю очень серьёзны....Кстати,попутно-а если уйти молча,ничего не закрывая?(в Греции за незакр транзит 20е в день.потом всё припомнят!)Заранее благодарю.P.S.Из Греции уходил,думал-ну и достали своими визами,а здесь поводок ещё короче?Кстати я действ-но стою в Караче,и здесь куча народу кто живет помногу лет(немцы в основном),особого беспокойства по этому поводу не вижу,хотя лодки не двигаются по нескольку мес,а то и лет!!!

Блю кард в Турции-как и что?
#6
Отправлено 05 июля 2013 - 18:54
И все таки при закрытии транзита,после года пустоты на карте,если тебя не поймали на ходу?т.е. непосредственно на границе,когда ты сам к ним пришёл?вот ведь вопрос,попробую агенту позвонить,кот транзит оформлял,хотя думаю будут страшилки и всё,скорей всего он тоже не в курсе...
#7
Отправлено 05 июля 2013 - 19:40
Есть: http://mavikart.cevr...mevzuatlar.aspx Но я не читал.есть ли какие-то нормативы для выкачиваемой емкости?

#8
Отправлено 05 июля 2013 - 19:43
У вас мысль работает не в правильном направлении, на мой взгляд. Холдинг танк, если у вас его нет, вам по-любому нужно сделать. Не важно, в какой стране вы находитесь, наличие холдинг-танка - это обязательно. А если уж вы сделаете холдинг-танк, тогда почему бы и не сдать что-нибудь на насосной станции? А если сдадите, то никакой проблемы при оформлении транзит-лога не будет.И все таки при закрытии транзита,после года пустоты на карте,если тебя не поймали на ходу?
#10
Отправлено 06 июля 2013 - 16:36
Про мысль в неправильном напр-ии согласен.В общем я рад бы,но с какой стороны подойти-не знаю.Я ведь даже на других лодках ни разу его не видел!Может youtube что подскажет...Или на форуме у кого есть быть может контакты мастеров?ОН из пластика или металла?А система откачки?блин надо увидеть и что нибудь придумаю...
#13
Отправлено 07 июля 2013 - 07:18
Сейчас для оформления транзит-лога требуют Блюкард с отметками о сдаче. И никого не интересует, где вы стояли. Агент, может быть, и поможет вам, но это будет разовая акция. Если вам надо только выйти из Турции - может быть, и получится. Фекальный танк можно сделать из пластика или из металла. В Мармарисе есть район Санайи, где много мастерских. Там наверняка можно найти человека, который сможет все это сделать. Особенно если танк вы будете сами ставить на лодку, то есть сварить танк из нержавейки по данными вами размерам - это для них легко и быстро.если я ПРАВДА прожил положим зиму в балке на якоре,душ на берегу,туалет тоже!В такой ситуации мне как им это объяснить?
#15
Отправлено 07 июля 2013 - 08:34
Да, верно. Sanayi c турецкого переводится как "промышленность, производство". Санайи - это район, где сосредоточено множество мелких мастерских, занимающихся производством. Такие районы есть в каждом более-крупном населенном пункте.Видимо район с таким названием есть в любом месте Турции.
#17
Отправлено 07 июля 2013 - 19:36
Транзит-лог. Икамет - это вид на жительство, он тут не причем. Но проблема не в транзит-логе, а в том, что Блюкард могут проверить в любой момент. И если там не будет отметок о посещении насосной станции - штраф 10 000 лир.Вы имеете в виду след транзит лога,когда этот закончится,т.е. продление?Или речь об икамет?
#18
Отправлено 07 июля 2013 - 21:56
Хорошо,всё понял!Я вот вчера ковырнул эту тему на форуме,и нашёл прелюбопытную вещь-оказывается в америке люди тоже рещают эти вещи,в том числе и наши люди!а главное,что изобрели америкосы-туалет C-HEAD.абсолютно экологичный,и не надо всяких баков и помп!Не воняет и не переливается,да ещё с любой отделкой!установка-прикрутил и всё!стандарт-500$(в америке).Интересно,если поставить такой,что турки скажут?с ним на насоску не надо,выкидывается как обыкновенный мусор,т.к. перерабатыв-ся в твёрдое состояние!сайт C-head.com.Человек с нашего форума делиться впечатлениями,год ломался купить-не купить!http://forum.katera....a-iakhte/page-2
#20
Отправлено 08 июля 2013 - 09:56
В Турции надо сливать в холдинг-танк не только "черную" воду, но и "серую". То есть из мойки.
И за этим кто то следит?
Не видел ни одной лодки, где бы было так сделано.
Хотя из марины в Алинии куча англичан решили уйти из Турции, когда им сказали, что так надо.
#22
Отправлено 08 июля 2013 - 12:50
Как вы считаете, при таком раскладе какой адекватный должен быть объем у холдинг-танка?
Вот тоже нюанс - а если лодка небольшая, что холдинг-танк туда негде вместить, на примере четвертака. Ну гальюн ладно, биотуалет можно исхитриться впихнуть. А чтобы организовать сток серых вод... Вообще да, проблема серьезная, и сразу останавливает уже начинающие было сбываться маленькие планы на пути к бОльшим.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 08 июля 2013 - 13:03
#24
Отправлено 08 июля 2013 - 13:16
Сегодня звонил агенту в Бодрум где оформл-ся.Просил перезв через 10 мин,он спросит.Ответ-вы можете использовать и отмечать когда хотите,если вы стоите-никаких проблем,стойте,ничего не надо,никаких нормативов нет.Как я понял по системе зайцев в автобусе-зашёл контроль-поймал,плати!нет-гуляй.Но с танком всё равно заморочусь...Просто на зиму можно спокойно остаться...Кстати,может кому-нибудь интересно продублировать звонок?1 ответ хорошо,а два лучше!позже брошу тл агента,они там рядом с таможней пасуться,так что инфо из первых рук должно быть.Важно ещё какая смена,а то одни говорят так,а завтра по другому!Ещё-новая карта взамен потерянной-20лир.
#25
Отправлено 08 июля 2013 - 14:36
Как минимум равный объему водяных танков. Практически, надо один из двух имеющихся водяных танков отвести под танк для "серой воды". Я не знаю лодок, на которых сейчас это было бы реализовано. Но закон такой есть. И с каждым годом турецкие власти все строже следят за его исполнением.Как вы считаете, при таком раскладе какой адекватный должен быть объем у холдинг-танка?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей