Перейти к содержимому

Фотография

Надувной парусный катамаран Валдай

валдай парусный катамаран надувной парусный катамаран надувной катамаран

Сообщений в теме: 29

#1 stim644

stim644

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 января 2015 - 23:23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я новичок. Мне нужен парусный катамаран, чтобы иногда  выезжать на машине в водоем, его собирать и поплавать на нем часика три с друзьями. Или иногда взять с собой куда нить на курорт. Подскажите, он подходит для этих целей ? Нужна легкая управляемость, довольно быстрая сборка и надежность Вообще советуете его купить ?


  • 0

#2 Влада.

Влада.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: катамаран Альбатрос
  • Название: собираю

Отправлено 20 января 2015 - 00:24

Прошлым летом, по совету друзей, стала судовладелицей парусного, разборного, надувного катамарана Альбатрос. Про Валдай ни чего не скажу, но идея-класс. Катамаран доставляет массу положительных эмоций.
  • 2

#3 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 20 января 2015 - 12:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я новичок. Мне нужен парусный катамаран, чтобы иногда  выезжать на машине в водоем, его собирать и поплавать на нем часика три с друзьями. Или иногда взять с собой куда нить на курорт. Подскажите, он подходит для этих целей ? Нужна легкая управляемость, довольно быстрая сборка и надежность Вообще советуете его купить ?

Сборка парусного катамарана не такое быстрое дело. В случае с Валдаем он достаточно быстро собирается (хотя двухслойные баллоны не способствуют этому), думаю часа за 1.5 - 2 уложитесь, но на этом его достоинства и заканчиваются. Он сделан на базе сплавного катамарана, т.е. как парусник он никакой. Подробную консультацию можно получить на форуме надутых парусников http://gik.fordak.ru/index.php


  • 0

#4 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан