Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

проа парусно-гребное для серьезных морских плавний и не только

проа

Сообщений в теме: 19

#1 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 29 января 2014 - 23:44

тема открывается в связи с намечающимся строительством небольшого многоцелевого гребно-парусного проши. Много обдумываний вылились в концепцию. Не всем понравится. Кому по-душе смогут присоединиться- это далее.


  • 0

#2 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 29 января 2014 - 23:58

постепенно отработка привела к модельке 1 к 15, которая на воду ставиться не будет, тк демонстрационная.

заложена минимизация отходов и общих расходов. Буду признателен за любые замечания- предложения- высказывания в адрес условного проекта.Длина главного корпуса 7980. Одно спальное место. Водоизмещение порожнем ок 200кг. Разумеется, многоотсечная непотопляемость и легковосстанавливаемость. Трейлерный, разборной. Основной материал-фанера, та, что в Турции найдется :D .

  Строительство намечается в Турции, в свободное от плавания время. Скорей всего к концу сезона 2014. Здесь уже скоро лето и все полезут на воду, так что будет не до нового строительства, но обсуждать и дорабатывать концепцию время найдется. Итак,.. прошу в эфир

Прикрепленные изображения

  • P1170003.JPG
  • P1170004.JPG
  • P1170005.JPG
  • P1170006.JPG

  • 0

#3 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 30 января 2014 - 01:09

На 30 минуте проа с домиком ....... http://bestkino.su/2...na-pereselency/


  • 0

#4 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 января 2014 - 05:53

 

постепенно отработка привела к модельке 1 к 15, которая на воду ставиться не будет, тк демонстрационная. заложена минимизация отходов и общих расходов. Буду признателен за любые замечания- предложения- высказывания в адрес условного проекта.Длина главного корпуса 7980. Одно спальное место. Водоизмещение порожнем ок 200кг. Разумеется, многоотсечная непотопляемость и легковосстанавливаемость. Трейлерный, разборной. Основной материал-фанера, та, что в Турции найдется :D .   Строительство намечается в Турции, в свободное от плавания время. Скорей всего к концу сезона 2014. Здесь уже скоро лето и все полезут на воду, так что будет не до нового строительства, но обсуждать и дорабатывать концепцию время найдется. Итак,.. прошу в эфир

 Каков тип арусного воорузения? как собираетесь рулить и грести?

Сообщение отредактировал Serg-IF: 30 января 2014 - 06:04

  • 0

#5 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 января 2014 - 09:40

Из каких соображений разделены обитаемый отсек и корпус? В этом вижу минусы: увеличение площади обшивки, увеличение парусности конструкции, уменьшение полезного объема.

Может у меня глаз кривой? :blink:


  • 0

#6 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 31 января 2014 - 00:24

   Каков тип арусного воорузения? как собираетесь рулить и грести?

Либо грести, либо рулить. ПВ произвольное, пока забито шпрюйтовое от оптимиста, 2 мачты, но любые другие варианты могут всплыть. Парусов намерено не касаюсь, тк ща задача- решение вопроса гребли на этой проше, как основного.


  • 0

#7 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 31 января 2014 - 00:36

Из каких соображений разделены обитаемый отсек и корпус? В этом вижу минусы: увеличение площади обшивки, увеличение парусности конструкции, уменьшение полезного объема.

Может у меня глаз кривой? :blink:

Не совсем так. Нижняя часть основного корпуса доступна через оба люка в каждом отсеке,  это более техническое помещение, на входе в который можно нормально стоять, потому= разделение условное. Форма корпуса другая, не монокок. Немного судно с малой, точнее уменьшенной, площадью ватерлинии.

 Глаз врядли, что б кривой. Что-то не так? :shuffle:

Подразумевается гребля в безветрии и плавание под парусами при наличии условий. :glare:


  • 0

#8 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 января 2014 - 05:26

 

Либо грести, либо рулить. ПВ произвольное, пока забито шпрюйтовое от оптимиста, 2 мачты, но любые другие варианты могут всплыть. Парусов намерено не касаюсь, тк ща задача- решение вопроса гребли на этой проше, как основного.

 тогда остается гребля юлоу или распашными прям из капсулы -но тогда не будет тента между балками...
  • 0

#9 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 31 января 2014 - 05:41

   тогда остается гребля юлоу или распашными прям из капсулы -но тогда не будет тента между балками...

можно ещё балками двигать, стручок будет как ласт работать.......а вообще-то странная задумка - проа для гребли


  • 0

#10 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 января 2014 - 05:46

 

можно ещё балками двигать, стручок будет как ласт работать.......а вообще-то странная задумка - проа для гребли

 почему странное - возможно оно первоначально так и использовалось, аутригерные каное и до сих пор так используются...
  • 0

#11 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 31 января 2014 - 06:51

   почему странное - возможно оно первоначально так и использовалось, аутригерные каное и до сих пор так используются...

для гребли простор нужен, т.е. надстройка лишнее

Прикрепленные изображения

  • admiralty_outrigger_canoe.jpg

  • 0

#12 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 31 января 2014 - 09:55

Не совсем так. Нижняя часть основного корпуса доступна через оба люка в каждом отсеке,  это более техническое помещение, на входе в который можно нормально стоять, потому= разделение условное. Форма корпуса другая, не монокок. Немного судно с малой, точнее уменьшенной, площадью ватерлинии.

 Глаз врядли, что б кривой. Что-то не так? :shuffle:

Подразумевается гребля в безветрии и плавание под парусами при наличии условий. :glare:

Смущает таки большая паразитная парусность, как следствие движение на ветер. Что под парусом, что под веслом.


  • 0

#13 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 января 2014 - 16:57

для гребли простор нужен, т.е. надстройка лишнее

Можно грести и из надстройки - не вижу серьезных проблем...
  • 0

#14 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 01 февраля 2014 - 01:37

Можно грести и из надстройки - не вижу серьезных проблем...

никто и не говорит что проблемы серьёзные. Так по мелочи. Встать размяться, обзор не очень.....это для гребли. А с парусом как, пока вообще никак не вижу.....как оно там будет, шунтирование происходить??? :shuffle:


  • 0

#15 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 01 февраля 2014 - 23:23

Положение гребца- центральный отсек. Длина отсека 1350, но мб стоит его растянуть до 1900, пока  не ясно Даст ли преимущество.

Палуба слошная от форштевня до ахтерштевня. На настиле рельсы с тележкой. Уключина практически на уровне палубы, потому весла под балками. Между балками натянута сетка, но с окном для весла- смоделирую- покажу.


  • 0

#16 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 01 февраля 2014 - 23:32

Смущает таки большая паразитная парусность, как следствие движение на ветер. Что под парусом, что под веслом.

Ну немного увеличеная... нижняя часть основного корпуса имеет надводный борт ок250 мм на миделе+ проставка 310, и того до днища широкой части 560, согласен на 500.

Если говорить о сопротивлении движению, то форма весьма обтекаемая и отличается в основном за счет аутригера. Шверты и всякие другие приспособы тоже будут.

  Наверно, основное, что это не чисто гребное плавсредство. Скорей парусно-гребное. Двигла точно ставить не будем

никто и не говорит что проблемы серьёзные. Так по мелочи. Встать размяться, обзор не очень.....это для гребли. А с парусом как, пока вообще никак не вижу.....как оно там будет, шунтирование происходить??? :shuffle:

никакого шунтажа! все в реале! :nono:


Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 01 февраля 2014 - 23:33

  • 0

#17 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 01 февраля 2014 - 23:37

для гребли простор нужен, т.е. надстройка лишнее

Это по болоту грести можно на открытом воздухе.  Рубки нет, но есть сплошная палуба, с большим герметично закрывающимся люком. Кроме него есть два бортовых люка. Все прозрачные и открывающиеся.


  • 0

#18 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 03 февраля 2014 - 23:33

Стоило перенести крепление балок на крышу рубки и сразу же появилась уверенность в мореходности...

Смущает, что лично мне такое плавсредство пока не надобно. Только к зиме может потребоваться. Так что есть время для организации компашки... :drinks: :)


  • 0

#19 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 февраля 2014 - 01:18

Мну нрацца. Смущает вот это соотношение:

...Длина главного корпуса 7980...

 

...Водоизмещение порожнем ок 200кг...

 

Как там в турциях то живется?


  • 0

#20 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:50

Мну нрацца. Смущает вот это соотношение:

 

Как там в турциях то живется?

Ничё живецца! тепло, купаться в море можно, но не хоцца.

Что касается массы/длины основного корпуса, так у него высота борта никакая, чуть менее 600мм- из пол листа фанеры. На НО основного корпуса  уходит 3 листа 1220х 2440 или соотвественно 1250х 2500. Загранишшная финера, 2440, более подхощая, тк после сатурации эпо смолой образуется мощная броняшка+ оклейка стеклом. Одно плохо- приходится большую толщину использовать соответственно выдавливается хуже, соответственно погибь по борту меньше- предельное водоизмещение будет чуть меньшим. Не беда.

 Мне такая посудина сгодится сбегать в Италию или Грецию  или еще куда подалее... И недорого и быстро строится и оставить где не жалко будет... :coffee:


Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 04 февраля 2014 - 21:53

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами проа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей