Почему развод? Все было по-честному: два первых занятия бесплатно, заранее дали анкеты, в которых каждый написал зачем он пришел и что хочет получить. От этих хотелок формировалась стоимость обучения. Моя цель изначально была научиться управлять яхтой, выходить в чартеры в теплых краях. Про классификации лицензий нам уже на третьем занятии рассказали и стало ясно, что в России полная путаница с правами и для разных походов лучше иметь ассорти. В журнале я прочел про новое модное направление яхтинга - походы по северным морям, приближаясь поближе к льдинам. Этот экстрим не мое - греки теплолюбивы.)) Пока я решил входить в яхтинг без фанатизма, но с большой долей ответственности. Если шкипер отвечает за людей в лодке, если возвращаемый залог должен использоваться для следующих походов, то я считаю, что права шкипера не могут быть куплены. Их надо пройти до конца. Сегодня занялся экипировкой, чтобы было в чем пойти в первый поход. Куртка за 600 евро, которую нам предлагают в школе, выглядит бесподобно, но цена сравнимая со стоимостью клюшки для гольфа. Поскольку я еще салага, то слетал в яхтенный магазин в Прагу и на 470 евро приобрел куртку с брюками, шорты с непромокаемой попой, две пары перчаток себе и жене, джемпер и пару футболок, но самое ценное - глубоководную сумку для айпэда (!!!) - продавец пообещал мне, что я смогу отправить родным последнюю смс аж с глубины 5 (пять) метров, если по неопытности переверну яхту. Ну и пожелал мне семь футов под килем!)))Опять развод про "права" и доплаты .
Как не утопить яхту в первый чартер?
#51
Отправлено 07 января 2014 - 00:37
#53
Отправлено 07 января 2014 - 01:14
Сообщение отредактировал Manolis: 07 января 2014 - 01:15
#54
Отправлено 07 января 2014 - 01:19
А сезонные скидки у них есть? В Ля-Рошели, Амстердаме,Куксхавене уже в сентябре много процентов сбрасывалиВполне нормальный магазинчик экономкласса. Для первого похода сойдет. Мне там еще штурвал предлагали. www.avaryacht.cz Konzumni 34/800 198 00 Praha 9 - Hloubettin Пн-Чт с 8.30 до 18 Пт с 8.30 до 17 Навигатор дает последним дом 33 по этой улице, но 34 сразу заметен.
#55
Отправлено 07 января 2014 - 01:26
#56
Отправлено 07 января 2014 - 01:31
#58
Отправлено 07 января 2014 - 02:07
#62
Отправлено 07 января 2014 - 22:08
И мой первый выход в море тоже был на Балтике. Нормально так сходили с ЦЯК до Гогланда и обратно в Выборг. Имхо, зря ТС Балтикой пренебрегает. Поход с опытным капитаном хорошо ставит мозги на место после разных школ. У питерцев с поиском практикующего шкипера на Балтике проблем быть не должно.а мой первый выход состоялся на Балтике в районе архипелага Турку (хорошо не гулага). имею отчет (до сих пор не опубликован). полный экстрим.
#63
Отправлено 07 января 2014 - 23:39
Ребята отпорный крюк совсем не для этого.
Веревочку поднять,зацепить без сильной нагрузки-это да.
А якорь -цепь,да еще нечистую-это иллюзия,учитывая эти тоненькие дюралевые трубочки,по недоразумению именуемые отпорником.А еще они бывают телескопические-это вилы вообще
Нормально снимает чужую цепь со своего якоря... но только один раз )) (уходит на дно вместе с чужой цепью)... но когда ты на ветру "танцуешь на месте" в бухте Гидры рядом с блестящими моторными яхтами - его совсем не жалко... 10е на чекауте... дайте три! ))
#64
Отправлено 07 января 2014 - 23:51
Мне очень повезло с преподавателями. Конспекты уже тянут на целую книгу. С нетерпением жду практики.
...
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]В школе не очень приветствуются практические вопросы, т.к. время ограничено и преподавателям надо успеть дать основной материал[/color]
) просто улыбнусь.
мой вам совет. если у вас возникают вопросы во время парусной теории - не стесняйтесь, мучайте инструкторов вопросами. вы можете получить очень неожиданный результат - например, принципиально разные вещи услышать от своего инструктора в классе и потом на практике от другого инструктора узнать что-то совершенно другое, что даст вам хорошую пищу для выработки самостоятельного мнения.
догм в парусе очень мало, в основном все они по безопасности. многое можно сделать десятком способов. ваши вопросы очень правильные и важные, обязательно к концу практики на них должен быть ответ
для дополнения сухой теории...смотрите видео-курсы в youtube, тут их есть - Денис Филлипов второй год старается снимает очень хороший начальный курс. можете наш онлайн-курс посмотреть, см у меня в профиле ссылку - до навигации он бесплатный, МППСС и морпрактика.
Сообщение отредактировал druzhinin: 07 января 2014 - 23:54
#65
Отправлено 07 января 2014 - 23:58
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Нам в школе запрещают пользоваться навигаторами, а учат прокладывать маршруты на карте[/color]
это несложно, если вы научились пользоваться бумагой. об опасностях и особенностях электронных карт вам расказали?
#66
Отправлено 08 января 2014 - 00:31
#67
Отправлено 08 января 2014 - 01:16
Про электронные карты нам рассказали, что они работают в режиме реального времени, а данные идут со спутника. Но реальную картину навигатор может показать лишь при перемещении из точки в точку, как я понял. Какая-то засада в этом есть, если яхта стоит. Я еще в этом разбираюсь. Когда ходил в чартер, то еще не придавал глубокого смысла экрану. Наш шкипер заводил координаты, а мы потом вели яхту, стараясь придерживаться данного курса. Насторожила информация на экране о глибине под яхтой. Ведь мы видим лишь текущую глубину, а не перспективу на милю вперед. Это ведь ящик покажет 0 метров, и я должен понять, что сел на мель. Но это уже и ежу будет ясно. Что-то с эхолотом не продумано. В студенческие годы в Корабелке мы конструировали эхолоты и получали сферу глубин по носу корабля. Понимаю, что яхта летает вверх-вниз, показания будут от нуля до бесконечности, но видимо есть более современные решения.
Учитесь , вода не твердь земная, дверью не хлопнешь и такси не вызовешь, уж очень много веселого пишете, не обижайтесь пожалуйста, на штурмана почти шесть лет учат, а выпускают без права несения самостоятельной вахты, а в "школах" за две недели шкиперов готовят.
#68
Отправлено 08 января 2014 - 01:48
Или Вы неправильно поняли, или Вам ерунду несли на занятиях. Карты зашиты, заложены, как хотите считайте, в картплоттере.(Продаются в виде CD и вставляются в плоттер -цена минимум 300 евро), в последних моделях Реймарина и Гармина карта для Средиземки часто вшита (2 последних года участвовал в покупке новых яхт и получал с картами).А спутник дает на плоттер Ваши координаты и помещает Вашу яхту в соответствующее место.Но это, если карта правильная, точная. Не помню уже , сколько раз трек яхты рисовался на берегу и пересекал маленькие острова.Поэтому взял правило - в незнакомом месте в узкостях в темноте по плоттеру не ходить! Некоторые яхтсмены ставят у себя вперед смотрящие эхолоты, но на чартерах этого не будет.А на милю вперед смотреть по карте надо.Про электронные карты нам рассказали, что они работают в режиме реального времени, а данные идут со спутника. Но реальную картину навигатор может показать лишь при перемещении из точки в точку, как я понял. Какая-то засада в этом есть, если яхта стоит. Я еще в этом разбираюсь. Когда ходил в чартер, то еще не придавал глубокого смысла экрану. Наш шкипер заводил координаты, а мы потом вели яхту, стараясь придерживаться данного курса. Насторожила информация на экране о глибине под яхтой. Ведь мы видим лишь текущую глубину, а не перспективу на милю вперед. Это ведь ящик покажет 0 метров, и я должен понять, что сел на мель. Но это уже и ежу будет ясно. Что-то с эхолотом не продумано. В студенческие годы в Корабелке мы конструировали эхолоты и получали сферу глубин по носу корабля. Понимаю, что яхта летает вверх-вниз, показания будут от нуля до бесконечности, но видимо есть более современные решения.
#69
Отправлено 08 января 2014 - 13:10
Полагаю, что на занятиях пытались объяснить, что GPS показывает курс только в движении. Вопрос к владельцам школ: А почему для выпускников флотилии не организовываете? У нас очень распространено, 7-10 яхт, 2-3 инструктора. Инстуктора каждый день на другой яхте, маршрут разработан, с ресторанами договорено. И новичкам не так страшно по первости, и школе приварок.Или Вы неправильно поняли, или Вам ерунду несли на занятиях.
#71
Отправлено 08 января 2014 - 16:56
Полагаю, что на занятиях пытались объяснить, что GPS показывает курс только в движении. Вопрос к владельцам школ: А почему для выпускников флотилии не организовываете? У нас очень распространено, 7-10 яхт, 2-3 инструктора.
как нет! организуем
Про электронные карты нам рассказали, что они работают в режиме реального времени, а данные идут со спутника. Но реальную картину навигатор может показать лишь при перемещении из точки в точку, как я понял. Какая-то засада в этом есть, если яхта стоит. Я еще в этом разбираюсь.
вы помучайте инструкторов, пусть объяснят как следует, пока судя по тому что вы пишете не совсем у вас это в голове улеглось, а момент важный.
если непонятно - пишите мне, я объясню.
#72
Отправлено 08 января 2014 - 21:07
Я внимательно прочел посты про походы по Ионическому морю, про первые выходы, про чудеса в чартерах. Но как и у любого новичка, у меня есть вопросы, поскольку понимаю, что на шкипера ложится колоссальная ответственность за все удовольствия.
Добрый день!
Я - шкипер чуть больше месяца Морскую практику прошёл в Турции меньше месяца назад. Тут многие советуют задавать подобные вопросы инструктору при обучении. Я присоединяюсь. Несмотря на плотность программы обучения, у нас было немало возможностей порасспрашивать инструктора. Вопросы задавались примерно такие же, как и у Вас. Наш инструктор отвечал обстоятельно, терпеливо и доброжелательно. Приводил массу примеров из собственной практики.
У меня тоже есть планы взять лодку в чартер. И тоже есть опасения справлюсь ли. Но мы договорились ещё с одним бывшим курсантом из нашей группы взять лодку на две семьи. Думаю, это будет познавательно - два свежеиспечённых шкипера с большим желанием закрепить свои знания.
Удачи!
#75
Отправлено 09 января 2014 - 03:41
В автопилоте - магнитный компас и обслуживает он только автопилот( на яхтах его запихивают в самых неожиданных местах, так на Дюфуре 40,5,его поместили на дне шкафа для одежды правой задней каюты, возле перегородки, за которой было кресло штурмана ,туда положили комплект сигнальных ракет,как оказалось, сильно намагниченных, а потом долго вычисляли, почему автопилот так странно себя ведет -его показания отличались от компасных на 40-50 градусов). А фактический , по грунту,курс дает Джипиес при движении.Вообще говоря, нормальные плоттеры показывают курс по данным с цифрового компаса в автопилоте.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Первый чартер, По греческим островам, новичок у штурвала
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Турция. 3-10 апреля. Свободная каюта. Неспешный парусный поход.Автор Yachtgood , 24 мар 2023 в турции на яхте и 6 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Чартер и яхтенные школы →
Первый чартер. Хорватия в апреле. ОтчетАвтор Chilhig , 26 апр 2014 хорватия, Первый чартер |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Чартер и яхтенные школы →
Первый чартер в Италии (Амальфитанское побережье)Автор ruslanJP , 02 апр 2014 первый чартер, италия, новичок |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей