тема открывается в связи с намечающимся строительством небольшого многоцелевого гребно-парусного проши. Много обдумываний вылились в концепцию. Не всем понравится. Кому по-душе смогут присоединиться- это далее.
проа парусно-гребное для серьезных морских плавний и не только
#2
Отправлено 29 января 2014 - 23:58
постепенно отработка привела к модельке 1 к 15, которая на воду ставиться не будет, тк демонстрационная.
заложена минимизация отходов и общих расходов. Буду признателен за любые замечания- предложения- высказывания в адрес условного проекта.Длина главного корпуса 7980. Одно спальное место. Водоизмещение порожнем ок 200кг. Разумеется, многоотсечная непотопляемость и легковосстанавливаемость. Трейлерный, разборной. Основной материал-фанера, та, что в Турции найдется .
Строительство намечается в Турции, в свободное от плавания время. Скорей всего к концу сезона 2014. Здесь уже скоро лето и все полезут на воду, так что будет не до нового строительства, но обсуждать и дорабатывать концепцию время найдется. Итак,.. прошу в эфир
#3
Отправлено 30 января 2014 - 01:09
На 30 минуте проа с домиком ....... http://bestkino.su/2...na-pereselency/
#4
Отправлено 30 января 2014 - 05:53
Каков тип арусного воорузения? как собираетесь рулить и грести?постепенно отработка привела к модельке 1 к 15, которая на воду ставиться не будет, тк демонстрационная. заложена минимизация отходов и общих расходов. Буду признателен за любые замечания- предложения- высказывания в адрес условного проекта.Длина главного корпуса 7980. Одно спальное место. Водоизмещение порожнем ок 200кг. Разумеется, многоотсечная непотопляемость и легковосстанавливаемость. Трейлерный, разборной. Основной материал-фанера, та, что в Турции найдется . Строительство намечается в Турции, в свободное от плавания время. Скорей всего к концу сезона 2014. Здесь уже скоро лето и все полезут на воду, так что будет не до нового строительства, но обсуждать и дорабатывать концепцию время найдется. Итак,.. прошу в эфир
Сообщение отредактировал Serg-IF: 30 января 2014 - 06:04
#6
Отправлено 31 января 2014 - 00:24
Каков тип арусного воорузения? как собираетесь рулить и грести?
Либо грести, либо рулить. ПВ произвольное, пока забито шпрюйтовое от оптимиста, 2 мачты, но любые другие варианты могут всплыть. Парусов намерено не касаюсь, тк ща задача- решение вопроса гребли на этой проше, как основного.
#7
Отправлено 31 января 2014 - 00:36
Из каких соображений разделены обитаемый отсек и корпус? В этом вижу минусы: увеличение площади обшивки, увеличение парусности конструкции, уменьшение полезного объема.
Может у меня глаз кривой?
Не совсем так. Нижняя часть основного корпуса доступна через оба люка в каждом отсеке, это более техническое помещение, на входе в который можно нормально стоять, потому= разделение условное. Форма корпуса другая, не монокок. Немного судно с малой, точнее уменьшенной, площадью ватерлинии.
Глаз врядли, что б кривой. Что-то не так?
Подразумевается гребля в безветрии и плавание под парусами при наличии условий.
#8
Отправлено 31 января 2014 - 05:26
тогда остается гребля юлоу или распашными прям из капсулы -но тогда не будет тента между балками...Либо грести, либо рулить. ПВ произвольное, пока забито шпрюйтовое от оптимиста, 2 мачты, но любые другие варианты могут всплыть. Парусов намерено не касаюсь, тк ща задача- решение вопроса гребли на этой проше, как основного.
#12
Отправлено 31 января 2014 - 09:55
Не совсем так. Нижняя часть основного корпуса доступна через оба люка в каждом отсеке, это более техническое помещение, на входе в который можно нормально стоять, потому= разделение условное. Форма корпуса другая, не монокок. Немного судно с малой, точнее уменьшенной, площадью ватерлинии.
Глаз врядли, что б кривой. Что-то не так?
Подразумевается гребля в безветрии и плавание под парусами при наличии условий.
Смущает таки большая паразитная парусность, как следствие движение на ветер. Что под парусом, что под веслом.
#14
Отправлено 01 февраля 2014 - 01:37
Можно грести и из надстройки - не вижу серьезных проблем...
никто и не говорит что проблемы серьёзные. Так по мелочи. Встать размяться, обзор не очень.....это для гребли. А с парусом как, пока вообще никак не вижу.....как оно там будет, шунтирование происходить???
#15
Отправлено 01 февраля 2014 - 23:23
Положение гребца- центральный отсек. Длина отсека 1350, но мб стоит его растянуть до 1900, пока не ясно Даст ли преимущество.
Палуба слошная от форштевня до ахтерштевня. На настиле рельсы с тележкой. Уключина практически на уровне палубы, потому весла под балками. Между балками натянута сетка, но с окном для весла- смоделирую- покажу.
#16
Отправлено 01 февраля 2014 - 23:32
Смущает таки большая паразитная парусность, как следствие движение на ветер. Что под парусом, что под веслом.
Ну немного увеличеная... нижняя часть основного корпуса имеет надводный борт ок250 мм на миделе+ проставка 310, и того до днища широкой части 560, согласен на 500.
Если говорить о сопротивлении движению, то форма весьма обтекаемая и отличается в основном за счет аутригера. Шверты и всякие другие приспособы тоже будут.
Наверно, основное, что это не чисто гребное плавсредство. Скорей парусно-гребное. Двигла точно ставить не будем
никто и не говорит что проблемы серьёзные. Так по мелочи. Встать размяться, обзор не очень.....это для гребли. А с парусом как, пока вообще никак не вижу.....как оно там будет, шунтирование происходить???
никакого шунтажа! все в реале!
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 01 февраля 2014 - 23:33
#20
Отправлено 04 февраля 2014 - 21:50
Мну нрацца. Смущает вот это соотношение:
Как там в турциях то живется?
Ничё живецца! тепло, купаться в море можно, но не хоцца.
Что касается массы/длины основного корпуса, так у него высота борта никакая, чуть менее 600мм- из пол листа фанеры. На НО основного корпуса уходит 3 листа 1220х 2440 или соотвественно 1250х 2500. Загранишшная финера, 2440, более подхощая, тк после сатурации эпо смолой образуется мощная броняшка+ оклейка стеклом. Одно плохо- приходится большую толщину использовать соответственно выдавливается хуже, соответственно погибь по борту меньше- предельное водоизмещение будет чуть меньшим. Не беда.
Мне такая посудина сгодится сбегать в Италию или Грецию или еще куда подалее... И недорого и быстро строится и оставить где не жалко будет...
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 04 февраля 2014 - 21:53
Ответить
Темы с аналогичным тегами проа
Тематические форумы →
Надувные, разборные и гребные суда →
Парусное и гребное оснащение туристического катамарана.Автор CenterRime , 22 окт 2018 парус, проа, крабовая клешня и 4 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Режим проа на легких аутриггерных тримаранах.Автор Бамбула. , 23 окт 2013 проа, тримаран, режим проа |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Тема о проа, особенности, плюсы, минусы.Автор Бамбула. , 02 окт 2013 проа и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей