#101
Отправлено 26 января 2014 - 18:49
#103
Отправлено 27 января 2014 - 00:06
Абсолютно согласен с вами! Время = деньги, поэтому выискивая на 3
рублякилобакса дешевле - теряется много времени за которое зарабатываются не 3 а 9-10т$.
Главное, чтобы не было серьзных косяков с яхтой, дорогостоящих, трудноустранимых, требующих много времени.
А ваш выбор мне нравится - хорошая прочная ходкая яхта, осадка небольшая. ИМХО 11-12м - это тот комфортный минимум на океанской волне. А менее 9м - ее бросает как поплавок, да и места вообще по минимуму... Ну и как говориться длина бежит - 9м будет идти 5 узлов, а 12м там же 7 узлов.
На большую яхту где есмть место легко можно установить генератор 220в 2квт (неинверторный).
на первое время оконный кондиционер за 150-200$, он хорошо сушит воздух, от этого и не так холодно и не так жарко как без него, типа LG W05LC, AVEX WCH-05, Midea MWH-05CMN1, Samsung AW 05 NOB, они реально из сети берут по 350ватт (но при старте требуют 1.5квт), главное их от брызг соленой воды оградить - алюминевые пластинки бысрто съедятся.
Холодильник/морозильник бытовой 220в
Индукционную варочная поверхность (плиту) типа Marta MT-4205, Tesler PI-14, Atlanta ATH-195, Maxima MIC-0246 (эта двухкомфорочная) за 35-60$.
доп. топливную цистерну нга 1 тонну (чтобы надолго заправится дешевым топливом в Венесуэле )
Пока из всего этого - холодильник, я думаю о том, чтоб модифицировать штатный айс-бокс, даже самый маленький бытовой холодильник занимает дофига места.
Стиралку еще можно поставить, правда наверное тогда генератор поболее 2квт потребуется, т.к. в стиралке обычно тэн 2-2.5квт.
зы. Красиво жить не запретишь.
Нафиг %) Это уже лишнее, я считаю.
Это же всего лишь 12-метровая лодка. Это небольшая лодка, не влезет туда столько всего.
Ну, может и влезет, но тогда ни для чего другого места не останется.
Совет новым владельцам: первые полгода на яхте НИЧЕГО не переделывайте. Только устраняйте явные косяки. Это типичная ошибка новых владельцев - начинать с ремонта или с переделки яхты. Походите на ней вначале. Я думаю, вы скоро выясните, что не так уж все это нужно, что вы себе сейчас понапридумывали. Старый же хозяин как-то жил без этого?
Не спешите, в общем. На лодке нужно ходить, а не ремонтировать её бесконечно.
При этом это классическая 12-метровая лодка. Места в ней примерно столько же, сколько в мейнстримовых 34-36 футах.
Мы тут уже начали составлять список всего, что надо сделать первым делом, и это в основном чистка-мойка, обновление беддингов (как это называется - уплотнители между палубой и всем, что к ней привинчено), и т.д. то есть все пока нацелено на приведение всего и вся в порядок.
Коллеги,
Купила, симпатичная девушка лодку давайте порадуемся за нее.
Не каждый день девушки лодки покупают. Она поделилась с Вами своей мечтой, а Вы напали со своими советами .я думаю, что она сама прекрасно разберется с проблемами и еще мыс Горн пройдет.
Удачи Вам милая Леди.
Спасибо Я ее еще не купила, нам надо еще допроверить то, чего мы еще не проверили. На неделе все выяснится.
а теперь со всем этим г--м мы попытаемся взлететь
#105
Отправлено 01 февраля 2014 - 20:49
Все что нравиться нужно брать а не нравится выбрасывать!!!!! Иначе не получишь удовольствие!!!!!!Спасибо Я ее еще не купила, нам надо еще допроверить то, чего мы еще не проверили. На неделе все выяснится. Как Ваши дела с покупкой?
Сообщение отредактировал Volay: 01 февраля 2014 - 20:57
#106
Отправлено 03 февраля 2014 - 07:12
Ну все, в общем, Николь моя за 13 тыщ.
Все потому, что мы вынули ее на свет божий и нашли гадкие блистеры, но пациент скорее жив, чем мертв. Даже, можно сказать, вполне нормально жив. Поскольку стоимость лечения мне назвали в районе 5-6 тыщ, и если больше, то не намного, я сказала "режьте, доктор".
Заодно намажем эпоксидкой для профилактики.
Так что, в общем, ну, эта, можно поздравлять или сочувствовать
Я пока проявляю свой мерзкий характер в качестве капитана динги (в комплекте с Николь мне досталось динги Avon с мотором Suzuki 2.5 и некоторые над нами издеваются, потому что мы не можем их догнать на этом транспортном средстве)
Мы сняли маленькую хатку в марине, где хранится Николево барахло, мы пока даже толком не знаем, что там, но должен по идее валяться где-то там автопилот и всякая прочая дребедень, будем список составлять. Пытаемся рыбачить. Получается хреново. )
Сообщение отредактировал foxie: 03 февраля 2014 - 07:15
#107
Отправлено 03 февраля 2014 - 07:47
Ну все, в общем, Николь моя за 13 тыщ.
Все потому, что мы вынули ее на свет божий и нашли гадкие блистеры, но пациент скорее жив, чем мертв. Даже, можно сказать, вполне нормально жив. Поскольку стоимость лечения мне назвали в районе 5-6 тыщ, и если больше, то не намного, я сказала "режьте, доктор".
Заодно намажем эпоксидкой для профилактики.
Так что, в общем, ну, эта, можно поздравлять или сочувствовать
Я пока проявляю свой мерзкий характер в качестве капитана динги (в комплекте с Николь мне досталось динги Avon с мотором Suzuki 2.5 и некоторые над нами издеваются, потому что мы не можем их догнать на этом транспортном средстве)
Мы сняли маленькую хатку в марине, где хранится Николево барахло, мы пока даже толком не знаем, что там, но должен по идее валяться где-то там автопилот и всякая прочая дребедень, будем список составлять. Пытаемся рыбачить. Получается хреново. )
скорее поздравления. блистеры - ето нормальная история. по хорошему надо бы корпус ободрать, вскрыть все ети блистеры и дать корпусу просохнуть перед ремонтом и barrier coating . в противном случае можно закупорить влагу внутри и блистеры могут очень быстро опять проступить. barrier coat - epoxy based "Interprotect 2000" , рекомендуется 5-7 слоев мин. чем больше общая толщина слоя, тем лучше.
насколько я знаю блистеры не создают реальных консруктивных проблем с корпусом, в основном это косметика.
работа не сложная, просто грязная и пыльная, вдвоем быстро можно управится. чтобы не портить здоровье, обязательно нужны очки и "намордник" как минимум. в марине обычно любят заламывать цены.. могут начать предлагать пескоструиную обработку .. и так далее , я бы сам все ето сделал.. главное надо хорошии инструмент заиметь(в рент или купить хорошии orbital sander ) .. что-то типа Home Depot у вас там есть ?
Сообщение отредактировал flying15: 03 февраля 2014 - 08:19
#108
Отправлено 03 февраля 2014 - 07:54
скорее поздравления. блистеры - ето нормальная история. по хорошему надо бы корпус ободрать, вскрыть все ети блистеры и дать корпусу просохнуть перед ремонтом и barrier coating . в противном случае можно закупорить влагу внутри и блистеры могут очень быстро опять проступить. barrier coat - epoxy based "Interprotect 2000" , рекомендуется 5-7 слоев мин. чем больше общая толщина слоя, тем лучше.
работа несложная просто грязная и пыльная, вдвоем быстро можно управится. чтобы не портить здоровье, обязательно нужны очки и "намордник" как минимум. в марине обычно любят заламывать цены.. могут начать предлагать пескоструиную обработку .. и так далее , я бы сам все ето сделал..
У нас там хреновые блистеры и мы будем обдирать и сушить. И barrier coating обязательно.
Спасибо что сможем - сделаем сами, но здесь работа стоит весьма недорого, основную часть стоимости составляют материалы.
#109
Отправлено 03 февраля 2014 - 08:06
У нас там хреновые блистеры и мы будем обдирать и сушить. И barrier coating обязательно.
Спасибо что сможем - сделаем сами, но здесь работа стоит весьма недорого, основную часть стоимости составляют материалы.
на мою лодку, 44 фт. получилось около 1.5 галлона на один слои. Интерпротект стоит $70-$90 за галлон. нюанс такои , что необрастаику надо наносить сразу пока последнии слои of interprotect не высох. необрастаика, надо спросит какая там у вас разрешается, что можно . конечно, чем выше % содержание меди (и более ядовитая ), тем лучше, у нас тут есть ablative anti-fouling paint with 45 % max of copper .
http://www.ebay.com/...5a9a15b&vxp=mtr
Сообщение отредактировал flying15: 03 февраля 2014 - 08:13
#110
Отправлено 03 февраля 2014 - 08:37
Помимо прочего, пока мы только начинаем.... Я весьма боюсь напортачить со стеклопластиком. Предпочту все-таки заплатить профи, чем рисковать. Естественно, я буду сильно совать нос во все и выведывать, какую часть мы можем без риска сделать сами, но....
Короче завтра утром буду выяснять порядок работ и все прочее. Сегодня мы тут жарим куриные ноги (все, что удалось поймать ) на углях, пьем пиво и нарушаем безобразия...
#113
Отправлено 03 февраля 2014 - 09:09
Помимо прочего, пока мы только начинаем.... Я весьма боюсь напортачить со стеклопластиком. Предпочту все-таки заплатить профи, чем рисковать. Естественно, я буду сильно совать нос во все и выведывать, какую часть мы можем без риска сделать сами, но....
Короче завтра утром буду выяснять порядок работ и все прочее. Сегодня мы тут жарим куриные ноги (все, что удалось поймать ) на углях, пьем пиво и нарушаем безобразия...
блистеры - в основном косметическая проблема, были какие-то лодки в 70х, я не помню сеичас , где из-за применения первых образцов poliester resin деиствительно были конструктивные проблеммы с корпусом из-за блистеров, в 80 е годы состав poliester resins изменился и также стали применять Vynilester resins - проблема с блистрерами несколько уменьшилась. блистеры - ето места проникновения воды между наружным,косметическим слоем гелькота и собственно слоями стеклоткани. объясняется технологиеи производства: спрева марицу изнутри покрывают слоем гелькота, а когда он высывает начинают укладывать слои стеклоткани, между первым слоем гелькота и последующими слоями образуются ослабленная адгезия , а также множество всевозможных пустот (из-за ручнои укладки слоев с прокаткои валиком ), туда со временем проникает вода и так там и остается, с течением времени образуется химическая реакция разрушающая гелькот и ,возможно, прилегающие слои стеклоткани..
обычныи метод ремонта: блистеры вскрывают, хорошо сушат и после закрывают эпоксиднои шпаклевкои .. просто надо делать очень тщательно и внимательно , не пропуская мелкие блистеры. одно дело если сам, совсем другое наемныи работник... особенно , если дешевыи.. надо внимательно за ним следить, чтобы они ничего не пропускали.. а то блилстеры опять появятся
Сообщение отредактировал flying15: 03 февраля 2014 - 09:12
#114
Отправлено 03 февраля 2014 - 09:18
#116
Отправлено 03 февраля 2014 - 12:26
Поздравляю! На всякий случай поделюсь: International Cruiser Uno у нас в Атлантике быстро зарос, перед переходом на Канарах покрасили International Trilux 33 - после перехода и двух недель на Карибах никаких следов обрастания. Похоже, что послужит. Один минус - дорогая очень. 2.5 литра "круизера" я брал евро по 80 на акции, а трилюкс - по 180 (
Вы на Гваделупе стоите? Я надеюсь 3 мая быть в Понте-э-Питре, познакомился бы с удовольствием.
#118
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:41
Поздравляю! На всякий случай поделюсь: International Cruiser Uno у нас в Атлантике быстро зарос, перед переходом на Канарах покрасили International Trilux 33 - после перехода и двух недель на Карибах никаких следов обрастания. Похоже, что послужит. Один минус - дорогая очень. 2.5 литра "круизера" я брал евро по 80 на акции, а трилюкс - по 180 (
Ну вот, а говорят что хороший товар вырождается.
Качественный товар как правило стоит непропорционально дороже - но главное что он качественный!
#119
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:48
Там у вас есть вот такая злая вещь или вот такая - мажьте ей, отзывы положительные и надолго хватит
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 февраля 2014 - 14:49
#121
Отправлено 03 февраля 2014 - 18:26
Спасибо всем за поздравления и рекомендации
Я думаю, что после всего этого я буду большим специалистом по осмосу
Штаты в принципе я оставляла "на потом" как вариант, если бы на Карибах ничего не нашлось. Из-за визы и из-за более высоких расходов на передвижение и проживание )
#122
Отправлено 03 февраля 2014 - 19:13
Из-за визы и из-за более высоких расходов на передвижение и проживание )
Я это к чему, на сколько я понял в штатах с материалами, оборудованием и ценами на них все в порядке. Я сейчас,второй год ремонтирую лодку в Голландии ( мне это очень интересно и не хлопотно) , живу в Украине. Так в Украине некоторых вещей просто банально нет, которые я могу купить в Голландии в радиусе 15 км от марины и за реальные деньги. Мне интересно на сколько оправдана экономия покупки лодки , требующей ремонта и дооборудования, не в штатах.
#123
Отправлено 04 февраля 2014 - 05:17
Я это к чему, на сколько я понял в штатах с материалами, оборудованием и ценами на них все в порядке. Я сейчас,второй год ремонтирую лодку в Голландии ( мне это очень интересно и не хлопотно) , живу в Украине. Так в Украине некоторых вещей просто банально нет, которые я могу купить в Голландии в радиусе 15 км от марины и за реальные деньги. Мне интересно на сколько оправдана экономия покупки лодки , требующей ремонта и дооборудования, не в штатах.
Здесь в Рио Дульсе все, что касается ремонта стеклопластика, дешевле, чем в Штатах. Работа дешевле сильно, насчет материалов не могу сказать. Оборудование можно тоже заказывать из Штатов, есть люди, которые специально этим занимаются и выходит совсем недорого, особенно если заказывать кучу барахла сразу.
#124
Отправлено 04 февраля 2014 - 10:11
Здесь в Рио Дульсе все, что касается ремонта стеклопластика, дешевле, чем в Штатах. Работа дешевле сильно, насчет материалов не могу сказать. Оборудование можно тоже заказывать из Штатов, есть люди, которые специально этим занимаются и выходит совсем недорого, особенно если заказывать кучу барахла сразу.
Спасибо за ответ, пока все ясно. С интересом буду наблюдать за продолжением. Успехов Вам.
Ответить
Темы с аналогичным тегами карибы, покупка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей