Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты на Карибах - где искать?

карибы покупка

Сообщений в теме: 294

#101 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 26 января 2014 - 18:49

Коллеги, Купила, симпатичная девушка лодку давайте порадуемся за нее. Не каждый день девушки лодки покупают. Она поделилась с Вами своей мечтой, а Вы напали со своими советами .я думаю, что она сама прекрасно разберется с проблемами и еще мыс Горн пройдет. Удачи Вам милая Леди.
  • 3

#102 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 января 2014 - 19:05

а теперь со всем этим г--м мы попытаемся взлететь  :D

++++ 1000

:-))))


  • 0

#103 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 27 января 2014 - 00:06

Абсолютно согласен с вами! Время = деньги, поэтому выискивая на 3 рубля килобакса дешевле - теряется много времени за которое зарабатываются не 3 а 9-10т$. :)

 

Главное, чтобы не было серьзных косяков с яхтой, дорогостоящих, трудноустранимых, требующих много времени.

 

А ваш выбор мне нравится - хорошая прочная ходкая яхта, осадка небольшая. ИМХО 11-12м - это тот комфортный минимум на океанской волне. А менее 9м - ее бросает как поплавок, да и места вообще по минимуму... Ну и как говориться длина бежит - 9м будет идти 5 узлов, а 12м там же 7 узлов.

 

На большую яхту где есмть место легко можно установить генератор 220в 2квт (неинверторный).

 

на первое время оконный кондиционер за 150-200$, он хорошо сушит воздух, от этого и не так холодно и не так жарко как без него, типа LG W05LC, AVEX WCH-05, Midea MWH-05CMN1, Samsung AW 05 NOB, они реально из сети берут по 350ватт (но при старте требуют 1.5квт), главное их от брызг соленой воды оградить - алюминевые пластинки бысрто съедятся.

 

Холодильник/морозильник бытовой 220в :coffee:

 

Индукционную варочная поверхность (плиту) типа Marta MT-4205, Tesler PI-14, Atlanta ATH-195, Maxima MIC-0246 (эта двухкомфорочная) за 35-60$.

 

доп. топливную цистерну нга 1 тонну (чтобы надолго заправится дешевым топливом в Венесуэле :) )

Пока из всего этого - холодильник, я думаю о том, чтоб модифицировать штатный айс-бокс, даже самый маленький бытовой холодильник занимает дофига места. 

 

Стиралку еще можно поставить, правда наверное тогда генератор поболее 2квт потребуется, т.к. в стиралке обычно тэн 2-2.5квт.

 

зы. Красиво жить не запретишь. :coffee:

Нафиг %) Это уже лишнее, я считаю.

 

Это же всего лишь 12-метровая лодка. :) Это небольшая лодка, не влезет туда столько всего.
Ну, может и влезет, но тогда ни для чего другого места не останется.

Совет новым владельцам: первые полгода на яхте НИЧЕГО не переделывайте. Только устраняйте явные косяки. Это типичная ошибка новых владельцев - начинать с ремонта или с переделки яхты. Походите на ней вначале. Я думаю, вы скоро выясните, что не так уж все это нужно, что вы себе сейчас понапридумывали. Старый же хозяин как-то жил без этого?
Не спешите, в общем. На лодке нужно ходить, а не ремонтировать её бесконечно.

При этом это классическая 12-метровая лодка. Места в ней примерно столько же, сколько в мейнстримовых 34-36 футах. 

Мы тут уже начали составлять список всего, что надо сделать первым делом, и это в основном чистка-мойка, обновление беддингов (как это называется - уплотнители между палубой и всем, что к ней привинчено), и т.д. то есть все пока нацелено на приведение всего и вся в порядок.

 

Коллеги,
Купила, симпатичная девушка лодку давайте порадуемся за нее.
Не каждый день девушки лодки покупают. Она поделилась с Вами своей мечтой, а Вы напали со своими советами .я думаю, что она сама прекрасно разберется с проблемами и еще мыс Горн пройдет.
Удачи Вам милая Леди.

Спасибо :) Я ее еще не купила, нам надо еще допроверить то, чего мы еще не проверили. На неделе все выяснится.

 

а теперь со всем этим г--м мы попытаемся взлететь  :D

:lol:


  • 2

#104 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:30

Спасибо Я ее еще не купила, нам надо еще допроверить то, чего мы еще не проверили. На неделе все выяснится.   Как Ваши дела с покупкой?
  • 0

#105 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 01 февраля 2014 - 20:49

Спасибо Я ее еще не купила, нам надо еще допроверить то, чего мы еще не проверили. На неделе все выяснится. Как Ваши дела с покупкой?

Все что нравиться нужно брать а не нравится выбрасывать!!!!! Иначе не получишь удовольствие!!!!!!

Сообщение отредактировал Volay: 01 февраля 2014 - 20:57

  • 0

#106 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 03 февраля 2014 - 07:12

Ну все, в общем, Николь моя за 13 тыщ.

Все потому, что мы вынули ее на свет божий и нашли гадкие блистеры, но пациент скорее жив, чем мертв. Даже, можно сказать, вполне нормально жив. Поскольку стоимость лечения мне назвали в районе 5-6 тыщ, и если больше, то не намного, я сказала "режьте, доктор".

Заодно намажем эпоксидкой для профилактики.

 

Так что, в общем, ну, эта, можно поздравлять или сочувствовать :)

Я пока проявляю свой мерзкий характер в качестве капитана динги (в комплекте с Николь мне досталось динги Avon с мотором Suzuki 2.5 и некоторые над нами издеваются, потому что мы не можем их догнать на этом транспортном средстве)

 

Мы сняли маленькую хатку в марине, где хранится Николево барахло, мы пока даже толком не знаем, что там, но должен по идее валяться где-то там автопилот и всякая прочая дребедень, будем список составлять. Пытаемся рыбачить. Получается хреново. ) 


Сообщение отредактировал foxie: 03 февраля 2014 - 07:15

  • 12

#107 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 03 февраля 2014 - 07:47

Ну все, в общем, Николь моя за 13 тыщ.

Все потому, что мы вынули ее на свет божий и нашли гадкие блистеры, но пациент скорее жив, чем мертв. Даже, можно сказать, вполне нормально жив. Поскольку стоимость лечения мне назвали в районе 5-6 тыщ, и если больше, то не намного, я сказала "режьте, доктор".

Заодно намажем эпоксидкой для профилактики.

 

Так что, в общем, ну, эта, можно поздравлять или сочувствовать :)

Я пока проявляю свой мерзкий характер в качестве капитана динги (в комплекте с Николь мне досталось динги Avon с мотором Suzuki 2.5 и некоторые над нами издеваются, потому что мы не можем их догнать на этом транспортном средстве)

 

Мы сняли маленькую хатку в марине, где хранится Николево барахло, мы пока даже толком не знаем, что там, но должен по идее валяться где-то там автопилот и всякая прочая дребедень, будем список составлять. Пытаемся рыбачить. Получается хреново. ) 

скорее поздравления.  блистеры - ето нормальная история.  по хорошему надо бы корпус ободрать, вскрыть  все ети блистеры и дать корпусу просохнуть  перед ремонтом и barrier coating .  в противном случае можно закупорить влагу внутри и блистеры  могут очень быстро опять  проступить. barrier coat  - epoxy based "Interprotect 2000" ,  рекомендуется 5-7 слоев мин. чем больше  общая толщина слоя, тем лучше.

насколько я знаю блистеры не создают  реальных консруктивных проблем с корпусом, в основном это косметика.

работа не сложная, просто грязная и пыльная, вдвоем  быстро можно  управится. чтобы  не портить здоровье, обязательно  нужны очки и "намордник" как минимум. в марине обычно  любят заламывать цены.. могут начать предлагать пескоструиную  обработку .. и так далее , я бы сам все ето сделал.. главное надо хорошии инструмент  заиметь(в рент или купить  хорошии orbital sander ) .. что-то типа Home Depot  у вас там есть ?


Сообщение отредактировал flying15: 03 февраля 2014 - 08:19

  • 0

#108 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 03 февраля 2014 - 07:54

скорее поздравления.  блистеры - ето нормальная история.  по хорошему надо бы корпус ободрать, вскрыть  все ети блистеры и дать корпусу просохнуть  перед ремонтом и barrier coating .  в противном случае можно закупорить влагу внутри и блистеры  могут очень быстро опять  проступить. barrier coat  - epoxy based "Interprotect 2000" ,  рекомендуется 5-7 слоев мин. чем больше  общая толщина слоя, тем лучше.

работа несложная просто грязная и пыльная, вдвоем  быстро можно  управится. чтобы  не портить здоровье, обязательно  нужны очки и "намордник" как минимум. в марине обычно  любят заламывать цены.. могут начать предлагать пескоструиную  обработку .. и так далее , я бы сам все ето сделал..

У нас там хреновые блистеры и мы будем обдирать и сушить. И barrier coating обязательно.

Спасибо :) что сможем - сделаем сами, но здесь работа стоит весьма недорого, основную часть стоимости составляют материалы. 


  • 0

#109 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:06

У нас там хреновые блистеры и мы будем обдирать и сушить. И barrier coating обязательно.

Спасибо :) что сможем - сделаем сами, но здесь работа стоит весьма недорого, основную часть стоимости составляют материалы. 

на мою лодку, 44 фт.  получилось  около 1.5 галлона на один слои.  Интерпротект стоит $70-$90  за галлон. нюанс такои , что необрастаику  надо наносить сразу пока последнии  слои of interprotect не высох. необрастаика, надо спросит какая там  у вас разрешается, что можно .  конечно, чем выше % содержание  меди (и более ядовитая ), тем лучше,  у нас тут  есть ablative anti-fouling paint with   45 %  max   of copper  .

 

http://www.ebay.com/...5a9a15b&vxp=mtr


Сообщение отредактировал flying15: 03 февраля 2014 - 08:13

  • 0

#110 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:37

Помимо прочего, пока мы только начинаем.... Я весьма боюсь напортачить со стеклопластиком. Предпочту все-таки заплатить профи, чем рисковать. Естественно, я буду сильно совать нос во все и выведывать, какую часть мы можем без риска сделать сами, но....

 

Короче завтра утром буду выяснять порядок работ и все прочее. Сегодня мы тут жарим куриные ноги (все, что удалось поймать  :D ) на углях, пьем пиво и нарушаем безобразия...


  • 2

#111 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:41

Поздравляю с покупкой и удачи в ремонте!!!
  • 0

#112 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:45

Мои поздравления!
  • 0

#113 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 03 февраля 2014 - 09:09

Помимо прочего, пока мы только начинаем.... Я весьма боюсь напортачить со стеклопластиком. Предпочту все-таки заплатить профи, чем рисковать. Естественно, я буду сильно совать нос во все и выведывать, какую часть мы можем без риска сделать сами, но....

 

Короче завтра утром буду выяснять порядок работ и все прочее. Сегодня мы тут жарим куриные ноги (все, что удалось поймать  :D ) на углях, пьем пиво и нарушаем безобразия...

блистеры - в основном косметическая проблема, были какие-то лодки в 70х, я не помню сеичас , где из-за применения первых  образцов  poliester resin деиствительно  были конструктивные  проблеммы с  корпусом из-за блистеров, в 80 е годы состав poliester resins изменился и также стали применять Vynilester resins  -  проблема с блистрерами несколько уменьшилась.  блистеры - ето места  проникновения  воды   между  наружным,косметическим слоем гелькота и  собственно слоями стеклоткани.  объясняется технологиеи производства: спрева  марицу изнутри покрывают слоем  гелькота, а когда он высывает  начинают  укладывать слои стеклоткани, между первым слоем гелькота и последующими слоями образуются  ослабленная адгезия , а также   множество  всевозможных пустот (из-за ручнои укладки слоев с прокаткои валиком ), туда со временем проникает  вода и так там и остается, с течением времени  образуется  химическая реакция  разрушающая гелькот и ,возможно, прилегающие слои  стеклоткани.. 

обычныи метод ремонта: блистеры вскрывают, хорошо сушат  и после закрывают эпоксиднои шпаклевкои  .. просто  надо делать очень тщательно и внимательно , не пропуская мелкие блистеры. одно дело если сам, совсем другое  наемныи работник... особенно , если дешевыи..  надо внимательно за ним следить, чтобы они ничего не пропускали..   а то блилстеры опять появятся


Сообщение отредактировал flying15: 03 февраля 2014 - 09:12

  • 0

#114 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2014 - 09:18

Вот тут как введение в вопрос доступно написано http://www.amariner....6_osmos_ru.html Не так все страшно может быть. С покупкой! Успеха и радости!
  • 0

#115 mmfhome

mmfhome

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:14

Поздравляю с покупкой! Пусть ваше приобретение будет вам в радость, а не в тягость! Удачи!


  • 0

#116 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:26

Поздравляю! На всякий случай поделюсь: International Cruiser Uno у нас в Атлантике быстро зарос, перед переходом на Канарах покрасили International Trilux 33 - после перехода и двух недель на Карибах никаких следов обрастания. Похоже, что послужит. Один минус - дорогая очень. 2.5 литра "круизера" я брал евро по 80 на акции, а трилюкс - по 180 :((

 

Вы на Гваделупе стоите? Я надеюсь 3 мая быть в Понте-э-Питре, познакомился бы с удовольствием.


  • 0

#117 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:11

 

 

Вы на Гваделупе стоите? 

 

Гваделупа, Гватемала. Напридумывают названий, блин. Поди разберись :)


  • 0

#118 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:41

Поздравляю! На всякий случай поделюсь: International Cruiser Uno у нас в Атлантике быстро зарос, перед переходом на Канарах покрасили International Trilux 33 - после перехода и двух недель на Карибах никаких следов обрастания. Похоже, что послужит. Один минус - дорогая очень. 2.5 литра "круизера" я брал евро по 80 на акции, а трилюкс - по 180 :((

Ну вот, а говорят что хороший товар вырождается. 

Качественный товар как правило стоит непропорционально дороже - но главное что он качественный!


  • 0

#119 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:48

Там у вас есть вот такая злая вещь или вот такая - мажьте ей, отзывы положительные и надолго хватит :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 февраля 2014 - 14:49

  • 0

#120 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:02

Мои поздравления. У меня вопрос к Вам.  Штаты отпали из-за отсутствия визы?


  • 0

#121 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:26

Спасибо всем за поздравления и рекомендации :) 

Я думаю, что после всего этого я буду большим специалистом по осмосу  :D

 

 

Штаты в принципе я оставляла "на потом" как вариант, если бы на Карибах ничего не нашлось. Из-за визы и из-за более высоких расходов на передвижение и проживание )


  • 0

#122 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 03 февраля 2014 - 19:13

 

 

 Из-за визы и из-за более высоких расходов на передвижение и проживание )

Я это к чему, на сколько я понял в штатах с материалами, оборудованием и ценами на них все в порядке. Я сейчас,второй год  ремонтирую лодку в Голландии ( мне это очень интересно и не хлопотно) , живу в Украине.  Так в Украине некоторых вещей просто банально нет,  которые я могу купить в Голландии в радиусе 15 км от марины и за реальные деньги. Мне интересно на сколько оправдана экономия покупки лодки , требующей ремонта и дооборудования, не в штатах.


  • 0

#123 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 04 февраля 2014 - 05:17

Я это к чему, на сколько я понял в штатах с материалами, оборудованием и ценами на них все в порядке. Я сейчас,второй год  ремонтирую лодку в Голландии ( мне это очень интересно и не хлопотно) , живу в Украине.  Так в Украине некоторых вещей просто банально нет,  которые я могу купить в Голландии в радиусе 15 км от марины и за реальные деньги. Мне интересно на сколько оправдана экономия покупки лодки , требующей ремонта и дооборудования, не в штатах.

Здесь в Рио Дульсе все, что касается ремонта стеклопластика, дешевле, чем в Штатах. Работа дешевле сильно, насчет материалов не могу сказать. Оборудование можно тоже заказывать из Штатов, есть люди, которые специально этим занимаются и выходит совсем недорого, особенно если заказывать кучу барахла сразу. 


  • 0

#124 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 04 февраля 2014 - 10:11

Здесь в Рио Дульсе все, что касается ремонта стеклопластика, дешевле, чем в Штатах. Работа дешевле сильно, насчет материалов не могу сказать. Оборудование можно тоже заказывать из Штатов, есть люди, которые специально этим занимаются и выходит совсем недорого, особенно если заказывать кучу барахла сразу. 

Спасибо за ответ, пока все ясно.  С интересом буду наблюдать за продолжением.  Успехов Вам.


  • 0

#125 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 04 февраля 2014 - 10:54

Ух ты))). Интересная тема, подписался). Поздравляю с покупкой, удачи)))
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами карибы, покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей